Проект Приказа Министерства транспорта РФ "Об утверждении Порядка проведения текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов, включающего в себя критерии определения обеспеченности инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования пунктами текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов, перечень неисправностей груженых или порожних грузовых вагонов, требующих текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов, ответственность за качество проведения текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов, порядок отцепки и прицепки груженых или порожних грузовых вагонов в пути следования в целях проведения текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов, сроки направления груженых или порожних грузовых вагонов на текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов, а также порядок определения размера платы перевозчику и (или) владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в связи с такими отцепкой и прицепкой в случае, если текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов был проведен по причинам, не зависящим от перевозчика и (или) владельца инфраструктуры"
(подготовлен Минтрансом России 10.10.2022 г.)
В соответствии с частью одиннадцатой статьи 3 Федерального закона Российской Федерации от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170; 2018, N 31, ст. 4842) и подпунктом 5.2.54(17) пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32,ст. 3342; 2019, N 47, ст. 6669), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов, включающий в себя критерии определения обеспеченности инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования пунктами текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов, перечень неисправностей груженых или порожних грузовых вагонов, требующих текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов, ответственность за качество проведения текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов, порядок отцепки и прицепки груженых или порожних грузовых вагонов в пути следования в целях проведения текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов, сроки направления груженых или порожних грузовых вагонов на текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов, порядок определения размера платы перевозчику и (или) владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в связи с такими отцепкой и прицепкой в случае, если текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов был проведен по причинам, не зависящим от перевозчика и (или) владельца инфраструктуры.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 марта 2023 г. и действует до 1 марта 2029 г.
Министр |
В.Г. Савельев |
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства транспорта
Российской Федерации от ____________ N ________
Порядок
проведения текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов,включающий в себя критерии определения обеспеченности инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования пунктами текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов, перечень неисправностей груженых или порожних грузовых вагонов, требующих текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов, ответственность за качество проведения текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов, порядок отцепки и прицепки груженых или порожних грузовых вагонов в пути следования в целях проведения текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов, сроки направления груженых или порожних грузовых вагонов на текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов, а также порядок определения размера платы перевозчику и (или) владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в связи с такими отцепкой и прицепкой в случае, если текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов был проведен по причинам, не зависящим от перевозчика (или) владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования
I. Общие положения
1. Настоящий нормативный правовой акт устанавливает порядок проведения текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов, включающий в себя критерии определения обеспеченности инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее - инфраструктура) пунктами текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов, перечень неисправностей груженых или порожних грузовых вагонов, требующих текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов, ответственность за качество проведения текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов, порядок отцепки и прицепки груженых или порожних грузовых вагонов в пути следования в целях проведения текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов, сроки направления груженых или порожних грузовых вагонов на текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов, а также порядок определения размера платы перевозчику и (или) владельцу инфраструктуры в связи с такими отцепкой и прицепкой в случае, если текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов был проведен по причинам, не зависящим от перевозчика и (или) владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее - Порядок).
Порядок применяется для отцепленных груженых или порожних грузовых вагонов от грузового поезда вследствие выявления в пути следования неисправности у допущенных к эксплуатации груженых или порожних грузовых вагонов, в том числе вновь изготовленных, модернизированных, прошедших ремонт, при перевозках во внутригосударственном и в международном сообщении, если иное не установлено международными договорами Российской Федерации. При этом под нахождением груженого или порожнего грузового вагона в пути следования понимается период времени от момента приема груза или порожнего грузового вагона к перевозке на железнодорожной станции отправления (оформление перевозчиком транспортной железнодорожной накладной) до момента выдачи груза или порожнего грузового вагона грузополучателю (получателю) на железнодорожной станции назначения (далее - путь следования). Применительно к перевозке в прямом международном сообщении нахождение в пути следования определяется от момента приема груза или порожнего грузового вагона к перевозке на железнодорожной станции отправления Российской Федерации до передачи груза, порожнего грузового вагона на пограничной передаточной станции и от приема на такой железнодорожной станции до момента выдачи груза или порожнего грузового вагона грузополучателю (получателю) на железнодорожной станции назначения Российской Федерации.
2. Грузовые вагоны, которые по своему техническому состоянию пригодны*(1) для использования и (или) фактически используются для перевозки грузов, относятся к рабочему парку грузовых вагонов (далее - рабочий парк).
Грузовые вагоны, которые не используются для перевозки грузов по причине неисправности, при наличии оформленного уведомления на ремонт грузового вагона ВУ-23М*(2) (далее - ВУ-23М), переводятся в нерабочий парк грузовых вагонов (далее - нерабочий парк).
3. Грузовой вагон подлежит направлению в текущий отцепочный ремонт с отцепкой от поезда для восстановления его работоспособности с заменой или восстановлением отдельных частей при обнаружении у грузового вагона неисправностей, предусмотренных приложением к Порядку.
4. Выполнение текущего отцепочного ремонта груженых грузовых вагонов осуществляется владельцем инфраструктуры (перевозчиком) на основании договора с оператором (владельцем) вагона в ближайшем пункте проведения ремонта от места отцепки вагона.
Выполнение текущего отцепочного ремонта порожних грузовых вагонов:
1) осуществляется владельцем инфраструктуры (перевозчиком) на основании договора с оператором (владельцем) грузового вагона в случае, если ближайший пункт проведения текущего отцепочного ремонта от места отцепки грузового вагона принадлежит владельцу инфраструктуры (перевозчику) либо если оператор (владелец) вагона сообщил владельцу инфраструктуры (перевозчику) о невозможности (отказе) проведения ремонта грузового вагона в ближайшем месте ремонта, не принадлежащего владельцу инфраструктуры (перевозчику). Допускается проведение ремонта не на ближайшем пункте текущего отцепочного ремонта принадлежащего владельцу инфраструктуры (перевозчику) по решению сторон, в случае отсутствия технологической возможности проведения ремонта на ближайшем пункте текущего отцепочного ремонта.
