Проект Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ "Об утверждении Методики оценки эффективности налогового расхода Российской Федерации, связанного с имущественным налоговым вычетом в сумме фактически произведенных налогоплательщиком расходов на погашение процентов по целевым займам (кредитам), фактически израсходованным на новое строительство либо приобретение на территории Российской Федерации жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них, приобретение земельных участков или доли (долей) в них, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, и земельных участков или доли (долей) в них, на которых расположены приобретаемые жилые дома или доля (доли) в них, а также на погашение процентов по кредитам (займам), полученным от банков (либо организаций, если такие займы выданы в соответствии с программами помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшимся в сложной финансовой ситуации, утверждаемыми Правительством Российской Федерации) в целях рефинансирования (перекредитования) кредитов на новое строительство либо приобретение на территории Российской Федерации жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них, приобретение земельных участков или доли (долей) в них, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, и земельных участков или доли (долей) в них, на которых расположены приобретаемые жилые дома или доля (доли) в них"
(подготовлен Минстроем России 18.12.2023 г.)
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2019 г. N 439 "Об утверждении Правил формирования перечня налоговых расходов Российской Федерации и оценки налоговых расходов Российской Федерации", пунктами 5 и 11 Правил формирования перечня налоговых расходов Российской Федерации и оценки налоговых расходов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2019 г. N 439, пунктом 1 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038, и государственной программой Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710, приказываю:
утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности налогового расхода Российской Федерации, связанного имущественным налоговым вычетом в сумме фактически произведенных налогоплательщиком расходов на погашение процентов по целевым займам (кредитам), фактически израсходованным на новое строительство либо приобретение на территории Российской Федерации жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них, приобретение земельных участков или доли (долей) в них, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, и земельных участков или доли (долей) в них, на которых расположены приобретаемые жилые дома или доля (доли) в них, а также на погашение процентов по кредитам (займам), полученным от банков (либо организаций, если такие займы выданы в соответствии с программами помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшимся в сложной финансовой ситуации, утверждаемыми Правительством Российской Федерации) в целях рефинансирования (перекредитования) кредитов на новое строительство либо приобретение на территории Российской Федерации жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них, приобретение земельных участков или доли (долей) в них, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, и земельных участков или доли (долей) в них, на которых расположены приобретаемые жилые дома или доля (доли) в них.
Министр |
И. Э. Файзуллин |
УТВЕРЖДЕНА
приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от "___" ________ 2023 г. N _____
МЕТОДИКА
оценки эффективности налогового расхода Российской Федерации, связанного с имущественным налоговым вычетом в сумме фактически произведенных налогоплательщиком расходов на погашение процентов по целевым займам (кредитам), фактически израсходованным на новое строительство либо приобретение на территории Российской Федерации жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них, приобретение земельных участков или доли (долей) в них, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, и земельных участков или доли (долей) в них, на которых расположены приобретаемые жилые дома или доля (доли) в них, а также на погашение процентов по кредитам (займам), полученным от банков (либо организаций, если такие займы выданы в соответствии с программами помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшимся в сложной финансовой ситуации, утверждаемыми Правительством Российской Федерации) в целях рефинансирования (перекредитования) кредитов на новое строительство либо приобретение на территории Российской Федерации жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них, приобретение земельных участков или доли (долей) в них, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, и земельных участков или доли (долей) в них, на которых расположены приобретаемые жилые дома или доля (доли) в них
I. Общие положения
1. Настоящая Методика используется в отношении налогового расхода Российской Федерации, связанного с имущественным налоговым вычетом в сумме фактически произведенных налогоплательщиком расходов на погашение процентов по целевым займам (кредитам), фактически израсходованным на новое строительство либо приобретение на территории Российской Федерации жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них, приобретение земельных участков или доли (долей) в них, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, и земельных участков или доли (долей) в них, на которых расположены приобретаемые жилые дома или доля (доли) в них, а также на погашение процентов по кредитам (займам), полученным от банков (либо организаций, если такие займы выданы в соответствии с программами помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшимся в сложной финансовой ситуации, утверждаемыми Правительством Российской Федерации) в целях рефинансирования (перекредитования) кредитов на новое строительство либо приобретение на территории Российской Федерации жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них, приобретение земельных участков или доли (долей) в них, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, и земельных участков или доли (долей) в них, на которых расположены приобретаемые жилые дома или доля (доли) в них, предусмотренного положениями подпункта 4 пункта 1 статьи 220 Налогового кодекса Российской Федерации (далее соответственно - налоговый расход, налоговая льгота).
