Проект Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Положение о федеральном государственном охотничьем контроле (надзоре)"
(подготовлен Минприроды России 08.11.2022 г.)
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о федеральном государственном охотничьем контроле (надзоре), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1065 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 27, ст. 5441).
2. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление федерального государственного охотничьего контроля (надзора), в пределах установленной предельной численности работников указанных органов, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в соответствующем бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций
3. Настоящее постановление вступает в силу с __ февраля 2023 г.
Председатель Правительства |
М.Мишустин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от ____________ N ______
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Положение о федеральном государственном охотничьем контроле (надзоре)
1. В подпункте "а" пункта 4 слова "и в границах их охранных зон" исключить.
2. Подпункт "а" пункта 22 изложить в следующей редакции:
"а) наличие у надзорного органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров. В этом случае проводятся такие контрольные (надзорные) мероприятия, как инспекционный визит, документарная проверка, выездная проверка.
Сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям могут быть, в том числе получены из сообщений и материалов производственного охотничьего инспектора о готовящемся или совершенном правонарушении или преступлении, связанном с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также акта производственного охотничьего инспектора о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;".
3. Дополнить пунктами 33-42 следующего содержания:
"33. Государственный надзор может осуществляться в рамках постоянного рейда в соответствии с положениями Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и настоящим Положением.
34. Постоянный рейд заключается в возможности постоянного нахождения государственных охотничьих инспекторов в пунктах контроля и (или) их перемещения по определенной территории в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений обязательных требований.
35. Пункты контроля и места осуществления постоянного рейда устанавливаются в охотничьих угодьях и на иной территории, являющейся средой обитания охотничьих ресурсов, в соответствии с решением надзорного органа.
36. В решении надзорного органа указывается перечень пунктов контроля и (или) иной территории, являющейся средой обитания охотничьих ресурсов, а также государственные охотничьи инспекторы, уполномоченные на проведение постоянного рейда на соответствующих пунктам и (или) территориях.
37. Постоянный рейд осуществляется в отношении транспортных средств, иных производственных объектов, деятельности и действий граждан и организаций на соответствующих пунктах контроля и (или) территории.
38. При осуществлении постоянно рейда могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) досмотр;
в) опрос;
г) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в транспортном средстве, на ином производственном объекте или у контролируемого лица.
39. Контрольные (надзорные) действия в рамках постоянно рейда осуществляются в порядке и объеме, определенном Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
40. При осуществлении постоянного рейда время взаимодействия государственного охотничьего инспектора с одним контролируемым лицом не может составлять более 30 минут (в данный период времени не включается оформление акта контрольного (надзорного) мероприятия).
41. В случае если в результате постоянного рейда были выявлены нарушения обязательных требований, в том числе ставшие известными из акта производственного охотничьего инспектора о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, государственный охотничий инспектор на месте составляет отдельный акт контрольного (надзорного) мероприятия в отношении каждого контролируемого лица, допустившего нарушение обязательных требований.
42. Контролируемые лица, их представители и работники, находящиеся на соответствующих пунктах контроля и (или) на территории постоянного рейда, обязаны по требованию государственного охотничьего инспектора остановиться, обеспечить беспрепятственный доступ к транспортным средствам или иным производственным объектам, предоставить для ознакомления документы, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в транспортном средстве, на ином производственном объекте или у контролируемого лица.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.