Проект Приказа Министерства просвещения РФ "Об утверждении Административного регламента Министерства просвещения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительствами иностранных некоммерческих неправительственных организаций"
(подготовлен Минпросвещения России 17.03.2023 г.)
В соответствии с Постановление Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", Постановление Правительства Российской Федерации от 11.09.2020 N 1396 О деятельности органов и организаций иностранных государств по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации и контроле за ее осуществлением, Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, Федеральный закон от 31.07.2020 N 247-ФЗ Об обязательных требованиях в Российской Федерации, Федеральный закон от 31.07.2020 N 247-ФЗ Об обязательных требованиях в Российской Федерации
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства просвещения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительствами иностранных некоммерческих неправительственных организаций".
2. Приказ вступает в силу 1 сентября 2023 г.
Министр |
Кравцов Сергей Сергеевич |
Утвержден
приказом Минпросвещения России от N
Административный регламент
Министерства просвещения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительствами иностранных некоммерческих неправительственных организаций"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительствами иностранных некоммерческих неправительственных организаций" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется представительству иностранной некоммерческой неправительственной организации (руководителю Представительства), иностранной некоммерческой неправительственной организации (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования*(1), осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" *(2) (далее - Единый портал).
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Выдача разрешений на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительствами иностранных некоммерческих неправительственных организаций.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется Министерством просвещения Российской Федерации (далее - Орган власти).
9. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за выдачей разрешения на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительством иностранной некоммерческой неправительственной организации результатом предоставления Услуги является разрешение на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительством иностранной некоммерческой неправительственной организации (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является Приказ Министерства просвещения Российской Федерации. В состав реквизитов документа входят дата подписания, подпись руководителя, номер.
11. При обращении заявителя за выдачей дубликата разрешения на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительством иностранной некоммерческой неправительственной организации результатом предоставления Услуги является дубликат разрешения на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительством иностранной некоммерческой неправительственной организации (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является Приказ Министерства просвещения Российской Федерации. В состав реквизитов документа входят дата выдачи, номер.
12. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и (или) созданных реестровых записях результатом предоставления Услуги является разрешение на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительством иностранной некоммерческой неправительственной организации (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является Письмо Министерства просвещения Российской Федерации. В состав реквизитов документа входят дата подписания, подпись руководителя, номер.
13. При обращении заявителя за прекращением действия разрешения на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительством иностранной некоммерческой неправительственной организации результатом предоставления Услуги является приказ Министерства просвещения Российской Федерации о прекращении действия разрешения на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительством иностранной некоммерческой неправительственной организации (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является приказ Министерства просвещения Российской Федерации. В состав реквизитов документа входят номер, дата подписания, подпись руководителя.
14. Результаты предоставления Услуги предоставляются в Органе власти.
Срок предоставления Услуги
15. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 90 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документ, подтверждающий обязательства иностранной организации (органа) при осуществлении деятельности по усыновлению детей, - документ, подтверждающий обязательства иностранной организации (органа) соблюдать требования законодательства Российской Федерации при осуществлении деятельности по усыновлению детей, осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленных детей и представлять соответствующие отчеты и информацию, а также осуществлять контроль за постановкой усыновленных детей на учет в консульском учреждении Российской Федерации (при подаче запроса почтовым отправлением с описью вложения: ; в Органе власти: ; посредством Единого портала: );
2) документы, подтверждающие полномочия, - доверенность, выданная уполномоченному лицу иностранной организацией (органом), на подачу документов для получения разрешения и на получение указанного разрешения (верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть засвидетельствована в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате);
3) документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, - учредительные документы иностранной некоммерческой неправительственной организации (при подаче запроса почтовым отправлением с описью вложения: ; в Органе власти: ; посредством Единого портала: );
4) документы, содержащие сведения об услугах, предоставляемых иностранной некоммерческой неправительственной организацией, - перечень услуг, предоставляемых иностранной некоммерческой неправительственной организацией кандидатам в усыновители (при подаче запроса почтовым отправлением с описью вложения: ; в Органе власти: ; посредством Единого портала: ).
