Проект Приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ "Об утверждении административного регламента Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по предоставлению совместно с Министерством спорта Российской Федерации государственной услуги по оформлению персонифицированной карты для посещения спортивного соревнования"
(подготовлен Минцифры России 17.11.2022 г.)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2019, N 52, ст. 18), статьей 20.6 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, ст. 6242; 2022, N 1, ст. 31), постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2022 г. N 1140 "О порядке применения персонифицированной карты для посещения спортивного соревнования, а также идентификации и аутентификации зрителей, участников официального спортивного соревнования, иных лиц, задействованных в проведении такого соревнования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 27, ст. 4835), Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2022 г. N 1130 "О порядке взаимодействия информационной системы идентификации болельщиков с информационными системами в целях идентификации и (или) аутентификации зрителей, участников официального спортивного соревнования, иных лиц, задействованных в проведении такого соревнования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 27, ст. 4829) и пунктом 1 Положения о Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 418 "О Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст. 2708; 2021, N 52, ст. 9178), приказываю:
Утвердить прилагаемый "Административный регламент Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по предоставлению совместно с Министерством спорта Российской Федерации государственной услуги по оформлению персонифицированной карты для посещения спортивного соревнования".
Министр |
М.И. Шадаев |
Утвержден
приказом Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
от ________ N ________
Административный регламент
Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по предоставлению совместно с Министерством спорта Российской Федерации государственной услуги по оформлению персонифицированной карты для посещения спортивного соревнования
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по предоставлению совместно с Министерством спорта Российской Федерации государственной услуги по оформлению персонифицированной карты для посещения спортивного соревнования, (далее - Административный регламент, государственная услуга, персонифицированная карта), устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства (далее - заявитель), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из признаков заявителя.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Оформление персонифицированной карты для посещения спортивного соревнования.
Наименование органов, предоставляющих государственную услугу
7. Органами, предоставляющими государственную услугу, являются:
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Минцифры России);
Министерство спорта Российской Федерации (далее - Минспорт России).
8. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) не вправе принимать решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги
9. Результатом предоставления государственной услуги является оформление персонифицированной карты.
10. Сведения о результатах предоставления государственных услуг вносятся в реестр персонифицированных карт в информационной системе идентификации болельщиков в автоматизированном режиме. Реестровая запись содержит сведения об уникальном номере и дате оформления персонифицированной карты.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
11. Результат предоставления государственной услуги направляется путем электронного уведомления в личном кабинете заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал).
Срок предоставления государственной услуги
12. Максимальный срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления на оформление персонифицированной карты на Едином портале без учета времени, необходимого для идентификации заявителя в целях посещения мест проведения официального спортивного соревнования, и не должен превышать 72 часов.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, размещаются на официальных сайтах Минцифры России и Минспорта России, а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
14. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель) должен самостоятельно предоставить Минцифры России, следующие сведения и документы:
фамилия, имя, отчество (при наличии);
число, месяц и год рождения;
пол;
данные документа, удостоверяющего личность (вид документа, серия, номер, кем выдан, дата выдачи, код подразделения (при наличии);
гражданство;
фотография;
абонентский номер, выделенный оператором подвижной радиотелефонной связи;
адрес электронной почты;
согласие на последующую обработку указанных в заявлении на оформление персонифицированной карты персональных данных и согласие на получение электронных уведомлений, - для посетителей спортивного соревнования, за исключением посетителей спортивного соревнования, включенных в групповое заявление на оформление персонифицированных карт;
цветная копия паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (серия, номер, кем выдан, дата выдачи, код подразделения), или паспорта иностранного гражданина (серия, номер, кем выдан, дата выдачи), или временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации (серия, номер, кем выдано, дата выдачи, дата окончания срока действия (при наличии), или вида на жительство лица без гражданства (серия, номер, кем выдан, дата выдачи), или удостоверения беженца (серия, номер, кем выдано, дата выдачи, дата окончания срока действия (при наличии), или свидетельства о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу (серия, номер, кем выдано, дата выдачи, дата окончания срока действия (при наличии), или свидетельства о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации (серия, номер, кем выдано, дата выдачи, дата окончания срока действия (при наличии), или разрешения на временное проживание лица без гражданства (серия, номер, кем выдано, дата выдачи, дата окончания срока действия (при наличии) - для посетителей спортивного соревнования, включенных в групповое заявление на оформление персонифицированных карт;
цветная копия документа, подтверждающего согласие на последующую обработку указанных в заявлении на оформление персонифицированной карты персональных данных и согласие на получение уведомлений в личном кабинете на едином портале посетителя спортивного соревнования, а также на указанные им при оформлении заявления на получение персонифицированной карты абонентский номер, выделенный оператором подвижной радиотелефонной связи, и (или) адрес электронной почты (далее - электронные уведомления), - для посетителей спортивного соревнования, включенных в групповое заявление на оформление персонифицированных карт;
информация о спортивном клубе, болельщиком которого является посетитель спортивного соревнования (по желанию);
15. Документы, запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия, которые заявитель вправе представить самостоятельно отсутствуют.
