Проект Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Правила предоставления субсидии из федерального бюджета российским организациям на компенсацию процентных ставок по инвестиционным кредитам в сфере производства редких и редкоземельных металлов"
(подготовлен Минпромторгом России 22.02.2023 г.)
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию процентных ставок по инвестиционным кредитам в сфере производства редких и редкоземельных металлов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2014 г. N 42 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию процентных ставок по инвестиционным кредитам в сфере производства редких и редкоземельных металлов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 4, ст. 389; N 47, ст. 6559; 2017, N 28, ст. 4146; 2019, N 24, ст. 3103; 2021, N 3, ст. 592; 2021, N 39, ст. 6736).
Председатель Правительства |
М. Мишустин |
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от __________2023 г. N____
Изменения,
которые вносятся в правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию процентных ставок по инвестиционным кредитам в сфере производства редких и редкоземельных металлов
Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию процентных ставок по инвестиционным кредитам в сфере производства редких и редкоземельных металлов изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 января 2014 г. N 42
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от ______________г. N ____)
Правила
предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию процентных ставок по инвестиционным кредитам в сфере производства редких и редкоземельных металлов
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию процентных ставок по инвестиционным кредитам в сфере производства редких и редкоземельных металлов (далее - субсидия).
Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы "Развитие производства традиционных и новых материалов" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" в целях стимулирования инвестиционной деятельности организаций, реализующих проекты в сфере производства редких и редкоземельных металлов (далее - проект).
Сведения о субсидии размещаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (в разделе "Бюджет") (далее - единый портал) не позднее 15- го рабочего дня, следующего за днем принятия федерального закона о федеральном бюджете (федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).
2. В целях настоящих Правил под инвестиционными кредитами понимаются кредиты и кредитные линии, в том числе транши и субтранши договора синдицированного кредита, полученные в российских кредитных организациях, или в государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", или в международной финансовой организации, созданной в соответствии с международными договорами, в которых участвует Российская Федерация (далее - кредитная организация), в целях осуществления расходов инвестиционного характера, возникающих в ходе реализации проектов, соответствующих критериям, указанным в пункте 4 настоящих Правил.
3. К расходам инвестиционного характера, возникающим в ходе реализации проекта, относятся расходы:
на приобретение, сооружение, изготовление, доставку основных средств, в том числе таможенные пошлины и таможенные сборы, строительно-монтажные и пусконаладочные работы, строительство или реконструкцию производственных помещений, а также на приобретение оборудования;
на приобретение в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации земельных участков или заключение (исполнение) долгосрочных договоров аренды земельных участков под создание производственных мощностей;
на работы, связанные с проектированием, реконструкцией, техническим перевооружением и модернизацией объектов основных средств;
на приобретение и создание опытно-промышленного оборудования;
на приобретение и внедрение систем автоматизации производства и операционного управления;
на проектно-изыскательские работы и разработку проектной документации;
на выполнение геолого-разведочных работ, строительство объектов добычи, хранения, переработки минерального сырья, транспортировки и инфраструктуры, а также на иные расходы, связанные с освоением месторождений редких и редкоземельных металлов в рамках реализуемого проекта.
4. Субсидии предоставляются на поддержку проектов, соответствующих следующим критериям:
а) реализация проекта предусматривает внедрение в промышленное производство результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере производства редких и редкоземельных металлов, полученных как за счет собственных средств организации, так и в рамках реализации подпрограммы "Развитие производства традиционных и новых материалов" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности";
б) реализация проекта предусматривает создание не менее 100 новых или модернизированных рабочих мест к моменту выхода производства на полную проектную мощность;
в) ввод производственных мощностей по проекту осуществлен не ранее 2017 года, при этом выход производства на полную проектную мощность запланирован не позднее 2030 года в соответствии с паспортом инвестиционного проекта;
г) общий объем внебюджетных инвестиций, направленных на реализацию проекта, превышает запрашиваемый организацией размер субсидии не менее чем в 10 раз;
д) общий объем инвестиций в проект составляет не менее 100 млн. рублей;
е) проект предусматривает создание производства с показателем рентабельности продаж по прибыли до вычета расходов на выплату процентов, налогов и начисленной амортизации не менее 10 процентов ежегодно, начиная со следующего года после выхода производства на полную проектную мощность.
