Проект Приказа Федеральной службы исполнения наказаний "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы исполнения наказанийпо предоставлению государственной услуги "Ввод в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации на подведомственных объектах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации"
(подготовлен ФСИН России 11.11.2022 г.)
В соответствии с частью первой статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 1, ст. 48), пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. N 1228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 31, ст. 5904), пунктом 5 Правил организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2017 г. N 743 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 27, ст. 4044; 2022, N 17, ст. 2911), приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы исполнения наказаний по предоставлению государственной услуги "Ввод в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации на подведомственных объектах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации".
Директор |
А.А. Гостев |
Утвержден
приказом ФСИН России
от N
Административный регламент
Федеральной службы исполнения наказаний по предоставлению государственной услуги "Ввод в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации на подведомственных объектах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Ввод в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации на подведомственных объектах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется юридическим лицам, владеющим объектом на праве собственности либо ином законном основании и осуществляющим использование и содержание объекта (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования*(1), осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"*(2) (далее - Единый портал).
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Ввод в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации на подведомственных объектах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется Федеральной службой исполнения наказаний (далее - Орган власти).
9. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за вводом объекта в эксплуатацию результатом предоставления Услуги является акт ввода лифта, подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки), эскалатора в эксплуатацию (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
11. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах результатом предоставления Услуги является акт ввода лифта, подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки), эскалатора в эксплуатацию (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
12. Результаты предоставления Услуги могут быть получены в территориальном органе Органа власти.
Срок предоставления Услуги
13. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации уведомления о вводе объекта в эксплуатацию (далее - уведомление).
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) результаты проведенных исследовательских мероприятий (экспертиз, обследований, оценки и т.д.), - акт технического освидетельствования подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки) и эскалатора;
б) документы, подтверждающие сведения, - договор(ы) со специализированными организациями о выполнении работ по монтажу (демонтажу) лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах;
в) документы в сфере градостроительной деятельности, - акт ввода в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, содержащий опечатки и (или) ошибки.
16. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
17. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также уведомления, форма которого утверждена приказом Ростехнадзора от 14 августа 2017 г. N 309 "Об утверждении форм документов, необходимых для реализации пунктов 13, 15, 23 Правил организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2017 г. N 743", осуществляется в территориальном органе Органа власти.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
18. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
19. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
20. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
21. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем уведомления и при получении результата предоставления Услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления составляет 15 минут.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации уведомления
24. Срок регистрации уведомления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи уведомления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
25. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
а) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется Услуга;
б) в помещении предусмотрены стенды, содержащие информацию о порядке предоставления Услуги, в том числе о вариантах предоставления Услуги, а также информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, номерах телефонов-автоинформаторов (при наличии), адресах официальных сайтов в сети "Интернет", а также электронной почты подразделений, предоставляющих Услугу (при наличии).
Показатели доступности и качества Услуги
26. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) расположение помещений, предназначенных для предоставления Услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан;
б) возможность получения заявителем актуальной и достоверной информации о стандарте предоставления Услуги, составе и последовательности административных процедур предоставления Услуги, а также порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Органа власти;
в) возможность информирования заявителя о ходе предоставления Услуги.
27. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги;
б) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;
в) предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги;
г) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Органа власти;
д) предоставление Услуги в соответствии с вариантами предоставления Услуги.
Иные требования к предоставлению Услуги
28. Услуга, являющаяся необходимой и обязательной - Техническое освидетельствование подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
29. При обращении заявителя за вводом объекта в эксплуатацию Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: юридическое лицо, владеющее объектом на праве собственности либо ином законном основании и осуществляющее использование и содержание объекта, необходимо ввести в эксплуатацию подъемную платформу для инвалидов, пассажирский конвейер (движущуюся пешеходную дорожку) или эскалатор, владельцем объекта заключался(ись) договор(ы) со специализированными организациями о выполнении работ по монтажу (демонтажу);
Вариант 2: юридическое лицо, владеющее объектом на праве собственности либо ином законном основании и осуществляющее использование и содержание объекта, необходимо ввести в эксплуатацию подъемную платформу для инвалидов, пассажирский конвейер (движущуюся пешеходную дорожку) или эскалатор, владельцем объекта не заключался(ись) договор(ы) со специализированными организациями о выполнении работ по монтажу (демонтажу);
Вариант 3: юридическое лицо, владеющее объектом на праве собственности либо ином законном основании и осуществляющее использование и содержание объекта, необходимо ввести в эксплуатацию лифт, владельцем объекта заключался(ись) договор(ы) со специализированными организациями о выполнении работ по монтажу (демонтажу);
Вариант 4: юридическое лицо, владеющее объектом на праве собственности либо ином законном основании и осуществляющее использование и содержание объекта, необходимо ввести в эксплуатацию лифт, владельцем объекта не заключался(ись) договор(ы) со специализированными организациями о выполнении работ по монтажу (демонтажу).
30. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 5: юридическое лицо, владеющее объектом на праве собственности либо ином законном основании и осуществляющее использование и содержание объекта.
31. Возможность оставления уведомления без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
32. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется - в Органе власти.
33. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
34. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
35. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации уведомления.
36. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляется акт ввода лифта, подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки), эскалатора в эксплуатацию (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
37. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
38. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием уведомления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) оценка заявителя (объекта, принадлежащего заявителю);
в) предоставление результата Услуги.
39. Настоящим вариантом предоставления Услуги административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги - не предусмотрены.
Прием уведомления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
40. Представление заявителем документов и уведомления в соответствии с формой, предусмотренной в к настоящему Административному регламенту, осуществляется в территориальном органе Органа власти.
41. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) результаты проведенных исследовательских мероприятий (экспертиз, обследований, оценки и т.д.), - акт технического освидетельствования подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки) и эскалатора;
б) документы, подтверждающие сведения, - договор(ы) со специализированными организациями о выполнении работ по монтажу (демонтажу) лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах.
42. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
43. Установление личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями не требуется.
44. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
45. Услуга не предусматривает возможности приема уведомления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
46. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
47. Срок регистрации уведомления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи уведомления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Оценка заявителя (объекта, принадлежащего заявителю)
48. Для получения Услуги необходимо проведение процедуры оценки заявителя (объекта, принадлежащего заявителю).
Вид процедуры оценки - контрольный осмотр.
Процедуре оценки подлежат лифты, подъемные платформы для инвалидов, пассажирские конвейеры (движущиеся пешеходные дорожки), эскалаторы, за исключением эскалаторов в метрополитенах, а предметом оценки является выполнение требований положений подпунктов "а" - "г", "и" - "н" и "р" - "т" пункта 4, пунктов 17 и 20-22 (в отношении лифтов и подъемных платформ для инвалидов - также подпункта "з" пункта 4 Правил организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2017 N 743) и отсутствие нарушений, приведенных в приложении N 1 к Правилам организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2017 N 743; документация заявителя, а предметом оценки является наличие документов, предусмотренных пунктом 9 Правил организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2017 г. N 743.
Срок процедуры оценки 10 рабочих дней.
Результатом является акт контрольного осмотра.
49. Процедура проводится в срок, не превышающий 10 рабочих дней. Срок исчисляется с даты завершения административной процедуры "Прием уведомления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги".
Предоставление результата Услуги
50. Результат предоставления Услуги может быть получен в территориальном органе Органа власти.
51. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
52. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Вариант 2
53. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации уведомления.
54. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляется акт ввода лифта, подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки), эскалатора в эксплуатацию (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
55. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
56. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием уведомления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) оценка заявителя (объекта, принадлежащего заявителю);
в) предоставление результата Услуги.
57. Настоящим вариантом предоставления Услуги административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги - не предусмотрены.
Прием уведомления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
58. Представление заявителем документов и уведомления в соответствии с формой, предусмотренной в к настоящему Административному регламенту, осуществляется в территориальном органе Органа власти.
59. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - результаты проведенных исследовательских мероприятий (экспертиз, обследований, оценки и т.д.), - акт технического освидетельствования подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки) и эскалатора.
60. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
61. Установление личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями не требуется.
62. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
63. Услуга не предусматривает возможности приема уведомления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
64. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
65. Срок регистрации уведомления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи уведомления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Оценка заявителя (объекта, принадлежащего заявителю)
66. Для получения Услуги необходимо проведение процедуры оценки заявителя (объекта, принадлежащего заявителю).
Вид процедуры оценки - контрольный осмотр.
Процедуре оценки подлежат лифты, подъемные платформы для инвалидов, пассажирские конвейеры (движущиеся пешеходные дорожки), эскалаторы, за исключением эскалаторов в метрополитенах, а предметом оценки является выполнение требований положений подпунктов "а" - "г", "и" - "н" и "р" - "т" пункта 4, пунктов 17 и 20-22 (в отношении лифтов и подъемных платформ для инвалидов - также подпункта "з" пункта 4 Правил организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2017 N 743) и отсутствие нарушений, приведенных в приложении N 1 к Правилам организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2017 N 743; документация заявителя, а предметом оценки является наличие документов, предусмотренных пунктом 9 Правил организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2017 г. N 743.