16. Заявление, документы и сведения, предусмотренные пунктом 14 настоящего Административного регламента, направляются в электронной форме посредством Единого портала в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций одним из следующих способов:
1) в многофункциональном центре либо в уполномоченной организации;
2) заявителем или его представителем самостоятельно в личном кабинете на едином портале;
3) при направлении группового заявления на оформление персонифицированных карт лицом, ответственным за направление групповых заявлений на оформление персонифицированных карт, назначенным оператором информационной системы идентификации болельщиков, организатором официального спортивного соревнования, организацией, уполномоченной организатором официального спортивного соревнования (далее - лицо, ответственное за направление группового заявления на оформление персонифицированных карт).
17. В случае направления документов и сведений, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, в многофункциональном центре либо уполномоченной организации для установления личности заявителя и установления личности и полномочий представителя заявителя работнику многофункционального центра либо уполномоченной организации необходимо представить следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личность, в том числе представителя по нотариально удостоверенной доверенности, законного представителя (в случае обращения лица, представляющего интересы заявителя, не достигшего возраста 14 лет или такой посетитель является лицом, признанным недееспособным или ограниченно дееспособным в соответствии с законодательством Российской Федерации);
2) свидетельство о рождении (для граждан Российской Федерации, не достигших возраста 14 лет) или документ, удостоверяющий личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
3) документы, подтверждающие полномочия усыновителя, опекуна, попечителя;
4) нотариально удостоверенная доверенность (при обращении представителя).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Заявителю не может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено при наличии одного из следующих оснований:
1) несоответствие данных в заявлении на оформление персонифицированной карты с документами заявителя, предусмотренными пунктами 14 и 17 Административного регламента;
2) несоответствие лица, изображенного на фотографии, загруженной при оформлении персонифицированной карты лицу, изображенному на фотографии в документе, удостоверяющем личность заявителя;
3) лицо, ответственное за направление группового заявления на оформление персонифицированных карт, представило недостоверные сведения о посетителе спортивного соревнования, включенном в групповое заявление на оформление персонифицированных карт.
20. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги при наличии следующих оснований:
1) отсутствие необходимых для предоставления государственной услуги документов и сведений, указанных в пунктах 14 и 17 настоящего Административного регламента;
2) поступление сведений от уполномоченных органов посредством межведомственного информационного взаимодействия об основаниях для отказа в оформлении персонифицированной карты;
3) наличие действующей персонифицированной карты либо персонифицированной карты, действие которой приостановлено;
4) недействительность документов, удостоверяющих личность;
5) недействительность документов представителя, подтверждающих соответствующие полномочия.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
21. За предоставление государственной услуги взимание государственной пошлины или иной платы не предусмотрено.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
22. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами, стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бумагой и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов;
в местах для заполнения документов должен обеспечиваться доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
площадь мест для ожидания рассчитывается в зависимости от количества заявителей, ежедневно обращающихся за предоставлением государственной услуги;
места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
помещения для непосредственного взаимодействия с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели качества и доступности государственной услуги
23. К показателям качества и доступности предоставления государственной услуги относятся:
размещение уведомлений или сообщений, используемых при предоставлении государственной услуги на официальных сайтах Минцифры России и Минспорта России, а также на Едином портале в сети "Интернет", информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на Едином портале;
своевременное предоставление государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством Единого портала);
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Минцифры России и Минспорта России;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме;
вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;
возможность получения результата государственной услуги без посещения Минцифры России и Минспорта России;
отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям.
