Проект Постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных доходов по кредитам, выданным участникам свободной экономической зоны на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области на реализацию инвестиционных проектов"
(подготовлен Минстроем России 13.10.2023 г.)
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 8 Федерального закона от 24 июня 2023 г. N 266-ФЗ "О свободной экономической зоне на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области" постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных доходов по кредитам, выданным участникам свободной экономической зоны на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области на реализацию инвестиционных проектов.
2. Настоящее постановление вступает в силу с "___" ________202___ года.
Председатель Правительства |
М. Мишустин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от "___" __________ 202_ г. N ___
ПРАВИЛА
предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных доходов по кредитам, выданным участникам свободной экономической зоны на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области на реализацию инвестиционных проектов
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных доходов по кредитам, выданным участникам свободной экономической зоны на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области на реализацию инвестиционных проектов (далее соответственно - программа субсидирования, субсидии, свободная экономическая зона).
2. Субсидии предоставляются уполномоченным банкам в целях возмещения недополученных ими доходов в связи с оказанием государственной поддержки хозяйствующим субъектам, получившим статус участника свободной экономической зоны в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 2023 г. N 266-ФЗ "О свободной экономической зоне на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области" и заключившим кредитные договоры на реализацию инвестиционных проектов, которая осуществляется в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Восстановление и социально-экономическое развитие Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области".
3. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"кредитный договор" - договор, по которому уполномоченный банк предоставляет участнику свободной экономической зоны кредит (в рублях) в размере от 3 млн рублей до 10 млрд рублей, но не более значений предусмотренного договором об условиях деятельности в свободной экономической зоне объема капитальных вложений, увеличенного на 20 процентов, на срок до 10 лет по ставке, не превышающей значение двукратного размера ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, увеличенного на два процентных пункта, на цели, связанные с осуществлением капитальных вложений, предусмотренных договором об условиях деятельности в свободной экономической зоне, а также пополнением оборотных средств (при условии исполнения обязательств по осуществлению капитальных вложений, предусмотренных договором об условиях деятельности в свободной экономической зоне);
"ставка субсидирования" - процентная ставка, возмещаемая уполномоченным банкам в качестве недополученных доходов в результате предоставления кредитов, в пределах лимита субсидии, установленного соглашением, заключенным между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и уполномоченным банком;
"льготная ставка" - процентная ставка по кредиту, оплачиваемая участником свободной экономической зоны в размере разницы между процентной ставкой по кредитному договору и ставкой субсидирования;
"уполномоченный банк" - российская кредитная организация, отобранная в порядке, установленном настоящими Правилами;
"участники свободной экономической зоны" - российские юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие реализацию инвестиционных проектов и получившие статус участника свободной экономической зоны в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 24 июня 2023 г. N 266-ФЗ "О свободной экономической зоне на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области".
4. Субсидии предоставляются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета в текущем финансовом году на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил (далее - лимит субсидии).
5. Субсидии предоставляются уполномоченным банкам при соответствии кредитных договоров следующим условиям:
привлекаемые участниками свободной экономической зоны с использованием льготной ставки кредитные средства требуются для достижения целей, предусмотренных абзацем вторым пункта 3 настоящих Правил;
кредитный договор предусматривает обязательства уполномоченного банка предоставить участнику свободной экономической зоны кредит (кредитную линию) на условиях, предусмотренных настоящими Правилами;
кредитный договор предусматривает получение участником свободной экономической зоны кредита (кредитной линии) в рублях.
На период предоставления уполномоченному банку субсидии кредитный договор не должен предусматривать взимание с участника свободной экономической зоны комиссий и сборов, а также иных платежей, за исключением штрафных санкций в случае неисполнения участником свободной экономической зоны условий кредитного договора.
Кредитный договор подлежит прекращению в случае реорганизации юридического лица, имеющего статус участника свободной экономической зоны, за исключением его реорганизации в форме преобразования.
6. Участник свободной экономической зоны самостоятельно выбирает уполномоченный банк для получения кредита. Уполномоченный банк рассматривает возможность предоставления кредита в соответствии с правилами и процедурами, принятыми в уполномоченном банке.
Участник свободной экономической зоны вправе иметь действующие кредитные договоры, заключенные в соответствии с настоящими Правилами, суммарно не превышающие максимальные размеры кредитных договоров, предусмотренные абзацем вторым пункта 3 настоящих Правил.