5. Российские организации - получатели субсидий определяются по результатам отбора. Отбор проводится Министерством промышленности и торговли Российской Федерации путем запроса предложений на основании заявок, направленных российскими организациями для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия российских организаций требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил, и очередности поступления заявок.
6. Отбор проводится ежегодно. Решение о проведении отбора принимается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, с учетом ранее принятых обязательств по предоставлению субсидий.
В целях проведения отбора Министерство промышленности и торговли Российской Федерации после принятия решения о проведении отбора в соответствии с абзацем первым настоящего пункта:
а) размещает не позднее 30 июня на едином портале, а также на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (http://minpromtorg.gov.ru/) объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как организации, проводящей отбор;
результата предоставления субсидии, указанного в пункте 25 настоящих Правил;
доменного имении (или) указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к российским организациям, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, и перечня документов, представляемых российскими организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок российскими организациями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок и документов, подаваемых российскими организациями, указанных в пунктах 7 и 9 настоящих Правил;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок российским организациям, определяющего в том числе основания для возврата заявок российским организациям, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 10 - 14 настоящих Правил;
порядка предоставления российским организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидий (в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидий;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет";
б) образует комиссию, в состав которой включаются представители Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Федерального агентства по недропользованию, и утверждает положение о ней (далее - комиссия).
7. Обмен документами при проведении отбора, подаче заявлений о предоставлении субсидий в соответствии с настоящими Правилами, а также при осуществлении мониторинга и контроля за соблюдением российскими организациями целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется с использованием государственной информационной системы промышленности, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июля 2015 г. N 757 "О порядке создания, эксплуатации и совершенствования государственной информационной системы промышленности" (далее - информационная система).
8. Право на получение субсидий предоставляется российским организациям, соответствующим следующим требованиям:
а) российская организация осуществляет все или один из таких видов деятельности, как геологоразведочные работы, добыча, обогащение, извлечение, разделение и получение (в том числе с помощью металлургической переработки) редких и редкоземельных металлов, получение чистых и высокочистых индивидуальных редких и редкоземельных металлов и их соединений, получение материалов и высокотехнологичной продукции нового поколения из редких и редкоземельных металлов;
б) российская организация реализует проект, соответствующий критериям, установленным пунктом 4 настоящих Правил;
в) российской организацией получен инвестиционный кредит, размер процентной ставки по которому не превышает предельного уровня конечной ставки кредитования, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702);
г) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка:
у российской организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у российской организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией,;
российская организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) российской организации;
российская организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов; российская организация не получает из федерального бюджета средства на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, установленные в пункте 1 настоящих Правил;
российская организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
д) в информационную систему включены сведения об организации, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2017 г. N 1604 "О предоставлении субъектами деятельности в сфере промышленности, органами государственной власти и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему промышленности и размещении информации государственной информационной системы промышленности в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Заявка подается российской организацией в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с использованием информационной системы с приложением следующих документов:
а) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 1 (далее - паспорт инвестиционного проекта) и бизнес-план инвестиционного проекта, подписанные руководителем российской организации;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае непредставления российской организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
в) копия кредитного договора (договора синдицированного кредита) с графиком погашения инвестиционного кредита и уплаты процентов по нему, заверенная кредитной организацией не ранее 1-го числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
г) заверенные руководителем российской организации копии договоров с поставщиками и подрядчиками, заключенные в соответствии с бизнес-планом;
д) сведения о лицензии на пользование недрами (указанный документ представляется в случае, если организация осуществляет деятельность по разведке и (или) разработке месторождений редких и редкоземельных металлов);
е) справка, подписанная руководителем организации (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что российской организацией выполнены требования, предусмотренные пунктами 3 и 7 Правил предоставления субъектами деятельности в сфере промышленности, органами государственной власти и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2017 г. N 1604 "О предоставлении субъектами деятельности в сфере промышленности, органами государственной власти и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему промышленности и размещении информации государственной информационной системы промышленности в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
ж) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о российской организации, подаваемой российской организацией заявке, об иной информации о российской организации, связанной с соответствующим отбором;
з) справка налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка, подтверждающая отсутствие у российской организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
и) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) российской организации, скрепленная печатью (при наличии) российской организации, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка, российская организация не получает за счет средств федерального бюджета возмещение затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам в сфере производства редких и редкоземельных металлов, по которым предоставляются субсидии на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
к) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) российской организации, скрепленная печатью (при наличии) российской организации, подтверждающая отсутствие у организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
л) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) российской организации, скрепленная печатью (при наличии) российской организации, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка, организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
м) справка, подписанная руководителем российской организации, скрепленная печатью (при наличии) российской организации, подтверждающая, что российская организация не является иностранным юридическим лицом, организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
н) справка, подписанная руководителем российской организации, об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере (при наличии) российской организации;
о) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2 или расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3;
п) справка, подписанная руководителем российской организации, скрепленная печатью (при наличии) российской организации, подтверждающая, что российская организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
10. Заявка подается в отношении каждого проекта. В случае если российская организация реализует несколько проектов, она подает несколько заявок.
