Проект Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ "Об утверждении методики оценки эффективности налоговых расходов Российской Федерации, соответствующих целям государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", связанных с применением имущественного налогового вычета из налоговой базы по НДФЛ в размере выкупной стоимости земельного участка, а также ускоренной амортизации основных средств, используемых в сфере водоснабжения и водоотведения"
(подготовлен Минстроем России 19.12.2022 г.)
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2019 г. N 439 "Об утверждении Правил формирования перечня налоговых расходов Российской Федерации и оценки налоговых расходов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 16, ст. 1946), пунктом 5 и 11 Правил формирования перечня налоговых расходов Российской Федерации и оценки налоговых расходов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2019 г. N 439 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 16, ст. 1946; 2020, N 1, ст. 100), и пунктом 1 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст. 6117; 2022, N 42, ст. 7189), приказываю:
утвердить прилагаемую методику оценки эффективности налоговых расходов Российской Федерации, соответствующих целям государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", связанных с применением имущественного налогового вычета из налоговой базы по НДФЛ в размере выкупной стоимости земельного участка, а также ускоренной амортизации основных средств, используемых в сфере водоснабжения и водоотведения.
Министр |
И.Э. Файзуллин |
Проект
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от "__"______ 20 г. N ___
Методика
оценки эффективности налоговых расходов Российской Федерации, соответствующих целям государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", связанных с применением имущественного налогового вычета из налоговой базы по НДФЛ в размере выкупной стоимости земельного участка, а также ускоренной амортизации основных средств, используемых в сфере водоснабжения и водоотведения
I. Общие положения
1. Настоящая методика оценки эффективности налоговых расходов Российской Федерации, соответствующих целям государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - Методика), устанавливает порядок оценки эффективности налоговых расходов, указанных в приложении N 1.
2. Оценка эффективности осуществляется по каждому налоговому расходу, указанному в приложении N 1, в соответствии с требованиями, установленными Правилами формирования перечня налоговых расходов Российской Федерации и оценки налоговых расходов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2019 г. N 439 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 16, ст. 1946, Собрание законодательства Российской Федерации 2020, N 1, ст. 100) (далее - Правила).
3. Понятия, используемые в настоящей методике, соответствуют понятиям, установленным статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; 2014, N 48, ст. 6664; 2017, N 30, ст. 4452; N 49, ст. 7317; 2018, N 53, ст. 8420; 2019, N 31, ст. 4437) и пунктом 2 Правил.
4. Оценка эффективности налогового расхода включает:
а) оценку целесообразности налогового расхода;
б) оценку результативности налогового расхода.
II. Оценка эффективности налогового расхода Российской Федерации
Оценка целесообразности налогового расхода
5. Критериями целесообразности налогового расхода Российской Федерации являются:
а) соответствие целям государственных программ Российской Федерации и (или) целям социально-экономической политики Российской Федерации, не относящимся к государственным программам Российской Федерации;
б) востребованность плательщиками предоставленных льгот.
6. Оценка соответствия налогового расхода целям государственных программ Российской Федерации и (или) целям социально-экономической политики Российской Федерации, не относящимся к государственным программам Российской Федерации:
6.1. При оценке налогового расхода по данному критерию целесообразности следует учитывать, что налоговый расход должен оказывать прямое или косвенное влияние на достижение целей государственных программ Российской Федерации и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации.
6.2. Перечень целей государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", которым соответствуют налоговые расходы, указанные в приложении N 1, отражен в приложении N 2.
7. Оценка востребованности плательщиками предоставленных льгот:
7.1 Востребованность плательщиками предоставленных льгот, определяется отдельно по каждой категории как соотношение количества плательщиков, воспользовавшихся правом на льготу, и численности плательщиков, обладающих потенциальным правом на применение льготы, за 5-летний период по следующей формуле:
где:
- востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот j-й налоговой льготы;
- численность налогоплательщиков, воспользовавшихся правом на j-ю налоговую льготу в i-м году;
- общая численность налогоплательщиков, потенциально имеющих право на применение j-й льготы в i-м году;
i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5.
7.2. Порядок определения общего количества плательщиков, имеющих право на льготу, и источники указанных сведений приведены в приложении N 3. При проведении оценки целесообразности налогового расхода могут быть использованы иные открытые источники информации.
