Проект Приказа Федеральной службы по техническому и экспортному контролю "Об утверждении Порядка проведения государственной аккредитации российских участников внешнеэкономической деятельности, создавших внутренние программы экспортного контроля, и выдаче им свидетельства о государственной аккредитации"
(подготовлен ФСТЭК России 09.12.2022 г.)
На основании части 2.3 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2022, N 45, ст. 7672) и в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 18 июля 1999 г. N 183-ФЗ "Об экспортном контроле" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 30, ст. 3774; 2007, N 49, ст. 6044; 2013, N 51, ст. 6692), подпунктом 54 пункта 8 Положения о Федеральной службе по техническому и экспортному контролю, утверждённого Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1085 "Вопросы Федеральной службы по техническому и экспортному контролю" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3541; 2014, N 36, ст. 4833), Положением о государственной аккредитации российских участников внешнеэкономической деятельности, создавших внутренние программы экспортного контроля, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2000 г. N 176 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации российских участников внешнеэкономической деятельности, создавших внутренние программы экспортного контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 10, ст. 1139; 2022, N 33, ст. 5917), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации ФСТЭК России проведения государственной аккредитации российских участников внешнеэкономической деятельности, создавших внутренние программы экспортного контроля, и выдачи им свидетельства о государственной аккредитации.
2. Признать утратившим силу приказ ФСТЭК России от 7 июня 2016 г. N 79 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по государственной аккредитации российских участников внешнеэкономической деятельности, создавших внутренние программы экспортного контроля, и выдаче им свидетельства о государственной аккредитации" (зарегистрирован Минюстом России 12июля 2016 г., регистрационный N 42819).
Директор Федеральной службы |
В. Селин |
Утвержден
приказом ФСТЭК России
от __ _______ 202_ г. N ___
Порядок
организации ФСТЭК России проведения государственной аккредитации российских участников внешнеэкономической деятельности, создавших внутренние программы экспортного контроля, и выдачи им свидетельства о государственной аккредитации
1. Для государственной аккредитации российский участник внешнеэкономической деятельности, являющийся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, создавший внутреннюю программу экспортного контроля (далее - заявитель), направляет в ФСТЭК России следующие документы:
1) заявление о выдаче свидетельства о государственной аккредитации с указанием полного наименования, места нахождения, основного государственного регистрационного номера записи в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационного номера налогоплательщика (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества (если имеется), адреса места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, основного государственного регистрационного номера записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, идентификационного номера налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя) по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) копии уставных (учредительных) документов (для юридического лица), заверенные в установленном порядке;
3) обязательство заявителя неукоснительно соблюдать требования экспортного контроля при осуществлении внешнеэкономической деятельности и следовать принципу отказа от любых экспортных сделок, в результате которых могут быть нарушены законодательство и международные обязательства Российской Федерации либо нанесен ущерб ее государственным интересам. Обязательство подписывается руководителем соответствующего юридического лица - заявителя или индивидуальным предпринимателем;
4) справка, содержащая сведения о характере основной деятельности заявителя и видах производимой продукции (работ, услуг);
5) материалы, свидетельствующие о выполнении мероприятий организационного, административного, информационного и иного характера, направленных на обеспечение соблюдения требований экспортного контроля, с указанием должностных лиц (для юридического лица) или работников (для индивидуального предпринимателя), ответственных за вопросы экспортного контроля.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителя юридического лица), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителя - индивидуального предпринимателя).
2. Документы, указанные в подпунктах 1, 3-5 пункта 1 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе либо в форме электронного документа.
Документы, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе.
Документы, представляемые в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Документы (копии документов) на иностранных языках представляются с приложением заверенных надлежащим образом их переводов на русский язык.
Документы, представляемые на бумажном носителе и состоящие из двух и более листов, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены печатью заявителя (при наличии) в установленном порядке.
3. Заявление и документы, представленные заявителем, регистрируются в системе делопроизводства ФСТЭК России в день их получения.
