Проект Приказа Министерства транспорта РФ "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 19 декабря 2016 г. N 388 "Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту "Большой порт Санкт-Петербург"
(подготовлен Минтрансом России 30.09.2022 г.)
В соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2013, N 30, ст. 4058) и пунктом 1 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2019, N 1, ст. 10), приказываю:
1. Внести изменение в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 19 декабря 2016 г. N 388 "Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту "Большой порт Санкт-Петербург" (зарегистрирован Минюстом России 3 марта 2017 г., регистрационный N 45829), изложив его распорядительную часть в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту "Большой порт Санкт-Петербург".
2. Настоящий приказ действует до 1 марта 2029 г.".
2. Внести изменения в Обязательные постановления в морском порту "Большой порт Санкт-Петербург", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19 декабря 2016 г. N 388, согласно приложению к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 марта 2023 г. и действует до 1 марта 2029 г.
Министр |
В.Г. Савельев |
Приложение
к приказу Минтранса России
от ____________ N_______
Изменения,
вносимые в Обязательные постановления в морском порту "Большой порт Санкт-Петербург", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19 декабря 2016 г. N 388
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Настоящие Обязательные постановления содержат:
описание морского порта "Большой порт Санкт-Петербург" (далее - морской порт);
правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта;
правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему;
описание зоны действия системы управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне;
правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки;
правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту,
правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту;
правила пользования специальными средствами связи на территории морского порта;
сведения о границах территории морского порта;
сведения о подходах к морскому порту;
сведения о границах морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ);
сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов;
сведения о периоде навигации; сведения о районах обязательной и необязательной лоцманской проводки судов;
сведения о глубинах акватории морского порта и подходов к нему;
сведения о переработке опасных грузов;
сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту и на подходах к нему;
сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту;
сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту;
иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию.".
2. Пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:
"В морской порт разрешен заход судов и иных плавсредств с ядерными энергетическими установками и радиационными источниками 6). Оформление прихода судов и иных плавсредств с ядерными энергетическими установками и радиационными источниками, а также, оформление отхода таких судов и иных плавсредств, осуществляется на якорном месте С-12 якорной стоянки N 5а, причалах NN 1 - 7, 46 - 48 морского порта.".
------------------------------
6) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 января 1997 г. N 14-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 3, ст. 396; 2008, N 8, ст. 806; 2010, N 14, ст. 1680; 2011, N 41, ст. 5798; 2014, N 4, ст. 414; 2016, N 29, ст. 4855)".
3. В пункте 16 номер сноски "6)" заменить номером сноски "7)", в пункте 60 номер сноски "7)" заменить номером сноски "8)", номер сноски "8)" заменить номером сноски "9)", в пункте 74 номер сноски "9)" заменить номером сноски "10)".
4. Наименование главы III изложить в следующей редакции:
"III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта".
5. Пункт 26 дополнить третьим абзацем следующего содержания: "на Большом Кронштадтском рейде в точке с координатами 59°59,28' северной широты и 29°43,00' восточной долготы при высоте волны в районе Санкт-Петербургского приемного светящего буя осевого N 1 более 1,5 метра;".
6. В третьем абзаце пункта 27 слова "на траверзе" заменить словами "на реке Большая Нева к северу от".
7. Пункт 28 дополнить абзацами следующего содержания:
"ледоколы;
дноуглубительные суда под Государственным флагом Российской Федерации при проведении дноуглубительных работ;
спасательные суда при осуществлении спасательных операций.".
8. Пункт 29 дополнить текстом следующего содержания:
"В районе N 3 необязательной лоцманской проводки лоцманская проводка судов обязательна:
для судов длиной более 200 метров;
для судов длиной не более 200 метров при высоте волны в районе Санкт-Петербургского приемного светящего буя осевого N 1 менее 1,5 метра.".
9. В пункте 33 последний абзац после слов "14,3 метра" после запятой дополнить словами "при поднятом подъемном мосту - максимальным надводным габаритом судна 22,8 метра".
10. В пункте 36 первое предложение последнего абзаца изложить в следующей редакции: "Допускается одноразовый проход через Невские ворота и в Канонерскую гавань построенного либо проходящего ремонт на Балтийском судостроительном заводе, Канонерском судоремонтном заводе или на судостроительном заводе "Адмиралтейские верфи" судна большего размера в случае, если размерения и осадка судна, возможность его маневрирования на указанных участках акватории порта и мощность привлеченных буксиров обеспечивают безопасный проход судна.".
11. В пункте 42 третий абзац "от буев N 9 и 10 Кронштадтского Корабельного фарватера до буев N 23 и 24А Санкт-Петербургского морского канала для судов длиной свыше 260 метров" исключить;
12. В пункте 43 в третьем абзаце слова "для судов длиной 260 метров и менее" исключить.
