Проект Приказа Министерства культуры Российской Федерации "Об утверждении Порядка предоставления из федерального бюджета субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральным государственным автономным учреждениям, в отношении которых Минкультуры России осуществляет функции и полномочия учредителя"
(подготовлен Минкультуры России 08.07.2024 г.)
В соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, абзацем третьим пункта 39 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496, приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из федерального бюджета субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральным государственным автономным учреждениям, в отношении которых Минкультуры России осуществляет функции и полномочия учредителя.
Министр |
О.Б. Любимова |
УТВЕРЖДЕНО
приказом Минкультуры России
от _________ 2024 г. N ______
ПОРЯДОК
предоставления из федерального бюджета субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральным государственным автономным учреждениям,в отношении которых Минкультуры России осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из федерального бюджета субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральным государственным автономным учреждениям, в отношении которых Минкультуры России осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - целевая субсидия, учреждения).
2. Целевые субсидии предоставляются учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Минкультуры России как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пунктах 3 - 15 настоящего Порядка.
3. Целевые субсидии в целях осуществления капитального ремонта зданий, иных объектов недвижимого имущества (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения), разработки проектной документации (включая инженерные изыскания), осуществления строительного контроля для указанных работ в соответствии со статьями 8.3 и 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) и проведения работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия) (недвижимого имущества), предусматривающих ремонт, реставрацию, приспособление объектов культурного наследия для современного использования и включающих в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство за проведением работ по сохранению объектов культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ в соответствии со статьей 40 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 73-ФЗ).
Размер целевой субсидии на осуществление расходов на объектах, закрепленных за учреждениями на праве оперативного управления, долгосрочной аренды или безвозмездного пользования, определяется с учетом требований, предусмотренных статьей 8.3 ГрК РФ и пунктами 51 - 58(1) Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145*(1) (далее - Постановление N 145), при представлении следующих документов:
заявки на получение целевой субсидии с указанием сведений об обеспеченности учреждения проектно-сметной документацией на планируемые работы;
пояснительной записки с описанием технического состояния каждого здания (сооружения), планируемого к проведению ремонта, и обоснованием затрат на производство работ;
копий правоустанавливающих документов на здания (сооружения), подлежащие капитальному ремонту (выписка из реестра федерального имущества, свидетельство о государственной регистрации права на объект недвижимости, копия технического паспорта здания; для памятников истории и культуры: охранно-арендное обязательство, договор безвозмездного пользования);
информации о выполненных и ожидаемых к выполнению работах по капитальному ремонту и реставрации объектов по заключенным ранее договорам;
предварительной сметы.
Результатом предоставления целевой субсидии являются выполненные работы по содержанию имущества, отремонтированные объекты, их части.
4. Целевые субсидии в целях проведения аварийных работ на объектах культурного наследия (состояние, угрожающее физической сохранности памятника или отдельных его частей, при котором непрерывно идут процессы разрушения, видоизменения и потери материальных компонентов памятника, в том числе аварийное состояние несущих конструкций здания, при котором конструкции или их часть вследствие естественного износа и внешних воздействий имеют сверхнормативные деформации и повреждения, потеряли расчетную прочность и несущую способность).
Размер целевой субсидии на осуществление расходов на объектах, закрепленных за учреждениями на праве оперативного управления, долгосрочной аренды или безвозмездного пользования, определяется с учетом требований, предусмотренных статьей 8.3 ГрК РФ и пунктами 51 - 58(1) Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного Постановлением N 145,при представлении следующих документов:
заявки на получение целевой субсидии с указанием сведений об обеспеченности учреждения проектно-сметной документацией на планируемые работы;
пояснительной записки с описанием технического состояния каждого здания (сооружения), планируемого к проведению ремонта, и обоснованием затрат на производство работ;
копий правоустанавливающих документов на здания (сооружения), подлежащие капитальному ремонту (выписка из реестра федерального имущества, свидетельство о государственной регистрации права на объект недвижимости,копия технического паспорта здания; для памятников истории и культуры: охранно-арендное обязательство, договор безвозмездного пользования);
информации о выполненных и ожидаемых к выполнению работах по капитальному ремонту и реставрации объектов по заключенным ранее договорам;
предварительной сметы.
Результатом предоставления целевой субсидии являются выполненные работы по содержанию имущества, отремонтированные объекты, их части.
5. Целевые субсидии в целях проведения работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения,в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений).
Размер целевой субсидии определяется при представлении следующих документов:
заявки на получение целевой субсидии с обоснованием необходимости осуществления указанных расходов (проведения указанных мероприятий);
экономических расчетов определения объема целевой субсидии;
предварительной сметы.