7.3. Пороговые значения, при которых льготы признаются востребованными, приведены в приложении N 3.
8. В случае несоответствия налогового расхода хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 5 Методики, куратором налогового расхода представляются предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
Оценка результативности налогового расхода
9. Оценка результативности налоговых расходов состоит из:
а) оценки вклада льгот в изменение значений показателей (индикаторов) достижения целей государственных программ Российской Федерации и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Российской Федерации;
б) оценки бюджетной эффективности налоговых расходов;
в) оценки совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов).
10. Исходя из характера цели налогового расхода определяется его целевая категория. Распределение налоговых расходов по целевым категориям приведено в приложении N 4.
11. Оценка вклада льгот в изменение значений показателей (индикаторов) достижения целей государственных программ Российской Федерации и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Российской Федерации:
11.1. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей государственной программы и (или) целей социально-экономической политики, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы. Показатели (индикаторы) приведены в приложении N 5.
11.2. Оценка вклада налоговой льготы, обуславливающей налоговый расход, в изменение значения t-того показателя (индикатора) достижения соответствующих целей государственной программы и (или) целей социально-экономической политики (It), в зависимости от показателя (индикатора), указанного в приложении N 5 настоящей методики осуществляется в соответствии с изложенными ниже расчетами.
Для расчета Показателей используется данные:
- Федеральной службы государственной статистики;
- Федеральной налоговой службы;
- Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
- Центрального банка Российской Федерации;
- Министерства финансов Российской Федерации
- Федеральной государственной службы регистрации кадастра и картографии
- Акционерного общества "ДОМ.РФ".
11.3. Порядок проведения оценки вклада налоговой льготы, обуславливающей налоговый расход, в изменение значения t-того показателя (индикатора) достижения соответствующих целей государственной программы и (или) целей социально-экономической политики (It).
А) Оценка вклада (I) льготы, обуславливающей налоговый расход Российской Федерации "Ускоренная амортизация основных средств, используемых в сфере водоснабжения и водоотведения" (Налоговый расход N 1 Приложения N 1), в изменение значения показателя "Объем инвестиций в основной капитал организаций в сфере водоснабжения и водоотведения" осуществляется по формуле:
где:
t - показатель (индикатор), указанный в строке 1 Приложения N 5 настоящей методики;
- значение t-того показателя (индикатора) в отчетном году;
- оценка значения t-того показателя (индикатора) в отчетном году в случае отсутствия налоговой льготы.
Порядок расчета значения показателя "Объем инвестиций в основной капитал организаций в сфере водоснабжения и водоотведения" в случае отсутствия льготы:
1) Объем инвестиций в основной капитал по двум видам экономической деятельности "Забор, очистка и распределение воды" и "Сбор и обработка сточных вод" в случае отсутствия льготы (Vine), рассчитывается по формуле:
где:
Кir - отношение инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности "Забор, очистка и распределение воды" и "Сбор и обработка сточных вод" к выручке организаций по двум видам экономической деятельности "Забор, очистка и распределение воды" и "Сбор и обработка сточных вод" в году, предшествующем году введения льготы;
Rst - суммарный объем выручки организаций по видам экономической деятельности "Забор, очистка и распределение воды" и "Сбор и обработка сточных вод" в отчетному году.
2) Отношение инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности "Забор, очистка и распределение воды" и "Сбор и обработка сточных вод" к выручке организаций по видам экономической деятельности "Забор, очистка и распределение воды" и "Сбор и обработка сточных вод" в году, предшествующем году введения льготы, (Кir) рассчитывается по формуле:
где:
Viбаз - Объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности "Забор, очистка и распределение воды" и "Сбор и обработка сточных вод" в году, предшествующем году введения льготы;
Rsбаз - Суммарный объем выручки организаций по видам экономической деятельности "Забор, очистка и распределение воды" и "Сбор и обработка сточных вод" в году, предшествующему году введения льготы;
В) Оценка вклада (I) льготы, обуславливающей налоговый расход Российской Федерации "Налоговый вычет из налоговой базы по НДФЛ в размере выкупной стоимости земельного участка" (Налоговый расход N 2 Приложения N 1), в изменение значения показателя "Объем расходов бюджетной системы Российской Федерации в связи с изъятием земельных участков для государственных (муниципальных) нужд" осуществляется по формуле:
где:
t - показатель (индикатор), указанный в строке 2 Приложения N 5 настоящей методики;
- значение t-того показателя (индикатора) в отчетном году;
- оценка значения t-того показателя (индикатора) в отчетном году в случае отсутствия налоговой льготы в отчетном году.
