Проект Приказа Министерства здравоохранения РФ "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации предоставления государственной услуги по организации направления граждан Российской Федерации на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет средств федерального бюджета"
(подготовлен Минздравом России 31.10.2022 г.)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 27 (часть I), ст. 5179), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 46, ст. 7050) и подпунктом 5.2.34 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 608 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3526; 2021, N 30, ст. 5795) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Организация направления граждан Российской Федерации на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет средств федерального бюджета".
2. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19.12.2011 N 1571н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета".
Министр |
Мурашко Михаил Альбертович |
Утвержден
приказом Минздрава России от N
Административный регламент
Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Организация направления граждан Российской Федерации на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет средств федерального бюджета"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Организация направления граждан Российской Федерации на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет средств федерального бюджета" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется физическим лицам (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования*(1), осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"*(2) (далее - Единый портал).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Организация направления граждан Российской Федерации на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет средств федерального бюджета.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется Министерством здравоохранения Российской Федерации (далее - Орган власти).
9. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за направлением граждан Российской Федерации на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет средств федерального бюджета результатами предоставления Услуги являются:
а) Решение об отказе в предоставлении государственной услуги (документ на бумажном носителе);
б) Договор между Министерством здравоохранения Российской Федерации и заявителем (сопровождающим лицом заявителя) о выделении средств в валюте Российской Федерации для оплаты расходов, связанных с лечением пациента за пределами территории Российской Федерации бумажный носитель).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
11. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах результатом предоставления Услуги является Договор между Министерством здравоохранения Российской Федерации и заявителем (сопровождающим лицом заявителя) о выделении средств в валюте Российской Федерации для оплаты расходов, связанных с лечением пациента за пределами территории Российской Федерации бумажный носитель).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
12. Результаты предоставления Услуги могут быть получены через операторов почтовой связи, в Органе власти, во время личного приема заявителя, в отделении Почты России.
Срок предоставления Услуги
13. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 90 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) Документ(ы), подтверждающий(ие) прохождение медицинских обследований и (или) лечения, - Выписной эпикриз из медицинской карты стационарного больного;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя;
в) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации;
г) документы, удостоверяющие личность заявителя (один из документов по выбору заявителя):
свидетельство о рождении;
паспорт гражданина Российской Федерации;
д) документы, удостоверяющие личность законного представителя, - паспорт гражданина Российской Федерации.
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) Результат услуги, - договор между Министерством здравоохранения Российской Федерации и заявителем (сопровождающим лицом заявителя) о выделении средств в валюте Российской Федерации для оплаты расходов, связанных с лечением пациента за пределами территории Российской Федерации;
б) документы, удостоверяющие личность заявителя (один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
Свидетельство о рождении несовершеннолетнего.
17. Предоставление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формами, предусмотренными в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, путем направления почтового отправления, Личный прием, во время личного приема заявителя, в отделении Почты России.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
18. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
а) личность заявителя не установлена.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
19. Орган власти приостанавливает предоставление Услуги при наличии следующих оснований:
а) документы, являющиеся обязательными для предоставления, не представлены;
б) личность заявителя не подтверждена;
в) сведения, указанные в документе, удостоверяющем личность, не совпадают со сведениями, указанными в заявлении;
г) сведения о заявителе, указанные в паспорте гражданина Российской Федерации, не совпадают со сведениями о заявителе, указанными в запросе о предоставлении Услуги;
д) личность заявителя не установлена;
е) представленные документы являются недействительными;
ж) срок выдачи выписного эпикриза из медицинской карты стационарного больного превышает 3 месяца до направления пациентом заявления о предоставлении государственной услуги в Минздрав России;
з) представлен недействующий документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
и) представитель заявителя (по доверенности) не имеет права действовать от имени представляемого;
й) полномочия представителя заявителя не подтверждены;
к) в документах, представленных заявителем, присутствуют повреждения, что не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст и распознать реквизиты;
л) надлежащим образом оформленные заявление и документы не представлены в полном объеме;
м) личность представителя заявителя не подтверждена;
н) представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Услуги;
о) заявителем представлены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, оформленные с соблюдением требований, предусмотренных настоящим административным регламентом;
п) заявление не заполнено разборчиво от руки или с использованием технических средств на русском языке;
р) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не предоставлены;
с) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не представлены;
20. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) документы, являющиеся обязательными для предоставления, не представлены в течение 30 дней с момента получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений;
б) в тридцатидневный срок со дня получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют, не представлены надлежащим образом оформленные заявление и документы в полном объеме;
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
21. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги
24. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 3 рабочих дня со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги в Органе власти.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
25. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
а) вход в помещение, в котором осуществляется прием граждан по вопросам предоставления Услуги, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок;
б) вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляются прием и выдача документов, необходимых для предоставления Услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
в) обеспечены условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется Услуга, а также условия для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
г) в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
д) обеспечена возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение территориального органа, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
е) обеспечены условия доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказание им при этом необходимой помощи в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 сентября 2015 г., регистрационный N 38897);
ж) обеспечена возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
з) обеспечен допуск собаки-проводника;
и) обеспечен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в помещения;
й) звуковая, зрительная, а также графическая информация, касающаяся предоставления Услуги, дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
к) обеспечено оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению Услуги;
л) обеспечены условия для беспрепятственного доступа в помещение (в том числе для инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников);
м) в помещении предусмотрены стенды, содержащие информацию о порядке предоставления Услуги, в том числе о вариантах предоставления Услуги, а также информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, номерах телефонов-автоинформаторов (при наличии), адресах официальных сайтов в сети "Интернет", а также электронной почты подразделений, предоставляющих Услугу (при наличии);
н) залы ожидания оборудованы местами для оформления документов (столы (стойки) с канцелярскими принадлежностями) и образцами заполнения документов, а также стульями (креслами, лавками, скамейками).