Не позднее одного дня после регистрации поступившие документы передаются в Управление экспортного контроля ФСТЭК России (далее - Управление).
Начальник Управления (лицо, его замещающее) назначает ответственного исполнителя для рассмотрения поступивших документов.
Фамилия ответственного исполнителя фиксируется в подсистеме делопроизводства базы данных Информационной системы Управления (далее - база данных ИС).
4. Ответственный исполнитель осуществляет проверку указанных документов на предмет их комплектности, правильности оформления, полноты содержащихся в них сведений в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты регистрации документов в системе делопроизводства ФСТЭК России.
5. ФСТЭК России имеет право запрашивать у заявителя дополнительную информацию, необходимую для уточнения содержащихся в представленных документах сведений, в том числе информацию, которая находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
6. В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, или представленные документы оформлены ненадлежащим образом, ответственный исполнитель готовит проект уведомления о возврате документов заявителю для доработки.
Уведомление подписывается начальником Управления (лицом, его замещающим) и не позднее трех рабочих дней с даты подписания направляется почтовым отправлением или по электронным каналам взаимодействия.
7. Документы, представленные заявителем, направляются ответственным исполнителем для рассмотрения в Комиссию по государственной аккредитации при Федеральной службе по техническому и экспортному контролю (далее - Комиссия).
В состав Комиссии включаются представители федеральных органов исполнительной власти, указанных в пункте 4 Положения о государственной аккредитации российских участников внешнеэкономической деятельности, создавших внутренние программы экспортного контроля, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2000 г. N 176 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 10, ст. 1139; 2022, N 33, ст. 5917) (далее - Положение).
8. В случае если Комиссия полагает, что в представленных документах содержится неполная информация, либо имеющаяся в распоряжении Комиссии информация не позволяет сделать однозначный вывод о готовности либо неготовности заявителя к осуществлению работ по экспортному контролю, Комиссия вправе направлять своих представителей для проверки на месте готовности заявителя к осуществлению работ по экспортному контролю.
По результатам проверки ответственным исполнителем в течение пяти рабочих дней со дня ее окончания оформляется протокол, в котором делается вывод о готовности заявителя к осуществлению работ по экспортному контролю. Протокол подписывается всеми лицами, принимавшими участие в мероприятии, указанном в абзаце первом настоящего пункта.
9. Результаты рассмотрения Комиссией документов заявителя оформляются протоколом.
Протокол заседания Комиссии оформляется секретарем Комиссии в срок не более 5 календарных дней после проведения заседания и подписывается членами Комиссии или лицами, уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти, указанными в пункте 4 Положения.
10. Решение о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации принимается Комиссией в срок не более 30 календарных дней с даты представления в ФСТЭК России всех требуемых и надлежащим образом оформленных документов.
11. При принятии Комиссией решения об отказе в государственной аккредитации ответственный исполнитель в 5-дневный срок с даты принятия решения готовит проект уведомления заявителю об отказе в государственной аккредитации с указанием причины отказа.
Основания для отказа в государственной аккредитации указаны в пункте 7Положения.
Уведомление подписывается заместителем директора ФСТЭК России,к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы экспортного контроля, а в его отсутствие - начальником Управления и направляется заявителю почтовым отправлением или по электронным каналам взаимодействия.
Информация о направлении уведомления заявителю вносится ответственным исполнителем в подсистему "Аккредитация" базы данных ИС.
12. При принятии Комиссией решения о предоставлении государственной аккредитации заявителю ответственный исполнитель в 5-дневный срок с даты принятия решения оформляет на бланке, являющемся защищенной полиграфической продукцией, свидетельство о государственной аккредитации (далее - Свидетельство) по форме согласно приложению к Положению.
Свидетельство подписывается директором ФСТЭК России (заместителем директора ФСТЭК России,к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы экспортного контроля) и заверяется печатью ФСТЭК России.
Свидетельство выдается сроком на 5 лет.