Порядок расчета значения показателя "Объем расходов бюджетной системы Российской Федерации в связи с изъятием земельных участков для государственных (муниципальных) нужд" в случае отсутствия льготы:
1) Объем расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в связи с изъятием земельных участков для государственных (муниципальных) нужд в случае отсутствия льготы (Sne):
где:
Vкомп - объем расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в связи с изъятием земельных участков для государственных (муниципальных) нужд в отчетном году.
2) Объем расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в связи с изъятием земельных участков для государственных (муниципальных) нужд в отчетном году (Vкомп), рассчитывается по формуле:
где:
Sбаз - объем выпадающих доходов в связи с предоставлением льготы в отчетном году;
НДФЛ - ставка налога на доходы физических лиц в отчетном году
12. Оценка бюджетной эффективности.
12.1. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей государственных программ Российской Федерации и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Российской Федерации.
12.2. Сравнительный анализ результативности предоставления льгот включает сравнение объемов расходов федерального бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей государственных программ и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственной программе, и объемов предоставленных льгот.
12.3. В качестве альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" и (или) целей социально-экономической политики, могут учитываться субсидии плательщикам, имеющим право на льготы.
В целях обеспечения репрезентативности полученного результата сравнительного анализа результативности представления льгот и результативности применения альтернативных механизмов (возможности их объективного сравнения), а также в связи с тем, что значения показателей (индикаторов) при применении налоговых льгот и при использовании альтернативных механизмов идентичны, расчет оценки бюджетной эффективности может быть осуществлен следующим образом:
где:
j - соответствующий налоговый расход;
Atj - сумма средств федерального бюджета, определяемая с учетом принципа адресности и (или) критерия нуждаемости (с учетом средств, предусмотренных на администрирование альтернативного механизма при необходимости), направленная получателям по альтернативному для j-той льготы механизму поддержки, обеспечившим достижение t-того показателя в отчетном году;
Ntj - общий объем налоговых льгот по j-тому налоговому расходу, полученный плательщиками, обеспечивающими достижение t-того показателя (индикатора) в отчетном году;
12.4. Бюджетная эффективность признается положительной при достижении положительного или нулевого значения.
13. Оценка совокупного бюджетного эффекта.
13.1. Оценка совокупного бюджетного эффекта налоговых расходов проводится в отношении стимулирующих налоговых расходов.
13.2. Оценка совокупного бюджетного эффекта проводится в соответствии с пунктами 19-21 Правил.
Порядок формирования выводов по результатам оценки эффективности налогового расхода
14. По итогам проведения оценки эффективности налогового расхода Российской Федерации формируются выводы:
а) о достижении целевых характеристик (критериев целесообразности) налогового расхода;
б) о вкладе налогового расхода в достижение целей государственной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к государственной программе;
в) о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для федерального бюджета) альтернативных механизмов достижения целей государственной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к государственной программе.
15. Выводы должны отражать, является ли налоговый расход эффективным или неэффективным. По итогам оценки эффективности формируется вывод о необходимости сохранения, уточнения или отмены налоговых льгот, обуславливающих налоговые расходы.
III. Форматы отчетов по результатам проведения оценки эффективности налоговых расходов
16. По результатам оценки эффективности налоговых расходов Минстроем России в Минфин России представляются:
а) электронная таблица, содержащая паспорта налоговых расходов и краткое описание результатов оценки эффективности налоговых расходов и рекомендаций по её результатам;
б) результаты оценки эффективности налоговых расходов;
в) рекомендации по результатам оценки эффективности налоговых расходов.
17. В целях оценки эффективности налоговых расходов формируется паспорт налоговых расходов в формате в соответствии с приложением N 6.
18. Результаты оценки эффективности налоговых расходов должны отражать результаты оценки целесообразности и результативности налоговых расходов, а также оценки совокупного бюджетного эффекта.
19. Рекомендации по результатам оценки эффективности налоговых расходов должны содержать обоснование необходимости сохранения, уточнения или отмены налоговой льготы.