13. В пункте 45:
а) абзацы 7 - 10 исключить, взамен поместить: "Разрешается вход в Угольную гавань и выход из нее судов длиной более:
190 метров при скорости ветра менее 10 метров в секунду;
260 метров при отсутствии судов, пришвартованных у причала N 112 (участки Б и В), и при обеспечении тремя буксирами суммарной мощностью не менее 8100 кВт на участке от пикета ПК-132 до причалов Угольной гавани.".
б) в абзаце 22 предложение "В Восточный бассейн разрешается вход судов длиной до 180 метров" заменить предложением "В Восточный бассейн разрешается вход судов длиной до 190 метров".
в) абзацы 27 - 29:
"Вход в Новую Канонерскую гавань и выход из нее разрешается судам длиной не более 180 метров. Вход в Новую Канонерскую гавань и выход из нее судов длиной более 150 метров разрешается:
при скорости ветра менее 10 метров в секунду;
при обеспечении двумя азимутальными буксирами мощностью каждого не менее 1500 кВт на участке от Невских ворот до причалов Новой Канонерской гавани.",
исключить, взамен поместить:
"Вход в Новую Канонерскую гавань и выход из нее разрешается:
судам длиной не более 190 метров;
судам длиной более 150 метров при скорости ветра не более 10 метров в секунду;
при обеспечении судов длиной от 150 метров до 180 метров двумя азимутальными буксирами мощностью каждого не менее 1500 кВт на участке от Невских ворот до причалов Новой Канонерской гавани;
при обеспечении судов длиной более 180 метров двумя азимутальными буксирами мощностью каждого не менее 2500 кВт на участке от Невских ворот до причалов Новой Канонерской гавани.".
г) абзацы 38-40 исключить, взамен поместить: "Движение по Подходному каналу гавани базы Литке при следовании к причалам Л-1, Л-2 разрешается:
cудам длиной более 159 метров либо шириной более 22 метров при скорости ветра не более 10 метров в секунду при наличии подруливающего устройства, обеспечении двумя азимутальными буксирами мощностью каждого не менее 1500 кВт при отсутствии судов на причалах тарно-штучных и навалочных грузов.
cудам длиной от 140 до 159 метров и шириной до 22 метров при скорости ветра не более 15 метров в секунду без подруливающего устройства при использовании двух буксиров суммарной мощностью не менее 2600 кВт.".
д) в абзаце 42 в предложении "За исключением маломерных, спортивных парусных, прогулочных судов и судов валовой вместимостью более 500 запрещаются повороты" слова "более 500" заменить словами "менее 500".
14. В пункте 52 в словах "морских торговых портов Приморск, Высоцк, Усть-Луга" слово "торговых" исключить.
15. Пункт 61 дополнить абзацем следующего содержания: "На период производства работ разрешается стоянка судов портового флота борт к борту (лагом) к судам при соблюдении безопасных условий судоходства.".
16. Пункт 65 дополнить первым и вторым абзацами следующего содержания:
"65. Допустимое количество судов, стоящих у причала борт к борту (лагом), определено приложением N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.
Причалы морского порта, на которых допускается бункеровка судов топливом с автомашины, определены приложением N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.".
17. В пункте 67 первый абзац: "Стоянка судов у причалов N 7, 17 - 32, 41,67 - 69, ЖБ-1, ЖБ-2 и 5-К разрешается в один корпус" исключить.
18. В пункте 73 после слов "причалов N 17 - 32" после запятой дополнить словами "N112 (участки Б и В)".
19. Наименование главы VII изложить в следующей редакции: "VII. Правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту".
20. Пункт 77 дополнить вторым абзацем следующего содержания: "Расстояние от уставленного бонового заграждения у причала N 112 (участки Б и В) при движении судов в Угольную гавань и на выход из нее должно быть не менее 20 метров.".
21. Пункт 78 изложить в следующей редакции: "78. При выполнении судном стандарта замены балластных вод, указанного в правиле D-1 Приложения Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управления ими 2004 года 11), сброс балластных вод разрешается при условии:
принятия или замены балластных вод в районах Северо-Восточной Атлантики на расстоянии не менее 50 морских миль от ближайшего берега и в местах с глубиной воды не менее 200 метров;
принятия или замены балластных вод в районах, назначенных по консультации с прилегающими или другими государствами;
предоставления судну изъятия.
------------------------------
11) Постановление Правительства Российской Федерации от 28.03.12 N 256 "О присоединении Российской Федерации к Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 года".
22. Наименование главы VIII изложить в следующей редакции:
"VIII. Правила пользования специальными средствами связи на территории морского порта".
23. В пункте 91 слова "длина до 347 метров" заменить словами "длина до 350 метров".
24. Пункт 95 изложить в следующей редакции: "95. В морском порту разрешается переработка опасных грузов всех классов опасности ИМО.
В целях учета движения, перевалки и хранения опасных грузов в границах морского порта, участники транспортного процесса, связанного с опасными грузами (операторы морских терминалов, перевозчики, экспедиторы, грузоотправители, грузополучатели и т.д.), обязаны предоставлять капитану морского порта информацию о движении, перевалке и хранении опасных грузов путем ее внесения в автоматизированную информационную систему "Опасные грузы".