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, подтверждающие полномочия руководителя или другого лица действовать от имени (по поручению) заявителя:
1) доверенность, выданная в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации (при подаче запроса почтовым отправлением с описью вложения: ; в Органе власти: );
2) доверенность на право подписания и получения документов (при подаче запроса почтовым отправлением с описью вложения: ; в Органе власти: ).
19. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формами, предусмотренными в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, почтовым отправлением с описью вложения, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
20. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
1) представленные документы являются недействительными;
2) в документе присутствуют повреждения, что не позволяет в полном объеме использовать информацию, распознать текст и реквизиты;
3) документы, представляемые заявителем, не составлены на русском языке (не переведены на русский язык) и (или) не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
21. Орган власти приостанавливает предоставление Услуги при наличии следующего основания - документы, являющиеся обязательными для представления, не представлены заявителем.
22. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
1) в тридцатидневный срок со дня получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют, не представлены надлежащим образом оформленные заявление и документы в полном объеме;
2) адрес (местоположение) организации, указанные в запросе не соответствуют установленным требованиям;
3) документы содержат недостоверную и (или) искаженную информацию.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
23. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги
26. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 0 минут с момента подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
27. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
1) дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых государственных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода), допуск сурдопереводчика;
2) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
3) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
4) зона мест ожидания граждан, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий;
5) в целях обеспечения доступности Услуги для инвалидов должны быть обеспечены условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется Услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется Услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется Услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объекты (здания, помещения) собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами;
6) в здании, в котором предоставляется Услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения. Инвалидам в целях обеспечения доступности Услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими Услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации; надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождению;
7) вход в помещение, в котором осуществляется прием граждан по вопросам предоставления Услуги, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок;
8) вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляются прием и выдача документов, необходимых для предоставления Услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
9) обеспечены условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется Услуга, а также условия для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
10) в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
11) обеспечена возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение территориального органа, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
12) обеспечены условия доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказание им при этом необходимой помощи в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (зарегистрирован Минюстом России 17.09.2015, регистрационный N 38897);
13) обеспечена возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
14) обеспечен допуск собаки-проводника;
15) обеспечен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в помещения;
16) звуковая, зрительная, а также графическая информация, касающаяся предоставления Услуги, дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
17) обеспечено оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению Услуги;
18) обеспечены условия для беспрепятственного доступа в помещение (в том числе для инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников);
19) залы ожидания оборудованы местами для оформления документов (столы (стойки) с канцелярскими принадлежностями) и образцами заполнения документов, а также стульями (креслами, лавками, скамейками);
20) в помещении предусмотрены стенды, содержащие информацию о порядке предоставления Услуги, в том числе о вариантах предоставления Услуги, а также информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, номерах телефонов-автоинформаторов (при наличии), адресах официальных сайтов в сети Интернет, а также электронной почты подразделений, предоставляющих Услугу (при наличии).
Показатели доступности и качества Услуги
28. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
1) расположение помещений, предназначенных для предоставления Услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан;
2) возможность подачи заявления в электронном виде посредством ЕПГУ;
3) возможность подачи заявления о предоставлении Услуги дистанционно в электронной форме с помощью Единого портала;
4) возможность получения заявителем актуальной и достоверной информации о стандарте предоставления Услуги, составе и последовательности административных процедур предоставления Услуги, а также порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Органа власти.
29. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
1) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
2) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;
3) предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
5) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги;
6) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Органа власти, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении требований заявителей;
7) отсутствие опечаток и (или) ошибок в результатах, выданных по результатам предоставления Услуги;
8) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
9) возможность информирования заявителей о способах подачи заявления (запроса) и сроках предоставления Услуги.
Иные требования к предоставлению Услуги
30. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
31. Информационная система, используемая для предоставления Услуги, - Единый портал.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
32. При обращении заявителя за выдачей разрешения на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительством иностранной некоммерческой неправительственной организации Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: представительство иностранной некоммерческой неправительственной организации (руководитель Представительства);
Вариант 2: иностранная некоммерческая неправительственная организация.
33. При обращении заявителя за выдачей дубликата разрешения на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительством иностранной некоммерческой неправительственной организации Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 3: представительство иностранной некоммерческой неправительственной организации;
Вариант 4: иностранная некоммерческая неправительственная организация.
34. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и (или) созданных реестровых записях Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 5: представительство иностранной некоммерческой неправительственной организации (руководитель Представительства);
Вариант 6: иностранная некоммерческая неправительственная организация.
35. При обращении заявителя за прекращением действия разрешения на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительством иностранной некоммерческой неправительственной организации Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 7: представительство иностранной некоммерческой неправительственной организации;
Вариант 8: иностранная некоммерческая неправительственная организация.
36. Возможность оставления заявления заявителя о предоставлении Услуги без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
37. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется в Органе власти.
38. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
39. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
40. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 55 рабочих дней со дня регистрации заявления.
41. Результатом предоставления варианта Услуги является разрешение на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительством иностранной некоммерческой неправительственной организации (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является Приказ Министерства просвещения Российской Федерации. В состав реквизитов документа входят дата подписания, подпись руководителя, номер.
42. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
1) в тридцатидневный срок со дня получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют, не представлены надлежащим образом оформленные заявление и документы в полном объеме;
2) адрес (местоположение) организации, указанные в запросе не соответствуют установленным требованиям.
43. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) приостановление предоставления Услуги;
3) предоставление результата Услуги;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
44. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура межведомственное информационное взаимодействие, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
45. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, почтовым отправлением с описью вложения, посредством Единого портала.
46. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документ, подтверждающий обязательства иностранной организации (органа) при осуществлении деятельности по усыновлению детей, - документ, подтверждающий обязательства иностранной организации (органа) соблюдать требования законодательства Российской Федерации при осуществлении деятельности по усыновлению детей, осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленных детей и представлять соответствующие отчеты и информацию, а также осуществлять контроль за постановкой усыновленных детей на учет в консульском учреждении Российской Федерации (при подаче запроса почтовым отправлением с описью вложения: ; в Органе власти: ; посредством Единого портала: );
2) документы, подтверждающие полномочия, - доверенность, выданная уполномоченному лицу иностранной организацией (органом), на подачу документов для получения разрешения и на получение указанного разрешения (верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть засвидетельствована в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате);
3) документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, - учредительные документы иностранной некоммерческой неправительственной организации (при подаче запроса почтовым отправлением с описью вложения: ; в Органе власти: ; посредством Единого портала: );
4) документы, содержащие сведения об услугах, предоставляемых иностранной некоммерческой неправительственной организацией, - перечень услуг, предоставляемых иностранной некоммерческой неправительственной организацией кандидатам в усыновители (при подаче запроса почтовым отправлением с описью вложения: ; в Органе власти: ; посредством Единого портала: ).
47. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
48. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
1) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
2) почтовым отправлением с описью вложения - документ, удостоверяющий личность;
3) посредством Единого портала - документ, удостоверяющий личность.
49. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
50. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
51. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 0 минут с момента подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Приостановление предоставления Услуги
52. Орган власти приостанавливает предоставление Услуги при наличии следующего основания - документы, являющиеся обязательными для представления, не представлены заявителем.
53. Сотрудник Органа власти уведомляет заявителя о приостановлении предоставления услуги с указанием оснований приостановления. До устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, сотрудники Органа власти административных действий не осуществляют.
54. Орган власти возобновляет предоставление Услуги при наличии следующих оснований:.
Предоставление результата Услуги
55. Результаты предоставления Услуги предоставляются в Органе власти.
56. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
57. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
58. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
1) в тридцатидневный срок со дня получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют, представлены надлежащим образом оформленные заявление и документы в полном объеме;
2) адрес (местоположение) организации, указанные в запросе соответствуют установленным требованиям.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
59. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Вариант 2
60. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 55 рабочих дней со дня регистрации заявления.
61. Результатом предоставления варианта Услуги является разрешение на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительством иностранной некоммерческой неправительственной организации (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является Приказ Министерства просвещения Российской Федерации. В состав реквизитов документа входят дата подписания, подпись руководителя, номер.
62. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
1) в тридцатидневный срок со дня получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют, не представлены надлежащим образом оформленные заявление и документы в полном объеме;
2) адрес (местоположение) организации, указанные в запросе не соответствуют установленным требованиям.
63. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) приостановление предоставления Услуги;
3) предоставление результата Услуги;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
64. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура межведомственное информационное взаимодействие, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
65. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, почтовым отправлением с описью вложения, посредством Единого портала.
66. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документ, подтверждающий обязательства иностранной организации (органа) при осуществлении деятельности по усыновлению детей, - документ, подтверждающий обязательства иностранной организации (органа) соблюдать требования законодательства Российской Федерации при осуществлении деятельности по усыновлению детей, осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленных детей и представлять соответствующие отчеты и информацию, а также осуществлять контроль за постановкой усыновленных детей на учет в консульском учреждении Российской Федерации (при подаче запроса почтовым отправлением с описью вложения: ; в Органе власти: ; посредством Единого портала: );
2) документы, подтверждающие полномочия, - доверенность, выданная уполномоченному лицу иностранной организацией (органом), на подачу документов для получения разрешения и на получение указанного разрешения (верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть засвидетельствована в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате);
3) документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, - учредительные документы иностранной некоммерческой неправительственной организации (при подаче запроса почтовым отправлением с описью вложения: ; в Органе власти: ; посредством Единого портала: );
4) документы, содержащие сведения об услугах, предоставляемых иностранной некоммерческой неправительственной организацией, - перечень услуг, предоставляемых иностранной некоммерческой неправительственной организацией кандидатам в усыновители (при подаче запроса почтовым отправлением с описью вложения: ; в Органе власти: ; посредством Единого портала: ).
67. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
68. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
1) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
2) почтовым отправлением с описью вложения - документ, удостоверяющий личность;
3) посредством Единого портала - документ, удостоверяющий личность.
69. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
70. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
71. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 0 минут с момента подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Приостановление предоставления Услуги
72. Орган власти приостанавливает предоставление Услуги при наличии следующего основания - документы, являющиеся обязательными для представления, не представлены заявителем.
73. Сотрудник Органа власти уведомляет заявителя о приостановлении предоставления услуги с указанием оснований приостановления. До устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, сотрудники Органа власти административных действий не осуществляют.
74. Орган власти возобновляет предоставление Услуги при наличии следующих оснований:.
Предоставление результата Услуги
75. Результаты предоставления Услуги предоставляются в Органе власти.
76. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
77. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
78. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
1) в тридцатидневный срок со дня получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют, представлены надлежащим образом оформленные заявление и документы в полном объеме;
2) адрес (местоположение) организации, указанные в запросе соответствуют установленным требованиям.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
79. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Вариант 3
80. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 20 рабочих дней со дня регистрации заявления.
81. Результатом предоставления варианта Услуги является дубликат разрешения на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительством иностранной некоммерческой неправительственной организации (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является Приказ Министерства просвещения Российской Федерации. В состав реквизитов документа входят дата выдачи, номер.
82. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - документы содержат недостоверную и (или) искаженную информацию.
83. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) предоставление результата Услуги.
84. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
85. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, почтовым отправлением с описью вложения.
86. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
87. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, подтверждающие полномочия руководителя или другого лица действовать от имени (по поручению) заявителя (один из документов по выбору заявителя):
1) доверенность, выданная в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации (при подаче запроса почтовым отправлением с описью вложения: ; в Органе власти: );
2) доверенность на право подписания и получения документов (при подаче запроса почтовым отправлением с описью вложения: ; в Органе власти: ).
88. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
1) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
2) почтовым отправлением с описью вложения - документ, удостоверяющий личность.
89. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
1) представленные документы являются недействительными;
2) в документе присутствуют повреждения, что не позволяет в полном объеме использовать информацию, распознать текст и реквизиты;
3) документы, представляемые заявителем, не составлены на русском языке (не переведены на русский язык) и (или) не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
90. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
91. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 0 минут с момента подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Предоставление результата Услуги
92. Результаты предоставления Услуги предоставляются в Органе власти.
93. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
94. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Вариант 4
95. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 20 рабочих дней со дня регистрации заявления.
96. Результатом предоставления варианта Услуги является дубликат разрешения на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительством иностранной некоммерческой неправительственной организации (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является Приказ Министерства просвещения Российской Федерации. В состав реквизитов документа входят дата выдачи, номер.
97. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
98. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) предоставление результата Услуги.
99. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
100. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, почтовым отправлением с описью вложения.
101. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
102. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
103. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
1) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
2) почтовым отправлением с описью вложения - документ, удостоверяющий личность.
104. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
105. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
106. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 0 минут с момента подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Предоставление результата Услуги
107. Результаты предоставления Услуги предоставляются в Органе власти.
108. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
109. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Вариант 5
110. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 40 рабочих дней со дня регистрации заявления.
111. Результатом предоставления варианта Услуги является разрешение на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительством иностранной некоммерческой неправительственной организации (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является Письмо Министерства просвещения Российской Федерации. В состав реквизитов документа входят дата подписания, подпись руководителя, номер.
112. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - документы содержат недостоверную и (или) искаженную информацию.
113. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
3) предоставление результата Услуги.
114. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
115. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, почтовым отправлением с описью вложения.
116. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
117. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, подтверждающие полномочия руководителя или другого лица действовать от имени (по поручению) заявителя (один из документов по выбору заявителя):
1) доверенность, выданная в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации (при подаче запроса почтовым отправлением с описью вложения: ; в Органе власти: );
2) доверенность на право подписания и получения документов (при подаче запроса почтовым отправлением с описью вложения: ; в Органе власти: ).
118. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
1) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
2) почтовым отправлением с описью вложения - документ, удостоверяющий личность.
119. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
1) в документе присутствуют повреждения, что не позволяет в полном объеме использовать информацию, распознать текст и реквизиты;
2) представленные документы являются недействительными.
120. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
121. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 0 минут с момента подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
122. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении следующего критерия принятия решения - документы содержат достоверную и неискаженную информацию.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанного выше критерия.
123. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критерия, предусмотренного настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимого для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
124. Результаты предоставления Услуги предоставляются в Органе власти.
125. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
126. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Вариант 6
127. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 40 рабочих дней со дня регистрации заявления.
128. Результатом предоставления варианта Услуги является разрешение на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительством иностранной некоммерческой неправительственной организации (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является Письмо Министерства просвещения Российской Федерации. В состав реквизитов документа входят дата подписания, подпись руководителя, номер.
129. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
130. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
3) предоставление результата Услуги.
131. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
132. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, почтовым отправлением с описью вложения.
133. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
134. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
135. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
1) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
2) почтовым отправлением с описью вложения - документ, удостоверяющий личность.
136. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
137. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
138. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 0 минут с момента подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
139. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
140. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений.
Предоставление результата Услуги
141. Результаты предоставления Услуги предоставляются в Органе власти.
142. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
143. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Вариант 7
144. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 35 рабочих дней со дня регистрации заявления.
145. Результатом предоставления варианта Услуги является приказ Министерства просвещения Российской Федерации о прекращении действия разрешения на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительством иностранной некоммерческой неправительственной организации (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является приказ Министерства просвещения Российской Федерации. В состав реквизитов документа входят номер, дата подписания, подпись руководителя.
146. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
147. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
3) предоставление результата Услуги.
148. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
149. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, путем направления почтового отправления, почтовым отправлением с описью вложения.
150. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
151. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
152. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
1) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
2) путем направления почтового отправления - документ, удостоверяющий личность;
3) почтовым отправлением с описью вложения - документ, удостоверяющий личность.
153. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
154. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
155. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 0 минут с момента подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
156. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
157. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений.
Предоставление результата Услуги
158. Результаты предоставления Услуги предоставляются в Органе власти.
159. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
160. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Вариант 8
161. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 35 рабочих дней со дня регистрации заявления.
162. Результатом предоставления варианта Услуги является приказ Министерства просвещения Российской Федерации о прекращении действия разрешения на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительством иностранной некоммерческой неправительственной организации (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является приказ Министерства просвещения Российской Федерации. В состав реквизитов документа входят номер, дата подписания, подпись руководителя.
163. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
164. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
3) предоставление результата Услуги.
165. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
166. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, путем направления почтового отправления, почтовым отправлением с описью вложения.
167. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
168. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
169. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
1) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
2) путем направления почтового отправления - документ, удостоверяющий личность;
3) почтовым отправлением с описью вложения - документ, удостоверяющий личность.
170. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
171. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
172. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 0 минут с момента подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
173. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
174. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений.
Предоставление результата Услуги
175. Результаты предоставления Услуги предоставляются в Органе власти.
176. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
177. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
178. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется уполномоченным руководителем (заместителем руководителя).
179. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
180. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Органа власти по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
181. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
182. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
183. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
184. Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
185. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации .
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Минпросвещения России от N
Перечень общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Выдача разрешения на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительством иностранной некоммерческой неправительственной организации" | |
1. |
Представительство иностранной некоммерческой неправительственной организации (руководитель Представительства) |
2. |
Иностранная некоммерческая неправительственная организация |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительством иностранной некоммерческой неправительственной организации" | |
3. |
Представительство иностранной некоммерческой неправительственной организации |
4. |
Иностранная некоммерческая неправительственная организация |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и (или) созданных реестровых записях" | |
5. |
Представительство иностранной некоммерческой неправительственной организации (руководитель Представительства) |
6. |
Иностранная некоммерческая неправительственная организация |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "прекращение действия разрешения на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительством иностранной некоммерческой неправительственной организации" | |
7. |
Представительство иностранной некоммерческой неправительственной организации |
8. |
Иностранная некоммерческая неправительственная организация |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат Услуги "Выдача разрешения на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительством иностранной некоммерческой неправительственной организации" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Представительство иностранной некоммерческой неправительственной организации (руководитель Представительства). 2. Иностранная некоммерческая неправительственная организация |
Результат Услуги "выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительством иностранной некоммерческой неправительственной организации" | ||
2. |
Категория заявителя |
1. Представительство иностранной некоммерческой неправительственной организации. 2. Иностранная некоммерческая неправительственная организация |
Результат Услуги "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и (или) созданных реестровых записях" | ||
3. |
Категория заявителя |
1. Представительство иностранной некоммерческой неправительственной организации (руководитель Представительства). 2. Иностранная некоммерческая неправительственная организация |
Результат Услуги "прекращение действия разрешения на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительством иностранной некоммерческой неправительственной организации" | ||
4. |
Категория заявителя |
1. Представительство иностранной некоммерческой неправительственной организации. 2. Иностранная некоммерческая неправительственная организация |
Приложение N 2
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Минпросвещения России от N
ФОРМА к вариантам 1 - 2
Заявление
о предоставлении услуги "Выдача разрешений на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительствами иностранных некоммерческих неправительственных организаций"
Адрес места нахождения организации:
субъект Российской Федерации: ;
населенный пункт: ;
улица (проезд, шоссе, бульвар, проспект, переулок): ;
номер дома (строения, сооружения, здания, домовладения): ;
номер корпуса (владения, строения): ;
почтовый индекс: .
Прошу выдать разрешение на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительству:
ФОРМА к вариантам 3 - 4
Заявление
о предоставлении услуги "Выдача разрешений на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительствами иностранных некоммерческих неправительственных организаций"
Прошу выдать мне дубликат разрешения на открытие представительств иностранных государственных органов и организаций по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации:
ФОРМА к варианту 5
Заявление
о предоставлении услуги "Выдача разрешений на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительствами иностранных некоммерческих неправительственных организаций"
Прошу внести исправление(я) в документ(ы), выданный(ые) в результате предоставления государственной услуги, содержащий(ие) опечатки(у) и (или) ошибки(ку):
Прошу внести исправление(я) в документ(ы), выданный(ые) в результате предоставления государственной услуги, содержащий(ие) опечатки(у) и (или) ошибки(ку):.
ФОРМА к варианту 6
Заявление
о предоставлении услуги "Выдача разрешений на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительствами иностранных некоммерческих неправительственных организаций"
Прошу внести исправление(я) в документ(ы), выданный(ые) в результате предоставления государственной услуги, содержащий(ие) опечатки(у) и (или) ошибки(ку):
Прошу внести исправление(я) в документ(ы), выданный(ые) в результате предоставления государственной услуги, содержащий(ие) опечатки(у) и (или) ошибки(ку):.
ФОРМА к варианту 7
Заявление
о предоставлении услуги "Выдача разрешений на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительствами иностранных некоммерческих неправительственных организаций"
ФОРМА к варианту 8
Заявление
о предоставлении услуги "Выдача разрешений на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации представительствами иностранных некоммерческих неправительственных организаций"
-------------------------------------------
*(1) Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 31, ст. 5904).
*(2) Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2023, N 2 ст. 518).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.