Пояснительная записка к проекту Постановления Правительства Российской Федерации "О признании утратившим силу подпункта 5.2.160 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации"
(подготовлен Минтрудом России 16.02.2024 г.)
Проект постановления Правительства Российской Федерации "О признании утратившим силу подпункта 5.2.160 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации" (далее - проект постановления) подготовлен в целях приведения в соответствие действующему законодательству Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 610 (далее - Положение).
В настоящее время федеральные органы исполнительной власти, в том числе Минтруд России, и органы управления государственными внебюджетными фондами обеспечивают реализацию бюджетных правоотношений с использованием системы государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", принят приказ Минфина России от 14 декабря 2018 г. N 269н "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации" (далее - типовая форма соглашения), пунктом 1 которого утверждена типовая форма соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, регулирующая представление отчета о расходах бюджета субъекта, в целях софинансирования которых предоставляется соответствующая субсидия по форме согласно приложению 6 к типовой форме соглашения в системе "Электронный бюджет".
Учитывая изложенное, принятие Минтрудом России соответствующей формы отчета о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату региональных социальных доплат к пенсии не актуально.
В связи с чем, проектом постановления предлагается признать утратившим силу подпункт 5.2.160 Положения.
Проект постановления не содержит положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности и бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Проект постановления решения окажет влияния на достижение целей государственных программ Российской Федерации.
Проект постановления соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
В проекте постановления отсутствуют требования, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы (далее - обязательные требования), о соответствующем виде государственного контроля (надзора), виде разрешительной деятельности и предполагаемой ответственности за нарушение обязательных требований или последствиях их несоблюдения.
В соответствии с пунктом 60(1) Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260, проект постановления не подлежит оценке регулирующего воздействия.
Проект постановления не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия каких-либо актов Правительства Российской Федерации.
Проведение анализа правоприменительной практики не требуется.
Издание проекта постановления не повлечет негативных социально-экономических, финансовых и иных последствий, в том числе для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.