Информация о ввозе/вывозе опасных грузов вносится участниками транспортного процесса не позднее 72 часов до планируемого ввоза/вывоза.
В случае если время движения транспортного средства до морского порта составляет менее 72 часов, информация о ввозе опасных грузов в морской порт вносится перед отправлением транспортного средства из последнего пункта погрузки.
Информация о планируемой перевалке опасных грузов вносится операторами морских терминалов не позднее 24 часов до начала погрузки/выгрузки.
Информация о фактической перевалке и хранении опасных грузов на текущие сутки вносится операторами морских терминалов не позднее 12:00 текущих суток.
Порядок внесения информации в автоматизированную информационную систему "Опасные грузы" определяется Руководством, размещаемом на официальном сайте ФГБУ "АМП Балтийского моря".
В случае отсутствия или технической остановки автоматизированной информационной системы "Опасные грузы", информация предоставляется способом, установленным капитаном морского порта.".
25. Приложение N 3 к Обязательным постановлениям изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Обязательным постановлениям
(пункты 12 и 93)
Сведения
о технических возможностях морского порта в части приема судов и причалах
Причалы |
Расположение причала |
Технические возможности причала |
|||
широта северная |
долгота восточная |
длина причала (метров) |
глубина у причала (расчетная), метров |
допустимое количество судов, стоящих у причалов борт к борту (лагом) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Набережная в Малом Гутуевском ковше |
59°54,887' |
30°15,697' |
345,9 |
1,4 - 5,7 |
1 |
Паромная пристань в морском порту "Большой порт Санкт-Петербург" |
59°54,921' |
30°15,8' |
12 |
5,97 |
1 |
Причал N 1 |
59°54,940' |
30°15,696' |
175 |
9,75 |
1 |
Причал N 2 |
59°54,913' |
30°15,508' |
175 |
9,75 |
1 |
Причал N 3 |
59°54,883' |
30°15,312' |
167 |
9,75 |
1 |
Причал N 4 |
59°54,871' |
30°15,163' |
150 |
9,75 |
1 |
Причал N 5 |
59°54,866' |
30°15,056' |
150 |
9,75 |
1 |
Причал N 6 |
59°54,862' |
30°14,922' |
150 |
9,75 |
1 |
Причал N 7 |
59°54,853' |
30°14,648' |
172,8 |
9,75 |
1 |
Причал N 8 |
59°54,772' |
30°14,553' |
130 |
6,5 |
1 |
Причал N 9 |
59°54,780' |
30°14,710' |
159,1 |
6,5 |
1 |
Причал N10 |
59°54,790' |
30°14,791' |
100 |
6,3 |
1 |
Пирс катерный на акватории Гутуевского ковша |
59°54,758' |
30°14,852' |
67,4 |
6,7 |
1 |
Пирс катерный N 3, на акватории Гутуевского ковша |
59°54,735' |
30°14,857' |
52,4 |
1,2 - 6,7 |
1 |
Железобетонный катерный причал |
59°54,705' |
30°14,870' |
36,2 |
5,2 |
1 |
Причал N15 |
59°54,648' |
30°14,406' |
145,5 |
9,75 |
1 |
Причал N 16 |
59°54,631' |
30°14,282' |
132,5 |
9,75 |
1 |
Причал N 17 |
59°54,593' |
30°14,183' |
175 |
9,75 |
1 |
Причал N 18 |
59°54,508' |
30°14,076' |
175 |
9,75 |
1 |
Причал N 19 |
59°54,409' |
30°13,945' |
188,45 |
9,75 |
1 |
Причал N 20 |
59°54,344' |
30°13,858' |
175 |
9,35 |
1 |
Причал N 21 |
59°54,263' |
30°13,752' |
175 |
9,75 |
1 |
Причал N 22 |
59°54,188' |
30°13,657' |
144,55 |
9,75 |
1 |
Причал N 23 |
59°54,105' |
30°13,528' |
281 |
9,75 |
1 |
Причал N 25 |
59°54,010' |
30°13,425' |
52,45 (длина причального фронта - 175 метров) |
5,6 |
1 |
Причал N 26 |
59°53,912' |
30°13,292' |
42,25 (длина причального фронта - 165 метров) |