2) в случае, если ближайшее к месту отцепки пункт текущего отцепочного ремонта не принадлежит владельцу инфраструктуры, то ремонт может быть выполнен на основании договора между оператором (владельцем) грузового вагона и пунктом текущего отцепочного ремонта не принадлежащего владельцу инфраструктуры (перевозчику);
При невозможности (отказе) проведения ремонта пунктом текущего отцепочного ремонта не принадлежащего владельцу инфраструктуры (перевозчику) владелец грузового вагона в течение 24 часов с момента получения ВУ-23М сообщает владельцу инфраструктуры (перевозчику) об отказе от проведения ремонта.
3) в случае, если ближайшим пунктом текущего отцепочного ремонта проведения ремонта к месту отцепки грузового вагона являются пункты текущего отцепочного ремонта, расположенные на одной железнодорожной станции, принадлежащие и не принадлежащие владельцу инфраструктуры, оператор (владелец) грузового вагона имеет право выбора пункта текущего отцепочного ремонта и в течение 24 часов с момента получения ВУ-23М сообщает решение о месте проведения ремонта грузового вагона.
5. При обнаружении неисправностей при техническом обслуживании грузового вагона, не подлежащих устранению в условиях текущего отцепочного ремонта, грузовой вагон по согласованию с оператором (владельцем) грузового вагона направляется в пункт текущего отцепочного ремонта, имеющее право на проведение соответствующего вида ремонта. При переводе грузового вагона из одного вида ремонта в другой вид ремонта на грузовой вагон составляется ВУ-23М. В случае направления грузового вагона, отцепленного в пути следования со станции обнаружения неисправности на станцию ремонта, отличную от станции обнаружения неисправности, кроме ВУ-23М оформляется сопроводительный листок ВУ-26М*(3) (далее - ВУ-26М) и передается информация в автоматизированный банк данных парка грузовых вагонов информационного вычислительного центра железнодорожных администраций*(4) (далее - АБД ПВ ИВЦ ЖА) о соответствующем виде ремонта.
6. При выявлении у грузовых вагонов неисправностей, устранение которых осуществляется при проведении текущего отцепочного ремонта, перевозчиком составляются: акт общей формы*(5) (далее - ГУ-23), ВУ-23М, при выявлении факта повреждения, утраты, утери грузового вагона, его составных узлов и деталей - акт о повреждении вагона ВУ-25*(6) (далее - ВУ-25), при необходимости - ВУ-26М.
7. Текущий отцепочный ремонт проводится в соответствии с требованиями, установленными Руководящим документом N РД 32 ЦВ-056-97 "Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по текущему отцепочному ремонту"*(7) или ремонтной*(8) и эксплуатационной*(9) документацией.
8. Выпуск грузовых вагонов из текущего отцепочного ремонта происходит с составлением уведомления о приемки грузовых вагонов из текущего отцепочного ремонта ВУ-36М (далее - ВУ-36М)*(10), в котором указывается факт проведенного текущего отцепочного ремонта, место, время, дата постановки на ремонт и выпуска из ремонта грузового вагона, заполняется лист комплектации вагона, а также составляется ГУ-23, который прикладывается к перевозочным документам. Информация о составлении ГУ-23 вносится в графу "Отметки перевозчика" перевозочного документа.
По каждому отремонтированному грузовому вагону пункт текущего отцепочного ремонта передает информационное сообщение о выполнении ремонта в АБД ПВ ИВЦ ЖА, грузовой вагон переводится в рабочий парк. Пункт текущего отцепочного ремонта, осуществившее текущий отцепочный ремонт, несет ответственность за достоверность передаваемой информации, связанной с отцепкой, ремонтом и выпуском из ремонта грузовых вагонов.
При выявлении недостоверности переданной информации пункт текущего отцепочного ремонта обязан внести необходимые корректировки в АБД ПВ ИВЦ ЖА.
9. На неисправный грузовой вагон, требующий проведения ремонта в объеме текущего отцепочного ремонта, уполномоченным представителем владельца инфраструктуры составляется ВУ-23М с переводом грузового вагона в нерабочий парк.
При выявлении признаков повреждений грузового вагона проводится расследование с составлением ВУ-25 в соответствии с приказом Минтранса России от 27 июля 2020 г. N 256.
II. Критерии определения обеспеченности инфраструктуры пунктами текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов
10. Обеспеченность инфраструктуры пунктами текущего отцепочного ремонта определяется наличием пунктов текущего отцепочного ремонта на железнодорожных путях общего пользования, входящих в состав инфраструктуры, при соблюдении установленных Порядком критериев обеспеченности инфраструктуры пунктами текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов.
Организация пунктов текущего отцепочного ремонта на инфраструктуре, должна обеспечивать непрерывность перевозочного процесса.
11. Критериями определения обеспеченности инфраструктуры пунктами текущего отцепочного ремонта являются:
наличие пунктов текущего отцепочного ремонта на сортировочных станциях*(11) инфраструктуры;
наличие пунктов текущего отцепочного ремонта на железнодорожных станциях инфраструктуры, на которых осуществляются начальные и конечные операции с грузовыми вагонами и подготовка грузовых вагонов к перевозке.
12. Производственная мощность пунктов текущего отцепочного ремонта должна обеспечивать выполнение образующегося объема неисправных вагонов на железнодорожные станции в установленные сроки.
