Проект Приказа Управления делами Президента Российской Федерации "О внесении изменения в пункт 5 Положения о порядке выплаты материальной помощи и единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска федеральным государственным гражданским служащим Управления делами Президента Российской Федерации, утвержденного приказом Управления делами Президента Российской Федерации от 22 мая 2019 г. N 193"
(подготовлен Управлением делами Президента РФ 02.07.2024 г.)
В соответствии с частями 5 и 8 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", подпунктом 14 пункта 6 Положения об Управлении делами Президента Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 17 сентября 2008 г. N 1370, приказываю:
Внести в пункт 5 Положения о порядке выплаты материальной помощи и единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска федеральным государственным гражданским служащим Управления делами Президента Российской Федерации, утвержденного приказом Управления делами Президента Российской Федерации от 22 мая 2019 г. N 193 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 июня 2019 г., регистрационный N 54967), изменение, изложив его в следующей редакции:
"5. Заявление гражданского служащего о выплате материальной помощи согласовывается начальником самостоятельного подразделения, Управлением бухгалтерского учета и отчетности и направляется вместе
с подтверждающими документами в Управление кадров и спецработ Управления делами Президента Российской Федерации для подготовки проекта приказа Управления делами Президента Российской Федерации.".
Управляющий делами |
А.С. Колпаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Планируется уточнить порядок согласования заявления госслужащего Управления делами Президента РФ о выплате материальной помощи.