Российская организация имеет право однократно самостоятельно отозвать заявку или внести изменения в нее посредством информационной системы в соответствии с порядком возврата заявок, установленным объявлением о проведении отбора, не позднее 2 рабочих дней со дня размещения в информационной системе заявки и прилагаемых к ней документов.
11. Поступившие в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с использованием информационной системы от организаций заявки с прилагаемыми к ним документами, указанными в пункте 9 настоящих Правил, регистрируются в порядке их поступления и проверяются на полноту и достоверность содержащихся сведений.
В случае несоответствия комплектности документов представленной заявки пункту 9 настоящих Правил Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с использованием информационной системы направляет российской организации соответствующее уведомление о необходимости предоставления недостающих документов или сведений (далее - уведомление о несоответствии).
В случае непредставления (непредставления в полном объеме) в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления о несоответствии документов или сведений, указанных в уведомлении о несоответствии, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации принимает решение об отклонении заявки по основаниям, предусмотренным пунктом 15 настоящих Правил.
По итогам проведения проверки на полноту и достоверность содержащихся сведений заявки и прилагаемые к ним документы направляются на рассмотрение в комиссию.
12. Комиссия в течение 30 календарных дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, проводит проверку заявок и прилагаемых документов в порядке их поступления в целях определения соответствия российских организаций требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил, и представленных в составе заявок проектов критериям, установленным пунктом 4 настоящих Правил.
13. По результатам проверки заявок и прилагаемых к ним документов комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) заявок требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил, и критериям, установленным пунктом 4 настоящих Правил, и определяет перечень российских организаций, заявки которых прошли отбор и с которыми будут заключены соглашения о предоставлении субсидий. Отобранными признаются заявки, в отношении которых комиссией принято решение об их соответствии требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил, и критериям, установленным пунктом 4 настоящих Правил, и сумма заявленных размеров субсидий по которым (в порядке поступления заявок) не превышает лимитов бюджетных обязательств, при наличии которых Министерством промышленности и торговли Российской Федерации принималось решение о проведении отбора в соответствии с абзацем первым пункта 6 настоящих Правил.
Решение комиссии оформляется протоколом.
14. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 13 настоящих Правил, обеспечивает размещение на едином портале и на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет" информации о результатах отбора, включающей следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация о российских организациях, заявки которых были рассмотрены;
информация о российских организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателей субсидий, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидий, и размер предоставляемых им субсидий.
15. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки являются:
а) несоответствие представленных российской организацией в составе заявки документов положениям, предусмотренным пунктами 4 и 9 настоящих Правил, и объявлению о проведении отбора или непредставление (непредставление в полном объеме) указанных документов;
б) несоответствие российской организации требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил;
в) несоответствие проекта, представленного в составе заявки российской организации критериям, установленным пунктом 4 настоящих Правил;
г) недостоверность представленной российской организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе российской организации;
д) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил (в связи с очередностью поступления заявки);
е) подача российской организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
ж) непредставление (непредставление в полном объеме) российской организацией недостающих документов или сведений в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления о несоответствии.