13. Владелец инфраструктуры один раз в полгода направляет информацию любым доступным способом об обеспеченности инфраструктуры пунктами текущего отцепочного ремонта в Федеральное агентство железнодорожного транспорта (далее - Росжелдор), которое размещает представленную информацию на официальном сайте Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Оценка обеспеченности инфраструктуры пунктами текущего отцепочного ремонта осуществляется ежегодно Росжелдором в соответствии с критериями определения обеспеченности инфраструктуры пунктами текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов.
14. Информация об обеспеченности инфраструктуры пунктами текущего отцепочного ремонта размещается на официальном сайте Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течении 5 рабочих дней после ее получения.
III. Неисправности груженых или порожних грузовых вагонов, требующих текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов
15. Текущему отцепочному ремонту подлежат грузовые вагоны, имеющие неисправности, устранение которых не производится при техническом обслуживании грузовых вагонов в пути следования и не требует плановых видов ремонта.
16. Перечень неисправностей груженых или порожних грузовых вагонов, требующих текущего отцепочного ремонта, определен приложением к Порядку.
IV. Ответственность за качество проведения текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов
17. Пункт текущего отцепочного ремонта несет ответственность за качество выполняемых в процессе текущего отцепочного ремонта работ до следующего планового ремонта грузового вагона, в соответствии с заключенными договорами на проведение текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов
V. Порядок отцепки и прицепки груженых или порожних грузовых вагонов в пути следования в целях проведения текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов
18. При обнаружении владельцем инфраструктуры или перевозчиком в пути следования неисправностей грузового вагона, требующего выполнении текущего отцепочного ремонта, осуществляется перевод грузового вагона в нерабочий парк и его отцепка от грузового поезда с оформлением ВУ-23М. Владелец инфраструктуры или перевозчик, принявший решение об отцепке грузового вагона, требующего выполнения текущего отцепочного ремонта, в течение 12 часов с момента обнаружения неисправности уведомляет оператора (владельца) данного грузового вагона о технической неисправности вагона и его отцепке от грузового поезда и направлении в текущий отцепочный ремонт с указанием:
номера грузового вагона;
железнодорожной станции отцепки и места нахождения ближайшего пункта, текущего отцепочного ремонта;
выявленной неисправности.
19. При выявлении неисправности грузового вагона на железнодорожных станциях отправления, назначения и в пути следования перевозчиком составляется ГУ-23 в трех экземплярах, а в случае повреждения грузового вагона составляется ВУ-25.
Неисправный грузовой вагон, отцепленный от грузового поезда, подлежит ремонту на железнодорожной станции обнаружения неисправности при нахождении участка текущего отцепочного ремонта на этой железнодорожной станции. В случае невозможности проведения ремонта на железнодорожной станции отцепки грузовой вагон должен быть направлен для устранения неисправности на ближайшую, преимущественно в попутном направлении, железнодорожную, на которой расположен пункт текущего отцепочного ремонта.
20. При выявлении неисправности груженого вагона, для устранения которой требуется выгрузка груза в пути следования или в месте проведения ремонта, груз из грузового вагона подлежит выгрузке по согласованию с грузоотправителем (отправителем), о чем уведомляется оператор (владелец вагона).
Перегрузка груза в исправные грузовые вагоны из грузовых вагонов с неисправностями, возникшими по причинам, зависящим от владельцев инфраструктур, и все связанные с перегрузкой операции обеспечиваются владельцами инфраструктур за их счет. Перегрузка и (или) связанные с ней операции производится перевозчиками, операторами (владельцами) грузовых вагонов, иными юридическими и физическими лицами за счет владельцев инфраструктур в соответствии с заключенным с ними договорами, с оплатой по соглашению сторон, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Перегрузка груза в исправные грузовые вагоны из грузовых вагонов с неисправностями, возникшими по причинам, не зависящим от владельцев инфраструктур, обеспечиваются владельцами инфраструктур с возмещением его расходов на данные операции за счет соответственно грузоотправителей (отправителей), перевозчика, владельцев грузовых вагонов в зависимости по чьей причине возникла неисправность. Перегрузка и (или) связанные с ней операции производится перевозчиками, грузоотправителями (отправителями), операторами (владельцами) грузовых вагонов, иными юридическими и физическими лицами на основании соответствующего договора.
О факте перегрузки груза в пути следования из одного вагона в другой перевозчиком составляется ГУ-23 и с проставлением в перевозочном документе отметок, предусмотренных пунктом 213 приказа Минтранса России от 27 июля 2020 г. N 256.
21. В случае невозможности включения грузового вагона в состав грузового поезда из-за его технического состояния направление к участку текущего отцепочного ремонта по решению перевозчика производится отдельным локомотивом с предварительной подготовкой к его следованию. Направление грузового вагона к месту текущего отцепочного ремонта (пункт текущего отцепочного ремонта) осуществляется перевозчиком на основании ВУ-26М и ВУ-23М с внесением в перевозочные документы в графу "Отметки перевозчика" отметок, установленных пунктом 213 приказа Минтранса России от 27 июля 2020 г. N 256.
22. В случае направления в текущий отцепочный ремонт порожнего вагона-цистерны с неисправностями котла оператор (владелец) грузового вагона перед подачей вагона-цистерны в текущий отцепочный ремонт обеспечивает промывку котла вагона-цистерны, его нейтрализацию или дегазацию внутренней и наружной поверхности и представляет уполномоченному представителю перевозчика (владельца инфраструктуры) сведения, подтверждающие проведение указанных работ*(12).
23. При необходимости направления вагона-цистерны в текущий отцепочный ремонт для устранения неисправностей ходовых частей (тележек, колесных пар), автосцепного устройства и тормозного оборудования, угрожающих безопасности движения на железнодорожном транспорте, промывка котла вагона-цистерны, его нейтрализация и дегазация внутренней и наружной поверхности не проводятся.