Показатели доступности и качества Услуги
26. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) обеспечен открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
б) обеспечена полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления Услуги, в том числе в электронной форме;
в) предусмотрена возможность подачи запроса на получение Услуги и документов в электронной форме;
г) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
д) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги в электронной форме.
27. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) обеспечение возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Органа власти в процессе предоставления Услуги;
б) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления Услуги;
в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги и их продолжительность;
г) обеспечено соблюдение стандарта предоставления Услуги.
Иные требования к предоставлению Услуги
28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
29. При обращении заявителя за направлением граждан Российской Федерации на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет средств федерального бюджета Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: физическое лицо, лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности, до 14 лет, наличие необходимости провести лечение и (или) обследование в иностранной медицинской организации;
Вариант 2: физическое лицо, лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности, старше 14 лет, наличие необходимости провести лечение и (или) обследование в иностранной медицинской организации;
Вариант 3: физическое лицо, заявитель самостоятельно, наличие необходимости провести лечение и (или) обследование в иностранной медицинской организации;
Вариант 4: физическое лицо, Законный представитель, до 14 лет, наличие необходимости провести лечение и (или) обследование в иностранной медицинской организации;
Вариант 5: физическое лицо, Законный представитель, старше 14 лет, наличие необходимости провести лечение и (или) обследование в иностранной медицинской организации.
30. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 6: физическое лицо.
31. Возможность оставления заявления заявителя о предоставлении Услуги без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
32. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
а) в отделении Почты России;
б) в Органе власти;
в) Личный прием.
33. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
34. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1.
35. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 90 рабочих дней со дня регистрации заявления.
36. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляются:
а) Решение об отказе в предоставлении государственной услуги (документ на бумажном носителе);
б) Договор между Министерством здравоохранения Российской Федерации и заявителем (сопровождающим лицом заявителя) о выделении средств в валюте Российской Федерации для оплаты расходов, связанных с лечением пациента за пределами территории Российской Федерации бумажный носитель).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
37. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) документы, являющиеся обязательными для предоставления, не представлены в течение 30 дней с момента получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений;
б) в тридцатидневный срок со дня получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют, не представлены надлежащим образом оформленные заявление и документы в полном объеме.
38. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) оценка заявителя (объекта, принадлежащего заявителю);
б) приостановление предоставления Услуги;
в) предоставление результата Услуги;
г) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
д) принятие решения о предоставлении Услуги.
39. Настоящим вариантом предоставления Услуги административная процедура межведомственное информационное взаимодействие - не предусмотрена.
Оценка заявителя (объекта, принадлежащего заявителю)
40. Для получения Услуги необходимо проведение процедуры оценки заявителя (объекта, принадлежащего заявителю).
Вид процедуры оценки - Рассмотрение комплекта документов на заседании комиссии Министерства здравоохранения Российской Федерации по направлению граждан Российской Федерации на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет средств федерального бюджета.
Процедуре оценки подлежит комплект документов, представленный на заседании комиссии Министерства здравоохранения Российской Федерации по направлению граждан Российской Федерации на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, а предметами оценки являются необходимость направления на лечение за пределы территории Российской Федерации.
Срок процедуры оценки 14 рабочих дней.
Результатом является выписка из протокола заседания комиссии.
41. Процедура проводится в срок, не превышающий 14 рабочих дней. Срок исчисляется с даты завершения административной процедуры .
Приостановление предоставления Услуги
42. Орган власти приостанавливает предоставление Услуги при наличии следующих оснований:
а) документы, являющиеся обязательными для предоставления, не представлены;
б) личность заявителя не подтверждена;
в) сведения, указанные в документе, удостоверяющем личность, не совпадают со сведениями, указанными в заявлении;
г) сведения, являющиеся обязательными для указания в заявлении (запросе), не указаны;
д) сведения не подтверждены и (или) недостоверны;
е) срок выдачи выписного эпикриза из медицинской карты стационарного больного превышает 3 месяца до направления пациентом заявления о предоставлении государственной услуги в Минздрав России;
ж) полномочия представителя заявителя не подтверждены;
з) в документах, представленных заявителем, присутствуют повреждения, что не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст и распознать реквизиты;
и) надлежащим образом оформленные заявление и документы не представлены в полном объеме;
й) личность представителя заявителя не подтверждена;
к) представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Услуги;
л) данные о заявителе представлены не в полном объеме;
м) заявление не заполнено разборчиво от руки или с использованием технических средств на русском языке;
н) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не предоставлены;
о) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не представлены.
43. Сотрудник Органа власти уведомляет заявителя о приостановлении предоставления услуги с указанием оснований приостановления. До устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, сотрудники Органа власти административных действий не осуществляют.