7. Участник свободной экономической зоны, претендующий на получение кредита, представляет в уполномоченный банк документы, подтверждающие его статус участника свободной экономической зоны, а также соответствие требованиям настоящих Правил.
В отношении участника свободной экономической зоны на день заключения соответствующего кредитного договора не должна быть введена процедура банкротства, процедура реорганизации и деятельность участника свободной экономической зоны не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Ответственность за несоответствие участников свободной экономической зоны требованиям, указанным в абзацах первом и втором настоящего пункта, за несоответствие кредитных договоров условиям, указанным в пункте 5 настоящих Правил, а также за нецелевое использование кредита по кредитному договору несет уполномоченный банк.
8. Кредитные средства, предоставленные уполномоченным банком участнику свободной экономической зоны в соответствии с кредитным договором, не могут быть размещены на депозитах, а также в иных финансовых инструментах.
9. Размер ставки субсидирования определяется в размере ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления субсидии.
10. Субсидии предоставляются ежемесячно Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке до Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета в соответствующем финансовом году на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.
11. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).
12. В целях предоставления субсидий Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации образует комиссию по вопросам предоставления субсидий (далее - Комиссия) и утверждает ее состав.
В состав Комиссии, как правило, включаются представители Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, публично-правовой компании "Фонд развития территорий", а также могут включаться представители Центрального банка Российской Федерации.
Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителя, секретаря Комиссии, а также членов комиссии.
Комиссию возглавляет председатель, являющийся представителем Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Председатель Комиссии, его заместитель и секретарь Комиссии избираются на заседании Комиссии из числа ее членов.
13. Комиссия выполняет следующие функции:
а) рассматривает заявки кредитных организаций на участие в отборе (включая первичный и последующие отборы) в целях участия в программе субсидирования в соответствии с настоящими Правилами (далее - заявка на участие в отборе) и прилагаемые к ним документы, представленные в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил, в том числе принимает решения по таким заявкам в соответствии с настоящими Правилами;
б) утверждает перечень уполномоченных банков и принимает решение об установлении объема средств в пределах лимита субсидии для уполномоченных банков, в том числе о распределении лимитов средств (включая первичное и последующие распределения) между уполномоченными банками в пределах лимита субсидии в зависимости от субъекта Российской Федерации, на территории которого непосредственно осуществляется реализация инвестиционных проектов участниками свободной экономической зоны, для поддержки которых предоставляются кредиты по льготной ставке;
в) согласовывает план-график ежемесячной выдачи уполномоченным банком кредитов участникам свободной экономической зоны, в котором указываются объем и количество планируемых к выдаче кредитов в соответствующем году (далее - план-график ежемесячной выдачи кредитов);
г) осуществляет иные функции и принимает иные решения, предусмотренные настоящими Правилами.
14. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии (далее - председательствующий на заседании). Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины ее членов. Заседания Комиссии могут быть организованы в заочной форме. При этом голосование по доверенности не допускается.
15. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием не менее чем двумя третями голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
При голосовании каждый член Комиссии обладает одним голосом. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе в письменной форме изложить свое мнение.
16. По результатам рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии принимаются решения, которые оформляются протоколами. Протоколы заседаний подписываются председательствующим на заседании. Изложенные в письменной форме мнения членов Комиссии (при наличии) подлежат приобщению к протоколу заседания Комиссии.
17. Секретарь Комиссии, а в его отсутствие заместитель председателя Комиссии, не позднее чем за 3 дня до дня заседания Комиссии уведомляет членов Комиссии о проведении заседания, осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии, ведет протоколы заседаний Комиссии, доводит решения Комиссии до сведения заинтересованных лиц и контролирует выполнение решений Комиссии.
18. Информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
19. Отбор кредитных организаций в качестве уполномоченных банков, которым предоставляется субсидия на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил (далее - отбор), проводится Комиссией по мере необходимости при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, посредством запроса предложений по следующим критериям:
а) соответствие одному из следующих условий:
регистрация кредитной организации на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области;
наличие филиала и (или) представительства кредитной организации на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области;
доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале кредитной организации в совокупности превышает 50 процентов;
б) наличие структурного подразделения кредитной организации, осуществляющего контроль за целевым расходованием участниками свободной экономической зоны кредитных средств, предоставленных по кредитному договору, и мониторинг хода реализации мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет кредитных средств, предоставленных по кредитному договору;
в) соответствие кредитной организации на дату подачи заявки на участие в отборе следующим условиям:
у кредитной организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у кредитной организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных из федерального бюджета в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
кредитная организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к кредитной организации, являющейся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении кредитной организации не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
кредитная организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере кредитной организации;
кредитная организация не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
кредитная организация не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.