В случае реорганизации или ликвидации юридического лица или прекращения деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя выданное ему Свидетельство теряет юридическую силу со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
13. Сведения о заявителе, в отношении которого Комиссией принято решение о предоставлении государственной аккредитации, вносятся в Реестр аккредитованных российских участников внешнеэкономической деятельности (далее - Реестр).
Информация о включении заявителя в Реестр и о выдаче ему Свидетельства направляется ФСТЭК России в федеральные органы исполнительной власти, представленные в Комиссии, а также размещается на официальном сайте ФСТЭК России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт).
14. Свидетельство вручается под расписку представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или работнику этого индивидуального предпринимателя при наличии документов, подтверждающих полномочия этих лиц
Копия Свидетельства хранится в делопроизводстве Управления.
15. Срок действия Свидетельства может быть продлен на 5 лет при условии отсутствия нарушений российским участником внешнеэкономической деятельности законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля.
16. Для продления государственной аккредитации в ФСТЭК России представляются следующие документы:
1) заявление с указанием полного наименования, места нахождения, основного государственного регистрационного номера записи в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационного номера налогоплательщика (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества (если имеется), адреса места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, основного государственного регистрационного номера записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, идентификационного номера налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя) по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) оригинал Свидетельства;
3) обязательство заявителя неукоснительно соблюдать требования экспортного контроля при осуществлении внешнеэкономической деятельности и следовать принципу отказа от любых экспортных сделок, в результате которых могут быть нарушены законодательство и международные обязательства Российской Федерации либо нанесен ущерб ее государственным интересам, подписанное руководителем заявителя - юридического лица или заявителем - индивидуальным предпринимателем;
4) документы, предусмотренные подпунктами 4 и 5 пункта 1 настоящего Порядка, если содержащиеся в них сведения претерпели изменения.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителя юридического лица), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителя - индивидуального предпринимателя).
17. Документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4 пункта 16 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе либо в форме электронного документа.
Документ, указанный в подпункте 2 пункта 16 настоящего Порядка, представляется на бумажном носителе.
Документы, представляемые в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Документы (копии документов) на иностранных языках представляются с приложением заверенных надлежащим образом их переводов на русский язык.
Документы, представляемые на бумажном носителе и состоящие из двух и более листов, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены печатью заявителя (при наличии) в установленном порядке.
18. Решение о продлении срока действия Свидетельства принимается Комиссией в порядке, предусмотренном пунктами 7-11 настоящего Порядка.
19. Продление срока действия Свидетельства осуществляется в срок, не превышающий 10 дней со дня получения соответствующего заявления и документов.
20. После внесения в Свидетельство записи о продлении срока его действия Свидетельство подписывается директором ФСТЭК России (заместителем директора ФСТЭК России, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы экспортного контроля) и заверяется печатью ФСТЭК России.
21. Сведения о продлении срока действия Свидетельства вносятся в подсистему "Аккредитация" базы данных ИС и в Реестр.
Информация о продлении срока действия Свидетельства направляется ФСТЭК России в федеральные органы исполнительной власти, представленные в Комиссии, а также размещается на Сайте.
22. Свидетельство вручается под расписку представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или работнику этого индивидуального предпринимателя при наличии документов, подтверждающих полномочия этих лиц
Копия Свидетельства хранится в делопроизводстве Управления.
23. В случае утраты Свидетельства выдается его дубликат.
Для выдачи дубликата Свидетельства в ФСТЭК России представляется заявление по рекомендуемому образцу согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с указанием номера Свидетельства, дубликат которого требуется выдать, и обстоятельств, повлекших утрату Свидетельства.
Заявление представляется на бумажном носителе либо в форме электронного документа.
24. Дубликат Свидетельства изготавливается ответственным исполнителем с использованием сведений, содержащихся в копии Свидетельства, которая хранится в делопроизводстве Управления.
Дубликат Свидетельства подписывается директором ФСТЭК России (заместителем директора ФСТЭК России, ответственным за вопросы экспортного контроля) и заверяется печатью ФСТЭК России. На бланке Свидетельства проставляется отметка "ДУБЛИКАТ".
