Доработанный текст проекта Приказа Федерального агентства воздушного транспорта "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта по предоставлению государственной услуги "Выдача документа, подтверждающего соответствие операторов аэродромов гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил"
(подготовлен Росавиацией от 31.10.2022)
В соответствии с пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. N 1228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 31, ст. 5904), пунктом 1 и подпунктом 5.4.55 пункта 5 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 396 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32 ст. 3343; 2015, N 20, ст. 2925; 2016, N 42, ст. 5929).
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта по предоставлению государственной услуги "Выдача документа, подтверждающего соответствие операторов аэродромов гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил".
2. Признать утратившим силу приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 11 ноября 2021 г N 844-П "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по выдаче документа, подтверждающего соответствие операторов аэродромов гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил".
Руководитель |
А.В. Нерадько |
Утвержден
приказом Росавиации от N
Административный регламент
Федерального агентства воздушного транспорта по предоставлению государственной услуги "Выдача документа, подтверждающего соответствие операторов аэродромов гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Выдача документа, подтверждающего соответствие операторов аэродромов гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования*(1), осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"*(2) (далее - Единый портал).
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Выдача документа, подтверждающего соответствие операторов аэродромов гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется Федеральным агентством воздушного транспорта (далее - Орган власти).
9. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за выдачей сертификата оператора аэродрома результатами предоставления Услуги являются:
а) сертификат оператора аэродрома гражданской авиации (документ на бумажном носителе);
б) Решение об отказе в выдаче сертификата оператора аэродрома (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
11. При обращении заявителя за внесением изменений в сертификат соответствия оператора аэродрома результатом предоставления Услуги является Решение о внесении изменений в сертификат оператора аэродрома (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
12. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах результатом предоставления Услуги является сертификат оператора аэродрома гражданской авиации (оригинал документа, документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
13. При обращении заявителя за выдачей дубликата сертификата соответствия оператора аэродрома результатом предоставления Услуги является сертификат оператора аэродрома гражданской авиации (дубликат, документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
14. Результаты предоставления Услуги могут быть получены в Органе власти, (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ) в территориальном отделе Органа власти, (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ) в территориальном органе Органа власти, в территориальном органе Органа власти.
Срок предоставления Услуги
15. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 60 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, подтверждающие сведения, - учредительные документы организации;
б) техническая документация, - Руководство по аэродрому.
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, подтверждающие личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации.
19. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формами, предусмотренными в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ) в территориальном органе Органа власти, в территориальном органе Органа власти.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
20. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
21. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
22. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах содержится недостоверная или искаженная информация;
б) документы, являющиеся обязательными для представления, не предоставлены;
в) заявление не представлено по установленной форме;
г) установлено несоответствие заявителя требованиям федеральных авиационных правил;
д) представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Услуги;
е) данные о заявителе представлены не в полном объеме.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
23. За предоставление Услуги предусмотрена плата - государственная пошлина.
Уплачивается в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
24. Сведения о размере платы и способах ее уплаты размещены на Едином портале.
Государственная пошлина - уплачивается до подачи заявления одним из следующих способов: по реквизитам в банке, по квитанции в банке, в мобильном приложении банка.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
26. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги
27. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
28. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
а) обеспечено размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
б) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
в) в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему должен быть обеспечен доступ к месту предоставления Услуги;
г) обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
д) места приема заявителей и залы ожидания оборудованы информационными табло, предоставляющими информацию о порядке предоставления Услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления Услуги), а также регулирующими поток электронной очереди;
е) обеспечено надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), где предоставляется Услуга (в том числе для лиц с ограниченными возможностями);
ж) обеспечена возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
з) звуковая, зрительная, а также графическая информация, касающаяся предоставления Услуги, дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
и) обеспечены условия для беспрепятственного доступа в помещение (в том числе для инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников).
Показатели доступности и качества Услуги
29. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) предусмотрена возможность подачи запроса на получение Услуги и документов в электронной форме;
б) обеспечение доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения Услуги;
в) наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления Услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
г) расположение помещений, предназначенных для предоставления Услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан;
д) своевременность предоставления Услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом;
е) степень информированности заявителей о предоставлении государственной услуги, в том числе доступность информации о государственной услуге, многообразие способов получения такой информации.
30. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги;
б) ;
в) обеспечение предоставления Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги;
г) вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении Услуги.
Иные требования к предоставлению Услуги
31. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
32. При обращении заявителя за выдачей сертификата оператора аэродрома Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: индивидуальный предприниматель;
Вариант 2: юридическое лицо.
33. При обращении заявителя за внесением изменений в сертификат соответствия оператора аэродрома Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 3: индивидуальный предприниматель;
Вариант 4: юридическое лицо.
34. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 5: индивидуальный предприниматель;
Вариант 6: юридическое лицо.
35. При обращении заявителя за выдачей дубликата сертификата соответствия оператора аэродрома Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 7: индивидуальный предприниматель;
Вариант 8: юридическое лицо.
36. Возможность оставления заявления заявителя о предоставлении Услуги без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
37. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:.
38. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
39. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
40. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 47 рабочих дней со дня регистрации заявления.
41. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляются:
а) сертификат оператора аэродрома гражданской авиации (документ на бумажном носителе);
б) Решение об отказе в выдаче сертификата оператора аэродрома (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
42. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах содержится недостоверная или искаженная информация;
б) документы, являющиеся обязательными для представления, не предоставлены;
в) заявление не представлено по установленной форме;
г) установлено несоответствие заявителя требованиям федеральных авиационных правил;
д) представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Услуги;
е) данные о заявителе представлены не в полном объеме.
43. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) оценка заявителя (объекта, принадлежащего заявителю);
б) принятие решения о предоставлении Услуги;
в) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги.
44. Настоящим вариантом предоставления Услуги административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги - не предусмотрены.
Оценка заявителя (объекта, принадлежащего заявителю)
45. Для получения Услуги необходимо проведение процедуры оценки заявителя (объекта, принадлежащего заявителю).
Вид процедуры оценки - Выездная проверка.
Процедуре оценки подлежит документация заявителя, а предметом оценки является сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах.
Срок процедуры оценки 30 рабочих дней.
Результатом является акт проверки.
46. Процедура проводится в срок, не превышающий 30 рабочих дней. Срок исчисляется с даты завершения административной процедуры .
Принятие решения о предоставлении Услуги
47. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах отсутствует недостоверная или искаженная информация;
б) документы, являющиеся обязательными для представления, предоставлены;
в) заявление представлено по установленной форме;
г) установлено соответствие заявителя требованиям федеральных авиационных правил;
д) представлен полный комплект документов, необходимых для предоставления Услуги;
е) данные о заявителе представлены в полном объеме.
Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
48. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
49. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, в территориальном органе Органа власти.
50. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, подтверждающие сведения, - учредительные документы организации;
б) техническая документация, - Руководство по аэродрому.
51. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, подтверждающие личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации.
52. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
б) в территориальном органе Органа власти - документ, удостоверяющий личность.
53. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
54. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
55. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
56. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Вариант 2
57. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 47 рабочих дней со дня регистрации заявления.
58. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляются:
а) сертификат оператора аэродрома гражданской авиации (документ на бумажном носителе);
б) Решение об отказе в выдаче сертификата оператора аэродрома (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
59. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах содержится недостоверная или искаженная информация;
б) документы, являющиеся обязательными для представления, не предоставлены;
в) заявление не представлено по установленной форме;
г) установлено несоответствие заявителя требованиям федеральных авиационных правил;
д) представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Услуги;
е) данные о заявителе представлены не в полном объеме.
60. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) оценка заявителя (объекта, принадлежащего заявителю);
б) принятие решения о предоставлении Услуги;
в) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги.
61. Настоящим вариантом предоставления Услуги административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги - не предусмотрены.
Оценка заявителя (объекта, принадлежащего заявителю)
62. Для получения Услуги необходимо проведение процедуры оценки заявителя (объекта, принадлежащего заявителю).
Вид процедуры оценки - Выездная проверка.
Процедуре оценки подлежит документация заявителя, а предметом оценки является сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах.
Срок процедуры оценки 30 рабочих дней.
Результатом является акт проверки.