Результатом предоставления целевой субсидии являются выполненные работы по содержанию имущества.
6. Целевые субсидии в целях создания объектов основных средств стоимостью более 2 000,0 тысяч рублей (за исключением объектов недвижимости, кроме объектов, перечисленных в абзаце втором настоящего пункта) при осуществлении благоустройства территории учреждения.
К расходам на благоустройство территории учреждения, приводящим к созданию новых объектов основных средств, в целях обеспечения и повышения комфортности условий пребывания посетителей учреждения и улучшения санитарного и эстетического состояния территории, относятся расходы на проектирование, создание и реконструкцию объектов благоустройства,включая освещение территории, устройство пешеходных дорожек, установку и создание малых архитектурных форм (элементов монументально-декоративного оформления, устройств для мобильного и вертикального озеленения, городской мебели, коммунально-бытового и технического оборудования на территории).
Размер целевой субсидии на осуществление благоустройства территории учреждения определяется при представлении следующих документов:
заявки на получение целевой субсидии с указанием сведений о наличии в учреждении подготовленной проектно-сметной документации на планируемые работы;
копий правоустанавливающих документов на земельные участки, подлежащие благоустройству (выписка из реестра федерального имущества, свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования, свидетельство о государственной регистрации права собственности Российской Федерации);
информации о выполненных и планируемых работах по благоустройству территории по заключенным ранее договорам;
предварительной сметы.
Результатом предоставления целевой субсидии является количество созданных объектов основных средств стоимостью более 2 000,0 тысяч рублей (за исключением объектов недвижимости, кроме объектов, перечисленных в абзаце втором настоящего пункта) при осуществлении благоустройства территории учреждения.
7. Целевые субсидии в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества с начальной (максимальной) ценой приобретения свыше 50 000,0 тысяч рублей за единицу и сроком полезного использования более 5 лет (включая расходы на монтаж оборудования, иные расходы, формирующие первоначальную стоимость объекта в бухгалтерском учете).
Размер целевой субсидии определяется при представлении следующих документов:
заявки на получение целевой субсидии с обоснованием необходимости приобретения (истечение срока полезного использования, полный физический износ);
обоснования начальной (максимальной) цены контракта (информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, прайс-листы и иная аналогичная информация);
предварительная смета на приобретение объекта особо ценного движимого имущества.
Результатом предоставления целевой субсидии является количество приобретенных учреждением объектов особо ценного движимого имущества с начальной (максимальной) ценой приобретения свыше 50 000,0 тысяч рублей за единицу и сроком полезного использования более 5 лет (включая расходы на монтаж оборудования, иные расходы, формирующие первоначальную стоимость объекта в бухгалтерском учете).
8. Целевые субсидии в целях проведения мероприятий, проводимых в связи с началом и завершением реализации инвестиционных проектов (работ по строительству, капитальному ремонту, реконструкции и реставрации объектов недвижимого имущества учреждения и (или) приобретением (передачей) новых площадей).
Размер целевой субсидии определяется при представлении следующих документов:
заявки на получение целевой субсидии с обоснованием необходимости осуществления указанных расходов (проведения указанных мероприятий);
экономических расчетов определения объема целевой субсидии;
предварительной сметы.
Результатом предоставления целевой субсидии является проведение мероприятия в связи с началом и завершением реализации инвестиционных проектов (работ по строительству, капитальному ремонту, реконструкции и реставрации объектов недвижимого имущества учреждений и (или) приобретением (передачей) новых площадей) по конкретному адресу.
9. Целевые субсидии в целях осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.
Размер целевой субсидии определяется при представлении:
заявки на получение целевой субсидии с обоснованием необходимости поставки товаров, оказания услуг, выполнения работ;
экономических расчетов определения объема целевой субсидии;
предварительной сметы.
Результатом предоставления целевой субсидии является проведение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.
10. Целевые субсидии в целях осуществления расходов, возникающих вследствие чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии), в том числе в целях проведения восстановительных работ.
Размер целевой субсидии определяется при представлении следующих документов:
экономических расчетов определения объема целевой субсидии;
документов, подтверждающих возникновение дополнительных денежных обязательств;
предварительной сметы.
Результатом предоставления целевой субсидии является объем финансовых обязательств, исполненных в рамках ликвидации последствий чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии), в том числе в целях проведения восстановительных работ.
11. Целевые субсидии в целях осуществления мероприятий по предоставлению государственной поддержки учреждениям, деятельность которых была полностью или частично приостановлена в связи с осуществлением мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации и предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в том числе на осуществление расходов по оплате труда работников учреждений, налогов и сборов, страховых взносов, установленных законодательством Российской Федерации, расходов, связанных с содержанием, эксплуатацией и обеспечением сохранности имущества.