Решение о дате первичного и последующих отборов кредитных организаций принимается Комиссией исходя из лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета в соответствующем финансовом году и определенного Комиссией в соответствии с указанными лимитами бюджетных обязательств суммарного объема кредитов, планируемого к предоставлению до конца соответствующего финансового года в рамках программы субсидирования.
20. Объявление о проведении отбора кредитных организаций размещается на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и едином портале на срок с даты начала проведения отбора до даты его окончания и должно содержать следующие сведения:
а) сроки проведения отбора;
б) наименование и адрес (место нахождения, почтовый и электронный адреса, а также адрес, по которому осуществляется прием заявок на участие в отборе и документов от кредитных организаций) Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
в) результат предоставления субсидии, предусмотренный пунктом 52 настоящих Правил;
г) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" или сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
д) требования, предъявляемые к участникам отбора в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил;
е) порядок подачи и требования к форме и содержанию заявок на участие в отборе, а также перечень документов, представляемых участниками отбора в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил;
ж) порядок рассмотрения и отклонения заявок на участие в отборе, а также отзыва заявок на участие в отборе, возврата (с указанием оснований возврата) заявок на участие в отборе и внесения изменений в заявки на участие в отборе;
з) срок, в течение которого победитель отбора должен заключить соглашение о предоставлении субсидии, а также условия признания победителя уклонившимся от заключения соглашения;
и) дата размещения результатов отбора на едином портале (которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора);
к) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора (даты начала и окончания срока такого предоставления);
л) общий размер субсидий.
21. Кредитные организации в течение 20 календарных дней со дня размещения объявления, указанного в пункте 20 настоящих Правил, представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации заявку на участие в отборе (из расчета одна заявка на участие в отборе на одну кредитную организацию) по форме согласно приложению N 1 (с указанием согласия участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, подаваемой им заявке на участие в отборе и иной информации, связанной с отбором), к которой прилагаются следующие документы:
а) справка, подтверждающая, что на дату подачи заявки на участие в отборе кредитная организация соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 19 настоящих Правил;
б) отчетность кредитной организации, подготовленная по форме для расчета собственных средств (капитала), утвержденной Центральным банком Российской Федерации, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка на участие в отборе;
в) предложение по плановому объему выдачи кредитов в рамках программы субсидирования в соответствующем финансовом году по форме согласно приложению N 2, а также об установлении лимита субсидий, в размере не превышающем общего размера субсидий для всех уполномоченных банков, указанного в объявлении о проведении отбора в соответствии с подпунктом "л" пункта 20 настоящих Правил;
г) предварительный план-график ежемесячной выдачи кредитов в соответствующем финансовом году в рамках программы субсидирования;
д) расчеты лимита субсидии на соответствующий финансовый год;
е) доверенность уполномоченного лица, удостоверяющая право уполномоченного лица на подписание заявки на участие в отборе и (или) иных документов для участия кредитной организации в отборе (в случае, если заявка на участие в отборе и (или) указанные документы подписаны уполномоченным лицом), либо ее заверенная в установленном порядке копия.
22. Кредитные организации несут ответственность за комплектность и достоверность документов, представленных в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил.
23. Основаниями для отклонения Комиссией заявки кредитной организации на стадии рассмотрения заявок являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 21 настоящих Правил;
б) несоответствие представленных документов требованиям пункта 21 настоящих Правил;
в) недостоверность представленной информации, в том числе информации о месте нахождения кредитной организации, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством;
г) несоответствие кредитной организации требованиям, предусмотренным пунктом 19 настоящих Правил;
д) подача кредитной организацией заявки на участие в отборе по истечении сроков проведения отбора.