44. Орган власти возобновляет предоставление Услуги при наличии следующих оснований:
а) устранение заявителем выявленных несоответствий, явившихся основанием для приостановления предоставления Услуги;
б) документы представлены заявителем;
в) представление заявителем предусмотренного комплекта документов в полном объеме.
Предоставление результата Услуги
45. Результат предоставления Услуги может быть получен:
а) Договор между Министерством здравоохранения Российской Федерации и заявителем (сопровождающим лицом заявителя) о выделении средств в валюте Российской Федерации для оплаты расходов, связанных с лечением пациента за пределами территории Российской Федер- через операторов почтовой связи;
б) Решение об отказе в предоставлении государственной услуги - через операторов почтовой связи.
46. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
47. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
48. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, путем направления почтового отправления, Личный прием.
49. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) Документ(ы), подтверждающий(ие) прохождение медицинских обследований и (или) лечения, - Выписной эпикриз из медицинской карты стационарного больного;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя;
в) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации;
г) документы, удостоверяющие личность заявителя, - свидетельство о рождении.
50. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
51. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - установление личности не требуется;
б) путем направления почтового отправления - установление личности не требуется;
в) Личный прием - основной документ, удостоверяющий личность.
52. Заявление и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
53. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
а) представленные документы являются недействительными;
54. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
55. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
56. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет в Органе власти 3 рабочих дня со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги в Органе власти.
Принятие решения о предоставлении Услуги
57. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) документы, являющиеся обязательными для предоставления, представлены в течение 30 дней с момента получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений;
б) в тридцатидневный срок со дня получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют, представлены надлежащим образом оформленные заявление и документы в полном объеме.
Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
58. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 69 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Вариант 2.
59. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 90 рабочих дней со дня регистрации заявления.
60. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляются:
а) Решение об отказе в предоставлении государственной услуги (документ на бумажном носителе);
б) Договор между Министерством здравоохранения Российской Федерации и заявителем (сопровождающим лицом заявителя) о выделении средств в валюте Российской Федерации для оплаты расходов, связанных с лечением пациента за пределами территории Российской Федерации бумажный носитель).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
61. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) документы, являющиеся обязательными для предоставления, не представлены в течение 30 дней с момента получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений;
б) в тридцатидневный срок со дня получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют, не представлены надлежащим образом оформленные заявление и документы в полном объеме.
62. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) оценка заявителя (объекта, принадлежащего заявителю);
б) приостановление предоставления Услуги;
в) предоставление результата Услуги;
г) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
д) принятие решения о предоставлении Услуги.
63. Настоящим вариантом предоставления Услуги административная процедура межведомственное информационное взаимодействие - не предусмотрена.
Оценка заявителя (объекта, принадлежащего заявителю)
64. Для получения Услуги необходимо проведение процедуры оценки заявителя (объекта, принадлежащего заявителю).
Вид процедуры оценки - Рассмотрение комплекта документов на заседании комиссии Министерства здравоохранения Российской Федерации по направлению граждан Российской Федерации на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет средств федерального бюджета.
Процедуре оценки подлежит комплект документов, представленный на заседании комиссии Министерства здравоохранения Российской Федерации по направлению граждан Российской Федерации на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, а предметами оценки являются необходимость направления на лечение за пределы территории Российской Федерации.
Срок процедуры оценки 14 рабочих дней.
Результатом является выписка из протокола заседания комиссии.
65. Процедура проводится в срок, не превышающий 14 рабочих дней. Срок исчисляется с даты завершения административной процедуры .
Приостановление предоставления Услуги
66. Орган власти приостанавливает предоставление Услуги при наличии следующих оснований:
а) сведения о заявителе, указанные в паспорте гражданина Российской Федерации, не совпадают со сведениями о заявителе, указанными в запросе о предоставлении Услуги;
б) Представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
в) личность заявителя не установлена;
г) документы, являющиеся обязательными для предоставления, не представлены;
д) представленные документы являются недействительными;
е) сведения, являющиеся обязательными для указания в заявлении (запросе), не указаны;
ж) сведения не подтверждены и (или) недостоверны;
з) срок выдачи выписного эпикриза из медицинской карты стационарного больного превышает 3 месяца до направления пациентом заявления о предоставлении государственной услуги в Минздрав России;
и) представлен недействующий документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
й) документ содержит недостоверную или искаженную информацию;
к) документ содержит недостоверные сведения;
л) представитель заявителя (по доверенности) не имеет права действовать от имени представляемого;
м) полномочия представителя заявителя не подтверждены;
н) в документах, представленных заявителем, присутствуют повреждения, что не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст и распознать реквизиты;
о) надлежащим образом оформленные заявление и документы не представлены в полном объеме;
п) Представление неполного комплекта документов;
р) личность представителя заявителя не подтверждена;
с) представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Услуги;
т) данные о заявителе представлены не в полном объеме;
у) заявление не заполнено разборчиво от руки или с использованием технических средств на русском языке;
ф) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не предоставлены;
х) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не представлены.
67. Сотрудник Органа власти уведомляет заявителя о приостановлении предоставления услуги с указанием оснований приостановления. До устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, сотрудники Органа власти административных действий не осуществляют.