5,6 |
1 |
Причал N 27 |
59°53,856' |
30°13,220' |
81 |
9,5 |
1 |
Причал N 28 |
59°53,774' |
30°13,131' |
Длина причального фронта - 249,35 метра |
8,17 |
1 |
Причал N 29 |
59°53,697' |
30°13,002' |
241,83 |
11,47 |
1 |
Причал N 30 |
59°53,583' |
30°12,852' |
249 |
10,6 |
1 |
Причал N32 |
59°53,478' |
30°12,714' |
232,7 |
10,5 |
1 |
Причал N 33 |
59°53,382' |
30°12,691' |
220,3 |
9,75 |
2 |
Причал N 34 |
59°53,375' |
30°12,849' |
175 |
11 |
1 |
Причал N 35 |
59°53,454' |
30°12,949' |
175 |
11 |
1 |
Причал N 36 |
59°53,542' |
30°13,067' |
178,8 |
11 |
2 |
Причал N 37 |
59°53,571' |
30°13,157' |
107,6 |
10,87 |
1 |
Причал N 38 |
59°53,574' |
30°13,247' |
175 |
11 |
1 |
Причал N 39 |
59°53,657' |
30°13,358' |
175 |
11 |
1 |
Причал N 40 |
59°53,743' |
30°13,476' |
175 |
9,75 |
1 |
Причал N 41 |
59°53,829' |
30°13,590' |
175 |
9,75 |
1 |
Переходной участок к причалу N 42 |
59°53,826' |
30°13,667' |
85 |
9,75 |
1 |
Причал N 42 |
59°53,788' |
30°13,716' |
143,5 |
11,98 |
1 |
Причал N 43 |
59°53,742' |
30°13,844' |
159,76 |
11,98 |
1 |
Рампа причала N 46 |
59°53,708' |
30°13,940' |
23,13 |
12,47 |
1 |
Причал N 46 |
59°53,666' |
30°13,905' |
300 |
12,47 |
1 |
Причал N 47 |
59°53,524' |
30°13,716' |
190,4 |
12,47 |
1 |
Причал N48 |
59°53,441' |
30°13,604' |
189,38 |
12,47 |
1 |
Причал N 49 |
59°53,335' |
30°13,513' |
210 |
14 |
1 |
Причал N 50 (с открылком) |
59°53,289' |
30°13,434' |
155 (79,25) |
14 |
1 |
Причал N 52 |
59°53,199' |
30°15,559' |
123 |
5 |
1 |
Причал N 56 |
59°53,447' |
30°15,886' |
139,48 |
8,13 |
1 |
Причал N 57 |
59°53,516' |
30°13,974' |
127 |
8,13 |
2 |
Причал N 58 |
59°53,601' |
30°14,087' |
183,8 |
4,38 |
1 |
Берегоукрепление между причалами N 58 и 60 с рампой |
59°53,626' |
30°14,246' |
Берегоукрепление - 221,46; рампа - 20,56 |
8,5 |
1 |
Причал N 60 |
59°53,527' |
30°14,314' |
160,9 |
8,5 |
1 |
Причал N 61 |
59°53,458' |
30°14,232' |
160,3 |
8,5 |
1 |
Причал N 62 |
59°53,382' |
30°14,135' |
159,7 |
8,5 |
1 |
Причал N 63 |
59°53,304' |
30°14,036' |
160 |
8,5 |
2 |
Причал N 64 |
59°53,254' |
30°13,963' |
127,5 |
8,5 |
1 |
Причал N 67 |
59°52,719' |
30°13,074' |
161,95 |
7,97 |
1 |
Причал N 68 |
59°52,781' |
30°12,956' |
171,15 |
7,97 |
1 |
Причал N 69 |
59°52,853' |
30°12,819' |
175 |
8,5 |
1 |
Причал N 70 |
59°52,914' |
30°12,711' |
137 |
7,0 |
1 |
Причал N 71 |
59°52,978' |
30°12,593' |
213 |
11,5 |
1 |
Причал N 72 |
59°53,052' |
30°12,447' |
175 |
11,5 |
1 |
Причал N 73 |
59°53,123' |
30°12,317' |
175 |
11,5 |
1 |
Причал N 74 |
59°53,194' |
30°12,184' |
175 |
11,5 |
1 |
Пирс катерный в 3 районе морского порта |
59°53,220' |
30°12,093' |
58 |
3,5 - 11,4 |
1 |
Причал N 82 |
59°53,005' |
30°11,465' |
168,75 |
8,60- 9,75 |
1 |
Причал N 83 |
59°52,967' |
30°11,646' |
243,72 |
9,62 |
1 |
Причал N 84 |
59°52,959' |
30°11,835' |
207,7 |
8,47 - 11,37 |
2 |
Причал N 85 |
59°52,908' |
30°12,006' |
185 |
11,5 |
1 |
Причал N 86 |
59°52,841' |
30°12,133' |
175 |
11,5 |
1 |
Причал N 87 с открылком |
59°52,774' |
30°12,262' |
248,3 |
11,5 |
1 |
Причал N 88 |
59°52,687' |
30°12,250' |
206,0 |
12,0 |
1 |
Причал N 89 |
59°52,539' |
30°12,352' |
547,4 |
12,0 |
2 |
Причал N 90 |
59°52,478' |
30°12,648' |
244,1 |
7,0 |
2 |
Причал N 94 * |
59°52,068' |
30°13,264' |
147,5 |
7,48 |
3 |
Причал N 101 А |
59°52,407' |
