Пояснительная записка к проекту Приказа Федеральной службы по интеллектуальной собственности "О внесении изменений в Методику определения размеров лицензионных платежей при передаче государственными заказчиками прав на результаты интеллектуальной деятельности, непосредственно связанные с обеспечением обороны и безопасности, утвержденную приказом Федеральной службы по интеллектуальной собственности от 16 сентября 2022 г. N 142"
(подготовлен Роспатентом 24.05.2024 г.)
Проект приказа Федеральной службы по интеллектуальной собственности "О внесении изменений в Методику определения размеров лицензионных платежей при передаче государственными заказчиками прав на результаты интеллектуальной деятельности, непосредственно связанные с обеспечением обороны и безопасности, утвержденную приказом Федеральной службы по интеллектуальной собственности от 16 сентября 2022 г. N 142" (далее - Приказ, Изменения) подготовлен в связи с утратой силы ГОСТ Р 2.711-2019 "Единая система конструкторской документации. Схема деления изделия на составные части" и утверждением и введением в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 3 ноября 2023 г. N 1334-ст "Об утверждении национального стандарта Российской Федерации" ГОСТ Р 2.711-2023.
Предлагаемые Изменения носят технический характер и не меняют Методику определения размеров лицензионных платежей при передаче государственными заказчиками прав на результаты интеллектуальной деятельности, непосредственно связанные с обеспечением обороны и безопасности, утвержденную приказом Федеральной службы по интеллектуальной собственности от 16 сентября 2022 г. N 142.
Проект Приказа соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. и положениям иных международных договоров Российской Федерации.
В проекте Приказа отсутствуют требования, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы.
Проектом Приказа не устанавливаются соответствующий вид государственного контроля (надзора), вид разрешительной деятельности и предполагаемой ответственности за нарушение обязательных требований или последствиях их несоблюдения.
Принятие Приказа не влияет на реализацию основных мероприятий и достижение показателей государственных программ Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.