24. Лимит субсидии для каждого уполномоченного банка на соответствующий финансовый год (ЛСn) определяется как сумма лимитов субсидий (ЛСi), предоставляемых в зависимости от субъекта Российской Федерации, на территории которого участником свободной экономической зоны реализуется инвестиционный проект, для финансирования которого предоставляется кредит по льготной ставке, рассчитанных с использованием ставки субсидирования, предусмотренной пунктом 9 настоящих Правил, по формуле:
при этом ЛСi рассчитывается по формуле:
где:
j - номер месяца, начиная с декабря предшествующего финансового года (для декабря j = 1, для января j = 2 и т.д.);
K ij - объем кредитов i-го уполномоченного банка, планируемый к предоставлению участникам свободной экономической зоны, реализующим проект на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в j-м месяце соответствующего финансового года (в соответствии с планами-графиками ежемесячной выдачи кредитов). При этом Ki - плановый объем выдачи кредитов на территории соответствующего субъекта Российской Федерации по льготной ставке для каждого уполномоченного банка);*(1)
r - ставка субсидирования, рассчитанная в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.
При осуществлении расчетов лимитов субсидии, уполномоченный банк должен соблюдать условие, согласно которому сумма субсидий, предоставляемых для реализации участниками свободной экономической зоны инвестиционных проектов в субъекте Российской Федерации, на территории которого функционирует свободная экономическая зона, не может превышать следующих значений:
,
где:
ЧНn - общая численность населения, проживающего на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области;
ЧНi - численность населения, проживающего на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;
Ответственность за недостоверность используемых для расчета размера субсидии данных и соответствие расчета размера субсидии порядку расчета, предусмотренному настоящим пунктом, несет уполномоченный банк.
25. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации регистрирует в порядке очередности заявки на участие в отборе и прилагаемые к ним документы, указанные в пункте 21 настоящих Правил, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления проверяет их комплектность и соответствие их оформления требованиям, предусмотренным пунктом 21 настоящих Правил, и направляет их на рассмотрение членам Комиссии. Указанный срок может быть продлен Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации не более чем на 10 рабочих дней в целях получения от кредитной организации непредставленных документов из числа указанных в пункте 21 настоящих Правил и (или) документов, оформленных в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 21 настоящих Правил.
26. Комиссия в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока представления заявок на участие в отборе осуществляет рассмотрение представленных документов и принимает решения о включении кредитных организаций в перечень уполномоченных банков и об установлении размеров субсидий уполномоченным банкам, с определением соответствующих лимитов, либо об отклонении заявок на участие кредитных организаций в отборе, с указанием причин такого отказа.
27. Общий размер субсидий уполномоченным банкам определяется Комиссией в размере, не превышающем общего объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации как получателя бюджетных средств на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.
Лимиты субсидий для каждого уполномоченного банка на соответствующий финансовый год определяются на основании их предложений, направленных в адрес Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
28. В случае если в результате проведения отбора кредитных организаций в целях участия в программе субсидирования предложенный всеми уполномоченными банками общий размер субсидий более установленного общего объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации как получателя бюджетных средств на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, Комиссия принимает решение о соответствующем пропорциональном уменьшении размера субсидий.
29. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации:
а) в течение пяти рабочих дней со дня принятия Комиссией решений, указанных в пункте 26 настоящих Правил, направляет соответствующим кредитным организациям уведомления в произвольной форме, содержащие информацию о принятых Комиссией решениях, в том числе о согласовании Комиссией предварительных планов-графиков выдачи кредитов либо о необходимости внесения в них изменений (в случае принятия Комиссией таких решений);
б) в течение 14 календарных дней, следующих за днем определения победителя (победителей) отбора, размещает на едином портале и официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" результаты рассмотрения заявок на участие в отборе, включающие следующие сведения:
дата, время и место рассмотрения заявок на участие в отборе;
информация об участниках отбора, заявки на участие в отборе которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки на участие в отборе которых были отклонены (с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки на участие в отборе);
перечень уполномоченных банков.
30. При наличии невостребованных по результатам отбора лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, при увеличении таких лимитов, а также с учетом темпов выдачи кредитов Комиссией могут быть приняты следующие решения:
а) о проведении последующего отбора кредитных организаций в целях участия в программе субсидирования в порядке, предусмотренном настоящими Правилами;
б) об изменении лимита субсидии для уполномоченного банка и корректировке плана-графика ежемесячной выдачи кредитов;
в) о перераспределении лимитов субсидий, установленных для уполномоченных банков.
Решение об изменении лимита субсидии, установленного для уполномоченного банка, может быть принято при согласии такого уполномоченного банка с учетом темпа выдачи кредитов, в том числе в одном из субъектов Российской Федерации, на территории которого функционирует свободная экономическая зона.
