Проект Постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил разработки и установления нормативов допустимых выбросов радиоактивных веществ, нормативов допустимых сбросов радиоактивных веществ, а также выдачи разрешений на выбросы радиоактивных веществ, разрешений на сбросы радиоактивных веществ"
(подготовлен Ростехнадзором 14.08.2023 г.)
В соответствии пунктом 9 статьи 22 Федерального закона "Об охране окружающей среды" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила разработки и установления нормативов допустимых выбросов радиоактивных веществ, нормативов допустимых сбросов радиоактивных веществ, а также выдачи разрешений на выбросы радиоактивных веществ, разрешений на сбросы радиоактивных веществ.
2. Признать утратившими силу:
пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июня 2018 г. N 731 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 27, ст. 4084; 2023, N 24, ст. 4318);
постановление Правительства Российской Федерации от 2 июня 2023 г. N 916 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2023, N 24, ст. 4318).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2024 г. и действует до 1 сентября 2030 г.
Председатель Правительства |
М. Мишустин |
Проект
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от _________ 20__ г. N ____
ПРАВИЛА
разработки и установления нормативов допустимых выбросов радиоактивных веществ, нормативов допустимых сбросов радиоактивных веществ, а также выдачи разрешений на выбросы радиоактивных веществ, разрешений на сбросы радиоактивных веществ
1. Настоящие Правила определяют порядок разработки и установления нормативов допустимых выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух (далее - нормативы выбросов), нормативов допустимых сбросов радиоактивных веществ в водные объекты (далее - нормативы сбросов), а также выдачи разрешений на выбросы радиоактивных веществ в атмосферный воздух (далее - разрешение на выбросы), разрешений на сбросы радиоактивных веществ в водные объекты (далее - разрешение на сбросы).
2. Разработка нормативов выбросов и (или) нормативов сбросов осуществляется юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем, эксплуатирующими стационарные источники выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух и (или) стационарные источники сбросов радиоактивных веществ в водные объекты (далее соответственно - стационарные источники выбросов, стационарные источники сбросов, соискатель разрешения).
3. При разработке нормативов выбросов и (или) нормативов сбросов применяются методики и (или) методы разработки нормативов выбросов и нормативов сбросов, утверждаемые Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - уполномоченный орган).
4. Нормативы выбросов и (или) нормативы сбросов разрабатываются в отношении радиоактивных изотопов в элементной форме и в виде соединений, включенных в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р.
5. Разработка нормативов выбросов и (или) нормативов сбросов осуществляется:
а) в отношении вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности - на основе проектной документации на объекты со стационарными источниками выбросов и (или) стационарными источниками сбросов;
б) в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности - на основе данных инвентаризации выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух и (или) сбросов радиоактивных веществ в водные объекты.
6. Нормативы выбросов и (или) нормативы сбросов устанавливаются выданными уполномоченным органом разрешениями на выбросы и (или) разрешениями на сбросы.
7. Разрешения на выбросы и (или) разрешения на сбросы выдаются сроком на 7 лет.
8. За выдачу разрешения на выбросы и (или) разрешения на сбросы уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
9. Уполномоченный орган устанавливает формы разрешения на выбросы и (или) разрешения на сбросы, заявления об установлении нормативов выбросов и (или) нормативов сбросов, заявления о предоставлении дубликата разрешения на выбросы и (или) разрешения на сбросы, заявления о переоформлении разрешения на выбросы и (или) разрешения на сбросы, заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном разрешении на выбросы и (или) разрешении на сбросы, решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на выбросы и (или) разрешения на сбросы.
10. Для установления нормативов выбросов и (или) нормативов сбросов соискатель разрешения представляет в уполномоченный орган заявление об установлении нормативов выбросов и (или) нормативов сбросов.
