Проект Приказа Министерства промышленности и торговли РФ "Об утверждении методики оценки эффективности налогового расхода Российской Федерации, связанного с освобождением от уплаты налога на имущество организаций судостроительных организаций, имеющих статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны"
(подготовлен Минпромторгом России 16.12.2022 г.)
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2019 г. N 439 "Об утверждении Правил формирования перечня налоговых расходов Российской Федерации и оценки налоговых расходов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 16, ст. 1946;) приказываю:
1. Утвердить прилагаемую методику оценки эффективности налогового расхода Российской Федерации, связанного с освобождением от уплаты налога на имущество организаций судостроительных организаций, имеющих статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить статс-секретаря - заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации В.Л. Евтухова.
Заместитель Председателя |
Д.В. Мантуров |
УТВЕРЖДЕНА
приказом Минпромторга России
от ___________ 2022 г. N ___________
Методика
оценки эффективности налогового расхода Российской Федерации, связанного с освобождением от уплаты налога на имущество организаций судостроительных организаций, имеющих статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны
I. Общие положения
1. Настоящая Методика применяется в отношении налогового расхода "Освобождение от уплаты налога на имущество организаций судостроительных организаций, имеющих статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны" (далее - налоговый расход), обусловленного налоговой льготой, предусмотренной пунктом 22 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340, 2011, N 45, ст. 6335) (далее - налоговая льгота).
2. Настоящая Методика разработана в целях определения целесообразности и результативности предоставления судостроительным организациям, имеющим статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны (далее - плательщики), налоговой льготы, исходя из целевых характеристик налоговых расходов Российской Федерации, в отношении имущества, учитываемого на их балансе и используемого в целях строительства и ремонта судов, в течение десяти лет с даты регистрации плательщиков в качестве резидентов особой экономической зоны, а также в отношении имущества, созданного или приобретенного в целях строительства и ремонта судов, в течение десяти лет с даты постановки на учет указанного имущества, но не более чем в течение срока существования промышленно-производственной особой экономической зоны.
3. Настоящая Методика применяется в отношении налогового расхода, отнесенного к федеральному проекту "Стимулирование спроса на отечественную продукцию судостроительной промышленности" (далее - структурный элемент государственной программы) государственной программы Российской Федерации "Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 304 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 15, ст. 2209; 2022, N 34, ст. 5995) (далее - государственная программа), в соответствии с перечнем налоговых расходов Российской Федерации, формируемым Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с подпунктом "а" пункта 3 Правил формирования перечня налоговых расходов Российской Федерации и оценки налоговых расходов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2019 г. N 439 "Об утверждении Правил формирования перечня налоговых расходов Российской Федерации и оценки налоговых расходов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 16, ст. 1946) (далее - Перечень, Правила). Оценка эффективности налогового расхода осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Правилами.
4. Налоговый расход относится к стимулирующим налоговым расходам Российской Федерации, к целевой категории налоговых расходов Российской Федерации, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
5. В качестве источников информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налогового расхода, подлежащей включению в паспорт налогового расхода, формируемый ответственным департаментом по итогам проведения оценки бюджетной эффективности налогового расхода, а также используемой для проведения оценки эффективности налогового расхода в соответствии с настоящей Методикой, используются:
данные Министерства финансов Российской Федерации;
данные Министерства экономического развития Российской Федерации;
результаты опроса возможных получателей налоговой льготы.
6. Оценка эффективности налогового расхода проводится Департаментом судостроительной промышленности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - ответственный Департамент) ежегодно, в период со дня получения от Министерства финансов Российской Федерации сведений, предусмотренных пунктом 12 Правил, до 10 декабря очередного года. Уточнение данных оценки эффективности налогового расхода проводится в срок до 20 февраля очередного года.
7. Оценка эффективности налогового расхода включает:
оценку целесообразности налогового расхода;
оценку результативности налогового расхода.
II. Оценка целесообразности налогового расхода
8. В соответствии с пунктом 13 Правил критериями целесообразности налогового расхода являются:
а) соответствие налогового расхода цели государственной программы, задачам структурного элемента государственной программы;
б) востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот.