Приложение N 1
к методике оценки эффективности налоговых расходов
Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
от "__"________ 202 г. N ___
Перечень налоговых расходов Российской Федерации
1. Ускоренная амортизация основных средств, используемых в сфере водоснабжения и водоотведения. Налоговый расход, обусловленный льготой, установленной подпунктом 4 пункта 2 статьи 259.3 Налогового кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой налогоплательщик вправе применять к основной норме амортизации специальный коэффициент, но не выше 3 в отношении амортизируемых основных средств, используемых в сфере водоснабжения и водоотведения, по перечню, установленному Правительством Российской Федерации.
2. Налоговый вычет из налоговой базы по НДФЛ в размере выкупной стоимости земельного участка. Налоговый расход, обусловленный льготой, установленной подпунктом 2 пункта 1 статьи 220 Налогового кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой налогоплательщик при определении размера налоговой базы в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, имеет право на получение имущественного налогового вычета в размере выкупной стоимости земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества, полученной налогоплательщиком в денежной или натуральной форме, в случае изъятия указанного имущества для государственных или муниципальных нужд.
Приложение N 2
к методике оценки эффективности налоговых расходов
Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
от "__"________ 202 г. N ___
Перечень
целей государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", которым соответствуют налоговые расходы, указанные в приложении N 1
Краткое наименование налогового расхода |
Цель государственной программы |
1 |
2 |
Ускоренная амортизация основных средств, используемых в сфере водоснабжения и водоотведения |
Обеспечение качества и доступности услуг жилищно-коммунального хозяйства к 2030 году не менее 50 процентам населения. |
Налоговый вычет из налоговой базы по НДФЛ в размере выкупной стоимости земельного участка |
Расселение до 2024 года 9,0 млн. кв. метров жилищного фонда, признанного непригодным для проживания |
Приложение N 3
к методике оценки эффективности налоговых расходов
Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
от "__"________ 202 г. N ___
Порядок определения общего количества плательщиков, имеющих право на льготу, и пороговые значения для определения востребованности налоговых льгот
N |
Краткое наименование налогового расхода |
Порядок определения общего количества плательщиков, имеющих право на льготу |
Пороговое значение для определения востребованности |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Ускоренная амортизация основных средств, используемых в сфере водоснабжения и водоотведения |
Показатель: Количество организаций, осуществляющих деятельность по разделу ОКВЭД "Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений". Источник: Единая межведомственная информационно-статистическая система / Ведомства / 1. Федеральная служба государственной статистики / 1.5. Общеэкономические показатели деятельности организаций и мониторинги важнейших проблем социально-экономической сферы / 1.5.1. Количество организаций по данным государственной регистрации |
50% |
2 |
Налоговый вычет из налоговой базы по НДФЛ в размере выкупной стоимости земельного участка |
Оценка востребованности для налоговой льготы составляет 100%, поскольку указанные плательщики НДФЛ пользуются вычетом в соответствии с нормами законодательства. |
Приложение N 4
к методике оценки эффективности налоговых расходов
Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
от "__"________ 202 г. N ___
Распределение налоговых расходов по целевым категориям
N |
Краткое наименование налогового расхода |
Целевая категория |
1 |
2 |
3 |
1 |
Ускоренная амортизация основных средств, используемых в сфере водоснабжения и водоотведения |
Стимулирующая |
2 |
Налоговый вычет из налоговой базы по НДФЛ в размере выкупной стоимости земельного участка |
Техническая |
Приложение N 5
к методике оценки эффективности налоговых расходов
Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
от "__"________ 202 г. N ___
Показатели (индикаторы) достижения целей государственных программ Российской Федерации и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Российской Федерации
N |
Краткое наименование налогового расхода |
Показатель (индикатор) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Ускоренная амортизация основных средств, используемых в сфере водоснабжения и водоотведения |
Объем инвестиций в основной капитал организаций в сфере водоснабжения и водоотведения |
2 |
Налоговый вычет из налоговой базы по НДФЛ в размере выкупной стоимости земельного участка |
Объем расходов бюджетной системы Российской Федерации в связи с изъятием земельных участков для государственных (муниципальных) нужд. |
Приложение N 6
к методике оценки эффективности налоговых расходов
Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
от "__"________ 202 г. N ___
Формат паспорта налогового расхода
Паспорт налогового расхода Российской Федерации "Краткое наименование налогового расхода Российской Федерации" | |||
N п/п |
Предоставляемая информация |
Рекомендации по заполнению |
Источник данных |
Нормативные характеристики налогового расхода Российской Федерации | |||
1. |