Иные требования к предоставлению государственной услуги
24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
25. Информационные системы, используемые для предоставления государственной услуги:
Единый портал;
информационная система идентификации болельщиков.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления государственной услуги
26. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления государственной услуги:
вариант 1: заявление на оформление персонифицированной карты подается заявителем самостоятельно, в случае если его возраст достиг 14 лет, и такой заявитель не является лицом, признанным недееспособным или ограниченно дееспособным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
вариант 2: заявление на оформление персонифицированной карты подается законным представителем заявителя или представителем, имеющим нотариально удостоверенную доверенность (далее - представитель), в случае если возраст заявителя не достиг 14 лет, или такой заявитель является лицом, признанным недееспособным или ограниченно дееспособным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
вариант 3: заявление на оформление персонифицированной карты подается заявителем с помощью лица, ответственного за направление группового заявления на оформление персонифицированных карт, в случае если возраст заявителя достиг 14 лет, и такой заявитель не является лицом, признанным недееспособным или ограниченно дееспособным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Возможность оставления заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
28. Вариант предоставления государственной услуги определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат государственной услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется посредством Единого портала заявителем самостоятельно либо с помощью работников уполномоченной организации или многофункционального центра, либо лицом, ответственным за направление группового заявления на оформление персонифицированных карт.
29. По результатам получения ответов от заявителя либо лица, ответственного за направление группового заявления на оформление персонифицированных карт, на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
Вариант 1
30. Максимальный срок предоставления государственной услуги посредством Единого портала либо при посещении многофункционального центра, либо уполномоченной организации исчисляется со дня регистрации заявления на оформление персонифицированной карты без учета времени, когда заявителю необходимо пройти идентификацию для целей посещения мест проведения официального спортивного соревнования, и не должен превышать - 72 часов.
Регистрация заявления на оформление персонифицированной карты в информационной системе идентификации болельщиков осуществляется в день обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
При принятии решения о приостановлении государственной услуги течение указанного срока приостанавливается до устранения оснований, предусмотренных пунктом 50 Административного регламента.
Результатом предоставления государственной услуги является автоматическое оформление персонифицированной карты информационной системой идентификации болельщиков либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги Минспортом России.
Получение дополнительных сведений от заявителя при предоставлении варианта государственной услуги не предусматривается.
31. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги:
прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
приостановление предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
32. Предоставление заявителем заявления, документов и сведений, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, осуществляется в электронной форме посредством Единого портала одним из следующих способов:
1) в электронной форме в многофункциональном центре либо в уполномоченной организации;
2) в электронной форме посредством Единого портала самостоятельно.
33. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
фамилия, имя, отчество (при наличии);
число, месяц и год рождения;
пол;
данные документа, удостоверяющего личность (вид документа, серия, номер, кем выдан, дата выдачи, код подразделения (при наличии);
гражданство;
фотография;
абонентский номер, выделенный оператором подвижной радиотелефонной связи;
адрес электронной почты;
информация о спортивном клубе, болельщиком которого является посетитель спортивного соревнования (по желанию);
согласие на последующую обработку указанных в заявлении на оформление персонифицированной карты персональных данных и согласие на получение электронных уведомлений.
34. Заявление, документы и сведения регистрируются в информационной системе идентификации болельщиков в автоматическом режиме.
35. Документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены представителем. Административные процедуры государственной услуги представителем заявителя описаны в Варианте 2 предоставления государственной услуги настоящего Административного регламента.
36. Установление личности (идентификация) заявителя осуществляются путем посещения многофункционального центра либо уполномоченной организации и проведения работником визуального сличения лица посетителя спортивного соревнования с лицом, изображенным на фотографии, загруженной при оформлении персонифицированной карты, и с лицом, изображенным на фотографии в документе, удостоверяющем личность, а также сверки данных документа, удостоверяющего личность, представленного посетителем спортивного соревнования, с данными лица, указанными в заявлении на оформление персонифицированной карты, а также предъявления документа, удостоверяющего личность
37. Минцифры России не вправе отказать в приеме документов, представленных для получения государственной услуги.
38. Возможна подача запроса, документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, многофункциональным центром по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (экстерриториальный принцип).
39. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, документов и сведений в информационной системе идентификации болельщиков.
40. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему запроса и документов и (или) информации от заявителя и их регистрации - 1 рабочий день.
41. Форматно-логическая проверка сформированного заявления в электронной форме осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей такого заявления. При выявлении некорректно заполненного поля заявления в электронной форме заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
Межведомственное информационное взаимодействие
42. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и установление личности (идентификации) заявителя по зарегистрированному заявлению в информационной системе идентификации болельщиков.
43. Информационная система идентификации болельщиков направляет запрос о предоставлении сведений, необходимых для оформления персонифицированной карты, в Федеральную службу безопасности Российской Федерации и Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - уполномоченные органы).
44. Запрос о предоставлении сведений в уполномоченные органы содержит:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органов, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) дата направления межведомственного запроса;
6) сведения, необходимые для представления информации от уполномоченных органов:
фамилия, имя, отчество (при наличии);
число, месяц и год рождения;
пол;
данные документа, удостоверяющего личность (вид документа, серия, номер, кем выдан, дата выдачи, код подразделения (при наличии);
гражданство;
фотография;
абонентский номер, выделенный оператором подвижной радиотелефонной связи;
адрес электронной почты;
информация о спортивном клубе, болельщиком которого является посетитель спортивного соревнования (при наличии).