30°12,138' |
189 |
9,63 |
1 |
Причал N 101 Б |
59°52,398' |
30°12,289' |
257,7 |
11,38 |
1 |
Причал N 101 В |
59°52,307' |
30°12,467' |
220 |
11,5 |
1 |
Причал N 102 |
59°52,414' |
30°11,977' |
177,2 |
10,6 |
1 |
Причал N 102 А |
59°52,472' |
30°11,872' |
131 |
10,48 |
1 |
Причал N 103 |
59°52,533' |
30°11,753' |
184,4 |
9,65 |
1 |
Причал N 105 |
59°52,618' |
30°11,551' |
222,70 |
5,5 |
1 |
Причал N 106 |
59°52,733' |
30°11,478' |
240,1 |
13,5 |
1 |
Причал N 107 |
59°52,814' |
30°11,327' |
265 |
12,97 |
1 |
Причал N 112 А * с берегоукреплением |
59°52,961' |
30°10,973' |
180,83 |
11,47 |
1 |
Причал N 112 * (участки Б и В) |
59°53,034' |
30°10,942' |
230 |
9,75 |
1 |
Причал N ПНТ-1 * |
59°53,142' |
30°10,265' |
178,1 |
7,47 |
2 |
Причал N ПНТ-2 * |
59°53,074' |
30°10,401' |
169 |
7,47 |
2 |
Причал N ПНТ-3 * |
59°53, 044' |
30°10,041' |
456 |
12 |
1 |
Причал N ПНТ-4 * |
59°53, 028' |
30°10,014' |
456 |
12 |
1 |
Причал N Р-1 |
59°52,112' |
30°13,136' |
110 |
8,25 |
1 |
Причал N Р-2 |
59°52,129' |
30°13,023' |
112 |
8,25 |
1 |
Причал N Р-3 |
59°52,164' |
30°12,905' |
131 |
8,75 |
1 |
Причал N Р-4 |
59°52,193' |
30°12,802' |
120 |
8,75 |
1 |
Причал N Р-5 |
59°52,223' |
30°12,698' |
97 |
10,50 |
1 |
Причал N Р-6 |
59°52,247' |
30°12,602' |
100 |
11,95 |
1 |
Причал N БСМЗ-1 * |
59°52,228' |
30°13,175' |
148,6 |
7,47 |
3 |
Причал N БСМЗ-2 |
59°52,282' |
30°13,041' |
170 |
7,47 |
3 |
Причал N БСМЗ-3 |
59°52,341' |
30°12,92' |
148,5 |
5,47 |
2 |
Причал для бункеровки судов с открылками N НТП-1 * |
59°52,448' |
30°12,817' |
85,05 |
5,28 |
3 |
Причал N БТФ-1 |
59°52,362' |
30°13,176' |
154,4 |
5,0 |
3 |
Причал N ПК-1 |
59°52,398' |
30°13,095' |
60,8 |
1,98 |
2 |
Причал "Больверк" |
59°52,287' |
30°13,469' |
291,4 |
2,58 |
1 |
Берегоукрепление откосного типа и швартовно-отбойные палы в Малой Турухтанной гавани |
59°52,267' |
30°13,436' |
81,9 |
4,00 |
1 |
Паловый причал (вдоль восточного берега Малой Турухтанной гавани) |
59°52,358' |
30°13,348' |
183,40 |
3,20 |
2 |
Причал N ЖБ-1 |
59°52,091' |
30°13,511' |
140 |
9,0 |
1 |
Причал N ЖБ-2 |
59°52,137' |
30°13,4' |
140 |
9,0 |
1 |
Причал N ЖБ-3 |
59°52,182' |
30°13,283' |
94,7 |
9,0 |
1 |
Причал N ИФ-1 * |
59°51,964' |
30°13,871' |
176,0 |
9,70 |
4 |
Причал N ИФ-2 * |
59°52,053' |
30°13,617' |
167,0 |
9,0 |
2 |
Причал N ИФ-3 * |
59°52,000' |
30°13,737' |
123.4 |
8,5-10,5 |
4 |
Причал N 1 на Екатерингофке |
59°53,556' |
30°14,700' |
342,3 |
2,48 - 4,28 |
1 |
Набережная N 1 на Екатерингофке |
59°53,045' |
30°13,969' |
442,2 |
3,48 - 3,98 |
2 (участок 3) |
Набережная N 2 на Екатерингофке |
59°53,152' |
30°14,373' |
446,6 |
1,48 - 2,98 |
1 |
Набережная N 3 * на Екатерингофке |
59°53,381' |
30°14,709' |
366,7 |
0 - 4,28 |
1 |
Причал пирс тяжеловесов * (причал N ОП-3) |
59°53,025' |
30°13,691' |
66,2 |
6,48 |
1 |
Причал N ОП-4 * (N 4 грузовой) |
59°52,985' |
30°13,628' |
142,7 |
5,0 |
2 |
Набережная N 4 |
59°52,936' |
30°13,628' |
70,33 |
6,5 |
2 |
Участок набережной N 5 |
59°52,934' |
30°13,690' |
70 |
6,5 |
2 |
Причал пиломатериалов: |
|
|
|
|
|
участок С-С * |
59°52,906' |
30°13,875' |
200 |
3,5 |
2 |
участок Т-Т |
59°52,888' |
30°14,097' |
150 |
3,5 |
2 |
Причал N СВ-1 |
59°52,851' |
30°14,178' |
94,4 |
4,48 |
1 |
Причал N СВ-2: |
|
|
|
|
1 |
участок, примыкающий к причалу СВ-1 |