Наименования налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Наименование |
Перечень налоговых расходов |
2. |
Нормативные правовые акты, международные договоры, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам, таможенным платежам и страховым взносам на обязательное социальное страхование |
Наименование Ст.Х/п.Х/пп.Х/абз.Х |
Перечень налоговых расходов |
3. |
Категории плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Выбор одного из вариантов: 1) Юридические лица 2) Юридические лица / индивидуальные предприниматели 3) Физические лица |
Перечень налоговых расходов |
4. |
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование |
При наличии особых условий. Пример: размер осуществлённых инвестиций, сумма уплаченных налогов и т.п. |
Минстрой России |
5. |
Целевая категория плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Детализация по категориям должна соответствовать установленным категориям согласно нормативным правовым актам. Категории налогоплательщиков, которым предоставлена льгота. Примеры: (1) сельскохозяйственные товаропроизводители (2) резиденты технопарков (3) казенные, автономные и бюджетные учреждения (4) пенсионеры (5) ветераны ВОВ (..) |
Минстрой России |
6. |
Даты вступления в силу нормативных правовых актов, международных договоров, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование |
ХХ.ХХ.ХХХХ |
Минстрой России |
7. |
Даты вступления в силу нормативных правовых актов, международных договоров, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование / дата отмены налоговой льготы |
ХХ.ХХ.ХХХХ |
Минстрой России |
Целевые характеристики налогового расхода Российской Федерации | |||
8. |
Целевая категория налоговых расходов Российской Федерации |
Выбор одного из вариантов: 1) стимулирующая 2) социальная 3) техническая |
Минстрой России |
9. |
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование |
Содержание цели |
Минстрой России |
10. |
Наименования государственных программ Российской Федерации, наименования нормативных правовых актов, международных договоров, определяющих цели социально-экономической политики Российской Федерации, не относящиеся к государственным программам Российской Федерации, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование |
Наименование государственной программы |
Перечень налоговых расходов Минстроя России |
11. |
Наименования целей государственных программ Российской Федерации, целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Российской Федерации, определяемых нормативными правовыми актами, международными договорами, для реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование |
Наименование цели государственной программы |
Минстрой России |
12. |
Показатели (индикаторы) достижения целей государственных программ Российской Федерации и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Российской Федерации, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование |
Наименование показателей |
Минстрой России |
13. |
Значения показателей (индикаторов) достижения целей государственных программ Российской Федерации и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Российской Федерации, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование |
Х ед. Информация представляется по годам |
Минстрой России |
14. |
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей государственных программ Российской Федерации и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Российской Федерации, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период |
Х ед. Информация представляется по годам |
Минстрой России |
Фискальные характеристики налогового расхода Российской Федерации | |||
15. |
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование за отчетный финансовый год (тыс. рублей) |
Х тыс. рублей Информация представляется по годам Если льгота действовала, но плательщики, воспользовавшиеся льготой, отсутствовали в периоде, указывается 0. В случае, если льгота не действовала, указывается знак Х. |
Главный администратор доходов федерального бюджета, Минфин России |
16. |
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) |
Х тыс. рублей Информация представляется по годам |
Минфин России |
17. |
Общая численность плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование в отчетном финансовому году (единиц) |
Х ед. |
Главный администратор доходов федерального бюджета |
18. |
Численность плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году (единиц) |
Х ед. |
Главный администратор доходов федерального бюджета |
19. |
Базовый объем налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, задекларированный для уплаты в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации плательщиками налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, по видам налога, сбора, таможенного платежа и страхового взноса на обязательное социальное страхование (тыс. рублей) |
Х тыс. рублей Информация представляется по годам |
Главный администратор доходов федерального бюджета |
20. |
Объем налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, задекларированный для уплаты в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации плательщиками налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей) |
Х тыс. рублей Информация представляется по годам |
Главный администратор доходов федерального бюджета |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.