45. Межведомственный запрос направляется автоматически в режиме реального времени после установления личности (идентификации) заявителя.
46. Перечень запрашиваемой информации, необходимой для предоставления государственной услуги:
1) сведения об основаниях для отказа в оформлении персонифицированной карты в случае, если это необходимо в целях обеспечения обороноспособности или безопасности государства либо общественного порядка либо если имеется полученная в соответствии с законодательством Российской Федерации или на основании международных договоров Российской Федерации информация о фактах нарушения зрителем, участником официального спортивного соревнования или иным лицом, задействованным в проведении такого соревнования, общественного порядка при проведении публичных, спортивных, зрелищных и (или) иных массовых мероприятий, в том числе за пределами территории Российской Федерации, или о намерении совершить соответствующие противоправные деяния;
2) сведения об основаниях для отказа в оформлении персонифицированной карты в случае, если в отношении лица вступило вступившего в законную силу решение суда об административном запрете на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения;
3) сведения об основаниях для отказа в оформлении персонифицированной карты в случае, если в отношении лица вступило в законную силу решения суда об установлении административного надзора и судом в отношении данного поднадзорного лица установлено административное ограничение в виде запрещения посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях.
47. Результат запроса должен поступить в информационную систему идентификации болельщиков в срок, не превышающий 72 часов с момента поступления межведомственного запроса.
48. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2022 г. N 1130 "О порядке взаимодействия информационной системы идентификации болельщиков с информационными системами в целях идентификации и (или) аутентификации зрителей, участников официального спортивного соревнования, иных лиц, задействованных в проведении такого соревнования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 27, ст. 4829).
49. Результатом административной процедуры является получение Минцифры России запрашиваемых сведений.
Приостановление предоставления государственной услуги
50. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги являются:
1) несоответствие данных в заявлении на оформление персонифицированной карты с документами заявителя, предусмотренными пунктами 14 и 17 Административного регламента;
2) несоответствие лица, изображенного на фотографии, загруженной при оформлении персонифицированной карты лицу, изображенному на фотографии в документе, удостоверяющем личность заявителя.
51. До устранения причины, послужившей основанием для приостановления предоставления государственной услуги, административные действия не осуществляются.
52. Основанием для возобновления предоставления государственной услуги является устранение причины, послужившей основанием для приостановления предоставления государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
53. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и установление личности (идентификации) заявителя по зарегистрированному заявлению в информационной системе идентификации болельщиков.
54. Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги являются:
1) поступление сведений от уполномоченных органов посредством межведомственного информационного взаимодействия об отсутствии оснований для отказа в оформлении персонифицированной карты;
2) отсутствие иных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
55. Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев принятия решения о предоставлении государственной услуги.
56. Результатом административной процедуры является автоматическое оформление персонифицированной карты информационной системой идентификации болельщиков либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги Минспортом России.
Персонифицированная карта оформляется в информационной системе идентификации болельщиков автоматически в режиме реального времени.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Минспортом России.
57. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги исчисляется с даты получения всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, и не может превышать 72 часов.
Предоставление результата государственной услуги
58. Результат предоставления государственной услуги может быть получен посредством Единого портала.
59. Предоставления результата государственной услуги осуществляется в режиме реального времени после принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
60. Результат предоставления государственной услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
Вариант 2
61. Максимальный срок предоставления государственной услуги посредством Единого портала либо при посещении многофункционального центра, либо уполномоченной организации исчисляется со дня регистрации заявления на оформление персонифицированной карты без учета времени, когда заявителю необходимо пройти идентификацию для целей посещения мест проведения официального спортивного соревнования, и не должен превышать - 72 часов.
Регистрация заявления на оформление персонифицированной карты в информационной системе идентификации болельщиков осуществляется в день обращения представителя за предоставлением государственной услуги.
При принятии решения о приостановлении государственной услуги течение указанного срока приостанавливается до устранения оснований, предусмотренных пунктом 66 Административного регламента.
Результатом предоставления государственной услуги является автоматическое оформление персонифицированной карты информационной системой идентификации болельщиков либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги Минспортом России.
Получение дополнительных сведений от заявителя при предоставлении варианта государственной услуги не предусматривается.
62. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги:
прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
приостановление предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
63. Предоставление представителем заявления, документов и сведений, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, осуществляется одним из следующих способов:
1) в электронной форме в многофункциональном центре либо в уполномоченной организации;
2) в электронной форме посредством Единого портала.
64. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить через представителя:
фамилия, имя, отчество (при наличии);
число, месяц и год рождения;
пол;
данные документа, удостоверяющего личность (вид документа, серия, номер, кем выдан, дата выдачи, код подразделения (при наличии);
гражданство;
фотография;
абонентский номер, выделенный оператором подвижной радиотелефонной связи;
адрес электронной почты;
информация о спортивном клубе, болельщиком которого является посетитель спортивного соревнования (по желанию);
согласие на последующую обработку указанных в заявлении на оформление персонифицированной карты персональных данных и согласие на получение электронных уведомлений.
65. Заявление, документы и сведения регистрируются в информационной системе идентификации болельщиков в автоматическом режиме.
66. Установление личности (идентификация) заявителя осуществляются представителем путем посещения многофункционального центра либо уполномоченной организации и предъявления следующих документов:
1) документы, удостоверяющие личность заявителя и представителя по нотариально удостоверенной доверенности, законного представителя (в случае обращения лица, представляющего интересы заявителя, не достигшего возраста 14 лет или такой посетитель является лицом, признанным недееспособным или ограниченно дееспособным в соответствии с законодательством Российской Федерации);
2) свидетельство о рождении (для граждан Российской Федерации, не достигших возраста 14 лет) или документа, удостоверяющего личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
3) документы, подтверждающие полномочия опекуна, попечителя (при обращении опекуна, попечителя).
4) нотариально удостоверенная доверенность (при обращении представителя).
67. Минцифры России не вправе отказать в приеме документов, представленных для получения государственной услуги.
68. Возможна подача запроса, документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, многофункциональным центром по выбору заявителя (представителя) независимо от его места жительства или места пребывания (экстерриториальный принцип).
69. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, документов и сведений в информационной системе идентификации болельщиков.
70. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему запроса и документов и (или) информации от представителя и их регистрации - 1 рабочий день.
71. Форматно-логическая проверка сформированного заявления в электронной форме осуществляется автоматически после заполнения представителем каждого из полей такого заявления. При выявлении некорректно заполненного поля заявления в электронной форме заявитель (представитель) уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
Межведомственное информационное взаимодействие
72. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и установление личности (идентификации) заявителя по зарегистрированному заявлению в информационной системе идентификации болельщиков.
73. Информационная система идентификации болельщиков направляет запрос о предоставлении сведений необходимых для оформления персонифицированной карты в уполномоченные органы.
74. Запрос о предоставлении сведений в уполномоченные органы содержит:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органов, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) дата направления межведомственного запроса;
6) сведения, необходимые для представления информации от уполномоченных органов:
фамилия, имя, отчество (при наличии);
число, месяц и год рождения;
пол;
данные документа, удостоверяющего личность (вид документа, серия, номер, кем выдан, дата выдачи, код подразделения (при наличии);
гражданство;
фотография;
абонентский номер, выделенный оператором подвижной радиотелефонной связи;
адрес электронной почты;
информация о спортивном клубе, болельщиком которого является посетитель спортивного соревнования (при наличии).
75. Межведомственный запрос направляется автоматически в режиме реального времени после установления личности (идентификации) заявителя.
76. Перечень запрашиваемой информации, необходимой для предоставления государственной услуги:
1) сведения об основаниях для отказа в оформлении персонифицированной карты в случае, если это необходимо в целях обеспечения обороноспособности или безопасности государства либо общественного порядка либо если имеется полученная в соответствии с законодательством Российской Федерации или на основании международных договоров Российской Федерации информация о фактах нарушения зрителем, участником официального спортивного соревнования или иным лицом, задействованным в проведении такого соревнования, общественного порядка при проведении публичных, спортивных, зрелищных и (или) иных массовых мероприятий, в том числе за пределами территории Российской Федерации, или о намерении совершить соответствующие противоправные деяния;
2) сведения об основаниях для отказа в оформлении персонифицированной карты в случае, если в отношении лица вступило вступившего в законную силу решение суда об административном запрете на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения;
3) сведения об основаниях для отказа в оформлении персонифицированной карты в случае, если в отношении лица вступило в законную силу решения суда об установлении административного надзора и судом в отношении данного поднадзорного лица установлено административное ограничение в виде запрещения посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях.
77. Результат запроса должен поступить в информационную систему идентификации болельщиков в срок, не превышающий 72 часов с момента поступления межведомственного запроса.
78. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2022 г. N 1130 "О порядке взаимодействия информационной системы идентификации болельщиков с информационными системами в целях идентификации и (или) аутентификации зрителей, участников официального спортивного соревнования, иных лиц, задействованных в проведении такого соревнования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 27, ст. 4829).
79. Результатом административной процедуры является получение Минцифры России запрашиваемых сведений.
Приостановление предоставления государственной услуги
80. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги являются:
1) несоответствие данных в заявлении на оформление персонифицированной карты с документами заявителя, предусмотренными пунктами 14 и 17 Административного регламента;
2) несоответствие лица, изображенного на фотографии, загруженной при оформлении персонифицированной карты лицу, изображенному на фотографии в документе, удостоверяющем личность заявителя.
81. До устранения причины, послужившей основанием для приостановления предоставления государственной услуги, административные действия не осуществляются.
82. Основанием для возобновления предоставления государственной услуги является устранение причины, послужившей основанием для приостановления предоставления государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
83. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и установление личности (идентификации) заявителя по зарегистрированному заявлению в информационной системе идентификации болельщиков.
84. Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги являются:
1) поступление сведений от уполномоченных органов посредством межведомственного информационного взаимодействия об отсутствии оснований для отказа в оформлении персонифицированной карты;
2) отсутствие иных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
85. Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев принятия решения о предоставлении государственной услуги.
86. Результатом административной процедуры является автоматическое оформление персонифицированной карты информационной системой идентификации болельщиков либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги Минспортом России.
Персонифицированная карта оформляется в информационной системе идентификации болельщиков автоматически в режиме реального времени.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Минспортом России.
87. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги исчисляется с даты получения всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, и не может превышать 72 часов.
Предоставление результата государственной услуги
88. Результат предоставления государственной услуги может быть получен посредством Единого портала.
89. Предоставления результата государственной услуги осуществляется в режиме реального времени после принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
90. Результат предоставления государственной услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
Вариант 3
91. Максимальный срок предоставления государственной услуги при направлении группового заявления на оформление персонифицированных карт посредством Единого портала исчисляется со дня регистрации заявления на оформление персонифицированной карты и не должен превышать - 72 часов.
Получение дополнительных сведений от заявителя при предоставлении варианта государственной услуги не предусматривается.
При принятии решения о приостановлении государственной услуги течение указанного срока приостанавливается до устранения основания, предусмотренного пунктом 111 Административного регламента.
Результатом предоставления государственной услуги является автоматическое оформление персонифицированной карты информационной системой идентификации болельщиков или принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги Минспортом России.
92. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги:
прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
приостановление предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
93. Предоставление ответственным лицом оператора информационной системы идентификации болельщиков, организаторов официальных спортивных соревнований, а также организаций, уполномоченных организаторами официальных спортивных соревнований (далее - ответственное лицо) документов и сведений, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, заявителя осуществляется в электронной форме при направлении группового заявления на оформление персонифицированных карт ответственным лицом посредством Единого портала.
94. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить через ответственное лицо:
фамилия, имя, отчество (при наличии);
число, месяц и год рождения;
пол;
данные документа, удостоверяющего личность (вид документа, серия, номер, кем выдан, дата выдачи, код подразделения (при наличии);
гражданство;
фотография;
абонентский номер, выделенный оператором подвижной радиотелефонной связи;
адрес электронной почты;
цветная копия паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (серия, номер, кем выдан, дата выдачи, код подразделения), или паспорта иностранного гражданина (серия, номер, кем выдан, дата выдачи), или временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации (серия, номер, кем выдано, дата выдачи, дата окончания срока действия (при наличии), или вида на жительство лица без гражданства (серия, номер, кем выдан, дата выдачи), или удостоверения беженца (серия, номер, кем выдано, дата выдачи, дата окончания срока действия (при наличии), или свидетельства о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу (серия, номер, кем выдано, дата выдачи, дата окончания срока действия (при наличии), или свидетельства о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации (серия, номер, кем выдано, дата выдачи, дата окончания срока действия (при наличии), или разрешения на временное проживание лица без гражданства (серия, номер, кем выдано, дата выдачи, дата окончания срока действия (при наличии);
цветная копия документа, подтверждающего согласие на последующую обработку указанных в заявлении на оформление персонифицированной карты персональных данных и согласие на получение электронных уведомлений;
информация о спортивном клубе, болельщиком которого является посетитель спортивного соревнования (по желанию).
95. Заявление, документы и сведения регистрируются в информационной системе идентификации болельщиков в автоматическом режиме.
96. Документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются ответственным лицом.