68. Орган власти возобновляет предоставление Услуги при наличии следующих оснований:
а) устранение заявителем выявленных несоответствий, явившихся основанием для приостановления предоставления Услуги;
б) документы представлены заявителем;
в) представление заявителем предусмотренного комплекта документов в полном объеме.
Предоставление результата Услуги
69. Результат предоставления Услуги может быть получен:
а) Договор между Министерством здравоохранения Российской Федерации и заявителем (сопровождающим лицом заявителя) о выделении средств в валюте Российской Федерации для оплаты расходов, связанных с лечением пациента за пределами территории Российской Федер- через операторов почтовой связи;
б) Решение об отказе в предоставлении государственной услуги - через операторов почтовой связи.
70. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
71. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
72. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, путем направления почтового отправления, Личный прием.
73. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) Документ(ы), подтверждающий(ие) прохождение медицинских обследований и (или) лечения, - Выписной эпикриз из медицинской карты стационарного больного;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя;
в) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации;
г) документы, удостоверяющие личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации.
74. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
75. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - установление личности не требуется;
б) путем направления почтового отправления - установление личности не требуется;
в) Личный прием - основной документ, удостоверяющий личность.
76. Заявление и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
77. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
а) представленные документы являются недействительными;
78. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
79. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
80. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет в Органе власти 3 рабочих дня со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги в Органе власти.
Принятие решения о предоставлении Услуги
81. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) документы, являющиеся обязательными для предоставления, представлены в течение 30 дней с момента получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений;
б) документы содержат достоверную и неискаженную информацию;
в) в тридцатидневный срок со дня получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют, представлены надлежащим образом оформленные заявление и документы в полном объеме.
Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
82. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 69 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Вариант 3.
83. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 90 рабочих дней со дня регистрации заявления.
84. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляются:
а) Решение об отказе в предоставлении государственной услуги (документ на бумажном носителе);
б) Договор между Министерством здравоохранения Российской Федерации и заявителем (сопровождающим лицом заявителя) о выделении средств в валюте Российской Федерации для оплаты расходов, связанных с лечением пациента за пределами территории Российской Федерации бумажный носитель).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
85. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
86. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) оценка заявителя (объекта, принадлежащего заявителю);
б) приостановление предоставления Услуги;
в) предоставление результата Услуги;
г) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
д) принятие решения о предоставлении Услуги.
87. Настоящим вариантом предоставления Услуги административная процедура межведомственное информационное взаимодействие - не предусмотрена.
Оценка заявителя (объекта, принадлежащего заявителю)
88. Для получения Услуги необходимо проведение процедуры оценки заявителя (объекта, принадлежащего заявителю).
Вид процедуры оценки - Рассмотрение комплекта документов на заседании комиссии Министерства здравоохранения Российской Федерации по направлению граждан Российской Федерации на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет средств федерального бюджета.
Процедуре оценки подлежит комплект документов, представленный на заседании комиссии Министерства здравоохранения Российской Федерации по направлению граждан Российской Федерации на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, а предметами оценки являются необходимость направления на лечение за пределы территории Российской Федерации.
Срок процедуры оценки 14 рабочих дней.
Результатом является выписка из протокола заседания комиссии.
89. Процедура проводится в срок, не превышающий 14 рабочих дней. Срок исчисляется с даты завершения административной процедуры .
Приостановление предоставления Услуги
90. Орган власти приостанавливает предоставление Услуги при наличии следующих оснований:
а) сведения, являющиеся обязательными для указания в заявлении (запросе), не указаны;
б) сведения не подтверждены и (или) недостоверны;
в) срок выдачи выписного эпикриза из медицинской карты стационарного больного превышает 3 месяца до направления пациентом заявления о предоставлении государственной услуги в Минздрав России;
г) данные о заявителе представлены не в полном объеме;
д) заявление не заполнено разборчиво от руки или с использованием технических средств на русском языке;
е) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не предоставлены;
ж) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не представлены.
91. Сотрудник Органа власти уведомляет заявителя о приостановлении предоставления услуги с указанием оснований приостановления. До устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, сотрудники Органа власти административных действий не осуществляют.
92. Орган власти возобновляет предоставление Услуги при наличии следующего основания - устранение заявителем выявленных несоответствий, явившихся основанием для приостановления предоставления Услуги.
Предоставление результата Услуги
93. Результат предоставления Услуги может быть получен:
а) Договор между Министерством здравоохранения Российской Федерации и заявителем (сопровождающим лицом заявителя) о выделении средств в валюте Российской Федерации для оплаты расходов, связанных с лечением пациента за пределами территории Российской Федер- через операторов почтовой связи;
б) Решение об отказе в предоставлении государственной услуги - через операторов почтовой связи.
94. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
95. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
96. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, путем направления почтового отправления, Личный прием.
97. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно - Документ(ы), подтверждающий(ие) прохождение медицинских обследований и (или) лечения, - Выписной эпикриз из медицинской карты стационарного больного.
98. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
99. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - установление личности не требуется;
б) путем направления почтового отправления - установление личности не требуется;
в) Личный прием - основной документ, удостоверяющий личность.
100. Заявление и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
101. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
102. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
103. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
104. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет в Органе власти 3 рабочих дня со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги в Органе власти.
Принятие решения о предоставлении Услуги
105. Критерии принятия решения в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
106. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 69 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Вариант 4.
107. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 90 рабочих дней со дня регистрации заявления.
108. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляются:
а) Решение об отказе в предоставлении государственной услуги (документ на бумажном носителе);
б) Договор между Министерством здравоохранения Российской Федерации и заявителем (сопровождающим лицом заявителя) о выделении средств в валюте Российской Федерации для оплаты расходов, связанных с лечением пациента за пределами территории Российской Федерации бумажный носитель).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
109. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - документы, являющиеся обязательными для предоставления, не представлены в течение 30 дней с момента получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений.
110. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) оценка заявителя (объекта, принадлежащего заявителю);
б) приостановление предоставления Услуги;
в) предоставление результата Услуги;
г) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
д) принятие решения о предоставлении Услуги.
111. Настоящим вариантом предоставления Услуги административная процедура межведомственное информационное взаимодействие - не предусмотрена.
Оценка заявителя (объекта, принадлежащего заявителю)
112. Для получения Услуги необходимо проведение процедуры оценки заявителя (объекта, принадлежащего заявителю).
Вид процедуры оценки - Рассмотрение комплекта документов на заседании комиссии Министерства здравоохранения Российской Федерации по направлению граждан Российской Федерации на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет средств федерального бюджета.
Процедуре оценки подлежит комплект документов, представленный на заседании комиссии Министерства здравоохранения Российской Федерации по направлению граждан Российской Федерации на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, а предметами оценки являются необходимость направления на лечение за пределы территории Российской Федерации.
Срок процедуры оценки 14 рабочих дней.
Результатом является выписка из протокола заседания комиссии.
113. Процедура проводится в срок, не превышающий 14 рабочих дней. Срок исчисляется с даты завершения административной процедуры .
Приостановление предоставления Услуги
114. Орган власти приостанавливает предоставление Услуги при наличии следующих оснований:
а) документы, являющиеся обязательными для предоставления, не представлены;
б) личность заявителя не подтверждена;
в) сведения, указанные в документе, удостоверяющем личность, не совпадают со сведениями, указанными в заявлении;
г) сведения, являющиеся обязательными для указания в заявлении (запросе), не указаны;
д) сведения не подтверждены и (или) недостоверны;
е) срок выдачи выписного эпикриза из медицинской карты стационарного больного превышает 3 месяца до направления пациентом заявления о предоставлении государственной услуги в Минздрав России;
ж) копия документа не представлена;
з) данные о заявителе представлены не в полном объеме;
и) заявление не заполнено разборчиво от руки или с использованием технических средств на русском языке;
й) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не предоставлены;
к) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не представлены;
л) представленные документы являются недействительными;
м) личность представителя заявителя не установлена;
н) представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Услуги.
115. Сотрудник Органа власти уведомляет заявителя о приостановлении предоставления услуги с указанием оснований приостановления. До устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, сотрудники Органа власти административных действий не осуществляют.
116. Орган власти возобновляет предоставление Услуги при наличии следующего основания - устранение заявителем выявленных несоответствий, явившихся основанием для приостановления предоставления Услуги.
Предоставление результата Услуги
117. Результат предоставления Услуги может быть получен:
а) Договор между Министерством здравоохранения Российской Федерации и заявителем (сопровождающим лицом заявителя) о выделении средств в валюте Российской Федерации для оплаты расходов, связанных с лечением пациента за пределами территории Российской Федер- через операторов почтовой связи;
б) Решение об отказе в предоставлении государственной услуги - через операторов почтовой связи.
118. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
119. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
120. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, путем направления почтового отправления, Личный прием.
121. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) Документ(ы), подтверждающий(ие) прохождение медицинских обследований и (или) лечения, - Выписной эпикриз из медицинской карты стационарного больного;
б) документы, удостоверяющие личность заявителя, - свидетельство о рождении;
в) документы, удостоверяющие личность законного представителя, - паспорт гражданина Российской Федерации.
122. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
123. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - установление личности не требуется;
б) путем направления почтового отправления - установление личности не требуется;
в) Личный прием - основной документ, удостоверяющий личность.
124. Заявление и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
125. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
126. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
127. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
128. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет в Органе власти 3 рабочих дня со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги в Органе власти.
Принятие решения о предоставлении Услуги
129. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении следующего критерия принятия решения - документы, являющиеся обязательными для предоставления, представлены в течение 30 дней с момента получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений.
Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
130. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 69 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Вариант 5.
131. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 90 рабочих дней со дня регистрации заявления.
132. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляются:
а) Решение об отказе в предоставлении государственной услуги (документ на бумажном носителе);
б) Договор между Министерством здравоохранения Российской Федерации и заявителем (сопровождающим лицом заявителя) о выделении средств в валюте Российской Федерации для оплаты расходов, связанных с лечением пациента за пределами территории Российской Федерации бумажный носитель).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
133. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - документы, являющиеся обязательными для предоставления, не представлены в течение 30 дней с момента получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений.
134. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) оценка заявителя (объекта, принадлежащего заявителю);
б) приостановление предоставления Услуги;
в) предоставление результата Услуги;
г) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
д) принятие решения о предоставлении Услуги.
135. Настоящим вариантом предоставления Услуги административная процедура межведомственное информационное взаимодействие - не предусмотрена.