31. В целях обеспечения принятия Комиссией решений, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 30 настоящих Правил, председатель Комиссии либо лицо его замещающее направляет запрос в адрес уполномоченных банков о представлении предложений по изменению лимита субсидии и корректировке плана-графика ежемесячной выдачи кредитов.
Уполномоченный банк в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса направляет соответствующие предложения и расчеты размера субсидии, а также скорректированный план-график ежемесячной выдачи кредитов в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Указанные предложения и материалы в срок не позднее 5 рабочих дней со дня их поступления направляются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на рассмотрение Комиссии.
Комиссия в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления таких документов принимает решение об изменении лимита субсидии на соответствующий финансовый год для уполномоченных банков и согласовывает скорректированные планы-графики ежемесячной выдачи кредитов.
32. В случае изменения размера ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации либо с учетом темпа выдачи кредитов в текущем финансовом году уполномоченные банки представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации предложения по изменению установленного Комиссией лимита субсидии на соответствующий финансовый год с приложением скорректированных планов-графиков ежемесячной выдачи кредитов (при необходимости).
Указанные предложения подлежат рассмотрению в порядке, установленном пунктом 31 настоящих Правил.
33. Для получения субсидии уполномоченный банк в течение 10 календарных дней со дня получения от Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации уведомления, указанного в подпункте "а" пункта 29 настоящих Правил, представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии (в произвольной форме), подписанное руководителем уполномоченного банка или уполномоченным лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица, либо их копий, заверенных в установленном порядке).
34. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
35. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:
а) сроки, цели, условия и порядок предоставления субсидии;
б) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с настоящими Правилами и соглашением о предоставлении субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) значения результата предоставления субсидии;
г) ответственность получателя субсидии за нарушение условий предоставления субсидии;
д) порядок и сроки возврата в доход федерального бюджета получателем субсидии предоставленной субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с настоящими Правилами и (или) органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, факта нарушения условий и порядка предоставления субсидии;
е) основания и порядок расторжения соглашения о предоставлении субсидии;
ж) перечень документов, представляемых получателем субсидии для получения субсидии, и порядок их представления;
з) лимит субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил;
и) реквизиты счета, на который перечисляются денежные средства при предоставлении субсидии;
к) порядок и сроки возврата уполномоченным банком соответствующих средств в федеральный бюджет в случае недостижения значений результата предоставления субсидии;
л) порядок, а также сроки и формы предоставления уполномоченным банком отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии;
м) условия согласования новых условий соглашения о предоставлении субсидии или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
н) документы, подтверждающие фактически недополученные доходы в связи с предоставлением льготного кредита;
о) условие о необходимости ежемесячного представления получателем субсидии в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации отчета о целевом использовании кредитов, полученных участниками свободной экономической зоны.
36. Соглашение о предоставлении субсидии, подготовленное (сформированное) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", заключается на срок действия доведенных до Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, до полного исполнения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
37. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассматривает представленные уполномоченным банком следующие документы:
копия лицензии на осуществление банковских операций;
справка, подтверждающая, что уполномоченный банк соответствует требованиям, предусмотренными пунктом 19 настоящих Правил;
скорректированный план-график ежемесячной выдачи кредитов (при необходимости).
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанных документов заключает соглашение о предоставлении субсидии или отказывает в его заключении соглашения о предоставлении субсидии.
38. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 37 настоящих Правил;
б) несоответствие уполномоченного банка требованиям, предусмотренным пунктом 19 настоящих Правил;
в) недостоверность представленных документов, предусмотренных пунктом 37 настоящих Правил.
39. В случае отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации уведомляет в произвольной форме об этом уполномоченный банк в течение 3 рабочих дней и возвращает представленные документы на доработку.
40. В текущем финансовом году соглашения о предоставлении субсидии заключаются при условии наличия лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, с учетом обязательств Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с ранее заключенными им соглашениями на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
41. Право на получение субсидии возникает у уполномоченного банка со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
42. Дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии заключается в порядке, установленном для заключения соглашения о предоставлении субсидии.
В случае принятия Комиссией решения об изменении лимита субсидии, установленного для уполномоченного банка на соответствующий финансовый год, Комиссия рекомендует Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации заключить с таким уполномоченным банком дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидий, предусматривающее изменение лимита субсидии и планового объема выдачи кредитов в рамках программы субсидирования.