11. В заявлении об установлении нормативов выбросов и (или) нормативов сбросов указываются:
а) для юридического лица - полное и сокращенное (если имеется) наименование, адрес юридического лица в пределах места нахождения, реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе, для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства, идентификационный номер налогоплательщика, контактные данные (номер телефона и адрес электронной почты (если имеется);
б) место нахождения эксплуатируемых стационарных источников выбросов и (или) стационарных источников сбросов либо планируемых к строительству стационарных источников выбросов и (или) стационарных источников сбросов, адрес объекта хозяйственной и иной деятельности, на котором эксплуатируются стационарные источники выбросов и (или) стационарные источники сбросов либо планируется их строительство;
в) наименование экспертной организации, выбранной соискателем разрешения для проведения экспертизы проекта нормативов выбросов и (или) проекта нормативов сбросов, предусмотренной пунктом 45 перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, государственными корпорациями, наделенными в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, государственными корпорациями, наделенными в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (далее - экспертиза проекта нормативов выбросов и (или) проекта нормативов сбросов).
12. К заявлению об установлении нормативов выбросов и (или) нормативов сбросов прилагаются:
а) копия документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление разрешения на выбросы и (или) разрешения на сбросы (представляется соискателем разрешения по собственной инициативе);
б) копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени соискателя разрешения (для индивидуальных предпринимателей - в случае необходимости, для юридических лиц - при отсутствии указанных сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени соискателя разрешения, в едином государственном реестре юридических лиц);
в) данные инвентаризации выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух и (или) сбросов радиоактивных веществ в водные объекты в отношении действующих объектов либо данные проектной документации в отношении строящихся, вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности;
г) проект нормативов выбросов и (или) проект нормативов сбросов;
д) опись прилагаемых к заявлению документов (в случае их представления на бумажном носителе).
13. По выбору соискателя разрешения заявление об установлении нормативов выбросов и (или) нормативов сбросов и документы, предусмотренные пунктом 12 настоящих Правил, представляются в уполномоченный орган в письменной форме на бумажном носителе непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в электронной форме посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
14. Заявление об установлении нормативов выбросов и (или) нормативов сбросов регистрируется в порядке, установленном уполномоченным органом, в день обращения.
15. Не подлежат регистрации заявление об установлении нормативов выбросов и (или) нормативов сбросов и документы в случае, если:
а) их содержание не поддается прочтению;
б) отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени соискателя разрешения.
16. Уполномоченный орган не вправе требовать от соискателя разрешения представление документов и сведений, не предусмотренных пунктами 11 и 12 настоящих Правил, за исключением тех, на которые даны ссылки в документах, прилагаемых к заявлению об установлении нормативов выбросов и (или) нормативов сбросов, если такие документы не являются общедоступными и ранее не представлялись в уполномоченный орган.
17. Проект нормативов выбросов и (или) проект нормативов сбросов должны содержать:
а) описание используемых моделей миграции радиоактивных веществ в окружающей среде и исходных данных;
б) сведения об использованных для расчета нормативов выбросов и (или) нормативов сбросов ограничениях по радиационному воздействию на человека и окружающую среду, в том числе о нормативах качества окружающей среды;
в) описание методов оценки и (или) методов измерения значений выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух и (или) сбросов радиоактивных веществ в водные объекты, используемых при расчете проектов нормативов выбросов и (или) проектов нормативов сбросов;
г) значения разработанных соискателем разрешения нормативов выбросов и (или) нормативов сбросов, а также перечень и количество радиоактивных веществ, допустимых к выбросу в атмосферный воздух или сбросу в водные объекты стационарными источниками выбросов и (или) стационарными источниками сбросов;
д) список использованной литературы;
е) перечень и количество радиоактивных веществ, допустимых к выбросу в атмосферный воздух и (или) сбросу в водные объекты для каждого стационарного источника выбросов и (или) сбросов, установленные в ранее выданном разрешении на выбросы и (или) разрешении на сбросы, с указанием его реквизитов (при наличии).
18. В случае подачи заявления об установлении нормативов выбросов и (или) нормативов сбросов и документов, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил, в электронной форме посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" общая продолжительность административных действий, предусмотренных пунктами 19, 20, 27 и 29, в сумме не должна превышать 19 рабочих дней.