Оценка заявителя (объекта, принадлежащего заявителю)
136. Для получения Услуги необходимо проведение процедуры оценки заявителя (объекта, принадлежащего заявителю).
Вид процедуры оценки - Рассмотрение комплекта документов на заседании комиссии Министерства здравоохранения Российской Федерации по направлению граждан Российской Федерации на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет средств федерального бюджета.
Процедуре оценки подлежит комплект документов, представленный на заседании комиссии Министерства здравоохранения Российской Федерации по направлению граждан Российской Федерации на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, а предметами оценки являются необходимость направления на лечение за пределы территории Российской Федерации.
Срок процедуры оценки 14 рабочих дней.
Результатом является выписка из протокола заседания комиссии.
137. Процедура проводится в срок, не превышающий 14 рабочих дней. Срок исчисляется с даты завершения административной процедуры .
Приостановление предоставления Услуги
138. Орган власти приостанавливает предоставление Услуги при наличии следующих оснований:
а) сведения о заявителе, указанные в паспорте гражданина Российской Федерации, не совпадают со сведениями о заявителе, указанными в запросе о предоставлении Услуги;
б) личность заявителя не установлена;
в) документы, являющиеся обязательными для предоставления, не представлены;
г) представленные документы являются недействительными;
д) сведения, являющиеся обязательными для указания в заявлении (запросе), не указаны;
е) сведения не подтверждены и (или) недостоверны;
ж) срок выдачи выписного эпикриза из медицинской карты стационарного больного превышает 3 месяца до направления пациентом заявления о предоставлении государственной услуги в Минздрав России;
з) копия документа не представлена;
и) данные о заявителе представлены не в полном объеме;
й) заявление не заполнено разборчиво от руки или с использованием технических средств на русском языке;
к) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не предоставлены;
л) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не представлены;
м) личность представителя заявителя не установлена;
н) представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Услуги.
139. Сотрудник Органа власти уведомляет заявителя о приостановлении предоставления услуги с указанием оснований приостановления. До устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, сотрудники Органа власти административных действий не осуществляют.
140. Орган власти возобновляет предоставление Услуги при наличии следующего основания - устранение заявителем выявленных несоответствий, явившихся основанием для приостановления предоставления Услуги.
Предоставление результата Услуги
141. Результат предоставления Услуги может быть получен:
а) Договор между Министерством здравоохранения Российской Федерации и заявителем (сопровождающим лицом заявителя) о выделении средств в валюте Российской Федерации для оплаты расходов, связанных с лечением пациента за пределами территории Российской Федер- через операторов почтовой связи;
б) Решение об отказе в предоставлении государственной услуги - через операторов почтовой связи.
142. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
143. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
144. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, путем направления почтового отправления, Личный прием.
145. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) Документ(ы), подтверждающий(ие) прохождение медицинских обследований и (или) лечения, - Выписной эпикриз из медицинской карты стационарного больного;
б) документы, удостоверяющие личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации;
в) документы, удостоверяющие личность законного представителя, - паспорт гражданина Российской Федерации.
146. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
147. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - установление личности не требуется;
б) путем направления почтового отправления - установление личности не требуется;
в) Личный прием - основной документ, удостоверяющий личность.
148. Заявление и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
149. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
150. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
151. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
152. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет в Органе власти 3 рабочих дня со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги в Органе власти.
Принятие решения о предоставлении Услуги
153. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении следующего критерия принятия решения - документы, являющиеся обязательными для предоставления, представлены в течение 30 дней с момента получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений.
Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
154. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 69 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Вариант 6.
155. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 9 рабочих дней со дня регистрации заявления.
156. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляется Договор между Министерством здравоохранения Российской Федерации и заявителем (сопровождающим лицом заявителя) о выделении средств в валюте Российской Федерации для оплаты расходов, связанных с лечением пациента за пределами территории Российской Федерации бумажный носитель).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
157. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) документы, являющиеся обязательными для предоставления, не предоставлены.
158. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) предоставление результата Услуги;
в) принятие решения о предоставлении Услуги.
159. Настоящим вариантом предоставления Услуги административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги - не предусмотрены.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
160. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, во время личного приема заявителя, в отделении Почты России.
161. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
162. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) Результат услуги, - договор между Министерством здравоохранения Российской Федерации и заявителем (сопровождающим лицом заявителя) о выделении средств в валюте Российской Федерации для оплаты расходов, связанных с лечением пациента за пределами территории Российской Федерации;
б) документы, удостоверяющие личность заявителя (один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
Свидетельство о рождении несовершеннолетнего.
163. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
б) во время личного приема заявителя - установление личности не требуется;
в) в отделении Почты России - документ, удостоверяющий личность.
164. Заявление и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
165. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
а) личность заявителя не установлена;
б) представленные документы являются недействительными;
в) документы содержат недостоверную информацию;
г) личность заявителя не подтверждена;
д) личность представителя заявителя не установлена;
166. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
167. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
168. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет в Органе власти 3 рабочих дня со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги в Органе власти.
Предоставление результата Услуги
169. Результат предоставления Услуги может быть получен в отделении Почты России, в Органе власти, во время личного приема заявителя.
170. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
171. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Принятие решения о предоставлении Услуги
172. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) документы, являющиеся обязательными для предоставления, предоставлены;
б) Сведения о заявителе, указанные в документах, удостоверяющих его личность, совпадают со сведениями о правопреемниках, указанными в заявлении о распределении средств пенсионных накоплений.
Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
173. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
174. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятия ими решений осуществляется уполномоченным руководителем (заместителем руководителя) Органа власти.
175. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
176. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется путем проведения проверок, устранения выявленных нарушений, а также рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействия) должностных лиц Органа власти.
177. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
178. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Органа власти по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
179. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления Услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
180. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
181. Нарушившие требования Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
182. Персональная ответственность должностных лиц Органа власти закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
183. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
184. Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
185. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, Федеральном реестре, на официальном сайте Органа власти, в сети "Интернет", на информационных стендах в местах предоставления Услуги.
186. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала или официальных сайтов Органов власти в сети "Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе передаются непосредственно в Органы власти.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Минздрава России от N
Перечень
общих признаков заявителей (принадлежащих им объектов), а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Направление граждан Российской Федерации на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет средств федерального бюджета" | |
1. |
Физическое лицо, лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности, до 14 лет, наличие необходимости провести лечение и (или) обследование в иностранной медицинской организации |
2. |
Физическое лицо, лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности, старше 14 лет, наличие необходимости провести лечение и (или) обследование в иностранной медицинской организации |
3. |
Физическое лицо, заявитель самостоятельно, наличие необходимости провести лечение и (или) обследование в иностранной медицинской организации |
4. |
Физическое лицо, Законный представитель, до 14 лет, наличие необходимости провести лечение и (или) обследование в иностранной медицинской организации |
5. |
Физическое лицо, Законный представитель, старше 14 лет, наличие необходимости провести лечение и (или) обследование в иностранной медицинской организации |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" | |
6. |
Физическое лицо |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей (принадлежащих им объектов)
N п/п |
Признак заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Значения признака заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Результат "Направление граждан Российской Федерации на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет средств федерального бюджета" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Физическое лицо |
2. |
Лицо, обратившееся за предоставлением услуги |
1. Лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности. 2. Заявитель самостоятельно. 3. Законный представитель |
3. |
Возраст заявителя |
1. До 14 лет. 2. Старше 14 лет |
4. |
Необходимость лечения в иностранной медицинской организации |
1. Наличие необходимости провести лечение и (или) обследование в иностранной медицинской организации |
Результат "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" | ||
5. |
Категория заявителя |
1. Физическое лицо |
Приложение N 2
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Минздрава России от N
ФОРМА к варианту 1
Заявление
о предоставлении услуги "Организация направления граждан Российской Федерации на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет средств федерального бюджета"
Документ, удостоверяющий личность законного представителя:
наименование: ;
серия и номер документа: ;
кем и когда выдан: ;
срок действия (в случае ограничения срока действия документа): __.__________.____ г.
Документ, подтверждающий полномочия законного представителя или доверенного лица:
наименование: ;
серия: ;
номер: ;
кем выдан: ;
дата выдачи: __.__________.____ г.
контактные данные заявителя (представителя) для направления уведомления о приеме заявления и документов:
адрес электронной почты заявителя: ;
Адрес электронной почты уполномоченного лица: .
Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя:
ФИО заявителя: .
Дата рождения:
Число: ;
Месяц: ;
Год: .
Данные документа, удостоверяющего личность:
серия: ;
номер: ;
кем выдан: ;
дата выдачи: __.__________.____ г.
Адрес фактического проживания в Российской Федерации::
субъект Российской Федерации: ;
населенный пункт: ;
улица (проезд, шоссе, бульвар, проспект, переулок): ;
номер дома (строения, сооружения, здания, домовладения): ;
номер корпуса (владение, строение): ;
номер квартиры (помещения, офиса, комнаты): .
Адрес регистрации по последнему месту жительства:
субъект Российской Федерации: ;
Район: ;
населенный пункт: ;
улица (проезд, шоссе, бульвар, проспект, переулок): ;
дом: ;
корпус: ;
строение: ;
квартира: .
ФОРМА к варианту 2
Заявление
о предоставлении услуги "Организация направления граждан Российской Федерации на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет средств федерального бюджета"
Документ, удостоверяющий личность законного представителя:
наименование: ;
серия и номер документа: ;
кем и когда выдан: ;
срок действия (в случае ограничения срока действия документа): __.__________.____ г.
Документ, подтверждающий полномочия законного представителя или доверенного лица:
наименование: ;
серия: ;
номер: ;
кем выдан: ;
дата выдачи: __.__________.____ г.
контактные данные заявителя (представителя) для направления уведомления о приеме заявления и документов:
адрес электронной почты заявителя: ;
Адрес электронной почты уполномоченного лица: .
Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя:
ФИО заявителя: .
Дата рождения:
Число: ;
Месяц: ;
Год: .
Данные документа, удостоверяющего личность:
серия: ;
номер: ;
кем выдан: ;
дата выдачи: __.__________.____ г.
Адрес фактического проживания в Российской Федерации::
субъект Российской Федерации: ;
населенный пункт: ;
улица (проезд, шоссе, бульвар, проспект, переулок): ;
номер дома (строения, сооружения, здания, домовладения): ;
номер корпуса (владение, строение): ;
номер квартиры (помещения, офиса, комнаты): .