2. Настоящая Методика определяет совокупность мероприятий, подходов, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам налоговой льготы.
3. Понятия, используемые в настоящей Методике, соответствуют понятиям, предусмотренным статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 2 Правил формирования перечня налоговых расходов Российской Федерации и оценки налоговых расходов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2019 г. N 439 (далее - Правила).
4. Оценка эффективности налогового расхода включает в себя оценку целесообразности налогового расхода и оценку результативности налогового расхода.
5. Целевая категория налогового расхода относится к социальным налоговым расходам Российской Федерации.
6. В качестве источников информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налогового расхода, подлежащей включению в паспорт налогового расхода Российской Федерации, а также используемой для проведения оценки эффективности налогового расхода, в соответствии с настоящей Методикой могут использоваться данные федеральных органов исполнительной власти и организаций, необходимые для оценки эффективности налогового расхода.
III. Оценка эффективности налогового расхода
7. Оценка целесообразности налогового расхода проводится в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, в соответствии со следующими критериями:
а) соответствие налогового расхода целям государственных программ Российской Федерации и (или) целям социально-экономической политики Российской Федерации, не относящимся к государственным программам Российской Федерации;
б) востребованность плательщиками налоговой льготы, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговую льготу, и численности плательщиков, обладающих потенциальным правом на применение налоговой льготы, за пятилетний период.
8. Налоговый расход оказывает влияние на достижение цели "Улучшение жилищных условий к 2030 году не менее 5 млн. семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710, и выражается в дополнительном финансовом стимулировании улучшения жилищных условий семей при приобретении (строительстве) ими жилья с использованием целевых займов (кредитов).
Востребованность плательщиками налоговой льготы, определяется как соотношение количества граждан, получивших налоговый вычет, и количества граждан, приобретших (построивших) жилье с использованием целевого займа (кредита), за пять лет, по следующей формуле:
100 %,
где:
Lj - востребованность плательщиками налоговой льготы в j-м году;
O Bj - количество граждан, обратившихся впервые и получивших налоговый вычет в j-м году, определяемое на основании сведений, представляемых Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с пунктом 12 Правил;
O pj - количество граждан, являющихся налогоплательщиками налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ), и приобретших (построивших) жилье с использованием целевого займа (кредита) в j-м году, определяемое на основании сведений, представляемых Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с пунктом 12 Правил;
j - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5 (j=1 при расчете показателей в рамках отчетного года).
Количество граждан, обратившихся впервые и получивших налоговый вычет (), определяется по следующей формуле:
,
где:
Н 3-ндфл - количество налогоплательщиков, которым предоставлены имущественные налоговые вычеты по уплате процентов по займам (кредитам), направленным на приобретение (строительство) жилья, по декларациям о доходах, определяемое на основании сведений Федеральной налоговой службы;
Н 2-ндфл - количество физических лиц, которым предоставлены имущественные налоговые вычеты по коду вычета 312, определяемое на основании сведений Федеральной налоговой службы;
КК - корректировочный коэффициент, учитывающий средний расчетный срок (количество лет) получения налогового вычета в размере 390 тыс. рублей, исходя из среднегодового дохода налогоплательщика, рассчитываемый по формуле:
,
где:
ЗП - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников по полному кругу организаций в отчетном году, в рублях, определяемая на основании сведений Федеральной службы государственной статистики;
Н ст - ставка налога на доходы физических лиц, установленная в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Количество граждан, приобретших (построивших) жилье с использованием целевого займа (кредита) (Ор), определяется на основании данных по показателю федерального проекта "Ипотека", "Количество предоставленных ипотечных кредитов" по формуле:
,
где:
Ос - количество ипотечных жилищных кредитов (траншей) в рублях и иностранной валюте, предоставленных физическим лицам, определяемое на основании данных Министерства финансов Российской Федерации;
Кп - коэффициент пересчета, показывающий количество граждан, являющихся налогоплательщиками НДФЛ, приходящихся в среднем на 1 семью в отчетном году, рассчитываемый по формуле:
,
где:
Н - общее количество физических лиц, получивших доходы в отчетном году, определяемое на основании сведений Федеральной налоговой службы;
Ч населения - численность населения Российской Федерации на конец отчетного года, по данным Федеральной службы государственной статистики;
2,2 - средний размер частного домохозяйства по данным Всероссийской переписи населения 2020 года, рассчитанный в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р.