59°52,858' |
30°14,095' |
82,0 |
4,48 |
1 |
участок, примыкающий к причалу СВ-3 |
59°52,852' |
30°14,027' |
38,7 |
4,48 |
2 |
Причал N СВ-3 * |
59°52,846' |
30°14,028' |
25,13 |
5,0 |
1 |
Причал N СВ-4 |
59°52,799' |
30°14,155' |
210 |
3,5 |
1 |
Причал N СВ-5 * |
59°52,739' |
30°14,322' |
150 |
3,5 |
3 |
Причал N СВ-6 |
59°52,697' |
30°14,430' |
140 |
- |
1 |
Причал N СВ-7 * |
59°52,630' |
30°14,446' |
192 |
7,47 |
2 |
Северная достроечная набережная: Причал N СВ-8 Причал N СВ-9 Причал N СВ-10 Причал N СВ-11 |
59°52,605' 59°52,661' 59°52,716' 59°52,75' |
30°14,320' 30°14,167' 30°14,011' 30°13,920' |
577,2 |
9,47 |
1 |
Причал N СВ-13 |
59°52,701' |
30°13,712' |
150 |
11,22 |
1 |
Причал N СВ-14 (западная достроечная набережная) |
59°52,632' |
30°13,607' |
125 |
11,75 |
1 |
Причал N СВ-15 * |
59°52,566' |
30°13,519' |
160 |
9,0 |
2 |
Причал N СВ-16М * |
59°52,548' |
30°13,412' |
33,53 (длина причального фронта - 213 метров) |
4,5 |
3 |
Причал N 1-к |
59°54,716' |
30°14,077' |
126 |
7 |
2 |
Причал N 2-к |
59°54,664' |
30°14,006' |
100 |
7 |
2 |
Причал N 3-к |
59°54,618' |
30°13,947' |
102,7 |
7 |
2 |
Причал N 4-к |
59°54,554' |
30°13,926' |
136,4 |
7 |
1 |
Причал N 5-к |
59°54,494' |
30°13,907' |
120 |
9,23 |
1 |
Хозяйственный причал * |
59°54,817' |
30°14,153' |
115 |
3,97 - 4,37 |
2 |
Причал N 9-к |
59°54,761' |
30°13,855' |
182,4 |
7 - 8,8 |
1 |
Причал N 10-к * |
59°54,688' |
30°13,828' |
126 |
6,5 |
2 |
Причал N 11-к |
59°54,624' |
30°13,782' |
104 |
7 |
1 |
Набережная N 12 (причал N 12-к) |
59°54,580' |
30°13,721' |
104 |
6,47 |
1 |
Причал N 14-к * (бывший доковый пирс N 1) |
59°54,543' |
30°13,626' |
65,30 |
7,1 |
2 |
Причал N 15-к |
59°54,501' |
30°13,591' |
138 |
9,25 |
1 |
Набережная N 16 (причал N 16-к) |
59°54,424' |
30°13,507' |
161 |
9,25 |
1 |
Причал N 17-к с открылком |
59°54,819' |
30°13,991' |
200,8 и 15,9 - открылок |
9,78 |
1 |
Доковые палы (литеры АТ и АУ) |
59°54,425' |
30°13,228' |
99,59 |
11,28 |
1 |
Пал N 1 - Пал N 2 (палы плавдока N 2) |
59°54,437' |
30°13,378' |
150 |
14,88 |
1 |
Причал N 20-С на острове Белый |
59°54,663' |
30°13,371' |
156,9 |
2,47 - 3,97 |
1 |
Причал N БЗ-1 * |
59°55,200' |
30°15,321' |
160 |
9,98 |
2 |
Причал N БЗ-2 * |
59°55,163' |
30°15,463' |
151 |
11,48 |
2 |
Причал N БЗ-3 |
59°55,116' |
30°15,667' |
323,4 |
5,0-9,48 |
4 (участок Б) |
Железнодорожная паромная пристань причала БЗ-3 |
59°55,167' |
30°15,826' |
17,8 |
7,47 |
1 |
Причал N БЗ-4 * |
59°55,177' |
30°15,894' |
148,3 |
7,48 - 9,48 |
1 |
Причал N БЗ-5 |
59°55,226' |
30°16,018' |
163 |
9,47 |
1 |
Причал N БЗ-6 |
59°55,293' |
30°16,071' |
170 |
9,47 |
1 |
Причал N БЗ-7 |
59°55,392' |
30°16,119' |
210 |
9,48 - 10,48 |
2 |
Причал N БЗ-8 |
59°55,517' |
30°16,180' |
204 |
10,48 |
1 |
Причал N БЗ-9 |
59°55,618' |
30°16,226' |
206 |
11 |
1 |
Набережная реки Большая Нева от аккумуляторного участка до Ново-Адмиралтейского канала |
59°55,845' |
30°16,894' |
392,6 |
5,0 (для участков 1 - 7) |
1 |
Достроечная набережная северной площадки |
59°55,697' |
30°16,618' |
386 |
4.6-5.0 |
1 |
Участок набережной "Демаг" по реке Большая Нева |
59°55,610' |
30°16,562' |
93,7 |
5,0 |
1 |
Новая достроечная набережная |
59°55,510' |
30°16,496' |
235 |
10,0 |
1 |
Глубоководная достроечная набережная |
59°55,308' |
30°16,404' |
486 |
