Пояснительная записка к проекту Приказа Федеральной таможенной службы "О внесении изменений в Порядок обращения со служебными животными в таможенных органах Российской Федерации, утвержденный приказом ФТС России от 30 июля 2019 г. N 1243"
(подготовлен ФТС России 27.09.2023 г.)
Проект приказа ФТС России "О внесении изменений в Порядок обращения со служебными животными в таможенных органах Российской Федерации, утвержденный приказом ФТС России от 30 июля 2019 г. N 1243" (далее - проект приказа ФТС России) разработан в соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона от 27 декабря 2018 г. N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и пунктами 14, 18, 19 и 22 Правил использования служебных собак при проведении таможенного контроля, их обучения и содержания, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2011 г. N 232, а также в целях совершенствования кинологической деятельности таможенных органов и актуализации положений Порядка обращения со служебными животными в таможенных органах Российской Федерации, утвержденного приказом ФТС России от 30 июля 2019 г. N 1243.
Проект приказа ФТС России не содержит обязательных требований, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, или обязательных требований, соответствие которым проверяется при выдаче разрешений, лицензий, аттестатов аккредитаций, иных документов, имеющих разрешительный характер, соответствующих виду государственного контроля (надзора), муниципального контроля, виду разрешительной деятельности, и положений о предполагаемой ответственности за их нарушение или последствий несоблюдения.
Реализация проекта приказа ФТС России не потребует дополнительного финансирования, не повлияет на доходы и расходы федерального бюджета, на достижение целей государственных программ Российской Федерации и не повлечет необходимости принятия новых и внесения изменений в действующие нормативные правовые акты Российской Федерации.
Расходные обязательства публично-правовых образований, возникшие на основании нормативного правового акта, будут исполняться в пределах соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем бюджете бюджетной системы Российской Федерации, и их увеличение не потребуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.