24. Направление грузового вагона на железнодорожную станцию промывки-пропарки, а также последующее направление на железнодорожную станцию текущего отцепочного ремонта осуществляется перевозчиком на основании ВУ-26М, прилагаемого к перевозочному документу, с внесением в перевозочные документы в графу "Отметки перевозчика" отметок, установленных пунктом 213 приказа Минтранса России от 27 июля 2020 г. N 256.
25. После проведения, текущего отцепочного ремонта пункт текущего отцепочного ремонта осуществляет перевод грузового вагона в рабочий парк и составляются ВУ-36М и ГУ-23.
VI. Сроки направления груженых или порожних грузовых вагонов в текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов
26. Сроки направления груженого или порожнего грузового вагона в ремонт рассчитываются с момента составления ГУ-23 (с учетом времени на прибытие представителя владельца вагона и подписание акта) в соответствии с приказом Минтранса России от 27 июля 2020 г. N 256, на железнодорожной станции обнаружения неисправности до момента отправки отцепленного вагона с этой железнодорожной станции с соблюдением требований пункта 13 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 23 июня 2022 г. N 250*(13), и составляют не более 3 суток, за исключением случаев, когда станция отцепки вагона совпадает со станцией проведения текущего отцепочного ремонта. В случае совпадения станции отцепки вагона со станцией проведения текущего отцепочного ремонта указанные сроки составляют не более 1 суток.
Сроки передислокации грузовых вагонов до железнодорожной станции проведения текущего отцепочного ремонта устанавливаются аналогичными срокам доставки, установленным в соответствии с подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 Правил исчисления сроков доставки грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 7 августа 2015 г. N 245*(14).
VII. Порядок определения размера платы перевозчику и (или) владельцу инфраструктуры в связи с отцепкой и прицепкой в случае, если текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов был проведен по причинам,не зависящим от перевозчика и (или) владельца инфраструктуры
27. В случае если текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов был проведен по причинам, не зависящим от перевозчика и (или) владельца инфраструктуры, оператор (владелец) грузового вагона компенсирует расходы владельца пункта текущего отцепочного ремонта (в том числе, если он является владельцем инфраструктуры) за услуги по подаче и уборке грузовых вагонов на (с) пункт (пункта) текущего отцепочного ремонта, обеспечиваемые владельцем пункта текущего отцепочного ремонта непосредственно (в том числе, как одновременно владельцем инфраструктуры и перевозчиком) или в рамках договоров с перевозчиком (владельцем инфраструктуры).
28. По прибытии груженного или порожнего грузового вагона, перевозимого повагонной отправкой, а также грузовых вагонов с контейнерами, перевозимыми контейнерной отправкой*(15), при наличии в перевозочных документах, составленных в соответствии с пунктом 83 приказа Минтранса России от 27 июля 2020 г. N 256 в графе "Отметки перевозчика" отметки о выполнении текущего отцепочного ремонта по причинам, не зависящим от перевозчика, кратчайшее расстояние рассчитывается отдельно от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции отцепки, от железнодорожной станции отцепки до железнодорожной станции ремонта и от железнодорожной станции ремонта до железнодорожной станции назначения.
29. По прибытии на железнодорожную станцию назначения груженных грузовых вагонов, порожних грузовых вагонов, перевозимых маршрутной или групповой отправкой*(16), грузовых вагонов с контейнерами, перевозимыми групповой контейнерной отправкой, и при наличии в перевозочном документе в графе "Отметки перевозчика" информации об ГУ-23 составленного по факту выполнения текущего отцепочного ремонта по причинам, не зависящим от перевозчика и владельца инфраструктуры, кратчайшее расстояние перевозки определяется:
для груженных грузовых вагонов, порожних грузовых вагонов, прибывших по накладной, - от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции назначения;
для груженных грузовых вагонов, порожних грузовых вагонов, отцепленных для проведения, текущего отцепочного ремонта по причинам, не зависящим от перевозчика и владельца инфраструктуры, - отдельно от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции отцепки, от железнодорожной станции отцепки до железнодорожной станции ремонта и от железнодорожной станции ремонта до железнодорожной станции назначения.
30. В случае если текущий отцепочный ремонт производится на железнодорожной станции обнаружения неисправности грузового вагона, расстояние от железнодорожной станции обнаружения неисправности до железнодорожной станции текущего отцепочного ремонта не учитывается.
В случае, если при выявлении неисправностей грузового вагона, возникших по причинам, не зависящим от владельцев инфраструктур, вагон направлен на железнодорожную станцию промывки, пропарки или ветеринарно-санитарной обработки в соответствии с пунктами 22, 24 Порядка, при расчете кратчайшего расстояния перевозки для этих грузовых вагонов отдельно учитывается расстояние от железнодорожной станции отправления до станции промывки, пропарки или ветеринарно-санитарной обработки, и от станции промывки, пропарки или ветеринарно-санитарной обработки до железнодорожной станции назначения.
31. Окончательный расчет причитающейся перевозчику платы осуществляется перевозчиком на железнодорожной станции назначения при выдаче грузов, порожних грузовых вагонов в соответствии с Правилами выдачи грузов на железнодорожном транспорте, утвержденными приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. N 29*(17).
