Пояснительная записка к проекту Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги "Ведение государственного реестра саморегулируемых организаций в области энергетического обследования"
(подготовлен Ростехнадзором 29.02.2024 г.)
Проект приказа Ростехнадзора "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги "Ведение государственного реестра саморегулируемых организаций в области энергетического обследования" (далее - Проект приказа) разработан Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору в целях реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 30 декабря 2020 г. N 509-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Проект приказа определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) предоставления государственной услуги, устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Ростехнадзора,их должностными лицами, а также взаимодействия Ростехнадзора с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
Исполнение государственной услуги осуществляется Ростехнадзором в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ;
Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 1 декабря 2007 г. N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 401 "О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору";
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2008 г. N 724 "Об утверждении порядка ведения государственного реестра саморегулируемых организаций";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
приказом Ростехнадзора от 29 октября 2021 г. N 361 "Об утверждении Порядка ведения государственного реестра саморегулируемых организаций в области энергетического обследования и перечня включаемых в него сведений".
Реализация проекта приказа обеспечит устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, повысит качество и доступность результатов исполнения государственной услуги по ведению государственного реестра саморегулируемых организаций в области энергетического обследования, а также создаст комфортные условия для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги.
Проект приказа не вводит новые виды государственного контроля (надзора) и новые виды разрешительной деятельности, не содержит норм, устанавливающих ответственность за нарушение обязательных требований или последствия их несоблюдения.
Принятие приказа не потребует роста расходных обязательств федерального бюджета и бюджетов иных уровней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.