Адрес регистрации по последнему месту жительства:
субъект Российской Федерации: ;
Район: ;
населенный пункт: ;
улица (проезд, шоссе, бульвар, проспект, переулок): ;
дом: ;
корпус: ;
строение: ;
квартира: .
ФОРМА к варианту 3
Заявление
о предоставлении услуги "Организация направления граждан Российской Федерации на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет средств федерального бюджета"
Документ, удостоверяющий личность законного представителя:
наименование: ;
серия и номер документа: ;
кем и когда выдан: ;
срок действия (в случае ограничения срока действия документа): __.__________.____ г.
Документ, подтверждающий полномочия законного представителя или доверенного лица:
наименование: ;
серия: ;
номер: ;
кем выдан: ;
дата выдачи: __.__________.____ г.
контактные данные заявителя (представителя) для направления уведомления о приеме заявления и документов:
адрес электронной почты заявителя: ;
Адрес электронной почты уполномоченного лица: .
Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя:
ФИО заявителя: .
Дата рождения:
Число: ;
Месяц: ;
Год: .
Данные документа, удостоверяющего личность:
серия: ;
номер: ;
кем выдан: ;
дата выдачи: __.__________.____ г.
Адрес фактического проживания в Российской Федерации::
субъект Российской Федерации: ;
населенный пункт: ;
улица (проезд, шоссе, бульвар, проспект, переулок): ;
номер дома (строения, сооружения, здания, домовладения): ;
номер корпуса (владение, строение): ;
номер квартиры (помещения, офиса, комнаты): .
Адрес регистрации по последнему месту жительства:
субъект Российской Федерации: ;
Район: ;
населенный пункт: ;
улица (проезд, шоссе, бульвар, проспект, переулок): ;
дом: ;
корпус: ;
строение: ;
квартира: .
ФОРМА к варианту 4
Заявление
о предоставлении услуги "Организация направления граждан Российской Федерации на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет средств федерального бюджета"
Документ, удостоверяющий личность законного представителя:
наименование: ;
серия и номер документа: ;
кем и когда выдан: ;
срок действия (в случае ограничения срока действия документа): __.__________.____ г.
Документ, подтверждающий полномочия законного представителя или доверенного лица:
наименование: ;
серия: ;
номер: ;
кем выдан: ;
дата выдачи: __.__________.____ г.
контактные данные заявителя (представителя) для направления уведомления о приеме заявления и документов:
адрес электронной почты заявителя: ;
Адрес электронной почты уполномоченного лица: .
Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя:
ФИО заявителя: .
Дата рождения:
Число: ;
Месяц: ;
Год: .
Данные документа, удостоверяющего личность:
серия: ;
номер: ;
кем выдан: ;
дата выдачи: __.__________.____ г.
Адрес фактического проживания в Российской Федерации::
субъект Российской Федерации: ;
населенный пункт: ;
улица (проезд, шоссе, бульвар, проспект, переулок): ;
номер дома (строения, сооружения, здания, домовладения): ;
номер корпуса (владение, строение): ;
номер квартиры (помещения, офиса, комнаты): .
Адрес регистрации по последнему месту жительства:
субъект Российской Федерации: ;
Район: ;
населенный пункт: ;
улица (проезд, шоссе, бульвар, проспект, переулок): ;
дом: ;
корпус: ;
строение: ;
квартира: .
ФОРМА к варианту 5
Заявление
о предоставлении услуги "Организация направления граждан Российской Федерации на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет средств федерального бюджета"
Документ, удостоверяющий личность законного представителя:
наименование: ;
серия и номер документа: ;
кем и когда выдан: ;
срок действия (в случае ограничения срока действия документа): __.__________.____ г.
Документ, подтверждающий полномочия законного представителя или доверенного лица:
наименование: ;
серия: ;
номер: ;
кем выдан: ;
дата выдачи: __.__________.____ г.
контактные данные заявителя (представителя) для направления уведомления о приеме заявления и документов:
адрес электронной почты заявителя: ;
Адрес электронной почты уполномоченного лица: .
Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя:
ФИО заявителя: .
Дата рождения:
Число: ;
Месяц: ;
Год: .
Данные документа, удостоверяющего личность:
серия: ;
номер: ;
кем выдан: ;
дата выдачи: __.__________.____ г.
Адрес фактического проживания в Российской Федерации::
субъект Российской Федерации: ;
населенный пункт: ;
улица (проезд, шоссе, бульвар, проспект, переулок): ;
номер дома (строения, сооружения, здания, домовладения): ;
номер корпуса (владение, строение): ;
номер квартиры (помещения, офиса, комнаты): .
Адрес регистрации по последнему месту жительства:
субъект Российской Федерации: ;
Район: ;
населенный пункт: ;
улица (проезд, шоссе, бульвар, проспект, переулок): ;
дом: ;
корпус: ;
строение: ;
квартира: .
ФОРМА к варианту 6
Заявление
о предоставлении услуги "Организация направления граждан Российской Федерации на лечение за пределы территории Российской Федерации за счет средств федерального бюджета"
Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя:
ФИО заявителя: .
Паспортные данные:
серия и номер документа: ;
дата выдачи документа: __.__________.____ г.;
кем выдан: .
-------------------------------------------
*(1) Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. N 1228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 31, ст. 5304).
*(2) Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2022, N 35, ст. 6081).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.