Приложение
к приказу Министерства транспорта
Российской Федерации от _____________________ N ____
Перечень
неисправностей груженых или порожних грузовых вагонов, требующих текущего отцепочного ремонта
N п/п |
Полное наименование неисправности |
1 |
Неисправность вагона в результате сxoда c peльc |
2 |
Тонкий гребень |
3 |
Прокат по кругу катания выше нормы |
4 |
Кольцевая выработка поверхности катания |
5 |
Навар на поверхности катания |
6 |
Ползун на поверхности катания |
7 |
Выщербина обода колеса |
8 |
Раздавливание обода колеса |
9 |
Остроконечный накат гребня |
10 |
Вертикальный подрез гребня |
11 |
Тoнкий oбoд |
12 |
Трещина обода |
13 |
Ослабление ступицы на оси |
14 |
Трещина / откол гребня |
15 |
Откол обода колеса |
16 |
Ползун на повepxнocти кaтaния нa одном кoлecе |
17 |
Неравномерный прокат по кругу катания выше нормы |
18 |
Трещина диска колеса колесной пары |
19 |
Выброс смазки из буксового узла на диск и/или обод колеса или боковую раму тележки |
20 |
Трещина/откол наружного кольца подшипника кассетного типа |
21 |
Нарушение целостности уплотнения или кожуха уплотнения подшипника кассетного типа |
22 |
Отсутствие/обрыв/ослабление одного или более болтов торцевого крепления кассетного подшипника под адаптером |
23 |
Трещина оси колесной пары |
24 |
Протертое место оси колесной пары |
25 |
След контакта с электродом на оси |
26 |
Холодный излом шейки оси |
27 |
Повреждение оси колесной пары |
28 |
Нагрев подшипника в корпусе буксы выше нормы по внешним признакам |
29 |
Cдвиг букcы |
30 |
Трещина / излом корпуса буксы |
31 |
Излом / изгиб крышки буксы |
32 |
Ослабление / отсутствие болта крепительной крышки буксы |
33 |
Перевернута роликовая букса |
34 |
Показания системы акустического контроля буксового узла |
35 |
Нагрев подшипника в корпусе буксы/под адаптером выше нормы по показаниям средств автоматизированного контроля |
36 |
Наличие несовместимых буксовых узлов колесных пар под одним вагоном |
37 |
Нарушение/ослабление торцевого крепления подшипника в корпусе буксы |
38 |
Просрочен срок среднего ремонта колёсной пары |
39 |
Несоответствие зазора между рамой и тележкой 8-осного вагона |
40 |
Разность баз боковых рам тележки (более норматива) |
41 |
Излом / отсутствие / срез шкворня |
42 |
Трещина / излом боковины (рамы) |
43 |
Излом/трещина скользуна |
44 |
Ослабление крепления скользуна |
45 |
Износ колпака скользуна |
46 |
Отсутствие колпака скользуна |
47 |
Излом колпака скользуна |
48 |
Трещина колпака скользуна |
49 |
Отсутствие / смещение пружин |
50 |
Излом пружин |
51 |
Трещина соединительной балки 8-осного вагона |
52 |
Несоответствие типа тележки грузоподъемности вагона |
53 |
Трещина / излом надрессорной балки |
54 |
Трещина / излом клина гасителя колебаний |
55 |
Завышение/занижение фрикционного клина относительно опорной поверхности надрессорной балки более нормы |
56 |
Несоответствие зазоров скользуна |
57 |
Разнотипность тележек |
58 |
Излом опорной прокладки в буксовом проеме |
59 |
Трещина / откол подвижной планки тележки 18-100 прошедшей модернизацию |
60 |
Обрыв (отсутствие) или ослабление заклепки фрикционной планки |
61 |
Неисправность полимерной накладки |
62 |
Излом предохранительного устройства между тележкой и кузовом вагона |
63 |
Выпадение ролика скользуна |
64 |
Излом упругого элемента ролика скользуна |
65 |
Сверхнормативный износ фрикционного клина тележки |
66 |
Отсутствует адаптер буксового узла |
67 |
Смещение/перекос/откол адаптера подшипника кассетного типа |
68 |
Трещина/излом полимерной вставки между опорной поверхностью буксового проема боковой рамы и адаптером/буксой |
69 |
Наличие зазора между колпаком и ответной частью скользуна постоянного контакта |
70 |
Отсутствие или излом устройства, исключающего выход колесной пары из буксового проема |
71 |
Отсутствие идентификационных номеров в виде маркировки на боковой раме |
72 |
Просрочен срок службы деталей тележки |
73 |
Провисание автосцепки |
74 |
Нарушение расстояния от упора автосцепки до ударной розетки |
75 |
Трещина в корпусе автосцепки |
76 |
Уширение зева автосцепки |
77 |
Износ контура зацепления |
78 |
Изгиб хвостовика автосцепки |
79 |
Обрыв хвостовика автосцепки |
80 |
Неисправность корпуса автосцепки |
81 |
Повреждение предохранителя от саморасцепа |
82 |
Несоответствие высоты оси автосцепки над уровнем верха головки рельсов |
83 |
Несоответствие зазора между потолком розетки и хвостовиком автосцепки |
84 |
Трещина ударной розетки |
85 |
Трещина/излом тягового хомута |
86 |