97. Установление личности (идентификация) заявителя осуществляется ответственным лицом путем визуального сличения лица такого посетителя спортивного соревнования с лицом, изображенным на фотографии, представленной таким посетителем спортивного соревнования, и с лицом, изображенным на фотографии в документе, удостоверяющем личность, а также сверки данных документа, удостоверяющего личность, представленного посетителем спортивного соревнования, с данными, указанными в цветной копии документа, удостоверяющего личность, представленной таким посетителем спортивного соревнования.
98. Минцифры России не вправе отказать в приеме документов, представленных для получения государственной услуги.
99. Подача запроса, документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (экстерриториальный принцип) невозможна.
100. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, документов и информации в информационной системе идентификации болельщиков.
101. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему запроса и документов и (или) информации от заявителя и их регистрации - 1 рабочий день.
102. Форматно-логическая проверка сформированного заявления в электронной форме осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей такого заявления. При выявлении некорректно заполненного поля заявления в электронной форме заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
Межведомственное информационное взаимодействие
103. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в информационной системе идентификации болельщиков.
104. Информационная система идентификации болельщиков направляет запрос о предоставлении сведений, необходимых для оформления персонифицированной карты, в уполномоченные органы.
105. Запрос о предоставлении сведений в уполномоченные органы содержит:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органов, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) дата направления межведомственного запроса;
6) сведения, необходимые для представления информации от уполномоченных органов:
фамилия, имя, отчество (при наличии);
число, месяц и год рождения;
пол;
данные документа, удостоверяющего личность (вид документа, серия, номер, кем выдан, дата выдачи, код подразделения (при наличии);
гражданство;
фотография;
абонентский номер, выделенный оператором подвижной радиотелефонной связи;
адрес электронной почты;
информация о спортивном клубе, болельщиком которого является посетитель спортивного соревнования (при наличии).
106. Вместе с запросом о предоставлении сведений в уполномоченные органы направляются следующие документы:
цветная копия паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (серия, номер, кем выдан, дата выдачи, код подразделения), или паспорта иностранного гражданина (серия, номер, кем выдан, дата выдачи), или временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации (серия, номер, кем выдано, дата выдачи, дата окончания срока действия (при наличии), или вида на жительство лица без гражданства (серия, номер, кем выдан, дата выдачи), или удостоверения беженца (серия, номер, кем выдано, дата выдачи, дата окончания срока действия (при наличии), или свидетельства о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу (серия, номер, кем выдано, дата выдачи, дата окончания срока действия (при наличии), или свидетельства о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации (серия, номер, кем выдано, дата выдачи, дата окончания срока действия (при наличии), или разрешения на временное проживание лица без гражданства (серия, номер, кем выдано, дата выдачи, дата окончания срока действия (при наличии);
цветная копия документа, подтверждающего согласие на последующую обработку указанных в заявлении на оформление персонифицированной карты персональных данных и согласие на получение электронных уведомлений;
107. Межведомственный запрос направляется автоматически в режиме реального времени после регистрации заявления в информационной системе идентификации болельщиков.
108. Перечень запрашиваемой информации, необходимой для предоставления государственной услуги:
1) сведения об основаниях для отказа в оформлении персонифицированной карты в случае, если это необходимо в целях обеспечения обороноспособности или безопасности государства либо общественного порядка либо если имеется полученная в соответствии с законодательством Российской Федерации или на основании международных договоров Российской Федерации информация о фактах нарушения зрителем, участником официального спортивного соревнования или иным лицом, задействованным в проведении такого соревнования, общественного порядка при проведении публичных, спортивных, зрелищных и (или) иных массовых мероприятий, в том числе за пределами территории Российской Федерации, или о намерении совершить соответствующие противоправные деяния;
2) сведения об основаниях для отказа в оформлении персонифицированной карты в случае, если в отношении лица вступило вступившего в законную силу решение суда об административном запрете на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения;
3) сведения об основаниях для отказа в оформлении персонифицированной карты в случае, если в отношении лица вступило в законную силу решения суда об установлении административного надзора и судом в отношении данного поднадзорного лица установлено административное ограничение в виде запрещения посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях.
109. Результат запроса должен поступить в информационную систему идентификации болельщиков в срок, не превышающий 72 часов с момента поступления межведомственного запроса.
110. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2022 г. N 1130 "О порядке взаимодействия информационной системы идентификации болельщиков с информационными системами в целях идентификации и (или) аутентификации зрителей, участников официального спортивного соревнования, иных лиц, задействованных в проведении такого соревнования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 27, ст. 4829).
111. Результатом административной процедуры является получение Минцифры России запрашиваемых сведений.