Налоговая льгота считается востребованной в случае, если ей воспользовались не менее 18 процентов плательщиков от их общего количества.
Налоговый расход должен соответствовать критериям целесообразности, указанным в настоящем пункте. Если налоговый расход не соответствует хотя бы одному из таких критериев, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации представляет в Министерство финансов Российской Федерации предложения о сохранении (уточнении, отмене) налоговой льготы, обуславливающей налоговый расход.
9. Оценка результативности налогового расхода включает:
а) оценку вклада предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей государственных программ Российской Федерации и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Российской Федерации;
б) оценку бюджетной эффективности налогового расхода;
в) оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налогового расхода (не производится в соответствии с пунктом 17 Правил).
10. Для целей оценки результативности налогового расхода, указанной в подпункте "а" пункта 9 настоящей Методики, в качестве показателя, на значение которого оказывает влияние налоговый расход, используется показатель "Количество семей, улучшивших жилищные условия".
Оценка результативности налогового расхода, указанная в подпункте "а" пункта 9 настоящей Методики, в значение показателя "Количество семей, улучшивших жилищные условия" () определяется по следующей формуле:
,
где:
S баз - количество семей, улучшивших жилищные условия в отчетном году, определяемое в соответствии с методикой расчета показателя "Количество семей, улучшивших жилищные условия" за отчетный период (прошедший год), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2021 г. N 542;
S ne - количество семей, улучшивших жилищные условия в отчетном году без учета лиц, получивших налоговую льготу.
Количество семей, улучшивших жилищные условия в отчетном году без учета лиц, получивших налоговую льготу (), определяемое по следующей формуле:
,
где:
,
где:
S вычет - количество семей, улучшивших жилищные условия, получивших налоговый вычет в отчетном году;
О В - количество граждан, обратившихся впервые и получивших налоговый вычет, рассчитанное в соответствии с пунктом 8 настоящей Методики;
К П - коэффициент пересчета, показывающий количество граждан, являющихся налогоплательщиками НДФЛ, приходящихся в среднем на 1 семью в отчетном году, рассчитанный в соответствии с пунктом 8 настоящей Методики;
К Д - коэффициент пересчета, учитывающий долю домохозяйств, собирающихся улучшить жилищные условия за счет ипотечного кредита (определяется на основании данных ежегодного комплексного наблюдения условий жизни населения, осуществляющегося Федеральной службой государственной статистики. При отсутствии данных за отчетный период расчет производится на основании данных последнего наблюдения).
11. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налогового расхода осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления налоговых льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей государственных программ Российской Федерации и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Российской Федерации.
Сравнительный анализ результативности предоставления налоговых льгот осуществляется путем сравнения объемов расходов федерального бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей государственных программ Российской Федерации и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Российской Федерации, и объемов предоставленных налоговых льгот в случае предоставления и (или) планируемого предоставления налоговых льгот.
В качестве альтернативных механизмов достижения целей государственных программ Российской Федерации и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Российской Федерации, могут учитываться субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет федерального бюджета.