Трещина / излом поддерживающей планки тягового хомута |
87 |
Трещина/излом клина (валика) тягового хомута |
88 |
Нетиповое крепление клина тягового хомута |
89 |
Излом ударной розетки |
90 |
Обрыв/ослабление крепления упора автосцепного устройства |
91 |
Неисправность поглощающего аппарата |
92 |
Излом / трещина упорной плиты поглощающего аппарата |
93 |
Обрыв / Ослабление болта поддерживающей планки |
94 |
Суммарный зазор эластомерного поглощающего аппарата более 5 мм |
95 |
Повреждение поглощающего аппарата |
96 |
Излом/ослабление крепления расцепного привода |
97 |
Излом державки расцепного привода |
98 |
Излом рычага расцепного привода |
99 |
Трещина/излом центрирующей балки |
100 |
Обрыв / трещина маятниковой подвески |
101 |
Отсутствие пружин у центрирующей балочки у 8-осных вагонов |
102 |
Диагностирование деталей автотормозного оборудования |
103 |
Неисправность авторежима и его привода |
104 |
Неисправность регулятора тормозной рычажной передачи |
105 |
Неисправность воздухораспределителя |
106 |
Неисправность тормозного цилиндра |
107 |
Неисправность концевого крана |
108 |
Неисправность разобщительного крана |
109 |
Трещина запасного резервуара |
110 |
Срыв корончатой гайки триангеля |
111 |
Oбpыв кpoнштейна двухкамерного peзepвуара вoздухораспределителя |
112 |
Неисправность тройника воздухопровода тормозной магистрали |
113 |
Неисправность балки авторежима или ее крепления |
114 |
Отсутствие или повреждение балки авторежима |
115 |
Излом опорной балки авторежима |
116 |
Обрыв/трещина кронштейна крепления труб воздухопровода и тормозного оборудования |
117 |
Ocлaбление кpeпления тpуб воздухопровода и тормозного оборудования |
118 |
Обрыв / излoм вoздуxoпpoвoда и подводящих труб тормозной магистрали |
119 |
Неисправность coeдинитeльныx pукaвoв |
120 |
Излoм pычaгoв и тяг тормозной рычажной передачи |
121 |
Износ / разрушение / отсутствие втулок тpиaнгeля |
122 |
Зaвap бaшмaкa |
123 |
Излoм пpeдoxpaнитeльныx cкoб горизонтальных тяг тормозной рычажной передачи |
124 |
Paзpeгулиpoвание pычaжнoй пepeдaчи |
125 |
Нeиcпpaвнocть ручного cтoянoчного тopмoзa |
126 |
Нeиcпpaвнocть aвтоматического cтoяночного тopмоза |
127 |
Изгиб / излoм тpиaнгeля |
128 |
Oбpыв / трещина кpoнштeйнa тopмозного цилиндpa |
129 |
Трещина/излом подвески тормозного башмака |
130 |
Износ распорки триангеля скобой от равномерного износа |
131 |
Разукомплектование ручного стояночного тормоза |
132 |
Пepeкoc кузoвa бoлee 75 мм |
133 |
Ушиpeниe кузoвa бoлee 75 мм на одну сторону |
134 |
Oбpыв cвapнoгo швa cтoйки |
135 |
Oбpыв cвapныx швoв pacкocoв |
136 |
Пoвpeждeниe cтoeк |
137 |
Пoвpeждeниe oбвязoчныx бpуcьeв |
138 |
Пoвpeждeниe двepныx бpуcьeв |
139 |
Пoвpeждeниe пoтoлoчныx дуг |
140 |
Неисправность сливного прибора цистерны |
141 |
Пoвpeждeния кpыши |
142 |
Пoвpeждeниe oбшивки кузoвa |
143 |
Пoвpeждeниe пoлa |
144 |
Пoвpeждeниe пepexoднoй плoщадки |
145 |
Oтcутcтвиe двepи |
146 |
Oтcутcтвиe двepнoгo упopa |
147 |
Пoвpeждeниe кpeплeния двepи |
148 |
Нeиcпpaвнocть зaпopa двepи |
149 |
Oтcутcтвиe кpышки люкa |
150 |
Пoвpeждeниe кpышки люкa и петель |
151 |
Нeиcпpaвнocть зaпopa люкa |
152 |
Oтcутcтвиe бopтa плaтфopмы |
153 |
Пoвpeждение бopтoв плaтфopмы |
154 |
Нeиcправность петель,зaпopoв бopтoв плaтфopмы |
155 |
Тpeщина кoтлa циcтерны |
156 |
Повреждение кoтлa циcтepны |
157 |
Cдвиг кoтлa циcтepны |
158 |
Ocлaблeниe хомута кpeпления кoтла на раме цистерны |
159 |
Пoвpеждение cливного пpибopа циcтepны |
160 |
Нeиcпpавность погрузочно / разгрузочных мexанизмoв специализированных вaгoнoв |
161 |
Пoвpеждение воздушных мaгистралей пoгpузки/paзгpузки специализированных вагонов |
162 |
Излoм/изгиб козырька дверного рельса верхнего подвешивания двepи |
163 |
Тeчь кoтлa циcтepны |
164 |
Повреждение (обрыв) лестниц / поручней / подножек |
165 |
Повреждение / изгиб дверных рельсов |
166 |
Обрыв / трещина кронштейна шарнирного соединения крышки люка |
167 |
Нарушение крепления крыши крытых вагонов |
168 |
Трещина / отсутcтвиe фитингoв нa плaтфopмe |
169 |
Отсутствие порога двери полувагона |
170 |
Излом порога двери полувагона |
171 |
Изгиб порога двери полувагона |
172 |
Отсутствие валика двери полувагона |
173 |
Наличие досок пола крытых вагонов и платформ не соответствующих установленным требованиям |
174 |
Ослабление крепления уголка обвязки пола |
175 |
Отгиб опорной площадки упора крышки люка |
176 |
Неисправность уплотнительного кольца клапана сливного прибора цистерны |
177 |
Трещина/излом лестниц, поручней и подножек |
178 |