25. Выдача дубликата Свидетельства осуществляется в срок, не превышающий 10 дней со дня получения соответствующего заявления.
26. Дубликат Свидетельства вручается под расписку представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или работнику этого индивидуального предпринимателя при наличии документов, подтверждающих полномочия этих лиц.
Копия дубликата Свидетельства хранится в делопроизводстве Управления.
27. Информация о выдаче дубликата Свидетельства вносится ответственным исполнителем в подсистему "Аккредитация" базы данных ИС и в Реестр.
28. Свидетельство может быть аннулировано в случае:
1) подачи российским участником внешнеэкономической деятельности соответствующего заявления;
2) нарушения законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля или неоднократного неисполнения требования о представлении в ФСТЭК России ежегодного отчета, предусмотренного пунктом 12 Положения.
29. Для аннулирования Свидетельства в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 28 настоящего Порядка, аккредитованный участник внешнеэкономической деятельности представляет в ФСТЭК России заявление по рекомендуемому образцу согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Решение об аннулировании Свидетельства в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 28 настоящего Порядка, принимается по ходатайству ФСТЭК России.
30. Решение об аннулировании Свидетельства принимается Комиссией и доводится ФСТЭК России до сведения российского участника внешнеэкономической деятельности в 10-дневный срок со дня принятия такого решения.
31. После принятия решения об аннулировании Свидетельства ответственный исполнитель исключает соответствующие сведения о российском участнике внешнеэкономической деятельности из Реестра и готовит проект уведомления об аннулировании Свидетельства.
Уведомление подписывается заместителем директора ФСТЭК России, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы экспортного контроля, или в его отсутствие - начальником Управления и направляется участнику внешнеэкономической деятельности почтовым или по электронным каналам взаимодействия.
32. Информация об аннулировании Свидетельства направляется ФСТЭК России в федеральные органы исполнительной власти, представленные в Комиссии, а также размещается на Сайте.
33. Свидетельство возвращается его владельцем в ФСТЭК России в 10-дневный срок со дня получения уведомления об аннулировании Свидетельства.
Приложение N 1
к Порядку организации ФСТЭК России
проведения государственной аккредитации
российских участников внешнеэкономической деятельности,
создавших внутренние программы экспортного контроля,
и выдачи им свидетельства о государственной аккредитации,
утвержденному приказом ФСТЭК России
от __ _______ 202_ г. N ___
Рекомендуемый образец
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА ОГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ РОССИЙСКОГО УЧАСТНИКА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОЗДАВШЕГО ВНУТРЕННЮЮ ПРОГРАММУ ЭКСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ
В ФСТЭК России
Заявитель:
(организационно-правовая форма, полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, фамилия, имя, отчество (при наличии) - для индивидуального предпринимателя)
Адрес места нахождения юридического лица (адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя):
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(вид документа, серия, номер, когда и кем выдан, адрес регистрации по месту жительства или пребывания - для индивидуального предпринимателя)
Почтовый адрес:
(адрес для переписки)
Адрес электронной почты:
ИНН (ОГРН, ОГРНИП): |
|
Телефон: |
|
Факс: |
|
Прошу провести государственную аккредитацию российского участника внешнеэкономической деятельности, создавшего внутреннюю программу экспортного контроля, и выдать свидетельство о государственной аккредитации.
Приложение:
1.
|
|
|
|
|
(наименование должности (для юридического лица) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
М.П.
