Проект Приказа Федерального агентства по рыболовству "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по рыболовству по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в государственном рыбохозяйственном реестре"
(подготовлен Росрыболовством 21.12.2022 г.)
В соответствии с пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. N 1228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 31, ст. 5904) и подпунктом 5.5.25 пункта 5 Положения о Федеральном агентстве по рыболовству, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2008 г. N 444 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2979), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства по рыболовству по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в государственном рыбохозяйственном реестре".
2. Признать утратившим силу приказ Федерального агентства по рыболовству от 11 сентября 2020 г. N 476 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по рыболовству государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в государственном рыбохозяйственном реестре" (зарегистрирован Минюстом России 19 апреля 2021 г., регистрационный N 63164).
Руководитель |
И.В. Шестаков |
Утвержден
приказом Росрыболовства от N
Административный регламент
Федерального агентства по рыболовству по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в государственном рыбохозяйственном реестре"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в государственном рыбохозяйственном реестре" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, уполномоченному представителю (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования*(1), осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"*(2) (далее - Единый портал).
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Предоставление информации, содержащейся в государственном рыбохозяйственном реестре.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется Федеральным агентством по рыболовству (далее - Орган власти).
9. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за предоставлением информации, содержащейся в государственном рыбохозяйственном реестре результатами предоставления Услуги являются:
а) выписка из государственного рыбохозяйственного реестра (бумажный носитель, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью Органа власти, в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на Едином портале);
б) реестровая запись, вносимая в "Государственный рыбохозяйственный реестр", которая должна содержать следующие сведения: документированная информация о водных биологических ресурсах, об их использовании и сохранении.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
11. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах результатами предоставления Услуги являются:
а) выписка из государственного рыбохозяйственного реестра (бумажный носитель, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью Органа власти, в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на Едином портале);
б) реестровая запись, вносимая в "Государственный рыбохозяйственный реестр", которая должна содержать следующие сведения: документированная информация о водных биологических ресурсах, об их использовании и сохранении.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
12. Результаты предоставления Услуги могут быть получены путем направления почтового отправления, в Органе власти, по электронной почте заявителя, посредством Единого портала.
Срок предоставления Услуги
13. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, подтверждающие полномочия, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя.
16. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
17. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формами, предусмотренными в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, на официальном сайте, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала, по электронной почте Органа власти.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
18. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
а) сведения заполнены не в полном объеме;
б) документ содержит записи, исполненные карандашом или имеет подчистки, приписки, зачеркнутые слова;
в) документы, представленные заявителем, не составлены на русском языке;
г) в документах, представленных заявителем, присутствуют повреждения, что не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст и распознать реквизиты;
д) направленный в электронном виде документ не подписан усиленной квалифицированной электронной подписью;
е) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, 2019, N 52, ст. 7794);
ж) запрос не заверен печатью заявителя (при наличии печати);
з) в заявлении отсутствует подпись заявителя и (или) дата ее проставления;
и) документы, являющиеся обязательными для представления, не представлены заявителем;
й) представленные документы являются недействительными;
к) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления (запроса) о предоставлении Услуги (недостоверное, неправильное либо неполное).
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
19. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
20. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и (или) созданных реестровых записях;
б) отсутствие в запросе сведений, позволяющих идентифицировать объект запроса, или наличие обобщенных определений об объекте запроса, без идентификации объекта запроса.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
21. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги
24. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
25. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
а) в случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается;
б) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
в) ;
г) вход в помещение, в котором осуществляется прием граждан по вопросам предоставления Услуги, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок;
д) обеспечена возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение территориального органа, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
е) обеспечены условия доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказание им при этом необходимой помощи в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17.09.2015, регистрационный N 38897);
ж) вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляются прием и выдача документов, необходимых для предоставления Услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
з) обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
и) места приема заявителей и залы ожидания оборудованы информационными табло, предоставляющими информацию о порядке предоставления Услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления Услуги), а также регулирующими поток электронной очереди;
й) вход в помещения, в которых предоставляется Услуга, оборудован пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами и иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
к) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов;
л) обеспечено надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), где предоставляется Услуга (в том числе для лиц с ограниченными возможностями);
м) обеспечены условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется Услуга, а также условия для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
н) обеспечена возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
о) обеспечен допуск собаки-проводника;
п) обеспечен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в помещения;
р) звуковая, зрительная, а также графическая информация, касающаяся предоставления Услуги, дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
