Пояснительная записка к проекту Приказа Федеральной налоговой службы "Об утверждении формы жалобы (апелляционной жалобы, иных документов) и порядков их заполнения, а также форматов и порядка направления и получения документов в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи (через личный кабинет налогоплательщика) в рамках рассмотрения жалоб в упрощенном порядке"
(подготовлен ФНС России 05.04.2024 г.)
Проект приказа Федеральной налоговой службы "Об утверждении формы жалобы (апелляционной жалобы, иных документов) и порядков их заполнения, а также форматов и порядка направления и получения документов в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи (через личный кабинет налогоплательщика) в рамках рассмотрения жалоб в упрощенном порядке" разработан в соответствии с абзацем 1 пункта 4 статьи 31 и абзацем 3 пункта 1 статьи 139.2 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 5.9.37 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506, в целях развития электронного документооборота в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, а также в целях приведения форм документов, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, в соответствие с изменениями законодательства Российской Федерации, в связи с принятием Федерального закона от 31.07.2023 N 389-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и о приостановлении действия абзаца второго пункта 1 статьи 78 части первой Налогового кодекса Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.