19. Продолжительность предварительной проверки заявления об установлении нормативов выбросов и (или) нормативов сбросов, полноты перечня прилагаемых к заявлению об установлении нормативов выбросов и (или) нормативов сбросов документов, отсутствия в документах недостоверной информации (за исключением информации, представленной в проекте нормативов выбросов и (или) проекте нормативов сбросов), а также соответствия содержания проекта нормативов выбросов и (или) проекта нормативов сбросов положениям пункта 17 настоящих Правил (далее - предварительная проверка), не должна превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления уполномоченным органом.
20. Мотивированное уведомление о решении, принятом по результатам предварительной проверки (далее - уведомление о решении), направляется уполномоченным органом соискателю разрешения на выбросы и (или) разрешении на сбросы в форме и способом, которые соответствуют способу подачи заявления, определенному в пункте 13 настоящих Правил, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
При необходимости в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о решении соискатель разрешения обязан представить недостающие документы и (или) устранить нарушения, допущенные при оформлении заявления и документов, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил.
21. При отказе в рассмотрении документов, представленных для получения разрешения на выбросы и (или) разрешения на сбросы, в уведомлении о решении указывается обоснованная причина отказа. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 12 настоящих Правил (в случае их представления соискателем разрешения на бумажном носителе), хранятся в уполномоченном органе в течение одного года и до истечения указанного срока возвращаются соискателю разрешения на основании его письменного обращения.
22. По инициативе соискателя разрешения рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил, приостанавливается на срок, указанный в письменном обращении соискателя разрешения, но не более чем на 20 рабочих дней, или прекращается при отзыве соискателем разрешения заявления.
23. По результатам предварительной проверки уполномоченным органом принимается решение о рассмотрении документов, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил, или об отказе в рассмотрении этих документов.
24. Основаниями для принятия решения об отказе в рассмотрении заявления и документов, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил, являются:
а) представление недостоверных сведений;
б) непредставление в течение 10 рабочих дней со дня получения соискателем разрешения уведомления о решении документов и (или) сведений, указанных в пунктах 11 и 12 настоящих Правил;
в) неустранение недостоверной информации, указанной в заявлении и документах, прилагаемых к заявлению, в течение 10 рабочих дней со дня получения соискателем разрешения уведомления о решении;
г) несоответствие содержания представленных проекта нормативов выбросов и (или) проекта нормативов сбросов положениям, предусмотренным пунктом 17 настоящих Правил;
д) неуплата государственной пошлины за предоставление разрешения на выбросы и (или) разрешения на сбросы;
е) отсутствие полномочий на осуществление действий от имени соискателя разрешения, указанных в документе, представленном на основании подпункта "б" пункта 12 настоящих Правил;
ж) отзыв соискателем разрешения заявления.
25. После принятия решения о рассмотрении документов, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил, уполномоченный орган организует в установленном уполномоченным органом порядке проведение экспертизы проекта нормативов выбросов и (или) проекта нормативов сбросов на предмет их разработки:
а) в соответствии с методиками и (или) методами разработки нормативов выбросов и нормативов сбросов, указанными в пункте 3 настоящих Правил;
б) в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 17 настоящих Правил;
в) в соответствии с нормативами качества окружающей среды (в случае если нормативы качества окружающей среды в отношении компонента или компонентов окружающей среды установлены), а также в целях определения отсутствия в проекте нормативов выбросов и (или) проекте нормативов сбросов недостоверных сведений и информации и (или) необоснованных исходных данных.
26. Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на выбросы и (или) разрешения на сбросы принимается уполномоченным органом на основании результатов рассмотрения экспертного заключения на проект нормативов выбросов и (или) проект нормативов сбросов.
27. Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на выбросы и (или) разрешения на сбросы принимается в течение 5 рабочих дней со дня представления в уполномоченный орган экспертного заключения на проект нормативов выбросов и (или) проект нормативов сбросов.
Решение об отказе в выдаче разрешения на выбросы и (или) разрешения на сбросы направляется в форме и способом, которые соответствуют способу подачи заявления, определенному в пункте 13 настоящих Правил, соискателю разрешения вместе с экспертным заключением на проект нормативов выбросов и (или) проект нормативов сбросов в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выдаче разрешения на выбросы и (или) разрешения на сбросы.
