Пояснительная записка к проекту Приказа Федерального казначейства "Об утверждении Методов оценки объектов бухгалтерского учета, порядка признания (постановки на учет) и прекращения признания (выбытия из учета) объектов бухгалтерского учета, способов ведения бухгалтерского учета, порядка взаимодействия при проведении инвентаризации активов, имущества, учитываемого на забалансовых счетах, обязательств, иных объектов бухгалтерского учета при централизации учета и Порядка признания в бухгалтерском учете и раскрытия в бухгалтерской (финансовой) отчетности событий после отчетной даты при централизации учета"
(подготовлен Федеральным казначейством 16.10.2023 г.)
Проект приказа Федерального казначейства "Об утверждении Графика документооборота при централизации учета" (далее - проект приказа) разработан в целях формирования документов единой учетной политики при централизации учета.
Предлагаемые к реализации решения проекта приказа не оказывают влияния на достижение целей государственных программ Российской Федерации.
Реализация проекта приказа не повлечет негативных социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, в том числе для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также не повлияет на достижение целей государственных программ Российской Федерации.
Проект приказа не затрагивает положений Договора о Евразийском экономическом союзе, и соответствует положениям международных договоров, заключенных Российской Федерации.
Принятие и реализация проекта приказа не потребует дополнительных расходов федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.