Проект Постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил предоставления в 2022 и 2023 годах иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Свердловской области в целях софинансирования расходных обязательств Свердловской области, возникающих при реализации мероприятий по обновлению парка троллейбусов"
(подготовлен Минпромторгом России 29.09.2022 г.)
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2022 и 2023 годах иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Свердловской области в целях софинансирования расходных обязательств Свердловской области, возникающих при реализации мероприятий по обновлению парка троллейбусов.
Председатель Правительства |
М. Мишустин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от ________ 2022 г. N ___
Правила
Предоставления в 2022 и в 2023 годах иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Свердловской области в целях софинансирования расходных обязательств Свердловской области, возникающих при реализации мероприятий по обновлению парка троллейбусов
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета иного межбюджетного трансферта бюджету Свердловской области в целях софинансирования расходных обязательств Свердловской области возникающих при реализации мероприятий по обновлению парка троллейбусов (далее - иной межбюджетный трансферт).
Уровень софинансирования расходных обязательств Свердловской области, возникающих при реализации мероприятий по обновлению парка троллейбусов, не превышает 69 процентов.
2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в 2022 и 2023 годах до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление иного межбюджетного трансферта на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта являются:
а) наличие правового акта Свердловской области, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства Свердловской области, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
б) наличие в бюджете Свердловской области бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Свердловской области, возникающих при реализации мероприятий по обновлению парка троллейбусов, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
в) заключение соглашения о предоставлении из федерального бюджета бюджету Свердловской области иного межбюджетного трансферта между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти Свердловской области (далее - соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
4. Результатом предоставления иного межбюджетного трансферта является количество приобретенных (в том числе посредством выкупа ранее приобретенных в лизинг) троллейбусов. Значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта устанавливается соглашением.
5. В случае если соглашением предусмотрено предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Свердловской области на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, их предоставление осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета Свердловской области бюджетам муниципальных образований, заключаемыми между уполномоченными органами исполнительной власти Свердловской области и исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований.
6. Оценка эффективности предоставления иного межбюджетного трансферта, осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации путем сравнения планового значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленного в соглашении, и фактически достигнутого значения указанного результата.
7. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета, открытый финансовому органу Свердловской области в территориальном органе Федерального казначейства.
8. Орган исполнительной власти Свердловской области, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти Свердловской области, размещает в соответствии с соглашением в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, отчет о достижении значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта, а также отчет об осуществлении расходов бюджета Свердловской области, в целях софинансирования которых предоставлялся иной межбюджетный трансферт.
9. В случае если Свердловской областью по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта не достигнуто значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта, размер средств, подлежащих возврату из бюджета Свердловской области в федеральный бюджет до 1 июня года следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (V возврата), определяется по формуле:
V возврата = V мбт x k x 0,01,
где:
V мбт - размер иного межбюджетного трансферта;
k - коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта, определяемый в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.
10. При расчете размера средств, подлежащих возврату из бюджета Свердловской области в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету Свердловской области (V мбт), не учитывается размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января года следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта.
11. Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта (k) определяется по формуле:
k = 1 - T/S,
где:
T - фактически достигнутое по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта. значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта;
S - плановое значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта.
12. Основание для освобождения Свердловской области от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом Свердловской области и (или) органа местного самоуправления;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом Свердловской области или решением федерального органа исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления иного межбюджетного трансферта решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
13. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетах, представляемых в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти Свердловской области.
14. При заключении соглашения уполномоченный орган исполнительной власти Свердловской области представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчетность об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта.
15. Контроль за соблюдением Свердловской областью условий предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
В случае нарушения Свердловской областью целей, установленных при предоставлении иного межбюджетного трансферта, к Свердловской области применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.