Проект Приказа Федерального агентства воздушного транспорта "Проект Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта по предоставлению государственной услуги "Утверждение результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта"
(подготовлен Росавиацией 23.12.2022 г.)
В соответствии с частью 3 статьи 5 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2019, N 31 ст. 4429), с пунктом 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 1, ст. 48), пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. N 1228 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 31, ст. 5904), подпунктом 5.14.2 пункта 5 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 396 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3343, 2020, N 21, ст. 3255), приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта по предоставлению государственной услуги "Утверждение результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта".
Руководитель |
А.В. Нерадько |
Утвержден приказом
Росавиации от N
Административный регламент
Федерального агентства воздушного транспорта по предоставлению государственной услуги "Утверждение результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Утверждение результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется юридическим лицам (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования*(1), осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"*(2) (далее - Единый портал).
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Утверждение результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется Федеральным агентством воздушного транспорта (далее - Орган власти).
9. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за утверждением результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта результатом предоставления Услуги является Утвержденные результаты оценки (дополнительной оценки) уязвимости объекта транспортной инфраструктуры.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является заключение об утверждении результатов оценки (дополнительной оценки) уязвимости объекта инфраструктуры или заключение об отказе в утверждении результатов оценки (дополнительной оценки) уязвимости объекта транспортной инфраструктуры. В состав реквизитов документа входят подпись руководителя, номер заключения, дата утверждения заключения.
11. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах результатами предоставления Услуги являются:
1) Заключение об утверждении результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (исправленное заключение);
2) уведомление об отказе в исправлении допущенной опечатки или ошибки (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
12. При обращении заявителя за выдачей дубликата заключения об утверждении результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры результатом предоставления Услуги является Заключение об утверждении результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (дубликат).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
13. Результаты предоставления Услуги могут быть получены посредством Единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности, путем направления почтового отправления, лично в Органе власти.
Срок предоставления Услуги
14. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) результаты проведенных исследовательских мероприятий (экспертиз, обследований, оценки и т.д.):
Результат проведенной оценки уязвимости;
Результат проведенной дополнительной оценки уязвимости;
2) документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя;
3) результат услуги:
Заключение об утверждении результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры;
Заключение об отказе в утверждении результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры.
17. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
18. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формами, предусмотренными в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется посредством Единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности, путем направления почтового отправления, непосредственно в экспедицию, в Органе власти.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
19. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
1) в документах, представленных заявителем, содержатся подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
20. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
21. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
1) документ не соответствует порядку проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, предусмотренному частью 1 статьи 5 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности";
2) экземпляр на бумажном носителе не идентичен экземпляру на электронном носителе;
3) документ не соответствует требованиям по обеспечению транспортной безопасности, предусмотренным частью 1 статьи 8 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности";
4) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не содержатся опечатки и ошибки;
5) направленный в электронном виде документ не подписан усиленной квалифицированной электронной подписью;
6) наличие ошибок (нечитаемого текста, незаполненных полей) в заявлении о предоставлении Услуги;
7) право подписи уполномоченного представителя заявителя не подтверждено;
8) сведения, содержащиеся в заявлении (запросе), недостоверны и (или) представлены не в полном объеме;
9) документ содержит недостоверные сведения;
10) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, имеет подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11) персонал, непосредственно осуществляющий оценку уязвимости, не соответствует требованиям части 2 статьи 5 Федерального закона "О транспортной безопасности";
12) несоответствие заявляемого на проведение оценки уязвимости наименования объекта и (или) субъекта транспортной инфраструктуры наименованию в Разделе 1 реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
22. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
24. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги
25. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
26. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется Услуга;
4) обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется Услуга, и к Услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) вход в помещение, в котором осуществляется прием граждан по вопросам предоставления Услуги, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок;
7) обеспечена возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
8) обеспечен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в помещения;
9) обеспечено оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению Услуги;
10) обеспечены условия для беспрепятственного доступа в помещение (в том числе для инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников);
11) обеспечено оборудование на прилегающей к помещениям парковке (последняя - при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов;
12) оснащение помещения специальными оборудованием для удобства и комфорта инвалидов для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении;
13) обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях;
14) залы ожидания и места для заполнения заявлений о предоставлении Услуги должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям для работы должностных лиц;
15) информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги, размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях;
16) в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему должен быть обеспечен доступ к месту предоставления Услуги, либо, когда это возможно, её предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества Услуги
27. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
2) возможность выбора заявителем способа обращения за предоставлением Услуги;
3) возможность получения Услуги в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) установлен исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги;
5) расположение помещений, предназначенных для предоставления Услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан;
6) степень информированности заявителей (представителей) о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
7) возможность сохранения ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
8) возможность получения информации о ходе предоставления Услуги по номерам телефона и адресам электронной почты;
9) обеспечение доступа за предоставлением Услуги, в том числе лицам с ограниченными физическими возможностями.
28. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
1) отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги;
2) предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги;
3) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Органа власти;
4) отсутствие опечаток и (или) ошибок в результатах, выданных по результатам предоставления Услуги;
5) вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении Услуги;
6) возможность информирования заявителей о способах подачи заявления (запроса) и сроках предоставления Услуги;
7) предоставление Услуги в соответствии с вариантами предоставления Услуги;
8) достоверность, предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления.
Иные требования к предоставлению Услуги
29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
30. При обращении заявителя за утверждением результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: специализированная организация в области обеспечения транспортной безопасности.
31. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 2: специализированная организация в области обеспечения транспортной безопасности.
32. При обращении заявителя за выдачей дубликата заключения об утверждении результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 3: специализированная организация в области обеспечения транспортной безопасности.
33. Возможность оставления заявления заявителя о предоставлении Услуги без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
34. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
1) посредством Единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности;
2) в Органе власти.
35. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
36. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
37. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 22 рабочих дня со дня регистрации заявления.
38. Результатом предоставления варианта Услуги является Утвержденные результаты оценки (дополнительной оценки) уязвимости объекта транспортной инфраструктуры.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является заключение об утверждении результатов оценки (дополнительной оценки) уязвимости объекта инфраструктуры или заключение об отказе в утверждении результатов оценки (дополнительной оценки) уязвимости объекта транспортной инфраструктуры, включающий в себя подпись руководителя, номер заключения, дата утверждения заключения.
39. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
1) документ не соответствует порядку проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, предусмотренному частью 1 статьи 5 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности";
2) экземпляр на бумажном носителе не идентичен экземпляру на электронном носителе;
3) документ не соответствует требованиям по обеспечению транспортной безопасности, предусмотренным частью 1 статьи 8 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности";
4) направленный в электронном виде документ не подписан усиленной квалифицированной электронной подписью;
5) наличие ошибок (нечитаемого текста, незаполненных полей) в заявлении о предоставлении Услуги;
6) право подписи уполномоченного представителя заявителя не подтверждено;
7) документ содержит недостоверные сведения;
8) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, имеет подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) персонал, непосредственно осуществляющий оценку уязвимости, не соответствует требованиям части 2 статьи 5 Федерального закона "О транспортной безопасности";
10) несоответствие заявляемого на проведение оценки уязвимости наименования объекта и (или) субъекта транспортной инфраструктуры наименованию в Разделе 1 реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
40. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) принятие решения о предоставлении Услуги;
3) предоставление результата Услуги.
41. Настоящим вариантом предоставления Услуги административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги - не предусмотрены.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
42. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется посредством Единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности, путем направления почтового отправления, непосредственно в экспедицию.
43. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) результаты проведенных исследовательских мероприятий (экспертиз, обследований, оценки и т.д.) (один из документов по выбору заявителя):
Результат проведенной оценки уязвимости;
Результат проведенной дополнительной оценки уязвимости;
2) документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя.
44. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
45. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
1) посредством Единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности - установление личности не требуется;
2) путем направления почтового отправления - установление личности не требуется;
3) непосредственно в экспедицию - установление личности не требуется.
46. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
1) в документах, представленных заявителем, содержатся подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
47. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
48. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
49. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Принятие решения о предоставлении Услуги
50. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
1) документ соответствует порядку проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, предусмотренному частью 1 статьи 5 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности";
2) экземпляр на бумажном носителе идентичен экземпляру на электронном носителе;
3) документ соответствует требованиям по обеспечению транспортной безопасности, предусмотренным частью 1 статьи 8 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности";
4) заявитель относится к категории лиц, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации право на получение Услуги;
5) заявление (запрос) содержит полную и достоверную информацию;
6) направленный в электронном виде документ подписан усиленной квалифицированной электронной подписью;
7) отсутствие ошибок (нечитаемого текста, незаполненных полей) в заявлении о предоставлении Услуги;
8) право подписи уполномоченного представителя заявителя подтверждено;
9) документ содержит достоверные сведения;
10) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, не имеет подчисток и исправлений текста, не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
51. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 19 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
52. Результат предоставления Услуги может быть получен посредством Единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности, лично в Органе власти, путем направления почтового отправления.
53. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
54. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Вариант 2
55. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 22 рабочих дня со дня регистрации заявления.
56. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
1) Заключение об утверждении результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (исправленное заключение);
2) уведомление об отказе в исправлении допущенной опечатки или ошибки (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
57. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
1) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не содержатся опечатки и ошибки;
2) сведения, содержащиеся в заявлении (запросе), недостоверны и (или) представлены не в полном объеме;
3) право подписи уполномоченного представителя заявителя не подтверждено;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, имеет подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) документ содержит недостоверные сведения.
58. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) принятие решения о предоставлении Услуги;
3) предоставление результата Услуги.
59. Настоящим вариантом предоставления Услуги административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги - не предусмотрены.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
60. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, путем направления почтового отправления.
61. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) результат услуги (один из документов по выбору заявителя):
Заключение об утверждении результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры;
Заключение об отказе в утверждении результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры;
2) документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя.
62. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
63. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
1) в Органе власти - установление личности не требуется;
2) путем направления почтового отправления - установление личности не требуется.
64. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
65. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
66. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
67. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Принятие решения о предоставлении Услуги
68. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
1) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах содержатся опечатки и ошибки;
2) сведения, содержащиеся в заявлении (запросе), достоверны и представлены в полном объеме;
3) право подписи уполномоченного представителя заявителя подтверждено;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, не имеет подчисток и исправлений текста, не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) документ содержит достоверные сведения.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
69. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 19 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
70. Способы получения результата предоставления Услуги:
1) лично в Органе власти, путем направления почтового отправления - уведомление об отказе в исправлении допущенной опечатки или ошибки;
2) лично в Органе власти, путем направления почтового отправления - Заключение об утверждении результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры.
71. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
72. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Вариант 3
73. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 22 рабочих дня со дня регистрации заявления.
74. Результатом предоставления варианта Услуги является Заключение об утверждении результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (дубликат).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
75. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
76. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) принятие решения о предоставлении Услуги;
3) предоставление результата Услуги.
77. Настоящим вариантом предоставления Услуги административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги - не предусмотрены.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
78. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, путем направления почтового отправления.
79. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя.
80. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
81. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
1) в Органе власти - установление личности не требуется;
2) путем направления почтового отправления - установление личности не требуется.
82. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
83. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
84. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
85. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Принятие решения о предоставлении Услуги
86. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
87. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 19 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
88. Результат предоставления Услуги может быть получен лично в Органе власти, путем направления почтового отправления.
89. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
90. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
91. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятия ими решений осуществляется уполномоченным руководителем (заместителем руководителя) Органа власти.
92. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
93. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется путем проведения проверок, устранения выявленных нарушений, а также рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействия) должностных лиц Органа власти.
94. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
95. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Органа власти по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
96. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления Услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
97. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
98. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
99. Персональная ответственность должностных лиц Органа власти закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
100. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
101. Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
102. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", на информационных стендах в местах предоставления Услуги.
103. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала или официального сайта Органа власти в сети "Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе передаются непосредственно в Орган власти.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Росавиации от N
Перечень общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Утверждение результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта" | |
1. |
Специализированная организация в области обеспечения транспортной безопасности |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" | |
2. |
Специализированная организация в области обеспечения транспортной безопасности |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Выдача дубликата заключения об утверждении результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры" | |
3. |
Специализированная организация в области обеспечения транспортной безопасности |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат Услуги "Утверждение результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Специализированная организация в области обеспечения транспортной безопасности |
Результат Услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" | ||
2. |
Категория заявителя |
1. Специализированная организация в области обеспечения транспортной безопасности |
Результат Услуги "Выдача дубликата заключения об утверждении результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры" | ||
3. |
Категория заявителя |
1. Специализированная организация в области обеспечения транспортной безопасности |
Приложение N 2
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Росавиации от N
ФОРМА к варианту 1
Заявление
о предоставлении услуги "Утверждение результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта"
Сведения об объекте транспортной инфраструктуры:
наименование объекта транспортной инфраструктуры: ;
реестровый номер объекта: ;
дата и номер утвержденной оценки (дополнительной оценки) уязвимости объекта транспортной инфраструктуры: .
Сведения о юридическом лице:
полное наименование юридического лица: ;
сокращенное наименование юридического лица (при наличии): ;;
контактный телефон: ;
адрес электронной почты (при наличии такого адреса): ;
юридический адрес (место регистрации): .
Сведения о заявителе:
ФИО заявителя (отчество при наличии): ;
полное наименование юридического лица: ;;
номер телефона (с указанием кода): ;
замещаемая должность: ;
подпись руководителя заявителя (его уполномоченного представителя) с расшифровкой: ;
дата запроса (заявления) о предоставлении услуги: ;
печать (при наличии): ;
дата подписания заявления: __.__________.____ г.;
адрес для корреспонденции: .
ФОРМА к варианту 2
Заявление
о предоставлении услуги "Утверждение результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта"
Сведения о допущенных опечатках и (или) ошибках:
описание опечаток: ;
описание ошибок: ;
место совершения опечаток: ;
место совершения ошибок: ;
правильное написание соответствующих сведений: .
Сведения о заявителе:
ФИО заявителя (отчество при наличии): ;
полное наименование юридического лица: ;;
номер телефона (с указанием кода): ;
замещаемая должность: ;
подпись руководителя заявителя (его уполномоченного представителя) с расшифровкой: ;
дата запроса (заявления) о предоставлении услуги: ;
печать (при наличии): ;
дата подписания заявления: __.__________.____ г.;
адрес для корреспонденции: .
ФОРМА к варианту 3
Заявление
о предоставлении услуги "Утверждение результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта"
-------------------------------------------
*(1) Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 31, ст. 5904).
*(2) Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2022, N 35, ст. 6081).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.