Вывод о бюджетной эффективности налогового расхода определяется на основе расчета бюджетной эффективности, по следующей формуле:
где:
В - бюджетная эффективность налогового расхода;
Ai - объем расходов федерального бюджета, определяемый с учетом принципа адресности и (или) критерия нуждаемости (с учетом средств, предусмотренных на администрирование альтернативного механизма при необходимости), направленный получателям по альтернативному механизму поддержки, обеспечивший достижение показателя в отчетном году;
Ni - общий объем налоговых льгот, полученных плательщиками, обеспечивающий достижение показателя в отчетном году.
12. Налоговый расход признается эффективным если показатель бюджетной эффективности принимает значение больше либо равное нулю.
Вывод по результатам оценки эффективности налогового расхода должен включать в себя:
а) вывод о достижении целевых характеристик (критериев целесообразности) налогового расхода;
б) вывод о вкладе налогового расхода в достижение целей государственных программ Российской Федерации и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Российской Федерации;
в) вывод о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для федерального бюджета) альтернативных механизмов достижения целей государственных программ Российской Федерации и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Российской Федерации.
По итогам оценки эффективности налогового расхода Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации формирует вывод о необходимости сохранения, уточнения или отмены налоговой льготы, обусловливающей налоговый расход.
III. Отчет по результатам проведения оценки эффективности налогового расхода
13. По результатам оценки налогового расхода Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации формируется отчет, содержащий сведения о результатах оценки эффективности налогового расхода, а также рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации Министерству финансов Российской Федерации о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам налоговых льгот.
14. В соответствии с пунктом 23 Правил паспорт налогового расхода Российской Федерации и сведения, указанные в пункте 12 настоящей Методики, направляются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации ежегодно до 15 декабря (уточненные данные - до 1 марта), и в Министерство экономического развития Российской Федерации - ежегодно до 1 марта. Рекомендуемый образец паспорта налогового расхода Российской Федерации приведен в приложении к настоящей Методике.
15. Все результаты оценки эффективности налогового расхода должны соответствовать требованиям, отраженным в Правилах.
Приложение
к Методике оценки эффективности налогового расхода
Российской Федерации, связанного с имущественным
налоговым вычетом в сумме фактически произведенных
налогоплательщиком расходов на погашение процентов
по целевым займам (кредитам), фактически израсходованным
на новое строительство либо приобретение на территории
Российской Федерации жилого дома, квартиры, комнаты
или доли (долей) в них, приобретение земельных участков
или доли (долей) в них, предоставленных для индивидуального
жилищного строительства, и земельных участков или доли
(долей) в них, на которых расположены приобретаемые жилые
дома или доля (доли) в них, а также на погашение процентов
по кредитам (займам), полученным от банков (либо организаций,
если такие займы выданы в соответствии с программами помощи
отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам
(займам), оказавшимся в сложной финансовой ситуации, утверждаемыми
Правительством Российской Федерации) в целях рефинансирования
(перекредитования) кредитов на новое строительство либо приобретение
на территории Российской Федерации жилого дома, ква
тиры, комнаты или доли (долей) в них, приобретение земельных участков
или доли (долей) в них, предоставленных для индивидуального жилищного строител
ства, и земельных участков или доли (долей) в них, на которых расположены при
бретаемые жилые дома или доля (доли) в них, утвержденной приказом
Минстроя России от "___" ___________ 20___ г. N _____
(рекомендуемый образец)
ПАСПОРТ НАЛОГОВОГО РАСХОДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Паспорт налогового расхода Российской Федерации "Краткое наименование налогового расхода Российской Федерации" | ||||
N п/п |
Предоставляемая информация |
Рекомендации по заполнению |
Источник данных |
|
Нормативные характеристики налогового расхода Российской Федерации | ||||
1. |
Наименования налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Наименование |
Перечень налоговых расходов |
|
2. |
Нормативные правовые акты, международные договоры, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам, таможенным платежам и страховым взносам на обязательное социальное страхование |
Наименование Ст.Х/п.Х/пп.Х/абз.Х |
Перечень налоговых расходов |
|
3. |
Категории плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Выбор одного из вариантов: |
Перечень налоговых расходов |
|
1) |
Юридические лица |
|||
2) |
Юридические лица / индивидуальные предприниматели |
|||
3) |
Физические лица |
|||
4. |
