Проект Приказа Министерства науки и высшего образования Российской Федерации "Об утверждении Административного регламента Министерства науки и высшего образования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг по проведению социально-психологической реабилитации или абилитации инвалидов в амбулаторных условиях"
(подготовлен Минобрнауки России 03.07.2024 г.)
В соответствии с пунктом 2.1 статьи 31.4 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 21 приложения N 3 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг", пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. N 1228, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства науки и высшего образования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг по проведению социально-психологической реабилитации или абилитации инвалидов в амбулаторных условиях".
2. Признать утратившим силу приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 26 июня 2020 г. N 747 "Об утверждении Административного регламента Министерства науки и высшего образования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг по проведению социально-психологической реабилитации или абилитации инвалидов в амбулаторных условиях" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 сентября 2020 г., регистрационный N 59962).
Министр |
В.Н. Фальков |
Административный регламент
Министерства науки и высшего образования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг по проведению социально-психологической реабилитации или абилитации инвалидов в амбулаторных условиях"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг по проведению социально-психологической реабилитации или абилитации инвалидов в амбулаторных условиях" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется социально ориентированным некоммерческим организациям и их уполномоченным представителям (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования*(1), осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"*(2) (далее - Единый портал).
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг по проведению социально-психологической реабилитации или абилитации инвалидов в амбулаторных условиях.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется Министерством науки и высшего образования Российской Федерации (далее - Орган власти).
9. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за выдачей заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг результатом предоставления Услуги является заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (документ на бумажном носителе, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
11. При обращении заявителя за выдачей дубликата заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям результатом предоставления Услуги является дубликат заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям (документ на бумажном носителе, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
12. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданном заключении о соответствии качества оказываемой социально ориентированной организацией общественно полезной услуги установленным критериям результатом предоставления Услуги является документ, выданный в результате предоставления Услуги, с исправленными ошибками и (или) опечатками (документ на бумажном носителе, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
13. Результаты предоставления Услуги могут быть получены в Органе власти, посредством почтового отправления.
Срок предоставления Услуги
14. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 22 рабочих дня*(3) с даты регистрации заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
16. Сведения об исчерпывающем перечене документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в разделе III настоящего Административного регламента в подразделах, содержащих описание вариантов предоставления Услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
17. Основания для отказа в приеме заявления и документов приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
18. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
19. Основания для отказа в предоставлении Услуги приведены в разделе III настоящего Административного регламента в подразделах, содержащих описания вариантов.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
20. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления Услуги
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления
23. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
24. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, размещены на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Показатели доступности и качества Услуги
25. Показатели доступности и качества Услуги размещены на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Иные требования к предоставлению Услуги
26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
27. Взимание платы за предоставление указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента услуг не предусмотрено.
28. Информационная система, используемая для предоставления Услуги, - федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
29. При обращении заявителя за выдачей заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: социально ориентированная некоммерческая организация, оказывающая одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) получившая финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ею общественно полезных услуг;
Вариант 2: представитель социально ориентированной некоммерческой организации, оказывающей одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) получившая финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ей общественно полезных услуг.
30. При обращении заявителя за выдачей дубликата заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 3: социально ориентированная некоммерческая организация, оказывающая одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) получившая финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ею общественно полезных услуг;
Вариант 4: представитель социально ориентированной некоммерческой организации, оказывающей одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) получившая финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ей общественно полезных услуг.
31. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданном заключении о соответствии качества оказываемой социально ориентированной организацией общественно полезной услуги установленным критериям Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 5: социально ориентированная некоммерческая организация, оказывающая одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) получившая финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ею общественно полезных услуг;
Вариант 6: представитель социально ориентированной некоммерческой организации, оказывающей одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) получившая финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ей общественно полезных услуг.
32. Возможность оставления заявления без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
33. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется в Органе власти.
34. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
35. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
36. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 22 рабочих дня с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
37. Результатом предоставления варианта Услуги является заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (документ на бумажном носителе, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
38. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
39. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура: приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
40. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, посредством почтового отправления.
41. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, подтверждающие соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) (один из документов по выбору заявителя):
экспертное заключение, обосновывающее соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг;
характеристика, обосновывающая соответствие оказываемой заявителем общественно полезной услуги критериям оценки качества общественно полезных услуг;
справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов и другие, обосновывающие соответствие оказываемых заявителем услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг;
б) документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица (копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) (один из документов по выбору заявителя):
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);
иной документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя.
42. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица (копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) (один из документов по выбору заявителя):
выписка из ЕГРЮЛ;
учредительные документы;
б) документ, подтверждающий отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам, - справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
в) документы, подтверждающие отсутствие организации в реестре недобросовестных поставщиков, - справка из Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации, подтверждающая отсутствие организации в реестре недобросовестных поставщиков (копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
43. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
б) посредством почтового отправления - установление личности не требуется.
44. Орган власти отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:
а) несоответствие общественно полезных услуг установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к их содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
б) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
в) заявитель не относится к категории лиц, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации право на получение Услуги.
45. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
46. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Межведомственное информационное взаимодействие
47. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Открытые сведения из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти и организаций, зарегистрированных в СМЭВ";
б) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Предоставление сведений о наличии (отсутствии) задолженности в размере отрицательного сальдо ЕНС".
Указанные информационные запросы направляются в Федеральную налоговую службу.
Срок направления указанных информационных запросов составляет 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанные информационные запросы составляет не более 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
48. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке;
б) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения о соответствии качества, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
в) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям;
г) наличие в течение 2 (двух) лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания общественно полезных услуг в рамках исполнения контрактов, заключённых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
49. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты получения Органом власти всех сведений, необходимых для для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
50. Результаты предоставления Услуги могут быть получены посредством почтового отправления, в Органе власти.
51. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении Услуги.
52. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Вариант 2
53. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 22 рабочих дня с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
54. Результатом предоставления варианта Услуги является заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (документ на бумажном носителе, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
55. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
56. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура: приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
57. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, посредством почтового отправления.
58. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, подтверждающие соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) (один из документов по выбору заявителя):
экспертное заключение, обосновывающее соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг;
характеристика, обосновывающая соответствие оказываемой заявителем общественно полезной услуги критериям оценки качества общественно полезных услуг;
справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов и другие, обосновывающие соответствие оказываемых заявителем услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг;
б) документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (при подаче заявления в Органе власти: копия документа с представлением оригинала или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством почтового отправления: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
59. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица (копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) (один из документов по выбору заявителя):
выписка из ЕГРЮЛ;
учредительные документы;
б) документ, подтверждающий отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам, - справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
в) документы, подтверждающие отсутствие организации в реестре недобросовестных поставщиков, - справка из Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации, подтверждающая отсутствие организации в реестре недобросовестных поставщиков (копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
60. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
б) посредством почтового отправления - установление личности не требуется.
61. Орган власти отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:
а) несоответствие общественно полезных услуг установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к их содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
б) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
в) заявитель не относится к категории лиц, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации право на получение Услуги.
62. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
63. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Межведомственное информационное взаимодействие
64. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Открытые сведения из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти и организаций, зарегистрированных в СМЭВ";
б) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Предоставление сведений о наличии (отсутствии) задолженности в размере отрицательного сальдо ЕНС".
Указанные информационные запросы направляются в Федеральную налоговую службу.
Срок направления указанных информационных запросов составляет 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
65. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке;
б) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения о соответствии качества, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
в) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям;
г) наличие в течение 2 (двух) лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания общественно полезных услуг в рамках исполнения контрактов, заключённых в соответствии с с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
66. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
67. Результаты предоставления Услуги могут быть получены посредством почтового отправления, в Органе власти.
68. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении Услуги.
69. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Вариант 3
70. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 22 рабочих дня с даты регистрации заявления.
71. Результатом предоставления варианта Услуги является дубликат заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям (документ на бумажном носителе, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
72. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
73. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
74. Представление заявителем заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, посредством почтового отправления.
75. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
76. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
77. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
б) посредством почтового отправления - установление личности не требуется.
78. Основания для отказа в приеме заявления законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
79. Услуга не предусматривает возможности приема заявления по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
80. Срок регистрации заявления в Органе власти составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления указанным способом.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
81. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
82. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
83. Результаты предоставления Услуги могут быть получены посредством почтового отправления, в Органе власти.
84. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 6 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении Услуги.
85. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Вариант 4
86. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 22 рабочих дня с даты регистрации заявления.
87. Результатом предоставления варианта Услуги является дубликат заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям (документ на бумажном носителе, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
88. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
89. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
90. Представление заявителем заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, посредством почтового отправления.
91. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
92. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
93. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
б) посредством почтового отправления - установление личности не требуется.
94. Основания для отказа в приеме заявления законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
95. Услуга не предусматривает возможности приема заявления по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
96. Срок регистрации заявления в Органе власти составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления указанным способом.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
97. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
98. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
99. Результаты предоставления Услуги могут быть получены посредством почтового отправления, в Органе власти.
100. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 6 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении Услуги.
101. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Вариант 5
102. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 22 рабочих дня с даты регистрации заявления.
103. Результатом предоставления варианта Услуги является документ, выданный в результате предоставления Услуги, с исправленными ошибками и (или) опечатками (документ на бумажном носителе, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Органа власти).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
104. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
105. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
106. Представление заявителем заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, посредством почтового отправления.
107. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
108. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
109. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
б) посредством почтового отправления - установление личности не требуется.
110. Основания для отказа в приеме заявления законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
111. Услуга не предусматривает возможности приема заявления по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
112. Срок регистрации заявления в Органе власти составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления указанным способом.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
113. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
114. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
115. Результаты предоставления Услуги могут быть получены посредством почтового отправления, в Органе власти.
116. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 6 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении Услуги.
117. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Вариант 6
118. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 22 рабочих дня с даты регистрации заявления.
119. Результатом предоставления варианта Услуги является документ, выданный в результате предоставления Услуги, с исправленными ошибками и (или) опечатками (документ на бумажном носителе, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Органа власти).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
120. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
121. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
122. Представление заявителем заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, посредством почтового отправления.
123. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
124. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
125. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
б) посредством почтового отправления - установление личности не требуется.
126. Основания для отказа в приеме заявления законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
127. Услуга не предусматривает возможности приема заявления по выбору заявителя, независимо от места нахождения.
128. Срок регистрации заявления в Органе власти составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления указанным способом.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
129. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
130. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
131. Результаты предоставления Услуги могут быть получены посредством почтового отправления, в Органе власти.
132. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 6 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении Услуги.
133. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
134. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется уполномоченным руководителем (заместителем руководителя).
135. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
136. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
137. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
138. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
139. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
140. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", на информационных стендах в местах предоставления Услуги.
141. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством официального сайта Органа власти в сети "Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются путем направления почтового отправления.