16. С российскими организациями, заявки которых прошли отбор, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в течение 30 рабочих дней заключаются соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, предусматривающие в том числе:
а) значения результата предоставления субсидии и значения характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 25 настоящих Правил) (далее - характеристики), соответствующие паспорту инвестиционного проекта;
б) план-график реализации проекта, содержащий ключевые события, а также качественные и (или) количественные характеристики достижения характеристик;
в) сроки и объемы предоставления субсидии;
г) обязанность представления отчета о достижении результата предоставления субсидии и характеристик указанных в пункте 25 настоящих Правил, а также формы и сроки представления отчетов о выполнении условий предоставления субсидии, о выполнении плана-графика реализации проекта и об итогах реализации проекта;
д) порядок возврата средств, использованных российской организацией, в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии, значения характеристик, предусмотренных пунктом 25 настоящих Правил, с указанием размера субсидии, подлежащей возврату в доход федерального бюджета в случае недостижения значений этих характеристик, согласно пункту 28 настоящих Правил;
е) условия расторжения соглашения о предоставлении субсидий, включая условие одностороннего расторжения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидий в случае недостижения российской организацией хотя бы одной из характеристик, и (или) ключевых событий реализации проекта, указанных в плане-графике реализации проекта, более чем на 15 процентов в течение более чем 12 месяцев с даты планового срока их наступления;
ж) согласие российской организации - получателя субсидии на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии порядка, условий и целей их предоставления;
з) условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидий или о расторжении соглашения о предоставлении субсидий при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству промышленности и торговли Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидий.
17. Соглашение о предоставлении субсидий и дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидий заключаются с соблюдением требований о защите государственной тайны в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон.
Соглашение о предоставлении субсидий заключается на срок реализации проектов, соответствующих пункту 4 настоящих Правил. При этом обязательства о предоставлении субсидий принимаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в пределах срока действия доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств с возможностью пролонгации в случае доведения лимитов бюджетных обязательств на указанные цели на очередной финансовый год.
В случае необходимости принятия в соглашении о предоставлении субсидий обязательств о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, решение о заключении такого соглашения принимается в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2017 г. N 1261 "Об утверждении Правил принятия решений о заключении договоров (соглашений) о предоставлении из федерального бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий федеральным государственным учреждениям) на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств".
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отказывает российской организации в заключении соглашения о предоставлении субсидий в случае наличия у российской организации просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным статьей 93 4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае неподписания российской организацией соглашения о предоставлении субсидий, направленного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации российской организации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", в срок, установленный объявлением о проведении отбора и пунктом 16 настоящих Правил, организация признается уклонившейся от заключения соглашения о предоставлении субсидий, о чем указанное Министерство промышленности и торговли Российской Федерации уведомляет российскую организацию.
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации направляет уведомление о невозможности заключения соглашения о предоставлении субсидий российской организации, заявка которой была отклонена по основанию, указанному в подпункте "д" пункта 15 настоящих Правил.
18. Предоставление субсидий осуществляется ежеквартально.
Субсидии по инвестиционным кредитам, полученным в валюте Российской Федерации, предоставляются в размере двух третьих суммы затрат российской организации на уплату процентов по инвестиционному кредиту в расчетном периоде. При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать величину, рассчитанную исходя из двух третьих ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты процентов по инвестиционному кредиту, а по инвестиционным кредитам, полученным начиная с 1 января 2017 г., - исходя из двух третьих базового индикатора, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702.
Субсидии по инвестиционным кредитам, полученным в иностранной валюте, предоставляются в рублях из расчета двух третьих суммы затрат российской организации на уплату процентов по кредиту в расчетном периоде исходя из курса иностранной валюты по отношению к рублю, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления указанных затрат. При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать величину, рассчитанную исходя из ставки по инвестиционному кредиту, полученному в иностранной валюте, в размере 4 процентов годовых.
Субсидии на возмещение процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не предоставляются.