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование |
При наличии особых условий. |
Куратор налогового расхода |
|
Пример: размер осуществлённых инвестиций, сумма уплаченных налогов. | ||||
5. |
Целевая категория плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции |
Детализация по категориям должна соответствовать установленным категориям согласно нормативным правовым актам |
Куратор налогового расхода |
|
Категории налогоплательщиков, которым предоставлена льгота. | ||||
Примеры: | ||||
(1) сельскохозяйственные товаропроизводители | ||||
(2) резиденты технопарков | ||||
(3) казенные, автономные и бюджетные учреждения | ||||
(4) пенсионеры | ||||
(5) ветераны Великой Отечественной войны | ||||
(..) | ||||
6. |
Даты вступления в силу нормативных правовых актов, международных договоров, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование |
ХХ.ХХ.ХХХХ |
Куратор налогового расхода |
|
7. |
Даты вступления в силу нормативных правовых актов, международных договоров, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование / дата отмены налоговой льготы |
ХХ.ХХ.ХХХХ |
Куратор налогового расхода |
|
Целевые характеристики налогового расхода Российской Федерации | ||||
8. |
Целевая категория налоговых расходов Российской Федерации |
Выбор одного из вариантов: |
Куратор налогового расхода |
|
1) стимулирующая | ||||
2) социальная | ||||
3) техническая | ||||
9. |
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование |
Содержание цели |
Куратор налогового расхода |
|
10. |
Наименования государственных программ Российской Федерации, наименования нормативных правовых актов, международных договоров, определяющих цели социально-экономической политики Российской Федерации, не относящиеся к государственным программам Российской Федерации, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование |
Наименование государственной программы |
Перечень налоговых расходов и данные куратора налогового расхода |
|
11. |
Наименования целей государственных программ Российской Федерации, целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Российской Федерации, определяемых нормативными правовыми актами, международными договорами, для реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование |
Наименование цели государственных программ |
Данные куратора налогового расхода |
|
12. |
Показатели (индикаторы) достижения целей государственных программ Российской Федерации и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Российской Федерации, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование |
Наименование показателей (отображается при необходимости) |
Куратор налогового расхода |
|
13. |
Значения показателей (индикаторов) достижения целей государственных программ Российской Федерации и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Российской Федерации, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование |
Х ед. (отображается при необходимости) |
Куратор налогового расхода |
|
14. |
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей государственных программ Российской Федерации и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Российской Федерации, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период |
Х ед. |
Куратор налогового расхода |
|
Информация представляется по годам (отображается при необходимости) | ||||
Фискальные характеристики налогового расхода Российской Федерации | ||||
15. |
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование за отчетный финансовый год (тыс. рублей) |
Х тыс. рублей |
Главный администратор доходов федерального бюджета, Минфин России |
|
Если льгота действовала, но плательщики, воспользовавшиеся льготой, отсутствовали в периоде, указывается 0. В случае, если льгота не действовала, указывается знак Х. | ||||
16. |
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) |
Х тыс. рублей |
Минфин России |
|
Информация представляется по годам | ||||
17. |
Общая численность плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование в отчетном финансовому году (единиц) |
Х ед. |
Главный администратор доходов федерального бюджета |
|
18. |
Численность плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году (единиц) |
Х ед. |
Главный администратор доходов федерального бюджета |
|
19. |
Базовый объем налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, задекларированный для уплаты в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации плательщиками налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, по видам налога, сбора, таможенного платежа и страхового взноса на обязательное социальное страхование (тыс. рублей) |
Х тыс. рублей (отображается при необходимости) |
Главный администратор доходов федерального бюджета |
|
20. |
Объем налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, задекларированный для уплаты в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации плательщиками налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей) |
Х тыс. рублей |
Главный администратор доходов федерального бюджета |
|
Информация представляется по годам (отображается при необходимости) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.