63. Процедура проводится в срок, не превышающий 30 рабочих дней. Срок исчисляется с даты завершения административной процедуры .
Принятие решения о предоставлении Услуги
64. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах отсутствует недостоверная или искаженная информация;
б) документы, являющиеся обязательными для представления, предоставлены;
в) заявление представлено по установленной форме;
г) установлено соответствие заявителя требованиям федеральных авиационных правил;
д) представлен полный комплект документов, необходимых для предоставления Услуги;
е) данные о заявителе представлены в полном объеме.
Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
65. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
66. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, в территориальном органе Органа власти.
67. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, подтверждающие сведения, - учредительные документы организации;
б) техническая документация, - Руководство по аэродрому.
68. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, подтверждающие личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации.
69. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
б) в территориальном органе Органа власти - документ, удостоверяющий личность.
70. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
71. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
72. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
73. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Вариант 3
74. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
75. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляется Решение о внесении изменений в сертификат оператора аэродрома (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
76. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
77. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) принятие решения о предоставлении Услуги;
б) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги.
78. Настоящим вариантом предоставления Услуги административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги - не предусмотрены.
Принятие решения о предоставлении Услуги
79. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
80. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
81. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в территориальном органе Органа власти, в Органе власти.
82. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
83. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, подтверждающие личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации.
84. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в территориальном органе Органа власти - документ, удостоверяющий личность;
б) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.
85. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
86. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
87. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
88. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги:.
Вариант 4
89. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
90. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляется Решение о внесении изменений в сертификат оператора аэродрома (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
91. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
92. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) принятие решения о предоставлении Услуги;
б) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги.
93. Настоящим вариантом предоставления Услуги административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги - не предусмотрены.
Принятие решения о предоставлении Услуги
94. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
95. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
96. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в территориальном органе Органа власти, в Органе власти.
97. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
98. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, подтверждающие личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации.
99. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в территориальном органе Органа власти - документ, удостоверяющий личность;
б) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.
100. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
101. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
102. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
103. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги:.
Вариант 5
104. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
105. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляется сертификат оператора аэродрома гражданской авиации (оригинал документа, документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
106. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
107. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) принятие решения о предоставлении Услуги;
б) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги.
108. Настоящим вариантом предоставления Услуги административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги - не предусмотрены.
Принятие решения о предоставлении Услуги
109. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
110. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
111. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ) в территориальном органе Органа власти.
112. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
113. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, подтверждающие личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации.
114. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
б) (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ) в территориальном органе Органа власти - документ, удостоверяющий личность.
115. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
116. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
117. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
118. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги:.
Вариант 6
119. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
120. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляется сертификат оператора аэродрома гражданской авиации (оригинал документа, документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
121. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
122. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) принятие решения о предоставлении Услуги;
б) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги.
123. Настоящим вариантом предоставления Услуги административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги - не предусмотрены.
Принятие решения о предоставлении Услуги
124. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
125. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
126. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ) в территориальном органе Органа власти.
127. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
128. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, подтверждающие личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации.
129. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
б) (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ) в территориальном органе Органа власти - документ, удостоверяющий личность.
130. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
131. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
132. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
133. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги:.
Вариант 7
134. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.
135. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляется сертификат оператора аэродрома гражданской авиации (дубликат, документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
136. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
137. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) принятие решения о предоставлении Услуги.
138. Настоящим вариантом предоставления Услуги административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги - не предусмотрены.
Принятие решения о предоставлении Услуги
139. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
140. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Вариант 8
141. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.
142. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляется сертификат оператора аэродрома гражданской авиации (дубликат, документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
143. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
144. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) принятие решения о предоставлении Услуги.
145. Настоящим вариантом предоставления Услуги административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги - не предусмотрены.
Принятие решения о предоставлении Услуги
146. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
147. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
148. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятия ими решений осуществляется уполномоченным руководителем (заместителем руководителя) Органа власти.
149. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
150. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется путем проведения проверок, устранения выявленных нарушений, а также рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействия) должностных лиц Органа власти.
151. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
152. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Органа власти по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
153. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления Услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
154. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
155. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
156. Персональная ответственность должностных лиц Органа власти закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
157. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
158. Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
159. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", на информационных стендах в местах предоставления Услуги.
160. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала или официального сайта Органа власти в сети "Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе передаются непосредственно в Орган власти.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Росавиации от N
Перечень общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Выдача сертификата соответствия оператора аэродрома" | |
1. |
Индивидуальный предприниматель |
2. |
Юридическое лицо |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Внесение изменений в сертификат соответствия оператора аэродрома" | |
3. |
Индивидуальный предприниматель |
4. |
Юридическое лицо |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" | |
5. |
Индивидуальный предприниматель |
6. |
Юридическое лицо |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Выдача дубликата сертификата соответствия оператора аэродрома" | |
7. |
Индивидуальный предприниматель |
8. |
Юридическое лицо |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат Услуги "Выдача сертификата соответствия оператора аэродрома" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Индивидуальный предприниматель. 2. Юридическое лицо |
Результат Услуги "Внесение изменений в сертификат соответствия оператора аэродрома" | ||
2. |
Категория заявителя |
1. Индивидуальный предприниматель. 2. Юридическое лицо |
Результат Услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" | ||
3. |
Категория заявителя |
1. Индивидуальный предприниматель. 2. Юридическое лицо |
Результат Услуги "Выдача дубликата сертификата соответствия оператора аэродрома" | ||
4. |
Категория заявителя |
1. Индивидуальный предприниматель. 2. Юридическое лицо |
Приложение N 2
к Административному регламенту, утвержденному
приказом Росавиации от N
ФОРМА к варианту 1
Заявление
о предоставлении услуги "Выдача документа, подтверждающего соответствие операторов аэродромов гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил"
Опись представленных документов:
наименование представленных документов: ;
количество листов: ;
подпись руководителя с расшифровкой: ;
перечень документов: ;
подпись руководителя: .
ФОРМА к варианту 2
Заявление
о предоставлении услуги "Выдача документа, подтверждающего соответствие операторов аэродромов гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил"
Опись представленных документов:
наименование представленных документов: ;
количество листов: ;
подпись руководителя с расшифровкой: ;
перечень документов: ;
подпись руководителя: .
ФОРМА к варианту 3
Заявление
о предоставлении услуги "Выдача документа, подтверждающего соответствие операторов аэродромов гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил"
Прошу внести исправления в документы, выданные в результате предоставления государственной услуги, и (или) созданные реестровые записи, содержащие опечатки и (или) ошибки:
наименование документа, содержащего опечатку и (или) ошибку: ;
сведения о реестровой записи, содержащей опечатку и (или) ошибку: .
Сведения о вносимых изменениях: .
ФОРМА к варианту 4
Заявление
о предоставлении услуги "Выдача документа, подтверждающего соответствие операторов аэродромов гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил"
Прошу внести исправления в документы, выданные в результате предоставления государственной услуги, и (или) созданные реестровые записи, содержащие опечатки и (или) ошибки:
наименование документа, содержащего опечатку и (или) ошибку: ;
сведения о реестровой записи, содержащей опечатку и (или) ошибку: .
Сведения о вносимых изменениях: .
ФОРМА к варианту 5
Заявление
о предоставлении услуги "Выдача документа, подтверждающего соответствие операторов аэродромов гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил"
Сведения о допущенных опечатках и ошибках:
описание опечаток: ;
описание ошибок: ;
место совершения опечаток: ;
место совершения ошибок: ;
правильное написание соответствующих сведений: .
ФОРМА к варианту 6
Заявление
о предоставлении услуги "Выдача документа, подтверждающего соответствие операторов аэродромов гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил"
Сведения о допущенных опечатках и ошибках:
описание опечаток: ;
описание ошибок: ;
место совершения опечаток: ;
место совершения ошибок: ;
правильное написание соответствующих сведений: .
ФОРМА к варианту 7
Заявление
о предоставлении услуги "Выдача документа, подтверждающего соответствие операторов аэродромов гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил".
ФОРМА к варианту 8
Заявление
о предоставлении услуги "Выдача документа, подтверждающего соответствие операторов аэродромов гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил".
-------------------------------------------
*(1) Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 31, ст. 5304).
*(2) Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2022, N 35, ст. 6081).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.