9. Ответственным Департаментом в отношении налогового расхода:
а) проводится оценка соответствия налогового расхода цели государственной программы, которая определена как увеличение объемов производства гражданских судов и морской техники в отечественных судостроительных и судоремонтных организациях в 5 раз по отношению к 2013 году;
б) проводится оценка соответствия налогового расхода задаче структурного элемента государственной программы, которая определена как обеспечение строительства (приобретение) более 150 гражданских судов к 2030 году, с использованием мер поддержки субсидиарного характера;
в) делается вывод о прямом соответствии налогового расхода цели государственной программы, если налоговый расход способствует развитию сферы реализации государственной программы, имеются прямые соответствия между полной формулировкой налогового расхода и частью формулировки цели государственной программы;
г) делается вывод о прямом соответствии налогового расхода задаче структурного элемента государственной программы, если имеются прямые соответствия между полной формулировкой налогового расхода и частью формулировки задачи структурного элемента государственной программы;
д) делается вывод о косвенном соответствии налогового расхода цели государственной программы и (или) задаче структурного элемента государственной программы, если прямые соответствия между полной формулировкой налогового расхода и частью формулировки цели государственной программы и (или) задачи структурного элемента государственной программы отсутствуют (нет сопряжения цели государственной программы и (или) задачи структурного элемента государственной программы и цели предоставления налоговой льготы), но в ходе оценки целесообразности налогового расхода установлена взаимосвязь между налоговым расходом и целью государственной программы и (или) задачей структурного элемента государственной программы;
е) делается вывод о несоответствии налогового расхода цели государственной программы и задаче структурного элемента государственной программы, в случае если налоговый расход не соответствует целям государственной программы и(или) задаче структурного элемента государственной программы.
10. Для оценки востребованности плательщиками предоставленной налоговой льготы, которая в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 Правил характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговую льготу, и численности плательщиков, обладающих потенциальным правом на применение налоговой льготы, или общей численности плательщиков, за 5-летний период, ответственный Департамент:
а) посредством запроса в письменной форме за подписью Директора отраслевого Департамента (лица, его замещающего) в Министерство экономического развития Российской Федерации данных о количестве судостроительных организаций, имеющих статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны, определяет количество плательщиков, обладающих потенциальным правом на получение налоговой льготы, обусловленной налоговым расходом;
б) на основании ежегодной информации о значениях фискальных характеристик налоговых расходов, направляемой Министерством финансов Российской Федерации в адрес Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил, устанавливает количество плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговую льготу в фактическом периоде действия налоговой льготы;
в) оценивает показатель востребованности налоговой льготы как отношение численности плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговую льготу, к численности плательщиков, обладающих потенциальным правом на применение налоговой льготы, или общей численности плательщиков за 5-летний период), и рассчитывается по формуле:
,
где:
W - востребованность плательщиками предоставленной налоговой льготы, %;
i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
ni - численность плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговую льготу, шт.;
Ni - общее количество плательщиков, обладающих потенциальным правом на применение налоговой льготы, шт.
Налоговая льгота считается востребованной в случае, если значение W >= 85%.
В случае, если по итогам оценки целесообразности налогового расхода налоговый расход соответствует обоим критериям целесообразности налогового расхода, указанным в пункте 8 настоящей Методики, то налоговый расход признается ответственным Департаментом целесообразным.
В случае, если налоговый расход признан ответственным Департаментом, не соответствующим хотя бы одному из критериев целесообразности, указанных в пункте 8 настоящей Методики, ответственным Департаментом проводится анализ необходимости сохранения, уточнения или отмены налоговой льготы, обуславливающей налоговый расход.
Результаты оценки целесообразности налогового расхода формируются ответственным Департаментом в Таблице 1, рекомендуемый образец которой приведен в Приложении N 1 к настоящей Методике.
III. Оценка результативности налогового расхода
11. В соответствии с пунктами 15 - 18 Правил оценка результативности налогового расхода состоит из:
оценки вклада налоговой льготы, обуславливающей налоговый расход (далее - вклад налогового расхода), в изменение значения показателя (индикатора) достижения цели государственной программы;
оценки бюджетной эффективности налогового расхода.
12. Для оценки вклада налогового расхода в изменение значения показателя (индикатора) достижения цели государственной программы используется показатель (индикатор) государственной программы "Динамика выпуска гражданских судов и морской техники отечественными судостроительными и судоремонтными организациями (в денежном выражении) по отношению к 2013 году, %".