19. Для получения субсидии российская организация, с которой заключено соглашение о предоставлении субсидий, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за кварталом, направляет с использованием информационной системы заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
а) выписка по ссудному счету российской организации, подтверждающая получение инвестиционного кредита, а также документы, подтверждающие своевременную уплату российской организацией начисленных процентов за пользование инвестиционным кредитом и своевременное его погашение, заверенные кредитной организацией;
б) копии платежных документов, подтверждающих использование инвестиционного кредита на осуществление расходов, указанных в пункте 3 настоящих Правил, заверенные руководителем российской организации, с отметкой кредитной организации;
в) расчет размера субсидии, предусмотренный приложением N 2 к настоящим Правилам, или расчет размера субсидии, предусмотренный приложением N 3 к настоящим Правилам;
г) отчет об исполнении кредитного договора (договора синдицированного кредита) по форме согласно приложению N 4;
д) справка налогового органа по состоянию не ранее чем на 1-е число последнего месяца квартала, подтверждающая отсутствие у российской организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления российской организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
е) подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) российской организации, скрепленная печатью (при наличии) организации, с отметкой кредитной организации копия документа, подтверждающего право уполномоченного лица на подтверждение расчета размера субсидии;
ж) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) российской организации, скрепленная печатью (при наличии) российской организации, с указанием банковских реквизитов расчетных счетов российской организации, на которые в случае принятия положительного решения перечисляется субсидия;
з) справка, подтверждающая соотнесение полученных кредитных средств с осуществленными расходами, по форме согласно приложению N 5;
и) отчеты, предусмотренные пунктом 26 настоящих Правил, и документы, указанные в соглашении о предоставлении субсидий;
к) справка по состоянию не ранее чем на 1-е число последнего месяца квартала, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) российской организации, скрепленная печатью (при наличии) российской организации, подтверждающая, что российская организация не получает из федерального бюджета средства в отношении инвестиционного кредита на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
л) справка по состоянию не ранее чем на 1-е число последнего месяца квартала, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) российской организации, скрепленная печатью (при наличии) российской организации, подтверждающая, что российская организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
м) справка по состоянию не ранее чем на 1-е число последнего месяца квартала, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) российской организации, скрепленная печатью (при наличии) российской организации, подтверждающая отсутствие у российской организации просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
н) справка по состоянию не ранее чем на 1-е число последнего месяца квартала, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) российской организации, скрепленная печатью (при наличии) российской организации, подтверждающая, что российская организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов.
о) справка по состоянию не ранее чем на 1-е число последнего месяца квартала, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) российской организации, скрепленная печатью (при наличии) российской организации, подтверждающая, что российская организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
п) справка по состоянию не ранее чем на 1-е число последнего месяца квартала, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) российской организации, скрепленная печатью (при наличии) российской организации, подтверждающая, что российская организация не находится в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере (при наличии) российской организации.
20. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации регистрирует в порядке поступления документы, указанные в пункте 19 настоящих Правил, в специальном журнале, который должен быть прошнурован, постранично пронумерован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Заявление и прилагаемые к нему документы рассматриваются в порядке их поступления.
21. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных российской организацией заявлении и прилагаемых к нему документах, их соответствие условиям соглашения о предоставлении субсидий и до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, принимает решение о предоставлении субсидии либо мотивированное решение об отказе в предоставлении субсидии.
Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
22. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 19 настоящих Правил, а также соглашению о предоставлении субсидий, или непредставление (непредставление в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной российской организацией информации;
в) недостижение ключевых событий, указанных в плане-графике реализации проекта;
г) превышение предельного уровня конечной ставки кредитования, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702;
д) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
23. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет посредством информационной системы о принятом решении российскую организацию, подавшую заявление.
Российским организациям, в отношении которых в установленном порядке принято решение о предоставлении субсидии, однако возможность ее предоставления в заявленном объеме в текущем финансовом году отсутствует в связи с исчерпанием лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на текущий финансовый год, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, предоставляется возможность подачи в очередном финансовом году заявления в соответствии с утвержденным настоящими Правилами порядком в отношении не доведенного до российской организации (частично или полностью) размера субсидии.
Решение о предоставлении субсидии таким российским организациям принимается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации без повторного отбора при условии доведения на день подачи ими заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил, до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год.
24. Перечисление субсидии осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 10-го рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии в установленном порядке на расчетный счет российской организации, открытый в кредитной организации.
Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
25. Результатом предоставления субсидии является реализация проекта в сфере производства редких и редкоземельных металлов в соответствии с представленным бизнес-планом реализации проекта.
Характеристиками результата предоставления субсидии, являются:
количество реализованных проектов в сфере производства редких и редкоземельных металлов (не менее 1 реализованного проекта с выходом производства на полную проектную мощность не позднее 2030 года в соответствии с паспортом инвестиционного проекта);
количество созданных новых или модернизированных рабочих мест (не менее 100 к моменту выхода производства на полную проектную мощность);
общий объем внебюджетных инвестиций, направленных на реализацию проекта (превышающий к моменту выхода производства на полную проектную мощность размер субсидии, предоставленной российской организации, не менее чем в 10 раз);
общий объем внебюджетных инвестиций в проект (не менее 100 млн. рублей);
рентабельность продаж по прибыли до вычета расходов на выплату процентов, налогов и начисленной амортизации (не менее 10 процентов ежегодно, начиная со следующего года после выхода производства на полную проектную мощность);
объемы производства редких и редкоземельных металлов в натуральном выражении (в пересчете на сухую руду) - в соответствии с паспортом инвестиционного проекта.