Срок процедуры оценки 10 рабочих дней.
Результатом является акт контрольного осмотра.
67. Процедура проводится в срок, не превышающий 10 рабочих дней. Срок исчисляется с даты завершения административной процедуры "Прием уведомления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги".
Предоставление результата Услуги
68. Результат предоставления Услуги может быть получен в территориальном органе Органа власти.
69. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
70. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Вариант 3
71. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации уведомления.
72. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляется акт ввода лифта, подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки), эскалатора в эксплуатацию (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
73. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
74. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием уведомления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) оценка заявителя (объекта, принадлежащего заявителю);
в) предоставление результата Услуги.
75. Настоящим вариантом предоставления Услуги административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги - не предусмотрены.
Прием уведомления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
76. Представление заявителем документов и уведомления в соответствии с формой, предусмотренной в к настоящему Административному регламенту, осуществляется в территориальном органе Органа власти.
77. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, подтверждающие сведения, - договор(ы) со специализированными организациями о выполнении работ по монтажу (демонтажу) лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах.
78. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
79. Установление личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями не требуется.
80. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
81. Услуга не предусматривает возможности приема уведомления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
82. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
83. Срок регистрации уведомления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи уведомления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Оценка заявителя (объекта, принадлежащего заявителю)
84. Для получения Услуги необходимо проведение процедуры оценки заявителя (объекта, принадлежащего заявителю).
Вид процедуры оценки - контрольный осмотр.
Процедуре оценки подлежат лифты, подъемные платформы для инвалидов, пассажирские конвейеры (движущиеся пешеходные дорожки), эскалаторы, за исключением эскалаторов в метрополитенах, а предметом оценки является выполнение требований положений подпунктов "а" - "г", "и" - "н" и "р" - "т" пункта 4, пунктов 17 и 20-22 (в отношении лифтов и подъемных платформ для инвалидов - также подпункта "з" пункта 4 Правил организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2017 N 743) и отсутствие нарушений, приведенных в приложении N 1 к Правилам организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2017 N 743; документация заявителя, а предметом оценки является наличие документов, предусмотренных пунктом 9 Правил организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2017 г. N 743.
Срок процедуры оценки 10 рабочих дней.
Результатом является акт контрольного осмотра.
85. Процедура проводится в срок, не превышающий 10 рабочих дней. Срок исчисляется с даты завершения административной процедуры "Прием уведомления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги".
Предоставление результата Услуги
86. Результат предоставления Услуги может быть получен в территориальном органе Органа власти.
87. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
88. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Вариант 4
89. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации уведомления.
90. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляется акт ввода лифта, подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки), эскалатора в эксплуатацию (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
91. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
92. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием уведомления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) оценка заявителя (объекта, принадлежащего заявителю);
в) предоставление результата Услуги.
93. Настоящим вариантом предоставления Услуги административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги - не предусмотрены.
Прием уведомления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
94. Представление заявителем документов и уведомления в соответствии с формой, предусмотренной в к настоящему Административному регламенту, осуществляется в территориальном органе Органа власти.
95. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
96. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
97. Установление личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями не требуется.
98. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
99. Услуга не предусматривает возможности приема уведомления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
100. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
101. Срок регистрации уведомления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи уведомления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Оценка заявителя (объекта, принадлежащего заявителю)
102. Для получения Услуги необходимо проведение процедуры оценки заявителя (объекта, принадлежащего заявителю).
Вид процедуры оценки - контрольный осмотр.
Процедуре оценки подлежат лифты, подъемные платформы для инвалидов, пассажирские конвейеры (движущиеся пешеходные дорожки), эскалаторы, за исключением эскалаторов в метрополитенах, а предметом оценки является выполнение требований положений подпунктов "а" - "г", "и" - "н" и "р" - "т" пункта 4, пунктов 17 и 20-22 (в отношении лифтов и подъемных платформ для инвалидов - также подпункта "з" пункта 4 Правил организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2017 N 743) и отсутствие нарушений, приведенных в приложении N 1 к Правилам организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2017 N 743; документация заявителя, а предметом оценки является наличие документов, предусмотренных пунктом 9 Правил организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2017 г. N 743.
Срок процедуры оценки 10 рабочих дней.
Результатом является акт контрольного осмотра.
