Проект Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Правила предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Национальные приоритеты" в целях обеспечения реализации комплекса мероприятий, направленных на популяризацию внутреннего туризма, стимулирование спроса в сезоны пониженного спроса, а также на повышение информированности граждан Российской Федерации о туристских возможностях внутри страны"
(подготовлен Ростуризмом 12.10.2022 г.)
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Национальные приоритеты" в целях обеспечения реализации комплекса мероприятий, направленных на популяризацию внутреннего туризма, стимулирование спроса в сезоны пониженного спроса, а также на повышение информированности граждан Российской Федерации о туристских возможностях внутри страны, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. N 2461 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Национальные приоритеты" в целях обеспечения реализации комплекса мероприятий, направленных на популяризацию внутреннего туризма, стимулирование спроса в сезоны пониженного спроса, а также на повышение информированности граждан Российской Федерации о туристских возможностях внутри страны" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 1, ст. 168).
2. Установить, что:
а) пункт 1, подпункты "а" и "в" пункта 3 изменений, утверждаемых настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2023 г.;
б) положения пункта 2 изменений, утверждаемых настоящим постановлением, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
М. Мишустин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от ____________2022 г. N__________
Изменения,
которые вносятся в Правила предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Национальные приоритеты" в целях обеспечения реализации комплекса мероприятий, направленных на популяризацию внутреннего туризма, стимулирование спроса в сезоны пониженного спроса, а также на повышение информированности граждан Российской Федерации о туристских возможностях внутри страны
1. В пункте 4:
а) подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) разработка и реализация мероприятий, направленных на продвижение туризма на территории Российской Федерации", с учетом того, что расходы по указанному направлению не могут быть направлены на реализацию мероприятий в сети "Интернет", за исключением мероприятий по производству онлайн-видео и продвижению в сети "Интернет" (в том числе мероприятия по работе с блогерами) и мероприятий по реализации специальных проектов в сети "Интернет";";
б) дополнить подпунктом "м" следующего содержания:
"м) разработка дизайна товарных знаков и осуществление их последующей государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на основании обращений Федерального агентства по туризму, в результате которой правообладателем на указанные товарные знаки будет являться Российская Федерация в лице Федерального агентства по туризму, включая оплату расходов по оказанию услуг патентных поверенных по государственной регистрации товарных знаков.".
2. Дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Субсидия может быть направлена на компенсацию ранее понесенных Фондом "Росконгресс" расходов на подготовку и реализацию Международного фестиваля караванинга и автотуризма "91st F.I.C.C. International RALLY 2022", проводимого в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2022 г. N 1358-р, при условии представления организации документов, подтверждающих оплату Фондом "Росконгресс" произведенных расходов.".
3. В пункте 15:
а) подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) количество организованных ознакомительных и (или) информационных туров и (или) пресс-туров, способствующих продвижению внутреннего туризма в Российской Федерации";";
б) подпункты "б" и "е" признать утратившими силу;
в) подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) отчет о результатах исследования отношения потребителей туристских услуг к туристским брендам субъектов Российской Федерации и (или) брендам туристских маршрутов и (или) брендам туристских сервисов (в том числе информационных).".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.