Значения характеристик устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидий с распределением по годам реализации проекта до выхода производства на полную проектную мощность и на 3 года, следующие после выхода производства на полную проектную мощность, в соответствии с их плановыми значениями, указанными в паспорте инвестиционного проекта, представленном в соответствии с подпунктом "а" пункта 8 настоящих Правил.
26. Российские организации, заключившие с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидий, ежегодно, не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, до выхода производства на полную проектную мощность и в течение 4 лет, следующих после выхода производства на полную проектную мощность, представляют в соответствии с подпунктом "г" пункта 16 настоящих Правил в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации посредством информационной системы:
отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и его характеристик, по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидий;
отчеты о выполнении условий предоставления субсидии и выполнении плана-графика реализации проекта - по формам, установленным соглашением о предоставлении субсидий.
Не позднее 15 февраля года, следующего за 3-м годом после выхода производства на полную проектную мощность, российская организация представляет отчет об итогах реализации проекта по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидий.
27. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения российскими организациями целей, порядка и условий предоставления субсидий.
28. В случае установления факта недостижения значений результатов предоставления субсидии и его характеристик, субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета в размере, определяемом по формуле:
где:
N - количество характеристик результата предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидий;
di - достигнутое значение указанной в соглашении о предоставлении субсидий характеристики результата предоставления субсидии на момент окончания срока его реализации;
Di - плановое значение характеристики результата предоставления субсидии, на момент окончания срока его реализации, указанное в паспорте инвестиционного проекта;
V - объем средств федерального бюджета, использованных организацией - получателем субсидии в рамках реализации проекта на момент окончания срока реализации проекта (тыс. рублей).
29. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей, порядка и условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами, соответствующие средства в размере выявленных нарушений подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации:
в течение 10 рабочих дней со дня получения российской организацией соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля.
Размер средств, подлежащих возврату, не может превышать размер фактически предоставленной субсидии.
30. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет формирование и ведение реестра проектов, на реализацию которых предоставляются субсидии, с указанием наименования российской организации - получателя субсидии, наименования проекта, на реализацию которого был получен кредит, реквизитов кредитных договоров (договоров синдицированного кредита), включая информацию об объемах инвестиционного кредита и о процентных ставках.
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета
российским организациям на компенсацию процентных ставок
по инвестиционным кредитам в сфере производства редких
и редкоземельных металлов
(форма)
Паспорт инвестиционного проекта*
1. Полное наименование инвестиционного проекта.
2. Информация о заявителе (наименование, адрес, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП).
3. Краткое описание инвестиционного проекта.
4. Территория реализации инвестиционного проекта.
5. Информация о продукции, производство которой будет организовано по результатам реализации инвестиционного проекта, в том числе:
а) краткое описание целевых рыночных сегментов;
б) прогноз общего объема потребления продукции в целевых рыночных сегментах;
в) информация о текущих и прогнозируемых рыночных ценах на продукцию;
г) основные конкуренты в целевых рыночных сегментах с указанием их текущей рыночной доли.
6. Информация о результатах научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере производства редких и редкоземельных металлов, планируемых к внедрению в промышленное производство в рамках реализации инвестиционного проекта.
7. Информация о лицензии на пользование недрами.
8. Сроки реализации инвестиционного проекта:
а) год начала реализации инвестиционного проекта;
б) год ввода производственных мощностей в эксплуатацию;
в) год выхода производства на полную проектную мощность.
9. План-график реализации инвестиционного проекта, включающий ключевые события реализации проекта, а также информацию о планируемых расходах инвестиционного характера.
10. Показатели экономической эффективности инвестиционного проекта:
а) срок окупаемости инвестиционного проекта;
б) чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта;
в) внутренняя норма доходности;
г) средневзвешенная стоимость капитала.