Приостановление предоставления государственной услуги
112. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является представление недостоверных сведений о посетителе спортивного соревнования, включенном в групповое заявление на оформление персонифицированных карт лицом, ответственным за направление группового заявления на оформление персонифицированных карт.
113. До устранения причины, послужившей основанием для приостановления предоставления государственной услуги, административные действия не осуществляются.
114. Основанием для возобновления предоставления государственной услуги является устранение причины, послужившей основанием для приостановления предоставления государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
115. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в информационной системе идентификации болельщиков.
116. Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги являются:
1) поступление сведений от уполномоченных органов посредством межведомственного информационного взаимодействия об отсутствии оснований для отказа в оформлении персонифицированной карты;
2) отсутствие иных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
117. Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев принятия решения о предоставлении государственной услуги.
118. Результатом административной процедуры является автоматическое оформление персонифицированной карты информационной системой идентификации болельщиков либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги Минспортом России.
Персонифицированная карта оформляется в информационной системе идентификации болельщиков автоматически в режиме реального времени.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Минспортом России.
119. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги исчисляется с даты получения всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, и не может превышать 72 часов.
Предоставление результата государственной услуги
120. Результат предоставления государственной услуги может быть получен посредством Единого портала.
121. Предоставления результата государственной услуги осуществляется в режиме реального времени после принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
122. Результат предоставления государственной услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
123. Текущий контроль за соблюдением порядка и сроков выполнения, определенных настоящим Административным регламентом, административных процедур осуществляется путем проведения должностными лицами органов, предоставляющих государственную услугу, проверок соблюдения и исполнения работников органов, осуществляющих выполнение административных процедур, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
124. Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в электронной базе данных информационной системы идентификации болельщиков, устная и письменная информация работников органов, осуществляющих выполнение административных процедур, и другие сведения.
125. Руководителями органов, предоставляющих государственную услугу, или лицом, исполняющим его обязанности, устанавливается перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление текущего контроля.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
126. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
127. Проведение плановых проверок осуществляется с периодичностью не реже 1 раза в год. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
128. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
129. Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур, а также сроков их исполнения, установленных Административным регламентом.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
130. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
131. Граждане, их объединения и организации также вправе:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
132. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
133. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи, терминального или иного устройства, расположенного непосредственно в месте предоставления государственной услуги, или на Едином портале.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
134. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальных сайтах Минцифры России и Минспорта России в сети "Интернет", на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
135. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, за исключением жалобы на принятое решение об отказе в оформлении персонифицированной карты, может быть направлена в Минцифры России.
136. Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба на принятое решение об отказе в оформлении персонифицированной карты, является Минспорт России.
137. Формы жалобы и способы ее подачи:
в форме документа на бумажном носителе - передается непосредственно или отправляется по почте в Минспорт России;
в форме электронного документа - направляется посредством Единого портала или официального сайта Минспорта России в сети "Интернет".
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Министерства цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
от __ г. N ___
Перечень
признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления государственной услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат государственной услуги, за котором обращается заявитель "оформление персонифицированной карты для посещения официальных спортивных соревнований" | |
1. |
Заявитель, в случае если его возраст достиг 14 лет, и такой заявитель не является лицом, признанным недееспособным или ограниченно дееспособным в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
2. |
Законный представитель заявителя или представитель, имеющий нотариально удостоверенную доверенность, в случае если возраст заявителя не достиг 14 лет, или такой заявитель является лицом, признанным недееспособным или ограниченно дееспособным в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
3. |
Лицо, ответственное за направление групповых заявлений на оформление персонифицированных карт, назначенное оператором информационной системы идентификации болельщиков, организатором официального спортивного соревнования, организацией, уполномоченной организатором официального спортивного соревнования, в случае если возраст заявителя достиг 14 лет и такой заявитель не является лицом, признанным недееспособным или ограниченно дееспособным в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Таблица 2. Перечень признаков заявителей
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат "оформление персонифицированной карты оператором информационной системы идентификации болельщиков" | ||
1. |
Лицо, обратившееся за предоставлением услуги |
1. Заявитель. 2. Законный представитель заявителя или представитель, имеющий нотариально удостоверенную доверенность. 3. Ответственное лицо оператора информационной системы идентификации болельщиков, организаторов официальных спортивных соревнований, а также организаций, уполномоченных организаторами официальных спортивных соревнований. |
2. |
Возраст и (или) дееспособность лица |
1. Возраст достиг 14 лет, и такой заявитель не является лицом, признанным недееспособным или ограниченно дееспособным в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Возраст заявителя не достиг 14 лет, или такой заявитель является лицом, признанным недееспособным или ограниченно дееспособным в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.