Ответственный Департамент при проведении оценки вклада налогового расхода в изменение значения показателя (индикатора) достижения цели государственной программы ежегодно оценивает значение указанного показателя (индикатора) с учетом косвенного влияния налогового расхода (путем создания благоприятных условий для производственной и финансово-экономической деятельности предприятий судостроительной отрасли) и без учета такого влияния по формуле:
I = (Pt - Pбл) / Pt * 100%,
где:
I - вклад налогового расхода в изменение значения показателя (индикатора) достижения цели государственной программы;
Pt - значение показателя (индикатора) достижения цели государственной программы в отчетном году. Берутся данные по показателю (индикатору) достижения цели государственной программы в соответствии с информацией уточненного годового отчета о реализации государственной программы, %;
Pбл - значение показателя (индикатора) достижения цели государственной программы в случае отсутствия налогового расхода в отчетном году, оказывающего влияние на соответствующий показатель (индикатор), %.
Для определения значения Pбл ответственный Департамент ежегодно направляет запрос в письменной форме за подписью директора ответственного Департамента (лица, его замещающего) плательщикам с целью получения информации о потенциальном изменении объема выпуска продукции судостроения в случае отсутствия налоговой льготы в отчетном году.
Значение показателя Pбл определяется по формуле:
,
где:
Pexp1i - выраженная i-ым плательщиком оценка динамики выпуска продукции судостроения в отчетном году в случае отсутствия налоговой льготы, %;
Pфj - фактическое значение динамики выпуска продукции судостроения j-го плательщика в отчетном году, %;
n - количество плательщиков, опрошенных и представивших оценку влияния налоговой льготы на динамику выпуска продукции судостроения в отчетном году.
Если изменение показателя (индикатора) достижения цели государственной программы в результате вклада налогового расхода составляет менее 0,1% в годовом выражении, либо расчет изменения показателя (индикатора) достижения цели государственной программы оказывается невозможен, делается вывод о том, что налоговый расход не оказывает влияния на показатели (индикаторы) достижения цели государственной программы или структурного элемента государственной программы - вклад налоговой льготы в изменение показателя (индикатора) достижения цели государственной программы отсутствует.
13. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления налоговой льготы и результативности применения альтернативных механизмов достижения цели государственной программы (далее - альтернативный механизм), включающий сравнение объемов расходов федерального бюджета в случае применения альтернативного механизма и объемов налоговой льготы.
В качестве альтернативного механизма рассматривается предоставление плательщикам субсидий в соответствии с статьей 10 Федерального закона от 31 декабря 2014 г. N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 1, ст. 41; 2019, N31, ст. 4449).
Расчет оценки бюджетной эффективности (B) осуществляется по следующей формуле:
,
где:
A - объем расходов федерального бюджета, направленная получателям по альтернативному механизмув отчетном году;
N - общий объем налоговой льготы по налоговому расходу, полученный плательщиками, обеспечившими достижение показателя (индикатора) достижения цели государственной программы в отчетном году.
14. Бюджетная эффективность признается положительной при достижении показателем (B) положительного значения.
15. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налогового расхода проводится ответственным Департаментом при наличии данных о значениях фискальных характеристик налогового расхода, представляемых Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил. Оценка выполняется на основе положений пунктов 19-21 Правил.
Результаты оценки результативности налогового расхода оформляются ответственным Департаментом в Таблице 2, рекомендуемый образец которой приведен в Приложении N 1 к настоящей Методике.
IV. Формирование выводов по результатам оценки эффективности налогового расхода
16. В соответствии с пунктом 23 Правил по итогам проведения оценки эффективности налогового расхода ответственный Департамент формирует выводы:
о достижении целевых характеристик налогового расхода;
о вкладе налогового расхода в достижение цели государственной программы;
о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для федерального бюджета) альтернативных механизмов.
17. По результатам оценки эффективности налоговой льготы ответственный Департамент формирует:
паспорт налогового расхода в соответствии с рекомендуемым образцом, приведенным в Приложению N 2 к настоящей Методике;
рекомендации о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам налоговых льгот в соответствии с рекомендуемым образцом, приведенным в Приложении N 3 к настоящей Методике.
18. Документы, указанные в пункте 17 настоящей Методики, и результаты оценки эффективности налогового расхода ежегодно до 15 декабря (уточненные данные - до 1 марта) направляются в Министерство финансов Российской Федерации и ежегодно до 1 марта - в Министерство экономического развития Российской Федерации в соответствии с пунктом 23 Правил.