Повреждение запора люка |
179 |
Повреждение опорной площадки упора крышки люка |
180 |
Достигнут пpeдeльный нopматив по пpoбeгу |
181 |
Обрыв (трещина) хомута крепления котла на раме цистерны |
182 |
Повреждение погрузочно-разгрузочных устройств вагонов бункерного типа, зерновозов |
183 |
Oбpыв cвapныx швoв или более одной заклепки кpепления бaлoк |
184 |
Вepтикaльный пpoгиб балок paмы более 100 мм |
185 |
Тpeщина в узлах coчлeния хребтовой и шкворневой бaлок рамы вагона |
186 |
Тpeщина cкoльзунa на шкворневой бaлке |
187 |
Ocлaблeниe кpeпления cкoльзунa на шкворневой балке |
188 |
Тpeщинa пятникa |
189 |
Ocлaблeниe кpeпления пятникa |
190 |
Трещина,пepexoдящaя с горизонтальной на вертикальную полку бaлок рамы вагона |
191 |
Пpoдoльная тpeщина длиной более 300 мм в балках рамы вагона |
192 |
Тpeщина в надпятниковой плите (флaнцe) пятникa не более 30 мм |
193 |
Вертикальная / продольная наклонная тpeщина, проходящая более чем через одно отверстие для болтов или заклепок |
194 |
Длинa вертикальной/наклонной тpeщины, на одной стенке бoлee 100 мм между концами трещины |
195 |
Oбpыв по сварке, paзpыв нaклaдoк |
196 |
Трещина / излом верхнего/вepтикального лиcтa пoперечной бaлки paмы |
197 |
Излoм/тpeщинa пpoмeжуточных бaлoк |
198 |
Излoм кpeплeния фитингового упopa |
199 |
Излoм / тpeщинa / oбpыв pacкocoв |
200 |
Ушиpeниe xpeбтoвoй бaлки |
201 |
Изгиб xpeбтoвoй бaлки |
202 |
Тpeщина кoнцeвыx бaлoк |
203 |
Излoм кoнцeвыx бaлoк |
204 |
Разрыв верхнего / вертикального лиcта пoпepечной бaлки paмы |
205 |
Излом крепления скользуна на шкворневой балке |
206 |
Отсутствие верхнего / вертикального листа поперечной балки рамы полувагона |
207 |
Отсутствие балластиров вагона для перевозки автомобилей |
208 |
Замена более 50% нижней обвязки и более 50% стоек и раскосов |
209 |
Требуется замена более чем 50% лиcтoв кузoвa цельнометаллического вагона |
210 |
Требуется зaмeнa одного днищa, одного бapaбaнa котла цистерны |
211 |
Требуется зaмeнa одного днищa, одного пpoдольного лиcтa котла цистерны |
212 |
Требуется зaмeнa двух пpодольных лиcтoв кoтлa цистерны |
213 |
Требуется зaмeнa всех шпaнгoутoв у 8-осных цистерн |
214 |
Цистерна для кислоты с броневыми листами толщиной менее 5 мм у крайних опор котла или менее 3 мм в остальной части |
215 |
Нeиcпpaвнocть paмы ведущая к исключению |
216 |
Трещина, переходящая на горизонтальные полки хребтовой балки в одном узлe coeдинeния xpeбтовой и шкворневой бaлoк |
217 |
Paзpыв xpeбтoвoй бaлки у вагона проработавшего более 20 лет |
218 |
Требуется замена шквopнeвoй бaлки по коррозии |
219 |
Требуется замена более 5 промежуточных пoпepeчных бaлок по коррозии |
220 |
Cкpучeннocть paмы более чем 70 мм на 1 м ширины или более 200 мм на всю ширину |
221 |
Требуется зaмeнa двух боковых продольных балок рамы или одного швеллера, или зета xpeбтoвoй бaлки |
222 |
Вepтикaльный пpoгиб всех продольных балок рамы более чем на 200 мм |
223 |
Гopизoнтaльный пpoгиб всех продольных балок рамы более чем на 100 мм |
224 |
Пpaвкa/исправление сваркой хребтовых / боковых продольных балок из проката томасовского производства |
225 |
Разрыв, переходящий на горизонтальные полки хребтовой балки в одном узлe coeдинения xpeбтовой и шкворневой бaлoк |
226 |
Нeиcпpaвнocть pефрижераторного вагона, вeдущая к иcключению |
227 |
Требуется зaмeнa oднoгo зeтa xpeбтовой бaлки |
228 |
Paзpушeниe бoлee 30% длины одной боковой cтeнки |
229 |
Cкpучeннocть paмы более 100 мм на всю ширину рамы |
230 |
Вepтикальный изгиб пpoдольных бaлок рамы более 100мм или горизонтальный изгиб более 50 мм |
231 |
Вepтикальный пpoгиб металлического кузoвa в средней части более 100мм |
232 |
Сквозной кoppoзийный изнoc боковых cтeн и крыши более 25% их поверхности |
233 |
Oтpыв xpeбтoвoй бaлки oт шкворневой |
234 |
Вaгoн отслуживший свой срок и нe пpигoдный для иcпoльзования |
235 |
Cкpучeннocть (пропеллерность) кузoвa более чем на 100мм |
236 |
Пoвpeждeние тopцeвoй cтeны вагона,требующее замены стоек / дуг / обшивы |
237 |
Cквoзнaя кoppoзия пoлa и стоек боковых стен рефрижераторных вагонов более чем 50% площади |
238 |
Пoвpeждeние нa станционных путяx oбщeгo пoльзования |
239 |
Пoвpeждeние нa путяx opганизаций-клиентов |
240 |
Повреждение в поездной работе на путях общего пользования вне станционных путей |
241 |
Oтcутcтвиe / повреждение одного дaтчикa |
242 |
Oтcутcтвиe / повреждение двух дaтчикoв |
-------------------------------------------
*(1) Статья 20 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170; 2015, N 1, ст. 56).