(при наличии печати)
Приложение N 2
к Порядку организации ФСТЭК России
проведения государственной аккредитации
российских участников внешнеэкономической деятельности,
создавших внутренние программы экспортного контроля,
и выдачи им свидетельства о государственной аккредитации,
утвержденному приказом ФСТЭК России
от __ _______ 202_ г. N ___
Рекомендуемый образец
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ РОССИЙСКОГО УЧАСТНИКА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОЗДАВШЕГО ВНУТРЕННЮЮ ПРОГРАММУ ЭКСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ
В ФСТЭК России
Заявитель:
(организационно-правовая форма, полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, фамилия, имя, отчество (при наличии) - для индивидуального предпринимателя)
Адрес места нахождения юридического лица (адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя):
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(вид документа, серия, номер, когда и кем выдан, адрес регистрации по месту жительства или пребывания - для индивидуального предпринимателя)
Почтовый адрес:
(адрес для переписки)
Адрес электронной почты:
ИНН (ОГРН, ОГРНИП): |
|
Телефон: |
|
Факс: |
|
Прошу продлить срок действия свидетельства о государственной аккредитации российского участника внешнеэкономической деятельности, создавшего внутреннюю программу экспортного контроля.
Приложение:
1.
|
|
|
|
|
(наименование должности (для юридического лица) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
М.П.
(при наличии печати)
Приложение N 3
к Порядку организации ФСТЭК России
проведения государственной аккредитации
российских участников внешнеэкономической деятельности,
создавших внутренние программы экспортного контроля,
и выдачи им свидетельства о государственной аккредитации,
утвержденному приказом ФСТЭК России
от __ _______ 202_ г. N ___
Рекомендуемый образец
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ ДУБЛИКАТА СВИДЕТЕЛЬСТВА О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ РОССИЙСКОГО УЧАСТНИКА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОЗДАВШЕГО ВНУТРЕННЮЮ ПРОГРАММУ ЭКСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ
В ФСТЭК России
Заявитель:
(организационно-правовая форма, полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, фамилия, имя, отчество (при наличии) - для индивидуального предпринимателя)
Адрес места нахождения юридического лица (адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя):
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(вид документа, серия, номер, когда и кем выдан, адрес регистрации по месту жительства или пребывания - для индивидуального предпринимателя)
Почтовый адрес:
(адрес для переписки)
Адрес электронной почты:
ИНН (ОГРН, ОГРНИП): |
|
Телефон: |
|
Факс: |
|
Прошу выдать дубликат свидетельства о государственной аккредитации российского участника внешнеэкономической деятельности, создавшего внутреннюю программу экспортного контроля, в связи
(указать обстоятельства, повлекшие к утрате Свидетельства)
________________________________________________________________________________
Номер свидетельства о государственной аккредитации: ___________________________
|
|
|
|
|
(наименование должности (для юридического лица)) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
М.П.
(при наличии печати)
Приложение N 4
к Порядку организации ФСТЭК России
проведения государственной аккредитации
российских участников внешнеэкономической деятельности,
создавших внутренние программы экспортного контроля,
и выдачи им свидетельства о государственной аккредитации,
утвержденному приказом ФСТЭК России
от __ _______ 202_ г. N ___
Рекомендуемый образец
ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ АННУЛИРОВАНИИ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ РОССИЙСКОГО УЧАСТНИКА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОЗДАВШЕГО ВНУТРЕННЮЮ ПРОГРАММУ ЭКСПОРТНОГО КОНТРОЛЯ
В ФСТЭК России
Заявитель:
(организационно-правовая форма, полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, фамилия, имя, отчество (при наличии) - для индивидуального предпринимателя)
Адрес места нахождения юридического лица (адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя):
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(вид документа, серия, номер, когда и кем выдан, адрес регистрации по месту жительства или пребывания - для индивидуального предпринимателя)
Почтовый адрес:
(адрес для переписки)
Адрес электронной почты:
ИНН (ОГРН, ОГРНИП): |
|
Телефон: |
|
Факс: |
|
Прошу аннулировать свидетельство о государственной аккредитации российского участника внешнеэкономической деятельности, создавшего внутреннюю программу экспортного контроля, в связи
(указать причину)
Номер свидетельства о государственной аккредитации: ___________________________
|
|
|
|
|
(наименование должности (для юридического лица)) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
М.П.
(при наличии печати)
См. Сводный отчет, загруженный при публикации проекта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.