28. В выдаче разрешения на выбросы и (или) разрешения на сбросы отказывается в случае, если экспертное заключение на проект нормативов выбросов и (или) проект нормативов сбросов содержит мотивированные выводы о необоснованности проекта нормативов выбросов и (или) проекта нормативов сбросов.
29. Разрешение на выбросы или разрешение на сбросы, включающие в себя перечень условий их действия, оформляются уполномоченным органом и выдаются соискателю разрешения в форме и способом, которые соответствуют способу подачи заявления, определенному в пункте 13 настоящих Правил, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче такого разрешения.
30. В случае утраты разрешения на выбросы и (или) разрешения на сбросы владелец разрешения вправе подать в уполномоченный орган заявление о выдаче дубликата разрешения на выбросы и (или) разрешения на сбросы.
31. В заявлении о выдаче дубликата разрешения на выбросы и (или) разрешения на сбросы указывается:
а) для юридического лица - полное и сокращенное (если имеется) наименование, адрес юридического лица в пределах места нахождения, реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе, для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства, идентификационный номер налогоплательщика, контактные данные (номер телефона и адрес электронной почты (если имеется);
б) реквизиты разрешения на выбросы и (или) разрешения на сбросы.
32. К заявлению о выдаче дубликата разрешения на выбросы и (или) разрешения на сбросы прилагается:
копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени владельца разрешения (для индивидуальных предпринимателей - в случае необходимости, для юридических лиц - при отсутствии указанных сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени владельца разрешения, в едином государственном реестре юридических лиц).
33. По выбору владельца разрешения заявление о выдаче дубликата разрешения на выбросы и (или) разрешения на сбросы и документы, предусмотренные пунктом 32 настоящих Правил, представляются в уполномоченный орган в письменной форме на бумажном носителе непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в электронной форме посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
34. Заявление о выдаче дубликата разрешения на выбросы и (или) разрешения на сбросы регистрируется в порядке, установленном уполномоченным органом, в день обращения.
35. Дубликат разрешения на выбросы и (или) разрешения на сбросы, включающие в себя перечень условий их действия, оформляются уполномоченным органом и выдаются владельцу разрешения в форме и способом, которые соответствуют способу подачи заявления, определенному в пункте 33 настоящих Правил.
36. В случае подачи заявления о выдаче дубликата разрешения на выбросы и (или) разрешения на сбросы и документов, предусмотренных пунктом 32 настоящих Правил, в электронной форме посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" дубликат разрешения на выбросы или дубликат разрешения на сбросы выдаются владельцу разрешения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата разрешения на выбросы и (или) сбросы. В случае подачи заявления о выдаче дубликата разрешения на выбросы и (или) разрешения на сбросы и документов, предусмотренных пунктом 32 настоящих Правил, в письменной форме на бумажном носителе дубликат разрешения на выбросы или дубликат разрешения на сбросы выдаются владельцу разрешения в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата разрешения на выбросы и (или) разрешения на сбросы.
37. В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, при изменении его местонахождения или наименования, для индивидуального предпринимателя - адреса регистрации по месту жительства, это юридическое лицо (его правопреемник) или индивидуальный предприниматель владелец разрешения на выбросы и (или) разрешения на сбросы вправе подать в уполномоченный орган заявление о переоформлении разрешения на выбросы и (или) разрешения на сбросы.
38. В заявлении о переоформлении разрешения на выбросы и (или) разрешения на сбросы указывается:
а) для юридического лица - полное и сокращенное (если имеется) наименование, адрес юридического лица в пределах места нахождения, реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе, для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства, идентификационный номер налогоплательщика, контактные данные (номер телефона и адрес электронной почты (если имеется);
б) место нахождения эксплуатируемых стационарных источников выбросов и (или) стационарных источников сбросов либо планируемых к строительству стационарных источников выбросов и (или) стационарных источников сбросов, адрес объекта хозяйственной и иной деятельности, на котором эксплуатируются стационарные источники выбросов и (или) стационарные источники сбросов либо планируется их строительство;
в) реквизиты разрешения на выбросы и (или) разрешении на сбросы.
39. К заявлению о переоформлении разрешения на выбросы и (или) разрешения на сбросы прилагается:
копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени владельца разрешения (для индивидуальных предпринимателей - в случае необходимости, для юридических лиц - при отсутствии указанных сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени владельца разрешения, в едином государственном реестре юридических лиц).