Приложение N 1
к методике оценки эффективности
налогового расхода Российской Федерации,
связанного с освобождением от уплаты налога на имущество организаций
судостроительных организаций, имеющих статус резидента
промышленно-производственной особой экономической зоны
от "__"________ 20 г. N ___
Рекомендуемый образец
Результаты оценки эффективности налогового расхода Российской Федерации "Освобождение от уплаты налога на имущество организаций судостроительных организаций, имеющих статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны"
Таблица 1
Оценка целесообразности налогового расхода
1.1. Оценка соответствия налогового расхода цели государственной программы Российской Федерации "Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 304 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 15, ст. 2209; 2022, N 34, ст. 5995) (далее - государственная программа), и задачам Федерального проекта "Стимулирование спроса на отечественную продукцию судостроительной промышленности" (далее - структурный элемент государственной программы) | |||||
Наименование налогового расхода |
Освобождение от уплаты налога на имущество организаций судостроительных организаций, имеющих статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны (далее - ОЭЗ) |
||||
Наименование государственной программы |
Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений |
||||
Цель государственной программы |
Увеличение объемов производства гражданских судов и морской техники в отечественных судостроительных и судоремонтных организациях в 5 раз по отношению к 2013 году |
||||
Вывод о соответствии налогового расхода цели государственной программы |
(текстовое изложение вывода и аргументации) |
||||
Наименование структурного элемента государственной программы |
Федеральный проект "Стимулирование спроса на отечественную продукцию судостроительной промышленности" |
||||
Задача структурного элемента государственной программы |
Обеспечение строительства (приобретение) более 150 гражданских судов к 2030 году, с использованием мер поддержки субсидиарного характера |
||||
Вывод о соответствии налогового расхода задаче структурного элемента государственной программы |
(текстовое изложение вывода и аргументации) |
||||
1.2. Оценка востребованности налогового расхода | |||||
Общее количество плательщиков |
Источники информации |
Количество налогопла-тельщиков, воспользо-вавшихся правом на налоговую льготу |
Показатель востребованности налоговой льготы за 5-летний период |
Вывод о признании налоговой льготы востребованной или невостребованной |
|
|
|
|
|
|
|
1.3 Вывод о целесообразности налогового расхода | |||||
Налоговый расход (является /не является) целесообразным |
Таблица 2
Оценка результативности налогового расхода
2.1. Оценка вклада налоговой льготы, обусловливающей налоговый расход, в изменение значения показателя (индикатора) достижения цели государственной программы налогового расхода | |||||||
Наименование налогового расхода |
Освобождение от уплаты налога на имущество организаций судостроительных организаций, имеющих статус резидента промышленно-производственной ОЭЗ |
||||||
Показатель (индикатор) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) достижения цели государственной программы- фактическое, а при отсутствии - плановое |
|||||
Вариант оценки |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
4-й год |
5-й год |
||
Динамика выпуска гражданских судов и морской техники отечественными судостроительными и судоремонтными организациями (в денежном выражении) по отношению к 2013 году |
% |
С учетом налоговой льготы, P t |
|
|
|
|
|
Без налоговой льготы, P бл |
|
|
|
|
|
||
Вклад налоговой льготы, I |
|
|
|
|
|
||
Вывод о вкладе налогового расхода в изменение значения показателя (индикатора) достижения цели государственной программы |
(текстовое изложение вывода и аргументации) |
||||||
2.2. Оценка бюджетной эффективности налогового расхода | |||||||
Альтернативный механизм достижения цели государственной программы |
|
||||||
Краткое описание альтернативного механизма |
|
||||||
Вывод о бюджетной эффективности налогового расхода |
(текстовое изложение вывода и аргументации) |
||||||
2.3. Оценка совокупного бюджетного эффекта налогового расхода | |||||||
тыс.руб. |
|
||||||
2.4. Вывод об эффективности налогового расхода | |||||||
Налоговый расход (является /не является) эффективным. |
Приложение N 2
к методике оценки эффективности
налогового расхода Российской Федерации,
связанного с освобождением от уплаты налога на имущество организаций
судостроительных организаций, имеющих статус резидента
промышленно-производственной особой экономической зоны
от "__"________ 20 г. N ___
Рекомендуемый образец
Паспорт налогового расхода Российской Федерации
Паспорт налогового расхода Российской Федерации "Освобождение от уплаты налога на имущество организаций судостроительных организаций, имеющих статус резидента промышленно-производственной ОЭЗ" | |||
N п/п |
Предоставляемая информация |
Вносимая информация |
Источник данных |
Нормативные характеристики налогового расхода Российской Федерации | |||
1. |
Наименование налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Указывается наименование |
перечень налоговых расходов Российской Федерации |
2. |
Нормативные правовые акты, международные договоры, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам, таможенным платежам и страховым взносам на обязательное социальное страхование |
Наименование абз.Х/ пп.Х/п.Х / Ст.Х |
перечень налоговых расходов Российской Федерации |
3. |
Категории плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Указывается один из следующих вариантов: 1) Юридические лица 2) Юридические лица или индивидуальные предприниматели 3) Физические лица |
перечень налоговых расходов Российской Федерации |
4. |
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование |
Заполняется при наличии особых условий.