103. Процедура проводится в срок, не превышающий 10 рабочих дней. Срок исчисляется с даты завершения административной процедуры "Прием уведомления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги".
Предоставление результата Услуги
104. Результат предоставления Услуги может быть получен в территориальном органе Органа власти.
105. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
106. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Вариант 5
107. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления.
108. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляется акт ввода лифта, подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки), эскалатора в эксплуатацию (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
109. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
110. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием уведомления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) предоставление результата Услуги.
111. Настоящим вариантом предоставления Услуги административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги - не предусмотрены.
Прием уведомления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
112. Представление заявителем документов и уведомления в соответствии с формой, предусмотренной в к настоящему Административному регламенту, осуществляется в территориальном органе Органа власти.
113. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы в сфере градостроительной деятельности, - акт ввода в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, содержащий опечатки и (или) ошибки.
114. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
115. Установление личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями не требуется.
116. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
117. Услуга не предусматривает возможности приема уведомления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
118. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
119. Срок регистрации уведомления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи уведомления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Предоставление результата Услуги
120. Результат предоставления Услуги может быть получен в территориальном органе Органа власти.
121. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 4 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
122. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
123. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятия ими решений осуществляется уполномоченным руководителем (заместителем руководителя) Органа власти.
124. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
125. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется путем проведения проверок, устранения выявленных нарушений, а также рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействия) должностных лиц Органа власти.
126. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
127. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Органа власти по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
128. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления Услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
129. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
130. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
131. Персональная ответственность должностных лиц Органа власти закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
132. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
133. Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
134. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", на информационных стендах в местах предоставления Услуги.
135. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала или официальных сайтов Органа власти в сети "Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе передаются непосредственно в Орган власти.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом ФСИН России
от N
Перечень общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Ввод объекта в эксплуатацию" | |
1. |
Юридическое лицо, владеющее объектом на праве собственности либо ином законном основании и осуществляющее использование и содержание объекта, необходимо ввести в эксплуатацию подъемную платформу для инвалидов, пассажирский конвейер (движущуюся пешеходную дорожку) или эскалатор, владельцем объекта заключался(ись) договор(ы) со специализированными организациями о выполнении работ по монтажу (демонтажу) |
2. |
Юридическое лицо, владеющее объектом на праве собственности либо ином законном основании и осуществляющее использование и содержание объекта, необходимо ввести в эксплуатацию подъемную платформу для инвалидов, пассажирский конвейер (движущуюся пешеходную дорожку) или эскалатор, владельцем объекта не заключался(ись) договор(ы) со специализированными организациями о выполнении работ по монтажу (демонтажу) |
3. |
Юридическое лицо, владеющее объектом на праве собственности либо ином законном основании и осуществляющее использование и содержание объекта, необходимо ввести в эксплуатацию лифт, владельцем объекта заключался(ись) договор(ы) со специализированными организациями о выполнении работ по монтажу (демонтажу) |
4. |
Юридическое лицо, владеющее объектом на праве собственности либо ином законном основании и осуществляющее использование и содержание объекта, необходимо ввести в эксплуатацию лифт, владельцем объекта не заключался(ись) договор(ы) со специализированными организациями о выполнении работ по монтажу (демонтажу) |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах" | |
5. |
Юридическое лицо, владеющее объектом на праве собственности либо ином законном основании и осуществляющее использование и содержание объекта |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат Услуги "Ввод объекта в эксплуатацию" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Юридическое лицо, владеющее объектом на праве собственности либо ином законном основании и осуществляющее использование и содержание объекта |
2. |
Объект, который необходимо ввести в эксплуатацию |
1. Необходимо ввести в эксплуатацию подъемную платформу для инвалидов, пассажирский конвейер (движущуюся пешеходную дорожку) или эскалатор. 2. Необходимо ввести в эксплуатацию лифт |
3. |
Заключение владельцем объекта договора(ов) со специализированными организациями о выполнении работ по монтажу (демонтажу) |
1. Владельцем объекта заключался(ись) договор(ы) со специализированными организациями о выполнении работ по монтажу (демонтажу). 2. Владельцем объекта не заключался(ись) договор(ы) со специализированными организациями о выполнении работ по монтажу (демонтажу) |
Результат Услуги "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах" | ||
4. |
Категория заявителя |
1. Юридическое лицо, владеющее объектом на праве собственности либо ином законном основании и осуществляющее использование и содержание объекта |
-------------------------------------------
*(1) Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 31, ст. 5304).
*(2) Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2022, N 35, ст. 6081).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.