43. Ежемесячное перечисление субсидии уполномоченным банкам осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в размере, рассчитанном как произведение суммы среднемесячного остатка ссудной задолженности участников свободной экономической зоны по кредитным договорам за отчетный месяц, заключенным с уполномоченным банком в соответствии с требованиями настоящих Правил, и соответствующей ставки субсидирования, указанной в пункте 9 настоящих Правил, по каждому кредитному договору, деленное на количество дней в текущем финансовом году и умноженное на количество дней в отчетном месяце.
Среднемесячный остаток ссудной задолженности участника свободной экономической зоны по кредитному договору за отчетный месяц (СДО) определяется по следующей формуле:
где:
Оi - остаток ссудной задолженности участника свободной экономической зоны по кредитному договору на конец i-го дня в отчетном месяце;
n - количество дней в отчетном месяце.
Ответственность за недостоверность используемых для расчета размера субсидии данных и соответствие расчета размера субсидии порядку расчета, предусмотренному настоящим пунктом, несет уполномоченный банк.
44. Уполномоченный банк в целях получения субсидии представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации не позднее 7-го рабочего дня каждого месяца следующие документы (по состоянию на конец последнего дня отчетного месяца):
заявление на получение субсидии, подписанное руководителем уполномоченного банка или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица, либо их копий, заверенных в установленном порядке), по форме согласно приложению N 3;
расчеты субсидии, которую намеривается получить уполномоченный банк в соответствующем месяце, заверенные уполномоченным банком;
реестр участников свободной экономической зоны, подписанный руководителем уполномоченного банка или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица), по форме согласно приложению N 4;
заверенные уполномоченным банком копии кредитных договоров, заключенных с участниками свободной экономической зоны, а также дополнительные соглашения по таким кредитным договорам, заключенных в отчетном месяце и (или) в месяцах, предшествующих отчетному месяцу, в случае, если они не представлялись ранее в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
заверенные уполномоченным банком выписки по ссудному счету по кредитным договорам, подтверждающие выдачу кредита в отчетном месяце и (или) в месяцах, предшествующих отчетному месяцу, в случае, если они не представлялись ранее в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
45. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассматривает представленные в соответствии с пунктом 44 настоящих Правил документы и в течение 10 рабочих дней со дня их поступления уведомляет уполномоченный банк о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации информирует уполномоченный банк о причинах отказа в предоставлении субсидии.
46. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов в соответствии с пунктом 44 настоящих Правил;
б) установление факта недостоверности представленных документов, предусмотренных пунктом 44 настоящих Правил, либо их несоответствия требованиям настоящих Правил;
в) установление факта, предусмотренного пунктом 47 настоящих Правил.
47. Субсидия не предоставляется в случае возникновения просроченных платежей по основному долгу, процентам и (или) комиссионным вознаграждениям уполномоченного банка в течение последних 180 календарных дней, предшествующих подаче заявления о предоставлении субсидии, продолжительностью (общей продолжительностью) более 90 календарных дней.
В случае устранения указанных причин предоставление субсидии возобновляется с 1-го числа следующего месяца.
48. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
49. Субсидия подлежит перечислению на корреспондентский счет уполномоченного банка, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации, не позднее 10-го рабочего дня после уведомления уполномоченного банка о предоставлении субсидии.
50. Последнее в финансовом году перечисление субсидии осуществляется не позднее 31 декабря соответствующего финансового года.
Субсидия за декабрь текущего финансового года перечисляется получателю субсидии до 30 января года, следующего за отчетным.
51. Ежегодно до 31 января года, следующего за отчетным, уполномоченный банк направляет акт сверки расчетов между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и уполномоченным банком, подписанный руководителем уполномоченного банка или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица).
52. Результатом предоставления субсидии является количество выданных уполномоченными банками в отчетном квартале участникам свободной экономической зоны кредитов (заключенных кредитных договоров) по льготной процентной ставке в соответствии с настоящими Правилами.
53. Уполномоченный банк направляет ежеквартально (нарастающим итогом), не позднее 10 рабочих дней со дня окончания отчетного квартала, в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
54. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии, исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
55. Публично-правовая компания "Фонд развития территорий" в целях обеспечения предоставления Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации субсидии уполномоченным банкам, а также осуществления Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий ежемесячно не позднее 5-го рабочего дня каждого месяца представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в электронной форме единый реестр участников свободной экономической зоны в формате XLSX и (или) DOCX
Представление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации иных документов и сведений, в том числе копий договоров об условиях деятельности в свободной экономической зоне, осуществляется путем направления запросов о представлении таких документов и сведений, а также ответов на указанные запросы. При этом срок ответа на указанный запрос не должен превышать трех рабочих дней.
56. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на регулярной основе информирует публично-правовую компанию "Фонд развития территорий" о заключенных с уполномоченными банками соглашениях о предоставлении субсидий и предоставленных им субсидиях в соответствии с указанными соглашениями.
57. Публично-правовая "Фонд развития территорий" в 3-дневный срок со дня утраты хозяйствующим субъектом статуса участника свободной экономической зоны направляет указанную информацию в соответствующие уполномоченные банки и Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
58. В случае утраты статуса участника свободной экономической зоны в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 2023 г. N 266-ФЗ "О свободной экономической зоне на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области" лицом, которому в соответствии с настоящими Правилами предоставлен кредит по льготной процентной ставке, субсидия, предоставленная для возмещения процентной ставки по такому кредиту, подлежит возврату в федеральный бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения уполномоченным банком соответствующего требования Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
59. В случае выявления уполномоченным банком нецелевого использования участником свободной экономической зоны кредита или несоблюдения участником свободной экономической зоны требований настоящих Правил уполномоченный банк в течение 3 рабочих дней информирует Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации о факте нарушения и осуществляет возврат средств в размере, соответствующем размеру субсидии, перечисленной уполномоченному банку по использованному не по целевому назначению кредиту (части кредита), в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, не позднее 10 рабочих дней со дня получения уполномоченным банком соответствующего требования Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
60. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, а также при недостижении значений результата предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату получателем субсидии, допустившим указанное нарушение, в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации:
на основании требования Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации - в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования;
на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При этом получатель субсидии обязан уплатить за каждый день использования средств субсидии с нарушением условий и порядка предоставления субсидии пеню, размер которой составляет одну трехсотую ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от суммы субсидии, использованной с нарушением, которая действует по состоянию на 1-й день использования средств субсидии с нарушением условий и порядка предоставления субсидии.
61. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации проводит проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения уполномоченными банками результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий из федерального
бюджета российским кредитным организациям на возмещение
недополученных доходов по кредитам, выданным участникам
свободной экономической зоны на территориях Донецкой Народной Республики,
Луганской Народной Республики, Запорожской области
и Херсонской области на реализацию инвестиционных проектов
(форма)
В Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
ЗАЯВКА
(наименование организации)
на участие в отборе в целях расчета лимита средств субсидии из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных доходов по кредитам, выданным участникам свободной экономической зоны на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области на реализацию инвестиционных проектов
В соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных доходов по кредитам, выданным участникам свободной экономической зоны на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области на реализацию инвестиционных проектов (далее - Правила),_________________________________________________
(наименование организации)
(далее - организация) заявляет о своем намерении предоставить кредиты участникам свободной экономической зоны на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области в период с 1 января по 31 декабря текущего финансового года в соответствии с требованиями и условиями Правил в размере ______________(________________) млн. рублей.
прописью
Настоящим организация выражает согласие:
на заключение с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 г. N 199н "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг";
на использование субсидии в целях, на условиях и в порядке, которые предусмотрены Правилами, а также на осуществление в отношении организации контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля;
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об организации, о подаваемой организацией настоящей заявке, иной информации об организации, связанной с отбором в соответствии с Правилами.