40. По выбору владельца разрешения заявление о переоформлении разрешения на выбросы и (или) разрешения на сбросы и документы, предусмотренные пунктом 39 настоящих Правил, представляются в уполномоченный орган в письменной форме на бумажном носителе непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в электронной форме посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
41. Заявление о переоформлении разрешения на выбросы и (или) разрешения на сбросы регистрируется в порядке, установленном уполномоченным органом, в день обращения.
42. Разрешение на выбросы и (или) разрешение на сбросы, включающие в себя перечень условий их действия, переоформляются уполномоченным органом и выдаются владельцу разрешения в форме и способом, которые соответствуют способу подачи заявления, определенному в пункте 40 настоящих Правил.
43. В случае подачи заявления о переоформлении разрешения на выбросы и (или) разрешения на сбросы и документов, предусмотренных пунктом 39 настоящих Правил, в электронной форме посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" разрешение на выбросы или разрешение на сбросы выдаются владельцу разрешения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о переоформлении разрешения на выбросы и (или) сбросы. В случае подачи заявления о переоформлении разрешения на выбросы и (или) сбросы и документов, предусмотренных пунктом 39 настоящих Правил, в письменной форме на бумажном носителе разрешение на выбросы или разрешение на сбросы выдается владельцу разрешения в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о переоформлении разрешения на выбросы и (или) сбросы.
44. В случае обнаружения опечаток и (или) ошибок в выданном разрешении на выбросы и (или) разрешении на сбросы владелец разрешения вправе подать в уполномоченный орган заявление об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок.
45. В заявлении об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок указываются:
а) для юридического лица - полное и сокращенное (если имеется) наименование, адрес юридического лица в пределах места нахождения, реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе, для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства, идентификационный номер налогоплательщика, контактные данные (номер телефона и адрес электронной почты (если имеется);
б) реквизиты разрешения на выбросы и (или) разрешения на сбросы.
46. К заявлению об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок прилагаются:
копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени владельца разрешения (для индивидуальных предпринимателей - в случае необходимости, для юридических лиц - при отсутствии указанных сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени владельца разрешения, в едином государственном реестре юридических лиц).
копия документа с указанием допущенных опечаток и (или) ошибок.
47. По выбору владельца разрешения заявление о переоформлении разрешения на выбросы и (или) разрешении на сбросы и документы, предусмотренные пунктом 46 настоящих Правил, представляются в уполномоченный орган в письменной форме на бумажном носителе непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в электронной форме посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
48. Заявление об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок регистрируется в порядке, установленном уполномоченным органом, в день обращения.
49. Разрешение на выбросы и (или) разрешение на сбросы, включающие в себя перечень условий их действия, оформляются уполномоченным органом и выдаются владельцу разрешения в форме и способом, которые соответствуют способу подачи заявления, определенному в пункте 47 настоящих Правил.
50. В случае подачи заявления об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок и документов, предусмотренных пунктом 46 настоящих Правил, в электронной форме посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" разрешение на выбросы или разрешение на сбросы выдаются владельцу разрешения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок. В случае подачи заявления об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок и документов, предусмотренных пунктом 46 настоящих Правил, в письменной форме на бумажном носителе переоформленное разрешение на выбросы или разрешение на сбросы выдаются владельцу разрешения в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата разрешения на выбросы и (или) сбросы.
51. Уполномоченный орган ведет реестр выданных разрешений на выбросы и разрешений на сбросы, который размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по форме и в порядке, которые установлены уполномоченным органом.
См. Сводный отчет, загруженный при публикации проекта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предложены новые правила разработки и установления нормативов допустимых выбросов и сбросов радиоактивных веществ, а также выдачи соответствующих разрешений.
Сократится перечень документов, представляемых для установления нормативов. Не потребуется санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии нормативов выбросов санитарным правилам и согласование нормативов сбросов Роспотребнадзором. При подаче зявления через портал госуслуг общая продолжительность административных действий уменьшится и составит не более 19 дней.