Приложение N 1
Перечень общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг" | |
1. |
Социально ориентированная некоммерческая организация, оказывающая одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) получившая финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ею общественно полезных услуг |
2. |
Представитель социально ориентированной некоммерческой организации, оказывающей одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) получившая финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ей общественно полезных услуг |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Выдача дубликата заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг" | |
3. |
Социально ориентированная некоммерческая организация, оказывающая одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) получившая финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ею общественно полезных услуг |
4. |
Представитель социально ориентированной некоммерческой организации, оказывающей одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) получившая финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ей общественно полезных услуг |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном заключении о соответствии качества оказываемых социально ориентированной организацией общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг" | |
5. |
Социально ориентированная некоммерческая организация, оказывающая одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) получившая финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ею общественно полезных услуг |
6. |
Представитель социально ориентированной некоммерческой организации, оказывающей одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) получившая финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ей общественно полезных услуг |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат Услуги "Выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Социально ориентированная некоммерческая организация |
2. |
Круг заявителей |
1. Социально ориентированная некоммерческая организация, оказывающая одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) получившая финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ею общественно полезных услуг. 2. Представитель социально ориентированной некоммерческой организации, оказывающей одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) получившая финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ей общественно полезных услуг |
Результат Услуги "Выдача дубликата заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг" | ||
3. |
Категория заявителя |
1. Социально ориентированная некоммерческая организация |
4. |
Круг заявителей |
1. Социально ориентированная некоммерческая организация, оказывающая одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) получившая финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ею общественно полезных услуг. 2. Представитель социально ориентированной некоммерческой организации, оказывающей одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) получившая финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ей общественно полезных услуг |
Результат Услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном заключении о соответствии качества оказываемых социально ориентированной организацией общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг" | ||
5. |
Категория заявителя |
1. Социально ориентированная некоммерческая организация |
6. |
Круг заявителей |
1. Социально ориентированная некоммерческая организация, оказывающая одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) получившая финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ею общественно полезных услуг. 2. Представитель социально ориентированной некоммерческой организации, оказывающей одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) получившая финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ей общественно полезных услуг |
Приложение N 2
ФОРМА к вариантам 1 - 2
Заявление
о предоставлении Услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг по проведению социально-психологической реабилитации или абилитации инвалидов в амбулаторных условиях"
Прошу Вас выдать заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания", рассмотрев представленные документы:
наименование социально ориентированной некоммерческой организации: __.__________.____ г.;
наименование общественно полезной услуги (услуг): __.__________.____ г.
Способ получения результата Услуги:
в Органе власти: да,
нет;
посредством почтового отправления: да,
нет.
Опись документов:
количество листов: ;
наименование представленных документов: ;
дата заполнения: __.__________.____ г.;
подпись заявителя (представителя): ;
расшифровка подписи (инициалы, фамилия): .
ФОРМА к вариантам 3 - 4
Заявление
о предоставлении Услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг по проведению социально-психологической реабилитации или абилитации инвалидов в амбулаторных условиях"
Прошу выдать дубликат заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям.
Способ получения результата Услуги:
в Органе власти: да,
нет;
посредством почтового отправления: да,
нет.
Опись документов:
наименование представленных документов: ;
количество листов: ;
дата заполнения: __.__________.____ г.;
подпись заявителя (представителя): ;
расшифровка подписи (инициалы, фамилия): .
ФОРМА к вариантам 5 - 6
Заявление
о предоставлении Услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг по проведению социально-психологической реабилитации или абилитации инвалидов в амбулаторных условиях"
Прошу Вас выдать заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания", с исправленными опечатками и (или) ошибками.
Способ получения результата Услуги:
в Органе власти: да,
нет;
посредством почтового отправления: да,
нет.
Опись документов:
наименование представленных документов: ;
количество листов: ;
дата заполнения: __.__________.____ г.;
подпись заявителя (представителя): ;
расшифровка подписи (инициалы, фамилия): .
-------------------------------------------
*(1) Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. N 1228.
*(2) Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861.
*(3) Пункты 9 и 10 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. N 89
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработан новый регламент Минобрнауки по оценке качества оказываемых социально ориентированными НКО услуг по социально-психологической реабилитации или абилитации инвалидов в амбулаторных условиях. Он заменит регламент 2020 г.
Предусматривается несколько вариантов предоставления госуслуги. Информация о порядке ее оказания будет размещаться на Едином портале. Максимальный срок предоставления - 22 рабочих дня с даты регистрации заявления и необходимых документов. Результаты можно будет получить в органе власти ИЛИ по почте. Услуга не будет предоставляться в МФЦ.