Пояснительная записка к проекту Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменения в приложение N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 марта 2016 г. N 201"
(подготовлен Минвостокразвития России 25.10.2023 г.)
Проект постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменения в приложение N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 марта 2016 г. N 201" (далее - проект постановления) подготовлен Минвостокразвития России в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего развития в Российской Федерации" и заявкой акционерного общества "Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики" от 26 сентября 2023 г. N 033-16802 на расширение границ территории опережающего развития (далее - ТОР) "Южная" в целях реализации инвестиционного проекта "Строительство коттеджного поселка "Анивиль" в рамках ТОР "Южная"" (далее - инвестиционный проект) потенциального резидента ООО "СЗ "Комфорт Хаус".
Проектом постановления предполагается включить в границы ТОР "Южная" земельные участки с кадастровыми номерами 65:05:0000007:1383, 65:05:0000007:1288, 65:05:0000007:1293 и 65:05:0000007:1294 площадью 20 га на территории Анивского городского округа Сахалинской области.
Цель проекта - строительство коттеджного поселка, а также благоустройство и озеленение территории, создание спортивных объектов и зон отдыха.
Планируемый срок реализации инвестиционного проекта с 2023 по 2026 год. Простой срок окупаемости инвестиционного проекта - 2 года, дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта - 2,1 года.
Предлагаемое расширение границ ТОР "Южная" обеспечит создание дополнительно не менее 16 новых рабочих мест и привлечет не менее 3561,9 млн. рублей частных инвестиций.
Реализация инвестиционного проекта предполагается только с учетом получения ООО "СЗ "Комфорт Хаус" статуса резидента ТОР "Южная", на налоговые платежи действующих предприятий расширение границ влияния не окажет.
Таким образом, за период с 2023 по 2037 год не планируется появления выпадающих доходов по налогам в федеральный бюджет, бюджет Сахалинской области, бюджеты муниципальных образований.
Сумма недополученных доходов от применения льгот по налогам составит с 2023 по 2037 год около 188,59 млн. рублей.
Выпадающие доходы бюджетов государственных внебюджетных фондов в связи с применением тарифов страховых взносов, установленных статьей 427 Налогового кодекса Российской Федерации по уплате страховых взносов, составят 6,47 млн. рублей, в том числе в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации - 5,03 млн рублей, в Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации - 1,44 млн рублей. Потребуется покрытие выпадающих доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов за счет межбюджетных трансфертов из средств федерального бюджета в размере 6,47 млн. рублей.
Совокупные поступления в консолидированный бюджет от налогов и сборов (с учетом налоговых льгот) и во внебюджетные фонды за период с 2023 года по 2037 год составят 29,31 млн. рублей.
Принятие и реализация проекта постановления не повлекут за собой дополнительных расходов из федерального бюджета и будут осуществляться в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Минвостокразвития России в рамках федерального проекта "Новые возможности для Дальнего Востока" государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа" (далее - государственная программа).
В проекте постановления отсутствуют требования, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы (далее - обязательные требования), виды государственного контроля (надзора),виды разрешительной деятельности и предполагаемая ответственность за нарушение обязательных требований или последствия их несоблюдения.
Проект постановления не противоречит положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации и соответствует целям государственной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.