Пояснительная записка к проекту Указа Президента Российской Федерации "Об установлении почетного звания "Заслуженный работник туризма Российской Федерации"
(подготовлен Минэкономразвития России 27.11.2023 г.)
Проект указа Президента Российской Федерации "Об установлении почетного звания "Заслуженный работник туризма Российской Федерации" (далее - проект указа) разработан в рамках реализации пункта 32 поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Чернышенко от 10 ноября 2022 г. N ДЧ-П44-19209, данного во исполнение подпункта "г" пункта 9 перечня поручений Президента Российской Федерации Путина В.В. от 30 октября 2022 г. N Пр-2069ГС по итогам заседания Президиума Государственного Совета Российской Федерации 6 сентября 2022 г.
Проект указа подготовлен с целью учреждения новой государственной награды - почетного звания "Заслуженный работник туризма Российской Федерации", которое планируется присваивать высококвалифицированным специалистам за достижения в сфере туризма и туристской деятельности. Присвоение почетного звания возможно при условии осуществления кандидатом профессиональной деятельности в рассматриваемой сфере,как правило, в течение 20 и более лет, а также при наличии у него наград федеральных органов исполнительной власти или органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Проект указа также предусматривает внесение изменения в Указ Президента Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. N 1099 "О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации" в части дополнения перечня почетных званий Российской Федерации соответствующим абзацем о почетном звании "Заслуженный работник туризма Российской Федерации".
Проект указа не затрагивает положений международных договоров, составляющих право Евразийского экономического союза, и иных международных договоров Российской Федерации. Принятие Указа Президента Российской Федерации не требует проведения анализа правоприменительной практики, обусловившей необходимость изменения правого регулирования.
В проекте указа отсутствуют требования, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы (далее - обязательные требования), о соответствующем виде государственного контроля (надзора), виде разрешительной деятельности и предполагаемой ответственности за нарушение обязательных требований или последствиях их несоблюдения.
Предлагаемые проектом указа решения не окажут влияния на достижение целей государственных программ Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.