Пояснительная записка к проекту Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в приложение N 31 к государственной программе Российской Федерации "Развитие образования"
(подготовлен Минпросвещения России 19.10.2022 г.)
Проект постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в приложение N 31 к государственной программе Российской Федерации "Развитие образования"" (далее - Проект) в целях изменений некоторых положений правил.
Проектом предлагается устранить неопределенность при производстве расчета сумм субсидий на капитальный ремонт объектов, планируемых к реализации в рамках двух финансовых лет и применить минимальный предельный уровень софинансирования установленный на двухлетний период реализации проекта.
Также предлагается нормативное количество зданий, определенное правилами в размере 3000 объектов только для очередного финансового года и первого года планового периода, применить и на первый и второй год планового периода,а для 2026 года установить в размере 1300 объектов.
Предел стоимости капитального ремонта без учета оснащения средствами обучения и воспитания предлагается определить при каждом отборе с целью исключения низкого значения корректирующего коэффициента. При этом для обеспечения одинакового значения корректирующего коэффициента во всех этапах отбора в случаях, когда общая расчетная стоимость отобранных объектов капитального ремонта превышает объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства просвещения РФ, предлагается предусмотреть, что суммарное количество объектов капитального ремонта, отобранных для софинансирования из федерального бюджета может составлять менее 3000 объектов.
Предложенные Проектом постановления изменения не затрагивают критериев отбора субъектов Российской Федерации и условий предоставления межбюджетных трансфертов и носят юридико-технический характер.
Принятие и реализация Проекта постановления не приведут к увеличению расходов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не повлекут социально-экономических, финансовых и иных последствий, в том числе для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, и не повлияют на достижение целей государственных программ Российской Федерации.
В Проекте постановления отсутствуют обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, или обязательные требования, соответствие которым проверяется при выдаче разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер (далее - обязательные требования),о соответствующем виде государственного контроля (надзора), виде разрешительной деятельности и предполагаемой ответственности за нарушение обязательных требований или последствиях их несоблюдения.
Проект постановления не содержит положений, противоречащих положениям Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.