Размер целевой субсидии определяется при представлении следующих документов:
экономических расчетов определения объема целевой субсидии;
предварительной сметы.
Результатом предоставления целевой субсидии является объем финансовых обязательств, исполненных при реализации ограничительных мер.
12. Целевые субсидии в целях осуществления мероприятий по предупреждению терроризма (обеспечению антитеррористической защищенности комплексов технологически и технически связанных между собой зданий, строений, сооружений и систем, отдельных зданий, строений и сооружений, прилегающих к ним территорий), а также ликвидации последствий проявлений терроризма.
Размер целевой субсидии определяется при представлении:
заявки на получение целевой субсидии с обоснованием необходимости поставки товаров, оказания услуг, выполнения работ;
экономических расчетов определения объема целевой субсидии;
предварительной сметы.
Результатом предоставления целевой субсидии является выполнение мероприятий по предупреждению терроризма (обеспечению антитеррористической защищенности комплексов технологически и технически связанных между собой зданий, строений, сооружений и систем, отдельных зданий, строений и сооружений, прилегающих к ним территорий), а также ликвидации последствий проявлений терроризма.
13. Целевые субсидии в целях осуществления мероприятий по государственной поддержке культуры и искусства в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 31.12.2015 N 688 "О грантах Президента Российской Федерации в области культуры и искусства" (далее - Указ N 688).
Размер целевой субсидии определяется в соответствии с Указом N 688 и постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.2016 N 372 "О ежегодных размерах грантов Президента Российской Федерации в области культуры и искусства".
Результатом предоставления целевой субсидии является количество получателей выплат.
14. Целевые субсидии в целях осуществления мероприятий по оказанию дополнительной государственной поддержки, в целях организации и проведения мероприятий, в результате которых сохраняются, создаются, распространяются и осваиваются культурные ценности, в соответствии со статьей 30 Основ законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-1.
Размер целевой субсидии определяется при представлении следующих документов:
экономических расчетов определения объема целевой субсидии;
предварительной сметы.
Результатом предоставления целевой субсидии является количество проведенных мероприятий, в результате которых сохраняются, создаются, распространяются и осваиваются культурные ценности, в соответствии со статьей 30 Основ законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-1.
15. Целевые субсидии в целях погашения задолженности по денежным обязательствам учреждения, а также в целях погашения задолженности учреждения по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
Размер целевой субсидии определяется в соответствии с документами, которыми подтверждается возникновение денежных обязательств, наличие задолженности по денежным обязательствам учреждения, а также данными бухгалтерской отчетности учреждения (для целевой субсидии в целях погашения задолженности по денежным обязательствам учреждения), на основании вступивших в законную силу судебных актов и исполнительных документов, выданных во исполнение таких судебных актов, с указанием расчетов, произведенных на основании вступивших в законную силу судебных актов, а также на основании исполнительных документов (для целевой субсидии в целях погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам).
Результатом предоставления целевой субсидии является объем погашенной задолженности по денежным обязательствам учреждения, а также по судебным актам, вступившим в законную силу, и исполнительным документам.
16. Предоставление целевых субсидий осуществляется при условии соблюдения учреждениями на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении целевой субсидии, требований об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
17. Размер целевой субсидии, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен федеральным законом о федеральном бюджете, нормативным правовым актом (правовым актом) Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, рассчитывается по формуле:
Sцс = P1 * S1 + P2 * S2 + ... + Pn * Sn,
где:
Sцс - размер целевой субсидии;
P1 ... n - количественное значение потребности на одно мероприятие (один объект) (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
S1 ... n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию одного мероприятия (один объект) (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:
методом анализа рыночных индикаторов;
методом сравнимой цены;
затратным методом.
18. Размер целевых субсидий рассчитывается с учетом следующих особенностей:
а) на осуществление расходов, предусмотренных пунктами 3 - 5 настоящего Порядка, размер целевой субсидий определяется исходя из количества мероприятий,перечня расходов, необходимых для их осуществления, сметы на проведение мероприятий, составленной с учетом общедоступной информации о ценах товаров, работ, услуг и коммерческих предложений, обосновывающих их стоимость.