9,5 |
1 |
Причал N 17 Адмиралтейские верфи |
59°55,022' |
30°16,042' |
279,68 |
4,5-7.5 |
1 |
Причальная линия на набережной Лейтенанта Шмидта из шести железобетонных палов |
59°56,114' |
30°16,919' |
180 |
3,68 - 5,48 |
1 |
Паловые причалы Малой Невы |
59°56,943' |
30°16,961' |
300 |
3,4 - 3,9 |
1 |
Достроечная набережная |
59°57,392' |
30°15,597' |
184,76 |
5,0 |
1 |
Причал N В-13 (N 13-ВОГР, Василеостровский грузовой район) |
59°57,479' |
30°14,969' |
145 |
4,3 |
1 |
Причал N В-14 (N 14-ВОГР, Василеостровский грузовой район) |
59°57,481' |
30°14,828' |
130 |
4,3 |
1 |
Причал N В-15 (N15-ВОГР, Василеостровский грузовой район) |
59°57,486' |
30°14,686' |
125 |
4,3 |
1 |
Причал N В-16 (N 16-ВОГР, Василеостровский грузовой район) |
59°57,487' |
30°14,587' |
52 |
4,3 |
1 |
Причальная набережная ОАО "РЭБ Флота" |
59°57,361' |
30°16,367' |
694,0 |
4,5 |
1 |
Причал N 1 (элеваторная площадка, 4-й грузовой район) |
59°52,0' |
30°13,564' |
36,9 |
4,65 - 4,8 |
1 |
Причал N 2 (элеваторная площадка, 4-й грузовой район) |
59°52,017' |
30°13,464' |
50,45 |
4,0 |
1 |
Причал строителей футбольного стадиона на Крестовском острове |
59°58,138' |
30°13,469' |
160,3 |
4,3 |
1 |
Пассажирский плавпричал набережной Лейтенанта Шмидта |
59°55,929' |
30°16,655' |
468 |
- |
1 |
Пассажирский плавпричал Английской набережной |
59°55,965' |
30°17,326' |
432 |
- |
1 |
Причал А Морского вокзала |
59°55,532' |
30°14,306' |
124,7 |
9,62 |
1 |
Причал Б Морского вокзала |
59°55,563' |
30°14,181' |
132 |
9,62 |
1 |
Причал В Морского вокзала |
59°55,595' |
30°14,037' |
132 |
9,62 |
1 |
Причал Г Морского вокзала |
59°55,605' |
30°14,048' |
132 |
6,47 |
1 |
Причал Д Морского вокзала |
59°55,479' |
30°14,373' |
110,7 |
10,37 |
1 |
Причал Е Морского вокзала |
59°55,629' |
30°14,185' |
138,3 |
7,47 |
1 |
Причал N 11 Ломоносовская гавань (причал N ЛО-11) |
59°55,524' |
29°46,231' |
254,8 |
5,39 |
1 |
Причал N 20 Ломоносовская гавань (причал N ЛО-20) |
59°55,528' |
29°46,187' |
142,75 |
4,50 |
1 |
Причал N 22 * Ломоносовская гавань (причал N ЛО-22) |
59°55,625' |
29°46,367' |
99,7 |
6 |
1 |
Причал N 23 * Ломоносовская гавань (причал N ЛО-23) |
59°55,651' |
29°46,449' |
100 |
6 |
2 |
Причал N 25 * Ломоносовская гавань (причал N ЛО-25) |
59°55,662' |
29°46,392' |
178 |
6,0 - 7,0 |
2 |
Причал N 27 Ломоносовская гавань (причал N ЛО-27) |
59°55,666' |
29°46,277' |
111,90 |
5,60 |
1 |
Причал N 28 * Ломоносовская гавань (причал N ЛО-28) |
59°55,723' |
29°46,402' |
190 |
6 ,00 |
1 |
Причал N 29 Ломоносовская гавань (причал N ЛО-29) |
59°55,770' |
29°46,608' |
275 |
6,00 |
1 |
Причал N 30 Ломоносовская гавань (причал N ЛО-30) |
59°55,810' |
29°46,840' |
139,4 |
5,60 |
1 |
Пассажирский причал (пирс) Нижнего парка ГМЗ "Петергоф" |
59°53,505' |
29°54,936' |
148,5 |
3,65 |
1 |
Причал N Л-1 |
60°00,310' |
29°42,873' |
149,31 |
10,3 |
1 |
Причал N Л-2 |
60°00,322' |
29°43,003' |
170,32 |
10,35 |
1 |
Причал тарно-штучных грузов |
60°00,210' |
29°42,740' |
265,7 |
4,6 |
1 |
Причал навалочных грузов * |
60°00,068' |
29°42,572' |
420 |
4,6 |
1 |
Причал N 1 ММПК "Бронка" (причал N БР-1) |
59°56,193' |
29°41,372' |
259,94 |
14,4 |
1 |
Причал N 2 ММПК "Бронка" (причал N БР-2 с пандусом и открылком) |
59°56,133' |
29°41,233' |
210,0 и 87,4 - открылок |
11,2 |
1 |
