Проект Приказа Федерального казначейства "О внесении изменений в приказ Федерального казначейства от 15 июля 2019 г. N 20н "Об утверждении Порядка включения жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, закрепленных за Федеральным казенным учреждением "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" на праве оперативного управления, в специализированный жилищный фонд с отнесением к служебным жилым помещениям, а также исключения жилых помещений из специализированного жилищного фонда и порядка предоставления служебных жилых помещений в Федеральном казначействе, территориальных органах Федерального казначейства, Федеральном казенном учреждении "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России"
(подготовлен Федеральным казначейством 28.04.2023 г.)
В целях реализации положений статьи 92 Жилищного кодекса Российской Федерации и пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 25 марта 2010 г. N 179 "О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по распоряжению жилыми помещениями жилищного фонда Российской Федерации" приказываю:
1. Внести в пункт 2 приказа Федерального казначейства от 15 июля 2019 г. N 20н "Об утверждении Порядка включения жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, закрепленных за Федеральным казенным учреждением "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" на праве оперативного управления, в специализированный жилищный фонд с отнесением к служебным жилым помещениям, а также исключения жилых помещений из специализированного жилищного фонда и порядка предоставления служебных жилых помещений в Федеральном казначействе, территориальных органах Федерального казначейства, Федеральном казенном учреждении "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 сентября 2019 года, регистрационный N 55950) (далее - Приказ) изменение, изложив его в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства Н.М. Горину.".
2. Внести в Порядок включения жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, закрепленных за Федеральным казенным учреждением "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" на праве оперативного управления, в специализированный жилищный фонд с отнесением к служебным жилым помещениям, а также исключения жилых помещений из специализированного жилищного фонда и порядок предоставления служебных жилых помещений в Федеральном казначействе, территориальных органах Федерального казначейства, Федеральном казенном учреждении "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России", утвержденный Приказом, следующие изменения:
2.1. В пункте 1 после слов "территориальных органов Федерального казначейства" дополнить словами "(далее - ТОФК)", после слов "центрального аппарата Федерального казначейства" дополнить словами "(далее - ЦАФК)".
2.3. Подпункт 21.1 пункта 21 изложить в следующей редакции:
"21.1. руководитель ТОФК, заместитель руководителя ТОФК (директор ФКУ "ЦОКР", заместитель директора ФКУ "ЦОКР" (начальник филиала ФКУ "ЦОКР"), а также ФГГС или работники ТОФК, работники ФКУ "ЦОКР" подают в подкомиссию ТОФК (ФКУ "ЦОКР") заявление (в котором указываются, в том числе сведения о составе семьи ФГГС (работника) ТОФК и ФКУ "ЦОКР", информация о количестве граждан, зарегистрированных в жилом помещении (при наличии регистрации по месту жительства), и степень их родства, а также сведения о типе и характере жилого помещения (при наличии регистрации по месту жительства), оформленное на имя руководителя Федерального казначейства, к которому прилагаются следующие документы:
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) об отсутствии в собственности руководителя ТОФК, заместителя руководителя ТОФК (директора ФКУ "ЦОКР", заместителя директора ФКУ "ЦОКР" (начальника филиала ФКУ "ЦОКР"), ФГГС или работника ТОФК, работника ФКУ "ЦОКР" и членов его семьи жилых помещений в соответствующем населенном пункте, выданные не ранее чем за 3 месяца до направления в жилищную комиссию ЦАФК;
- копии запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН;
- копия служебного контракта руководителя ТОФК, заместителя руководителя ТОФК (директора ФКУ "ЦОКР", заместителя директора ФКУ "ЦОКР" (начальника филиала ФКУ "ЦОКР"), ФГГС или работника ТОФК, работника ФКУ "ЦОКР", заверенного секретарем подкомиссии ТОФК (ФКУ "ЦОКР") или отделом кадров ТОФК (ФКУ "ЦОКР");
- копии паспортов руководителя ТОФК, заместителя руководителя ТОФК (директора ФКУ "ЦОКР", заместителя директора ФКУ "ЦОКР" (начальника филиала ФКУ "ЦОКР"), ФГГС или работника ТОФК, работника ФКУ "ЦОКР" и членов его семьи, заверенные секретарем подкомиссии ТОФК (ФКУ "ЦОКР");
- выписка из домовой книги (по запросу жилищной комиссии ЦАФК).".
2.4. Подпункт 21.2 пункта 21 изложить в следующей редакции:
"21.2. ФГГС и работники ЦАФК подают в жилищную комиссию ЦАФК заявление, оформленное на имя руководителя Федерального казначейства (в котором указываются, в том числе сведения о составе семьи ФГГС и работников ЦАФК, информация о количестве граждан, зарегистрированных в жилом помещении (при наличии регистрации по месту жительства), и степень их родства, а также сведения о типе и характере жилого помещения (при наличии регистрации по месту жительства), к которому прилагаются следующие документы:
- выписки из ЕГРН об отсутствии в собственности ФГГС или работника ЦАФК и членов его семьи жилых помещений в городе Москве, выданные не ранее чем за 3 месяца до направления в жилищную комиссию ЦАФК;
- копии запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН;
- копия служебного контракта ФГГС или работника ЦАФК;
- копии паспортов ФГГС или работника ЦАФК и членов его семьи;
- выписка из домовой книги (по запросу жилищной комиссии ЦАФК).".
Руководитель |
Р.Е. Артюхин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.