Пояснительная записка к проекту Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации "Об утверждении методики оценки эффективности налоговых расходов Российской Федерации, связанных с применением особого режима осуществления предпринимательской и иной деятельности на территориях опережающего развития, за исключением территорий опережающего развития, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации"
(подготовлен Минэкономразвития России 11.06.2024 г.)
Проект Приказа Минэкономразвития России от "Об утверждении методики оценки эффективности налоговых расходов Российской Федерации, связанных с применением особого режима осуществления предпринимательской и иной деятельности на территориях опережающего развития, за исключением территорий опережающего развития, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации" (далее - Приказ) разработан в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2019 г. N 439 "Об утверждении Правил формирования перечня налоговых расходов Российской Федерации и оценки налоговых расходов Российской Федерации", абзацем тринадцатым пункта 1 Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437.
Приказ издан в целях осуществления комплекса мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Российской Федерации, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Российской Федерации.
В Приказе отсутствуют обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, или обязательных требований, соответствие которым проверяется при выдаче разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер, соответствующих виду государственного контроля (надзора), муниципального контроля, виду разрешительной деятельности и предполагаемая ответственность за их нарушение или последствия несоблюдения.
Внесение изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации в связи с изданием Приказа не требуется.
Приказ в согласовании с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации и другими государственными органами не нуждается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.