с) обеспечено оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению Услуги;
т) обеспечены условия для беспрепятственного доступа в помещение (в том числе для инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников);
у) обеспечено оборудование на прилегающей к помещениям парковке (последняя - при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов;
ф) оснащение помещения специальными оборудованием для удобства и комфорта инвалидов для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении;
х) обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях;
ц) залы ожидания оборудованы местами для оформления документов (столы (стойки) с канцелярскими принадлежностями) и образцами заполнения документов, а также стульями (креслами, лавками, скамейками);
ч) в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему должен быть обеспечен доступ к месту предоставления Услуги, либо, когда это возможно, её предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества Услуги
26. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления Услуги;
б) наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления Услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
в) расположение помещений, предназначенных для предоставления Услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан;
г) возможность подачи заявления в электронном виде посредством ЕПГУ;
д) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления Услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Органа власти;
е) возможность подачи заявления о предоставлении Услуги дистанционно в электронной форме с помощью Единого портала;
ж) возможность получения заявителем актуальной и достоверной информации о стандарте предоставления Услуги, составе и последовательности административных процедур предоставления Услуги, а также порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Органа власти;
з) возможность получения информации о ходе предоставления Услуги в электронной форме;
и) предоставление возможности получения достоверной информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
27. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги;
б) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
в) дублирование необходимой для лиц с ограниченными возможностями звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
г) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;
д) предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги;
е) возможность подачи заявления на получение Услуги и документов к нему в электронной форме, в том числе посредством Единого портала;
ж) наличие беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) лиц с ограниченными возможностями, в котором предоставляется Услуга;
з) доступ собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется Услуга;
и) лицам с ограниченными возможностями оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими Услуги наравне с другими лицами;
й) вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении Услуги;
к) возможность информирования заявителей о способах подачи заявления (запроса) и сроках предоставления Услуги.
Иные требования к предоставлению Услуги
28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
29. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги:
а) Единый портал;
б) Автоматизированная информационная система "Государственный рыбохозяйственный реестр" (АИС ГРР).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
30. При обращении заявителя за предоставлением информации, содержащейся в государственном рыбохозяйственном реестре Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: юридическое лицо, предоставление информации, содержащейся в государственном рыбохозяйственном реестре;
Вариант 2: физическое лицо, предоставление информации, содержащейся в государственном рыбохозяйственном реестре;
Вариант 3: индивидуальный предприниматель, предоставление информации, содержащейся в государственном рыбохозяйственном реестре;
Вариант 4: уполномоченный представитель, предоставление информации, содержащейся в государственном рыбохозяйственном реестре.
31. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 5: юридическое лицо, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
Вариант 6: физическое лицо, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
Вариант 7: индивидуальный предприниматель, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
Вариант 8: уполномоченный представитель, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
32. Возможность оставления заявления заявителя о предоставлении Услуги без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
33. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
а) посредством Единого портала;
б) в Органе власти;
в) по электронной почте Органа власти;
г) на официальном сайте;
д) путем направления почтового отправления.
34. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
35. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
36. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 4 рабочих дня со дня регистрации заявления.
37. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) выписка из государственного рыбохозяйственного реестра (бумажный носитель, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью Органа власти, в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на Едином портале);
б) реестровая запись, вносимая в "Государственный рыбохозяйственный реестр", которая содержит следующие сведения: документированная информация о водных биологических ресурсах, об их использовании и сохранении.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
38. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - отсутствие в запросе сведений, позволяющих идентифицировать объект запроса, или наличие обобщенных определений об объекте запроса, без идентификации объекта запроса.
39. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
40. Настоящим вариантом предоставления Услуги административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги - не предусмотрены.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
41. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, на официальном сайте, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала, по электронной почте Органа власти.
42. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
43. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
44. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
б) на официальном сайте - установление личности не требуется;
в) путем направления почтового отправления - установление личности не требуется;
г) посредством Единого портала - простая электронная подпись, усиленная квалифицированная электронная подпись;
д) по электронной почте Органа власти - установление личности не требуется.
45. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
а) запрос не заверен печатью заявителя (при наличии печати);
б) в заявлении отсутствует подпись заявителя и (или) дата ее проставления;
в) в документах, представленных заявителем, присутствуют повреждения, что не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст и распознать реквизиты;
г) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, 2019, N 52, ст. 7794);
д) документ содержит записи, исполненные карандашом или имеет подчистки, приписки, зачеркнутые слова;
е) направленный в электронном виде документ не подписан усиленной квалифицированной электронной подписью;
ж) документы, представленные заявителем, не составлены на русском языке;
з) сведения заполнены не в полном объеме.
46. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
47. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
48. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Принятие решения о предоставлении Услуги
49. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении следующего критерия принятия решения - сведения указаны.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
50. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
51. Результат предоставления Услуги может быть получен по электронной почте заявителя, в Органе власти, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления.
52. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
53. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Вариант 2
54. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 4 рабочих дня со дня регистрации заявления.
55. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) выписка из государственного рыбохозяйственного реестра (бумажный носитель, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью Органа власти, в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на Едином портале);
б) реестровая запись, вносимая в "Государственный рыбохозяйственный реестр", которая содержит следующие сведения: документированная информация о водных биологических ресурсах, об их использовании и сохранении.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
56. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - отсутствие в запросе сведений, позволяющих идентифицировать объект запроса, или наличие обобщенных определений об объекте запроса, без идентификации объекта запроса.
57. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
58. Настоящим вариантом предоставления Услуги административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги - не предусмотрены.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
59. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, на официальном сайте, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала, по электронной почте Органа власти.
60. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
61. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
62. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
б) на официальном сайте - установление личности не требуется;
в) путем направления почтового отправления - установление личности не требуется;
г) посредством Единого портала - простая электронная подпись, усиленная квалифицированная электронная подпись;
д) по электронной почте Органа власти - установление личности не требуется.
63. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
а) в заявлении отсутствует подпись заявителя и (или) дата ее проставления;
б) документ содержит записи, исполненные карандашом или имеет подчистки, приписки, зачеркнутые слова;
в) документы, представленные заявителем, не составлены на русском языке;
г) сведения заполнены не в полном объеме;
д) в документах, представленных заявителем, присутствуют повреждения, что не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст и распознать реквизиты.
64. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
65. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
66. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Принятие решения о предоставлении Услуги
67. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении следующего критерия принятия решения - сведения указаны.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
68. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
69. Результат предоставления Услуги может быть получен по электронной почте заявителя, в Органе власти, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления.
70. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
71. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Вариант 3
72. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 4 рабочих дня со дня регистрации заявления.
73. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) выписка из государственного рыбохозяйственного реестра (бумажный носитель, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью Органа власти, в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на Едином портале);
б) реестровая запись, вносимая в "Государственный рыбохозяйственный реестр", которая содержит следующие сведения: документированная информация о водных биологических ресурсах, об их использовании и сохранении.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
74. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - отсутствие в запросе сведений, позволяющих идентифицировать объект запроса, или наличие обобщенных определений об объекте запроса, без идентификации объекта запроса.
75. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
76. Настоящим вариантом предоставления Услуги административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги - не предусмотрены.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
77. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, на официальном сайте, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала, по электронной почте Органа власти.
78. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
79. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
80. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
б) на официальном сайте - установление личности не требуется;
в) путем направления почтового отправления - установление личности не требуется;
г) посредством Единого портала - простая электронная подпись, усиленная квалифицированная электронная подпись;
д) по электронной почте Органа власти - установление личности не требуется.
81. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
а) сведения заполнены не в полном объеме;
б) документ содержит записи, исполненные карандашом или имеет подчистки, приписки, зачеркнутые слова;
в) документы, представленные заявителем, не составлены на русском языке;
г) в документах, представленных заявителем, присутствуют повреждения, что не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст и распознать реквизиты;
д) направленный в электронном виде документ не подписан усиленной квалифицированной электронной подписью;
е) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, 2019, N 52, ст. 7794);
ж) запрос не заверен печатью заявителя (при наличии печати);
з) в заявлении отсутствует подпись заявителя и (или) дата ее проставления.
82. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
83. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
84. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Принятие решения о предоставлении Услуги
85. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении следующего критерия принятия решения - сведения указаны.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
86. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
87. Результат предоставления Услуги может быть получен по электронной почте заявителя, в Органе власти, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления.
88. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
89. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Вариант 4
90. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 4 рабочих дня со дня регистрации заявления.
91. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) выписка из государственного рыбохозяйственного реестра (бумажный носитель, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью Органа власти, в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на Едином портале);
б) реестровая запись, вносимая в "Государственный рыбохозяйственный реестр", которая содержит следующие сведения: документированная информация о водных биологических ресурсах, об их использовании и сохранении.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
92. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - отсутствие в запросе сведений, позволяющих идентифицировать объект запроса, или наличие обобщенных определений об объекте запроса, без идентификации объекта запроса.
93. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
94. Настоящим вариантом предоставления Услуги административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги - не предусмотрены.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
95. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, на официальном сайте, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала, по электронной почте Органа власти.
96. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, подтверждающие полномочия, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя.
97. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
98. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
б) на официальном сайте - установление личности не требуется;
в) путем направления почтового отправления - установление личности не требуется;
г) посредством Единого портала - простая электронная подпись, усиленная квалифицированная электронная подпись;
д) по электронной почте Органа власти - установление личности не требуется.
99. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
а) запрос не заверен печатью заявителя (при наличии печати);
б) в заявлении отсутствует подпись заявителя и (или) дата ее проставления;
в) документы, являющиеся обязательными для представления, не представлены заявителем;
г) представленные документы являются недействительными;
д) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления (запроса) о предоставлении Услуги (недостоверное, неправильное либо неполное).
100. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
101. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
102. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Принятие решения о предоставлении Услуги
103. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении следующего критерия принятия решения - сведения указаны.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
104. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
105. Результат предоставления Услуги может быть получен по электронной почте заявителя, в Органе власти, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления.
106. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
107. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Вариант 5
108. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 4 рабочих дня со дня регистрации заявления.
109. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) выписка из государственного рыбохозяйственного реестра (бумажный носитель, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью Органа власти, в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на Едином портале);
б) реестровая запись, вносимая в "Государственный рыбохозяйственный реестр", которая содержит следующие сведения: документированная информация о водных биологических ресурсах, об их использовании и сохранении.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
110. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и (или) созданных реестровых записях;
б) отсутствие в запросе сведений, позволяющих идентифицировать объект запроса, или наличие обобщенных определений об объекте запроса, без идентификации объекта запроса.
111. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
112. Настоящим вариантом предоставления Услуги административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги - не предусмотрены.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
113. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, на официальном сайте, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала, по электронной почте Органа власти.
114. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
115. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
116. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
б) на официальном сайте - установление личности не требуется;
в) путем направления почтового отправления - установление личности не требуется;
г) посредством Единого портала - простая электронная подпись, усиленная квалифицированная электронная подпись;
д) по электронной почте Органа власти - установление личности не требуется.
117. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
а) в заявлении отсутствует подпись заявителя и (или) дата ее проставления;
б) запрос не заверен печатью заявителя (при наличии печати);
в) документ содержит записи, исполненные карандашом или имеет подчистки, приписки, зачеркнутые слова;
г) направленный в электронном виде документ не подписан усиленной квалифицированной электронной подписью;
д) сведения заполнены не в полном объеме;
е) документы, представленные заявителем, не составлены на русском языке;
ж) в документах, представленных заявителем, присутствуют повреждения, что не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст и распознать реквизиты;
з) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, 2019, N 52, ст. 7794).
118. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
119. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
120. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Принятие решения о предоставлении Услуги
121. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении следующего критерия принятия решения - сведения указаны.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
122. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
123. Результат предоставления Услуги может быть получен по электронной почте заявителя, в Органе власти, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления.
124. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
125. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Вариант 6
126. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 4 рабочих дня со дня регистрации заявления.
127. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) выписка из государственного рыбохозяйственного реестра (бумажный носитель, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью Органа власти, в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на Едином портале);
б) реестровая запись, вносимая в "Государственный рыбохозяйственный реестр", которая содержит следующие сведения: документированная информация о водных биологических ресурсах, об их использовании и сохранении.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
128. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и (или) созданных реестровых записях;
б) отсутствие в запросе сведений, позволяющих идентифицировать объект запроса, или наличие обобщенных определений об объекте запроса, без идентификации объекта запроса.
129. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
130. Настоящим вариантом предоставления Услуги административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги - не предусмотрены.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
131. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, на официальном сайте, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала, по электронной почте Органа власти.
132. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
133. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
134. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
б) на официальном сайте - установление личности не требуется;
в) путем направления почтового отправления - установление личности не требуется;
г) посредством Единого портала - простая электронная подпись, усиленная квалифицированная электронная подпись;
д) по электронной почте Органа власти - установление личности не требуется.
135. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
а) в заявлении отсутствует подпись заявителя и (или) дата ее проставления;
б) сведения заполнены не в полном объеме;
в) документы, представленные заявителем, не составлены на русском языке;
г) в документах, представленных заявителем, присутствуют повреждения, что не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст и распознать реквизиты;
д) документ содержит записи, исполненные карандашом или имеет подчистки, приписки, зачеркнутые слова.
136. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
137. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
138. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Принятие решения о предоставлении Услуги
139. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении следующего критерия принятия решения - сведения указаны.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
140. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
141. Результат предоставления Услуги может быть получен по электронной почте заявителя, в Органе власти, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления.
142. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
143. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Вариант 7
144. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 4 рабочих дня со дня регистрации заявления.
145. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) выписка из государственного рыбохозяйственного реестра (бумажный носитель, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью Органа власти, в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на Едином портале);
б) реестровая запись, вносимая в "Государственный рыбохозяйственный реестр", которая содержит следующие сведения: документированная информация о водных биологических ресурсах, об их использовании и сохранении.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
146. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и (или) созданных реестровых записях;
б) отсутствие в запросе сведений, позволяющих идентифицировать объект запроса, или наличие обобщенных определений об объекте запроса, без идентификации объекта запроса.
147. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
148. Настоящим вариантом предоставления Услуги административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги - не предусмотрены.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
149. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, на официальном сайте, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала, по электронной почте Органа власти.
150. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
151. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
152. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
б) на официальном сайте - установление личности не требуется;
в) путем направления почтового отправления - установление личности не требуется;
г) посредством Единого портала - простая электронная подпись, усиленная квалифицированная электронная подпись;
д) по электронной почте Органа власти - установление личности не требуется.
153. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
а) сведения заполнены не в полном объеме;
б) в документах, представленных заявителем, присутствуют повреждения, что не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст и распознать реквизиты;
в) направленный в электронном виде документ не подписан усиленной квалифицированной электронной подписью;
г) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, 2019, N 52, ст. 7794);
д) документ содержит записи, исполненные карандашом или имеет подчистки, приписки, зачеркнутые слова;
е) документы, представленные заявителем, не составлены на русском языке;
ж) запрос не заверен печатью заявителя (при наличии печати);
з) в заявлении отсутствует подпись заявителя и (или) дата ее проставления.
154. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
155. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
156. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Принятие решения о предоставлении Услуги
157. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении следующего критерия принятия решения - сведения указаны.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
158. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
159. Результат предоставления Услуги может быть получен по электронной почте заявителя, в Органе власти, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления.
160. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
161. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Вариант 8
162. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.
163. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) выписка из государственного рыбохозяйственного реестра (бумажный носитель, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью Органа власти, в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на Едином портале);
б) реестровая запись, вносимая в "Государственный рыбохозяйственный реестр", которая содержит следующие сведения: документированная информация о водных биологических ресурсах, об их использовании и сохранении.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
164. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и (или) созданных реестровых записях;
б) отсутствие в запросе сведений, позволяющих идентифицировать объект запроса, или наличие обобщенных определений об объекте запроса, без идентификации объекта запроса.
165. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
166. Настоящим вариантом предоставления Услуги административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги - не предусмотрены.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
167. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, на официальном сайте, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала, по электронной почте Органа власти.
168. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, подтверждающие полномочия, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя.
169. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
170. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
б) на официальном сайте - установление личности не требуется;
в) путем направления почтового отправления - установление личности не требуется;
г) посредством Единого портала - простая электронная подпись, усиленная квалифицированная электронная подпись;
д) по электронной почте Органа власти - установление личности не требуется.
171. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
а) запрос не заверен печатью заявителя (при наличии печати);
б) в заявлении отсутствует подпись заявителя и (или) дата ее проставления;
в) документы, являющиеся обязательными для представления, не представлены заявителем;
г) представленные документы являются недействительными;
д) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления (запроса) о предоставлении Услуги (недостоверное, неправильное либо неполное).
172. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
173. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
174. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Принятие решения о предоставлении Услуги
175. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении следующего критерия принятия решения - сведения указаны.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
176. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
177. Результат предоставления Услуги может быть получен по электронной почте заявителя, в Органе власти, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления.
178. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
179. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
180. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятия ими решений осуществляется уполномоченным руководителем (заместителем руководителя) Органа власти.
181. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
182. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется путем проведения проверок, устранения выявленных нарушений, а также рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействия) должностных лиц Органа власти.
183. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
184. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Органа власти по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
185. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления Услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
186. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
187. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
188. Персональная ответственность должностных лиц Органа власти закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
189. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
190. Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
191. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", на информационных стендах в местах предоставления Услуги.
192. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала или официального сайта Органа власти в сети "Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе передаются непосредственно в Орган власти.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Росрыболовства от N
Перечень общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Предоставление информации, содержащейся в государственном рыбохозяйственном реестре" | |
1. |
Юридическое лицо, предоставление информации, содержащейся в государственном рыбохозяйственном реестре |
2. |
Физическое лицо, предоставление информации, содержащейся в государственном рыбохозяйственном реестре |
3. |
Индивидуальный предприниматель, предоставление информации, содержащейся в государственном рыбохозяйственном реестре |
4. |
Уполномоченный представитель, предоставление информации, содержащейся в государственном рыбохозяйственном реестре |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах" | |
5. |
Юридическое лицо, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
6. |
Физическое лицо, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
7. |
Индивидуальный предприниматель, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
8. |
Уполномоченный представитель, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат Услуги "Предоставление информации, содержащейся в государственном рыбохозяйственном реестре" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Юридическое лицо. 2. Физическое лицо. 3. Индивидуальный предприниматель. 4. Уполномоченный представитель |
2. |
Цель обращения |
1. Предоставление информации, содержащейся в государственном рыбохозяйственном реестре |
Результат Услуги "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах" | ||
3. |
Категория заявителя |
1. Юридическое лицо. 2. Физическое лицо. 3. Индивидуальный предприниматель. 4. Уполномоченный представитель |
4. |
Цель обращения |
1. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
Приложение N 2
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Росрыболовства от N
ФОРМА к варианту 1
Заявление
о предоставлении услуги "Предоставление информации, содержащейся в государственном рыбохозяйственном реестре"
Сведения о юридическом лице:
полное наименование юридического лица: ;
сокращенное наименование юридического лица (при наличии): ;
место нахождения: .
Прошу представить сведения в виде выписки из следующих форм государственного рыбохозяйственного реестра::
номер формы государственного рыбохозяйственного реестра в соответствии с приказом Минсельхоза России от 18 ноября 2015 г. N 565 "Об утверждении формы государственного рыбохозяйственного реестра": ;
наименование формы государственного рыбохозяйственного реестра в соответствии с приказом Минсельхоза России от 18 ноября 2015 г. N 565 "Об утверждении формы государственного рыбохозяйственного реестра": .
в отношении следующего объекта запроса (необходимо указать сведения, позволяющие идентифицировать объект запроса)::
наименование водного объекта рыбохозяйственного значения: ;
наименование типа водного объекта рыбохозяйственного значения в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации" от 3 июня 2006 г. N 74-ФЗ: ;
местоположение водного объекта рыбохозяйственного значения: .
выписку из государственного рыбохозяйственного реестра прошу направить::
почтовый адрес: ;
адрес электронной почты (при наличии такого адреса): .
Подпись и печать (при наличии):
печать (при наличии): ;
подпись заявителя: ;
фамилия, имя, отчество (при наличии): ;
дата подписания: __.__________.____ г.
ФОРМА к варианту 2
Заявление
о предоставлении услуги "Предоставление информации, содержащейся в государственном рыбохозяйственном реестре"
Сведения о физическом лице:
фамилия, имя, отчество (при наличии): ;
место жительства (регистрации): .
Прошу представить сведения в виде выписки из следующих форм государственного рыбохозяйственного реестра::
номер формы государственного рыбохозяйственного реестра в соответствии с приказом Минсельхоза России от 18 ноября 2015 г. N 565 "Об утверждении формы государственного рыбохозяйственного реестра": ;
наименование формы государственного рыбохозяйственного реестра в соответствии с приказом Минсельхоза России от 18 ноября 2015 г. N 565 "Об утверждении формы государственного рыбохозяйственного реестра": .
в отношении следующего объекта запроса (необходимо указать сведения, позволяющие идентифицировать объект запроса)::
наименование водного объекта рыбохозяйственного значения: ;
наименование типа водного объекта рыбохозяйственного значения в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации" от 3 июня 2006 г. N 74-ФЗ: ;
местоположение водного объекта рыбохозяйственного значения: .
выписку из государственного рыбохозяйственного реестра прошу направить::
почтовый адрес: ;
адрес электронной почты (при наличии такого адреса): .
Подпись и печать (при наличии):
подпись заявителя: ;
фамилия, имя, отчество (при наличии): ;
дата подписания: __.__________.____ г.
ФОРМА к варианту 3
Заявление
о предоставлении услуги "Предоставление информации, содержащейся в государственном рыбохозяйственном реестре"
Сведения об индивидуальном предпринимателе:
место жительства: индекс,
республика/край/область,
город/населенный пункт,
улица,
дом,
корпус (при наличии),
строение (при наличии),
квартира;
фамилия, имя, отчество (при наличии): .