Организация обязуется:
осуществлять ежемесячную выдачу кредитов по льготной ставке в соответствии с требованиями, предусмотренными Правилами, в размере не менее размера, определенного в плане-графике ежемесячной выдачи кредитов;
в течение 10 рабочих дней после получения уведомления Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и (или) органа государственного финансового контроля об установлении факта нарушения целей, условий и (или) порядка предоставления субсидии возвратить сумму субсидии, использованную с нарушением целей, условий и (или) порядка ее предоставления;
в срок не позднее 10 рабочих дней после получения указанного уведомления уплатить за каждый день использования средств субсидии с нарушением целей, условий и порядка предоставления субсидии пеню, размер которой составляет одну трехсотую ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от суммы субсидии, использованной с нарушением, которая действует по состоянию на 1-й день использования средств субсидии с нарушением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
________________
Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидий из федерального
бюджета российским кредитным организациям на возмещение
недополученных доходов по кредитам, выданным участникам
свободной экономической зоны на территориях Донецкой Народной Республики,
Луганской Народной Республики, Запорожской области
и Херсонской области на реализацию инвестиционных проектов
(форма)
В Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
Предложение _______________________________________________
(наименование кредитной организации)
по плановому объему выдачи кредитов (дополнительному плановому объему выдачи кредитов) в рамках программы субсидирования в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных доходов по кредитам, выданным участникам свободной экономической зоны на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области на реализацию инвестиционных проектов:
Ставка субсидирования, процентов |
Предлагаемый объем предоставления кредитов в рамках программы субсидирования, тыс. рублей |
Количество выданных кредитов |
Лимит субсидии, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Приложение N 3
к Правилам предоставления субсидий из федерального
бюджета российским кредитным организациям на возмещение
недополученных доходов по кредитам, выданным участникам
свободной экономической зоны на территориях Донецкой Народной Республики,
Луганской Народной Республики, Запорожской области
и Херсонской области на реализацию инвестиционных проектов
(форма)
В Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение субсидии из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных доходов по кредитам, выданным участникам свободной экономической зоны на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области на реализацию инвестиционных проектов, по состоянию на "___" ______________20__г.
На конец отчетного периода число кредитов, предоставленных_________________________________________________
(наименование организации)
участникам свободной экономической зоны на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области и подлежащих субсидированию в соответствии с _________________ (соглашением о предоставлении субсидии, дополнительным соглашением к соглашению о предоставлении субсидии) от "__" 20__ г. N _____________, заключенным с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных доходов по кредитам, выданным участникам свободной экономической зоны на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области на реализацию инвестиционных проектов, составляет_____________________ единиц.
(количество кредитов)
Общая сумма задолженности участников свободной экономической зоны на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области по кредитным договорам на конец отчетного периода составляет_________________ рублей.
Общий размер субсидии к выплате за отчетный период составляет _____________________рублей.
(прописью)
Руководитель (уполномоченное лицо)_______________________________
(наименование уполномоченного банка)
______________/________________________ /
(расшифровка подписи)
Исполнитель
______________/________________________ /
(расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
"___"___________________20___ г.
Приложение N 4
к Правилам предоставления субсидий из федерального
бюджета российским кредитным организациям на возмещение
недополученных доходов по кредитам, выданным участникам
свободной экономической зоны на территориях Донецкой Народной Республики,
Луганской Народной Республики, Запорожской области
и Херсонской области на реализацию инвестиционных проектов
(форма)
РЕЕСТР
участников свободной экономической зоны, заключивших кредитные договоры с уполномоченным банком, по состоянию
на "__"________ 20__ г.
Наименование уполномоченного банка_______________________________
БИК уполномоченного банка_______________________________________
ИНН уполномоченного банка_______________________________________
N п/п |
Сведения об участнике свободной экономической зоны |
Сведения о кредитном договоре |
Размер субсидии за отчетный период, рублей |
Размер планируемых к предоставлению субсидий в текущем финансовом году, за исключением субсидии за отчетный период, рублей |
Размер планируемых к предоставлению субсидий в очередном финансовом году, рублей |
Размер планируемых к предоставлению субсидий в последующих финансовых годах до срока окончания кредитного договора (соглашения), рублей |
|||||||||||||
полное наименование участника свободной экономической зоны |
ИНН участника свободной экономической зоны |
ОГРН участника свободной экономической зоны |
место нахождения (место жительства) участника свободной экономической зоны (субъект Российской Федерации, муниципальное образование) |
номер кредитного договора |
дата кредитного договора |
дата предоставления кредита участнику свободной экономической зоны (первой части кредита) |
срок кредита по кредитному договору месяцев |
размер кредита по кредитному договору рублей |
вид кредита (кредитная линия, одноразовый кредит) |
цель кредитования (направление капитальных вложений) |
общая сумма кредита, выданная по кредитному договору, рублей |
сумма среднедневного остатка ссудной задолженности участника свободной экономической зоны по кредитному договору за отчетный месяц, рублей |
сумма задолженности по кредитному договору рублей |
действующая ставка по кредитному договору процентов |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного банка (уполномоченное лицо) ___________ / _____________________________/
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
Исполнитель _____________ / ___________________________/
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
М.П. (при наличии)
"___"___________20__г.
-------------------------------------------
*(1) Учитывается в том числе объем средств, необходимый для компенсации процентной ставки по ранее заключенным уполномоченным банком кредитным договорам (при их наличии).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.