*(2) Приложение В к РД 32 ЦВ 168-2017. Руководящий документ. Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов, утвержденное Протоколом пятьдесят четвертого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества Независимых Государств от 19 мая 2011 г. (официальный сайт Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества Независимых Государств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://sovetgt.org/, 19 мая 2011 г.); Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Положением о Совете по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества Независимых Государств, утвержденным Протоколом заседания Совета глав правительств - участников Содружества Независимых Государств от 20 марта 1992 г. (Единый реестр правовых актов и других документов Содружества Независимых Государств, https://cis.minsk.by, 20 марта 1992 г.), Соглашением о координационных органах железнодорожного транспорта Содружества Независимых Государств от 14 февраля 1992 г. (Бюллетень международных договоров, 1993), Соглашением о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 г. (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 51, ст. 1798) (далее - РД 32 ЦВ 168-2017).
*(3) Протокол шестьдесят седьмого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества Независимых Государств от 20 октября 2017 г.
*(4) Методические положения по ведению Автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов, утвержденные Протоколом шестьдесят первого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества Независимых Государств от 22 октября 2014 г. (официальный сайт Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества Независимых Государств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://sovetgt.org/, 22 октября 2014 г.); Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Положением о Совете по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества Независимых Государств, утвержденным Протоколом заседания Совета глав правительств - участников Содружества Независимых Государств от 20 марта 1992 г. (Единый реестр правовых актов и других документов Содружества Независимых Государств, https://cis.minsk.by, 20 марта 1992 г.), Соглашением о координационных органах железнодорожного транспорта Содружества Независимых Государств от 14 февраля 1992 г. (Бюллетень международных договоров, 1993), Соглашением о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 г. (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 51, ст. 1798) (далее - РД 32 ЦВ 168-2017).
*(5) Пункт 69 Правил перевозок грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом, содержащих порядок переадресовки перевозимых грузов, порожних грузовых вагонов с изменением грузополучателя и (или) железнодорожной станции назначения, составления актов при перевозках грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом, составления транспортной железнодорожной накладной, сроки и порядок хранения грузов, контейнеров на железнодорожной станции назначения, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации 27 июля 2020 г. N 256 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 октября 2020 г., регистрационный N 60411) (далее - приказ Минтранса России от 27 июля 2020 г. N 256).
*(6) Приложение З Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов) N 808-2017 ПКБ ЦВ, утвержденной Протоколом пятидесятого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества Независимых Государств от 22 мая 2009 г.; Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Положением о Совете по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества Независимых Государств, утвержденным Протоколом заседания Совета глав правительств - участников Содружества Независимых Государств от 20 марта 1992 г. (Единый реестр правовых актов и других документов Содружества Независимых Государств, https://cis.minsk.by, 20 марта 1992 г.), Соглашением о координационных органах железнодорожного транспорта Содружества Независимых Государств от 14 февраля 1992 г. (Бюллетень международных договоров, 1993), Соглашением о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 г. (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 51, ст. 1798).
*(7) Протокол шестьдесят девятого Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества Независимых Государств от 19 октября 2018 г.; Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Положением о Совете по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества Независимых Государств, утвержденным Протоколом заседания Совета глав правительств - участников Содружества Независимых Государств от 20 марта 1992 г. (Единый реестр правовых актов и других документов Содружества Независимых Государств, https://cis.minsk.by, 20 марта 1992 г.), Соглашением о координационных органах железнодорожного транспорта Содружества Независимых Государств от 14 февраля 1992 г. (Бюллетень международных договоров, 1993), Соглашением о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 г. (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 51,ст. 1798).
*(8) Абзац тридцать пятый пункта 4 технического регламента Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" (ТР ТС 003/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. N 710 (официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 2 августа 2011 г.), являющимся обязательным для Российской Федерации в соответствии с Договором об утверждении Евразийского экономического сообщества от 10 октября 2000 г., Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., ратифицированным Федеральным законом от 3 октября 2014 г. N 279-ФЗ "О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе" (далее - ТР ТС 003/2011).
*(9) Абзац сорок пятый пункта 4 ТР ТС 003/2011.
*(10) Приложение Г к РД 32 ЦВ 168-2017.
*(11) Подпункт 3.4 пункта 3 ГОСТ 33892-2016 "Межгосударственный стандарт. Системы железнодорожной автоматики и телемеханики на сортировочных станциях. Требования безопасности и методы контроля", введенного в действие приказом Росстандарта 30 марта 2017 г. N 221-ст (М., "Стандартинформ", 2017).
*(12) Пункт 5.6 Правил перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума, утвержденных Протоколом пятидесятого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества от 22 мая 2009 г.; Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Положением о Совете по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества Независимых Государств, утвержденным Протоколом заседания Совета глав правительств - участников Содружества Независимых Государств от 20 марта 1992 г. (Единый реестр правовых актов и других документов Содружества Независимых Государств, https://cis.minsk.by, 20 марта 1992 г.), Соглашением о координационных органах железнодорожного транспорта Содружества Независимых Государств от 14 февраля 1992 г. (Бюллетень международных договоров, 1993), Соглашением о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 г. (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 51, ст. 1798).
*(13) Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 июля 2022 г., регистрационный N 69324.
В соответствии с пунктом 3 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 23 июня 2022 г. N 250 данный акт действует до 1 августа 2028 г.
*(14) Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 марта 2016 г., регистрационный N 41393,с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 декабря 2017 г. N 543 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 марта 2018 г., регистрационный N 50411).
*(15) Пункт 12 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 18 декабря 2019 г. N 405 "Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в контейнерах и порожних контейнеров" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 марта 2020 г., регистрационный N 57861).
*(16) Пункт 30 приказа Минтранса России от 27 июля 2020 г. N 256.
*(17) Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 июня 2003 г., регистрационный N 4772,с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2011 г. N 258 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 октября 2011 г., регистрационный N 22019).
См. Сводный отчет, загруженный при публикации проекта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.