11. Информация о прогнозных финансовых показателях деятельности предприятия:
а) выручка от реализации продукции;
б) себестоимость продаж;
в) валовая прибыль;
г) коммерческие и управленческие расходы;
д) прочие доходы и расходы;
е) расходы на уплату процентных платежей;
ж) прибыль до налогообложения;
з) чистая прибыль;
и) амортизация;
к) объем прибыли до вычета расходов на выплату процентов, налогов и начисленной амортизации (EBITDA);
л) рентабельность продаж по прибыли до вычета расходов на выплату процентов, налогов и начисленной амортизации (EBITDA).
12. Информация о производственных мощностях предприятия и планируемых объемах производства в натуральном выражении с указанием планируемых объемов производства в момент выхода производства на полную проектную мощность.
13. Информация о создании новых или модернизированных рабочих мест.
14. Информация о размере и структуре инвестиций в инвестиционный проект:
а) собственные средства;
б) заемные средства;
в) бюджетные средства;
г) соотношение бюджетного и внебюджетного финансирования (накопительным итогом).
15. Информация о заключенных и планируемых к заключению кредитных договорах (договоров синдицированного кредита), банках-кредиторах, сроках кредитования и процентных ставках.
16. Сведения, подтверждающие наличие опыта, кадрового состава и материально-технической базы, необходимых для реализации проекта.
17. Информация о рисках, связанных с реализацией инвестиционного проекта.
18. Информация о сотруднике заявителя, ответственном за реализацию инвестиционного проекта, и его контактных данных.
* Информация, предусмотренная пунктами 9 и 11 - 14 настоящего документа, указывается с распределением по годам до выхода производства на полную проектную мощность и на 3 года, следующие после выхода производства на полную проектную мощность.
Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета
российским организациям на компенсацию процентных ставок
по инвестиционным кредитам в сфере производства редких
и редкоземельных металлов
(форма)
Расчет
размера субсидии из федерального бюджета российским организациям на компенсацию процентных ставок по инвестиционным кредитам в сфере производства редких и редкоземельных металлов, полученным в валюте Российской Федерации
Размер субсидии (рублей), предоставляемой из федерального бюджета на компенсацию процентных ставок по инвестиционному кредиту, полученному в валюте Российской Федерации, _____________________________________________________________
_____________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН ______________ КПП ________________ расчетный счет _____________________в ____________________________БИК_______
(наименование банка)
корреспондентский счет ________________________________код вида деятельности организации по ОКВЭД2_______________________________________________________
на _____________________________________________________________ (цель кредита)
по кредитному договору (договору синдицированного кредита)N____________от_____________________________________
в _____________________________________________________________ (наименование кредитной организации)
за период с "__" _______________ 20__ г. по "__" ______________ 20__ г.
1. Дата предоставления инвестиционного кредита _____________________________________
2. Срок погашения инвестиционного кредита по кредитному договору (договору синдицированного кредита) ___________________
3. Сумма полученного инвестиционного кредита _______________________________________
4. Процентная ставка по инвестиционному кредиту ____________________________________
5. Ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации (для инвестиционных кредитов, полученных до 1 января 2017 г.) или базовый индикатор, рассчитанный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется" (для кредитов, полученных начиная с 1 января 2017 г.) на дату уплаты процентов по инвестиционному кредиту ______________.
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия* |
Количество дней пользования инвестиционным кредитом в расчетном периоде |
Размер субсидии гр. 1 х гр. 2 х стр. 4 х 2 _____________________ 3 х 100% х 365 (366) дней |
Размер субсидии гр. 1 х гр. 2 х стр. 5 х 2 _____________________ 3 х 100% х 365 (366) дней |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Размер субсидии _________________________ рублей (минимальная величина из графы 3 или 4).
Руководитель организации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер (при наличии) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Дата "___" _____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Расчет подтверждается:
Руководитель организации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер (при наличии) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Дата "___" _____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
* Без учета задолженности по кредитам и процентам по ним, уплаченным с
Приложение N 3
к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета
российским организациям на компенсацию процентных ставок
по инвестиционным кредитам в сфере производства редких
и редкоземельных металлов
(форма)
Расчет
размера субсидии из федерального бюджета российским организациям на компенсацию процентных ставок по инвестиционным кредитам в сфере производства редких и редкоземельных металлов, полученным в иностранной валюте
Размер субсидии (рублей), предоставляемой из федерального бюджета на компенсацию процентных ставок по инвестиционному кредиту, полученному в иностранной валюте,______________________________________________________
_____________________________________________________________ (полное наименование организации)
ИНН ______________ КПП ____________ расчетный счет _____________________________________________________________
в ______________________________БИК__________________________
(наименование банка)
корреспондентский счет_______________________________________
код вида деятельности организации по ОКВЭД2 _____________________________________________________________
на _____________________________________________________________
(цель кредита)
по кредитному договору (договору синдицированного кредита) N __________________________ от ___________________________ в ____________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
за период с "__" _____________ 20__ г. по "__" _______________ 20__ г.