|
Минпромторг России |
5. |
Целевая категория плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Указывается категория плательщиков, которым предоставлена налоговая льгота. |
Минпромторг России |
6. |
Даты вступления в силу нормативных правовых актов, международных договоров, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование |
ХХ.ХХ.ХХХХ |
Минпромторг России |
7. |
Даты вступления в силу нормативных правовых актов, международных договоров, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование / дата отмены налоговой льготы |
ХХ.ХХ.ХХХХ |
Минпромторг России |
Целевые характеристики налогового расхода Российской Федерации | |||
8. |
Целевая категория налоговых расходов Российской Федерации |
стимулирующая |
Минпромторг России |
9. |
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование |
Указывается содержание цели |
Минпромторг России |
10. |
Наименования государственных программ Российской Федерации, наименования нормативных правовых актов, международных договоров, определяющих цели социально-экономической политики Российской Федерации, не относящиеся к государственным программам Российской Федерации, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование |
Государственная программа Российской Федерации "Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений" (далее - государственная программа) |
перечень налоговых расходов Российской Федерации и данные Минпромторга России |
11. |
Наименования структурных элементов государственных программ Российской Федерации, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование |
Федеральный проект "Стимулирование спроса на отечественную продукцию судостроительной промышленности" |
перечень налоговых расходов Минпромторг России и данные Минпромторга России |
12. |
Показатели (индикаторы) достижения целей государственных программ Российской Федерации и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Российской Федерации, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование |
Указывается наименование показателей (индикаторов) государственной программы |
Минпромторг России |
13. |
Значения показателей (индикаторов) достижения целей государственных программ Российской Федерации и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Российской Федерации, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование |
Х ед.
Указывается информация по годам |
Минпромторг России |
14. |
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей государственных программ Российской Федерации и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Российской Федерации, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период |
Х ед. Указывается информация по годам |
Минпромторг России |
Фискальные характеристики налогового расхода Российской Федерации | |||
15. |
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование за отчетный финансовый год (тыс. рублей) |
Х тыс. рублей Указывается информация по годам
Если налоговая льгота действовала, но плательщики, воспользовавшиеся налоговой льготой, отсутствовали в периоде, указывается 0.
В случае, если налоговая льгота не действовала, указывается знак Х. |
главный администратор доходов федерального бюджета, Минфин России |
16. |
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) |
Х тыс. рублей Указывается информация по годам |
Минфин России |
17. |
Общая численность плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование в отчетном финансовому году (единиц) |
Х ед. |
главный администратор доходов федерального бюджета |
18. |
Численность плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году (единиц) |
Х ед. |
главный администратор доходов федерального бюджета |
19. |
Базовый объем налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, задекларированный для уплаты в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации плательщиками налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, по видам налога, сбора, таможенного платежа и страхового взноса на обязательное социальное страхование (тыс. рублей) |
Х тыс. рублей Указывается информация по годам |
главный администратор доходов федерального бюджета |
20. |
Объем налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, задекларированный для уплаты в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации плательщиками налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей) |
Х тыс. рублей Указывается информация по годам |
главный администратор доходов федерального бюджета |
Приложение N 3
к методике оценки эффективности
налогового расхода Российской Федерации,
связанного с освобождением от уплаты налога на имущество организаций
судостроительных организаций, имеющих статус резидента
промышленно-производственной особой экономической зоны
от "__"________ 20 г. N ___
Рекомендуемый образец
Рекомендации по результатам оценки эффективности налогового расхода Российской Федерации о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам налоговой льготы
По результатам оценки эффективности налогового расхода Российской Федерации "Освобождение от уплаты налога на имущество организаций судостроительных организаций, имеющих статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны" рекомендуется
_______________________________________соответствующий налоговый расход
(сохранить, уточнить, отменить)
по следующим основаниям.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(приводится текстовое изложение обоснований рекомендаций)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.