Прошу представить сведения в виде выписки из следующих форм государственного рыбохозяйственного реестра::
номер формы государственного рыбохозяйственного реестра в соответствии с приказом Минсельхоза России от 18 ноября 2015 г. N 565 "Об утверждении формы государственного рыбохозяйственного реестра": ;
наименование формы государственного рыбохозяйственного реестра в соответствии с приказом Минсельхоза России от 18 ноября 2015 г. N 565 "Об утверждении формы государственного рыбохозяйственного реестра": .
в отношении следующего объекта запроса (необходимо указать сведения, позволяющие идентифицировать объект запроса)::
наименование водного объекта рыбохозяйственного значения: ;
наименование типа водного объекта рыбохозяйственного значения в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации" от 3 июня 2006 г. N 74-ФЗ: ;
местоположение водного объекта рыбохозяйственного значения: .
выписку из государственного рыбохозяйственного реестра прошу направить::
почтовый адрес: ;
адрес электронной почты (при наличии такого адреса): .
Подпись и печать (при наличии):
печать (при наличии): ;
подпись заявителя: ;
фамилия, имя, отчество (при наличии): ;
дата подписания: __.__________.____ г.
ФОРМА к варианту 4
Заявление
о предоставлении услуги "Предоставление информации, содержащейся в государственном рыбохозяйственном реестре"
Сведения об уполномоченном лице:
Фамилия, имя, отчество уполномоченного сотрудника: .
Прошу представить сведения в виде выписки из следующих форм государственного рыбохозяйственного реестра::
номер формы государственного рыбохозяйственного реестра в соответствии с приказом Минсельхоза России от 18 ноября 2015 г. N 565 "Об утверждении формы государственного рыбохозяйственного реестра": ;
наименование формы государственного рыбохозяйственного реестра в соответствии с приказом Минсельхоза России от 18 ноября 2015 г. N 565 "Об утверждении формы государственного рыбохозяйственного реестра": .
в отношении следующего объекта запроса (необходимо указать сведения, позволяющие идентифицировать объект запроса)::
наименование водного объекта рыбохозяйственного значения: ;
наименование типа водного объекта рыбохозяйственного значения в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации" от 3 июня 2006 г. N 74-ФЗ: ;
местоположение водного объекта рыбохозяйственного значения: .
выписку из государственного рыбохозяйственного реестра прошу направить::
почтовый адрес: ;
адрес электронной почты (при наличии такого адреса): .
Подпись и печать (при наличии):
печать (при наличии): ;
подпись заявителя: ;
фамилия, имя, отчество (при наличии): ;
дата подписания: __.__________.____ г.
ФОРМА к варианту 5
Заявление
о предоставлении услуги "Предоставление информации, содержащейся в государственном рыбохозяйственном реестре"
Сведения о юридическом лице:
полное наименование юридического лица: ;
сокращенное наименование юридического лица (при наличии): ;
место нахождения: .
Прошу исправить опечатки и (или) ошибки, допущенные в выданных в результате предоставления государственной услуги сведениях в виде выписки из следующих форм государственного рыбохозяйственного реестра::
номер формы государственного рыбохозяйственного реестра в соответствии с приказом Минсельхоза России от 18 ноября 2015 г. N 565 "Об утверждении формы государственного рыбохозяйственного реестра": ;
наименование формы государственного рыбохозяйственного реестра в соответствии с приказом Минсельхоза России от 18 ноября 2015 г. N 565 "Об утверждении формы государственного рыбохозяйственного реестра": .
в отношении следующего объекта запроса (необходимо указать сведения, позволяющие идентифицировать объект запроса)::
наименование водного объекта рыбохозяйственного значения: ;
наименование типа водного объекта рыбохозяйственного значения в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации" от 3 июня 2006 г. N 74-ФЗ: ;
местоположение водного объекта рыбохозяйственного значения: .
выписку из государственного рыбохозяйственного реестра прошу направить::
почтовый адрес: ;
адрес электронной почты (при наличии такого адреса): .
Подпись и печать (при наличии):
печать (при наличии): ;
подпись заявителя: ;
фамилия, имя, отчество (при наличии): ;
дата подписания: __.__________.____ г.
ФОРМА к варианту 6
Заявление
о предоставлении услуги "Предоставление информации, содержащейся в государственном рыбохозяйственном реестре"
Сведения о физическом лице:
фамилия, имя, отчество (при наличии): ;
место жительства (регистрации): .