б) на осуществление расходов, предусмотренных пунктами 6 - 8 настоящего Порядка, размер целевой субсидий определяется с учетом количества приобретаемого имущества и его стоимости, определяемой с учетом общедоступной информации о ценах товаров, работ, услуг и коммерческих предложений, обосновывающих их стоимость;
в) на осуществление расходов, предусмотренных пунктами 9 - 15 настоящего Порядка, размер целевой субсидий определяется исходя из количества мероприятий, программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для их осуществления, сметы на проведение мероприятий, составленной с учетом общедоступной информации о ценах товаров, работ, услуг и коммерческих предложений, обосновывающих их стоимость.
19. В целях получения целевой субсидии учреждение представляет в Минкультуры России заявку, рекомендуемый образец которой приведен в приложении к настоящему Порядку. Заявка представляется на бумажном носителе и в электронном виде путем заполнения соответствующей таблицы на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.gz.mkrf.ru и рассматривается Минкультуры России в течение 30 рабочих дней со дня ее поступления.
20. Учреждения дополнительно к документам, указанным в пунктах 3 - 15 настоящего Порядка, представляют в Минкультуры России следующие документы:
а) справку по состоянию на 1-е число месяца, подтверждающую отсутствие или непревышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения (при наличии), скрепленную печатью учреждения;
б) справку об отсутствии у учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о представлении целевой субсидии, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения (при наличии), скрепленную печатью учреждения;
в) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости представления целевой субсидии.
21. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении целевой субсидии осуществляется Минкультуры России в течение 30 рабочих дней со дня поступления в Минкультуры России от учреждений документов, предусмотренных пунктами 3 - 15, 19, 20 настоящего Порядка.
22. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению целевой субсидии являются:
а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 3 - 16, 19, 20 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
в) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Минкультуры России как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пунктах 3 - 15 настоящего Порядка.
23. Целевые субсидии перечисляются из средств федерального бюджета, выделенных Минкультуры России, в сроки, указанные в соглашении, заключенном между Минкультуры России и учреждением в соответствии с Типовой формой соглашения о предоставлении федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приведенной в приложении N 1 к приказу Минфина России от 22.07.2022 N 114н*(2) (далее соответственно - Соглашение, Типовая форма N 114н).
24. Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, формируются в форме электронного документа, а также подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2015 N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
25. Учреждения в срок не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Минкультуры России по формам, установленным в Соглашении:
а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия*(3);
б) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления целевой субсидии*(4);
в) отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии*(5).
26. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств целевой субсидии и (или) поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения Минкультуры России, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
27. Решение о наличии потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков средств целевой субсидии и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году принимается Минкультуры России не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждений документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), но не позднее 20 апреля текущего финансового года.
28. Остатки средств целевой субсидии (или) поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, неиспользованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Минкультуры России о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в федеральный бюджет.
29. Контроль за соблюдением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, осуществляется Минкультуры России и органами государственного финансового контроля.
30. Руководитель учреждения несет ответственность за осуществление расходов на цели, указанные при выделении целевой субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. В случае установления по итогам проверок, проведенных Минкультуры России, органами государственного финансового контроля, фактов нарушения условий и целей предоставления целевой субсидии соответствующие средства целевой субсидии подлежат возврату в федеральный бюджет:
а) на основании требования Минкультуры России - в течение 30 рабочих дней со дня получения требования о возврате указанных средств в объеме целевой субсидии, использованном с допущением нарушения;
б) на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
32. В случае установления Минкультуры России, органами государственного финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления целевой субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, Соглашение по решению Минкультуры России может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значения результатов предоставления целевой субсидии, подлежат возврату в федеральный бюджет в соответствии с подпунктом "а" пункта 31 настоящего Порядка.
33. Основанием для освобождения учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 32 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению учреждением соответствующих обязательств.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку предоставления из федерального бюджета субсидий,
предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральным
государственным автономным учреждениям, в отношении которых
Минкультуры России осуществляет функции и полномочия
учредителя, утвержденному приказом Минкультуры России
от __________ 2024 г. N ______
(рекомендуемый образец)
ЗАЯВКА
от "__" ______ 20__ года N ___
для получения целевой субсидии на 20__ год
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование учреждения, идентификационный номер налогоплательщика / код причины постановки на учет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(вид целевой субсидии) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
-------------------------------------------
*(1) В соответствии с пунктом 7 Постановления N 145 данный акт действует до 01.03.2028.
*(2) Зарегистрирован Минюстом России 22.08.2022, регистрационный N 69733, с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 18.07.2023 N 119н (зарегистрирован Минюстом России 16.08.2023, регистрационный N 74821).
*(3) Приложение N 5 к Типовой форме N 114н.
*(4) Приложение N 7 к Типовой форме N 114н.
*(5) Приложение N 6 к Типовой форме N 114н.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.