1. Дата предоставления инвестиционного кредита _____________________________________
2. Срок погашения инвестиционного кредита по кредитному договору (договору синдицированного кредита) ___________________
3. Сумма полученного инвестиционного кредита в иностранной валюте __________________
4. Процентная ставка по инвестиционному кредиту ____________________________________
5. Предельная ставка по инвестиционному кредиту, используемая для расчета максимального размера субсидии, _________________________________________
6. Курс иностранной валюты по отношению к рублю, установленный Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты организацией процентов по инвестиционному кредиту, ___________________________________________________
7. Дата уплаты организацией процентов по инвестиционному кредиту ________________________
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия (указывается в иностранной валюте* |
Количество дней пользования инвестиционным кредитом в расчетном периоде |
Размер субсидии гр. 1 х гр. 2 х стр. 4 х стр. 6 х 2 _____________________ 3 х 100% х 365 (366) дней |
Размер субсидии гр. 1 х гр. 2 х стр. 5 х стр. 6 х 2 3 х 100% х 365 (366) дней |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Размер субсидии ____________ рублей (минимальная величина из графы 3 или 4).
Руководитель организации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер (при наличии) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Дата "___" _____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Расчет подтверждается:
Руководитель кредитной организации (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер (при наличии) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Дата "___" _____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
------------------------------
* Без учета задолженности по кредитам и процентам по ним, уплаченным с нарушением установленного графика.
Приложение N 4
к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета
российским организациям на компенсацию процентных ставок
по инвестиционным кредитам в сфере производства редких
и редкоземельных металлов
(форма)
Отчет
об исполнении кредитного договора (договора синдицированного кредита) N _______ от "__" __________ 20__ г.
|
|
Дата погашения инвестиционного кредита |
Сумма погашения |
Платежное поручение |
|
Сумма инвестиционного кредита |
|
|
|
N |
от |
Дата зачисления инвестиционного кредита на счет N |
|
|
|
N |
от |
Срок пользования до |
|
|
|
N |
от |
Направление инвестиционного кредита
N п/п |
Поставщик (подрядчик) |
Договор (соглашение) |
Назначение платежа |
Сумма (рублей) |
Номер поручения, дата |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Всего к расчету компенсации
Сумма ссудной задолженности к начислению |
Период начисления процентов с ________ по ________ |
Количество дней |
Ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации (для кредитов, полученных до 1 января 2017 г.) или базовый индикатор, рассчитанный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется" (для инвестиционных кредитов, полученных начиная с 1 января 2017 г.) (процентов) |
Ставка по кредитному договору/ договору синдицированного кредита (процентов) |
Срок платежа процентов по кредитному договору / договору синдицированного кредита |
Сумма перечисленных процентов (рублей) |
Номер поручения, дата |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток задолженности по инвестиционному кредиту |
|
|
|
Руководитель организации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер (при наличии) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Дата "___" _____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Отчет подтверждается:
Руководитель кредитной организации (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер (при наличии) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Дата "___" _____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Приложение N 5
к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета
российским организациям на компенсацию процентных ставок
по инвестиционным кредитам в сфере производства редких
и редкоземельных металлов
(форма)
Справка,
подтверждающая соотнесение полученных кредитных средств с осуществленными расходами
Наименование кредитора |
Кредит |
Субсидии |
Целевое использование кредита |
||||||||||
номер кредитного договора (договора синдицированного кредита) |
дата кредитного договора (договора синдицированного кредита) |
сумма - всего (рублей) |
в том числе на инвестиционный проект (рублей) |
дата получения инвестиционного кредита |
срок погашения инвестиционного кредита |
сумма средств, поступивших по платежным поручениям банка |
сумма текущей задолженности по инвестиционному кредиту |
период |
рассчитанная сумма субсидии за период |
наименование инвестиционного и (или) инновационного проекта |
вид расходов |
сумма фактически произведенных выплат на основании платежных документов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.