Прошу исправить опечатки и (или) ошибки, допущенные в выданных в результате предоставления государственной услуги сведениях в виде выписки из следующих форм государственного рыбохозяйственного реестра::
номер формы государственного рыбохозяйственного реестра в соответствии с приказом Минсельхоза России от 18 ноября 2015 г. N 565 "Об утверждении формы государственного рыбохозяйственного реестра": ;
наименование формы государственного рыбохозяйственного реестра в соответствии с приказом Минсельхоза России от 18 ноября 2015 г. N 565 "Об утверждении формы государственного рыбохозяйственного реестра": .
в отношении следующего объекта запроса (необходимо указать сведения, позволяющие идентифицировать объект запроса)::
наименование водного объекта рыбохозяйственного значения: ;
наименование типа водного объекта рыбохозяйственного значения в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации" от 3 июня 2006 г. N 74-ФЗ: ;
местоположение водного объекта рыбохозяйственного значения: .
выписку из государственного рыбохозяйственного реестра прошу направить::
почтовый адрес: ;
адрес электронной почты (при наличии такого адреса): .
Подпись и печать (при наличии):
подпись заявителя: ;
фамилия, имя, отчество (при наличии): ;
дата подписания: __.__________.____ г.
ФОРМА к варианту 7
Заявление
о предоставлении услуги "Предоставление информации, содержащейся в государственном рыбохозяйственном реестре"
Сведения об индивидуальном предпринимателе:
место жительства: индекс,
республика/край/область,
город/населенный пункт,
улица,
дом,
корпус (при наличии),
строение (при наличии),
квартира;
фамилия, имя, отчество (при наличии): .
Прошу исправить опечатки и (или) ошибки, допущенные в выданных в результате предоставления государственной услуги сведениях в виде выписки из следующих форм государственного рыбохозяйственного реестра::
номер формы государственного рыбохозяйственного реестра в соответствии с приказом Минсельхоза России от 18 ноября 2015 г. N 565 "Об утверждении формы государственного рыбохозяйственного реестра": ;
наименование формы государственного рыбохозяйственного реестра в соответствии с приказом Минсельхоза России от 18 ноября 2015 г. N 565 "Об утверждении формы государственного рыбохозяйственного реестра": .
в отношении следующего объекта запроса (необходимо указать сведения, позволяющие идентифицировать объект запроса)::
наименование водного объекта рыбохозяйственного значения: ;
наименование типа водного объекта рыбохозяйственного значения в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации" от 3 июня 2006 г. N 74-ФЗ: ;
местоположение водного объекта рыбохозяйственного значения: .
выписку из государственного рыбохозяйственного реестра прошу направить::
почтовый адрес: ;
адрес электронной почты (при наличии такого адреса): .
Подпись и печать (при наличии):
печать (при наличии): ;
подпись заявителя: ;
фамилия, имя, отчество (при наличии): ;
дата подписания: __.__________.____ г.
ФОРМА к варианту 8
Заявление
о предоставлении услуги "Предоставление информации, содержащейся в государственном рыбохозяйственном реестре"
Сведения об уполномоченном лице:
Фамилия, имя, отчество уполномоченного сотрудника: .
Прошу исправить опечатки и (или) ошибки, допущенные в выданных в результате предоставления государственной услуги сведениях в виде выписки из следующих форм государственного рыбохозяйственного реестра::
номер формы государственного рыбохозяйственного реестра в соответствии с приказом Минсельхоза России от 18 ноября 2015 г. N 565 "Об утверждении формы государственного рыбохозяйственного реестра": ;
наименование формы государственного рыбохозяйственного реестра в соответствии с приказом Минсельхоза России от 18 ноября 2015 г. N 565 "Об утверждении формы государственного рыбохозяйственного реестра": .
в отношении следующего объекта запроса (необходимо указать сведения, позволяющие идентифицировать объект запроса)::
наименование водного объекта рыбохозяйственного значения: ;
наименование типа водного объекта рыбохозяйственного значения в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации" от 3 июня 2006 г. N 74-ФЗ: ;
местоположение водного объекта рыбохозяйственного значения: .
выписку из государственного рыбохозяйственного реестра прошу направить::
почтовый адрес: ;
адрес электронной почты (при наличии такого адреса): .
Подпись и печать (при наличии):
печать (при наличии): ;
подпись заявителя: ;
фамилия, имя, отчество (при наличии): ;
дата подписания: __.__________.____ г.
-------------------------------------------
*(1) Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 31, ст. 5304).
*(2) Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2022, N 35, ст. 6081).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.