Причал N 3 ММПК "Бронка" (причал N БР-3) |
59°56,193' |
29°41,637' |
240,0 |
14,4 |
1 |
Причал N 4 ММПК "Бронка" (причал N БР-4) |
59°56,193' |
29°41,897' |
240,0 |
14,4 |
1 |
Причал N 5 ММПК "Бронка" (причал N БР-5) |
59°56,193' |
29°42,155' |
240,0 |
14,4 |
1 |
Причал N 6 ММПК "Бронка" (причал N БР-6 с открылком) |
59°56,193' |
29°42,417' |
239,93 и 70,34 - открылок |
14,4 |
1 |
Причал N 7 ММПК "Бронка" (причал N БР-7) |
59°56,123' |
29°41,077' |
200,0 |
14,4 |
1 |
Причал N 8 ММПК "Бронка" (причал N БР-8 - западная сторона пирса с пандусом) |
59°56,123' |
29°41,077' |
200,0 |
14,4 |
1 |
Причал N 1 форта Константин |
59°59,655' |
29°42,552' |
80,4 |
5,1 |
1 |
Плавучий причал форта Константин |
59°59,600' |
29°42,548' |
109,1 |
3,2 - 5,5 |
1 |
Плавучий причал N 2 форта Константин |
59°59,572' |
29°42,268' |
108,8 |
4,5 - 4,8 |
1 |
Причал вспомогательного флота N 1 судопропускного сооружения С-1 |
59°59,552' |
29°42,048' |
99,70 |
9,3 |
1 |
Причал вспомогательного флота N 2 судопропускного сооружения С-1 |
59°59,605' |
29°42,063' |
111,50 |
7,1 - 9,3 |
1 |
Причал вспомогательного флота судопропускного сооружения С-2 |
60°01,522' |
29°50,499' |
173,3 |
6,47 |
1 |
Примечание: символом * после наименования причала обозначены причалы, на которых допускается бункеровка судов топливом с автомашины.".
26. В приложении N 5 к Обязательным постановлениям после таблицы поместить текст следующего содержания:
"Примечание: при толщине сплошного ледяного покрова 15-30 сантиметров допускаются к плаванию во льдах суда без ледовых усилений под индивидуальной проводкой ледоколом.".
27. Приложение N 6 к Обязательным постановлениям дополнить текстом следующего содержания:
"16. Места якорных стоянок судов и иных плавсредств с ядерными энергетическими установками и радиационными источниками в морском порту:
1) к востоку от острова Сескар:
отдаленная якорная стоянка N 10 (вне границ морского порта):
а) 60°00,00' северной широты 28°26,00' восточной долготы;
б) 60°02,00' северной широты 28°26,00'восточной долготы;
в) 60°02,00' северной широты 28°30,00' восточной долготы;
г) 60°00,00' северной широты 28°30,00' восточной долготы.
наименьшая глубина 15 метров, грунт - мелкий песок.
2) к юго-западу от мыса Песочный:
якорное место С-12 якорной стоянки N 5а.".
28. В приложении N 7 к Обязательным постановлениям в предпоследнем абзаце значение северной широты вантового моста над судовым ходом в реку Малая Невка "59°58,69'" заменить на "59°58,07'".
29. В приложении N 11 к Обязательным постановлениям:
а) первый абзац изложить в следующей редакции:
"Район обязательной лоцманской проводки судов включает акваторию морского порта к югу от параллели 60°05,03' северной широты, к востоку от меридиана 29°43,50' восточной долготы.".
б) дополнить текстом следующего содержания:
"Район N 3 необязательной лоцманской проводки судов включает акваторию морского порта:
к югу от параллели 60°05,03' северной широты;
к юго-востоку от прямой линии, соединяющей точки с координатами 60°03,89' северной широты и 29°26,00' восточной долготы и 60°05,03' северной широты и 29°28,82' восточной долготы;
между меридианами 29°26,00' восточной долготы и 29°43,50' восточной долготы.".
См. Сводный отчет, загруженный при публикации проекта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.