Доработанный текст проекта Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 г. N 967"
(подготовлен Минэкономразвития России от 02.07.2024)
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 г. N 967 "О первой и второй очередях государственной информационной системы "Капиталовложения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 23, ст. 3795; 2023, N 42, ст. 7490).
Председатель Правительства |
М.Мишустин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от "___" __________ 2024 г. N___
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 г. N 967 "О первой и второй очередях государственной информационной системы "Капиталовложения"
1. Наименование изложить в следующей редакции:
"О государственной информационной системе "Капиталовложения".
2. В преамбуле слова "с частями 2 и 6 статьи 5" заменить словами "со статьей 5".
3. Дополнить пунктами 11 и 12 следующего содержания:
"11.Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра мер государственной (муниципальной) поддержки в государственной информационной системе "Капиталовложения".
12. Утвердить прилагаемый Порядок внесения в государственную информационную систему "Капиталовложения" информации в отношении инвестиционных проектов, реализуемых на основании иных чем соглашения о защите и поощрении капиталовложений договоров".
4. В пункте 4:
а) абзац пятый подпункта "в" дополнить словами ", в том числе в форме открытых данных;";
б) подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) с 15 декабря 2026 г. начать проведение опытной эксплуатации информационной системы (третья очередь), обеспечив выполнение следующих функций:
формирование и ведение реестра мер государственной (муниципальной) поддержки, предусмотренного частью 5 статьи 5 Федерального закона;
размещение деклараций о реализации инвестиционных проектов и обеспечение процесса определения организации, реализующей проект, на конкурсной основе в соответствии со статьей 8 Федерального закона;
формирование и ведение реестра инвестиционных проектов, содержащего информацию в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 91 части 3 статьи 5 Федерального закона, реализуемых на основании иных чем соглашение о защите и поощрении капиталовложений договоров;
информационное взаимодействие членов рабочей группы по содействию реализации новых инвестиционных проектов на основании соглашений о защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации, образованной в соответствии с пунктом 81 части 1 статьи 4 Федерального закона;
предоставление информации, необходимой для осуществления государственными органами контрольных и надзорных функций в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
информационный обмен в рамках рассмотрения споров по соглашениям о защите и поощрении капиталовложений;
обеспечение передачи информации из государственной информационной системы "Капиталовложения" в иные информационные системы;";
в) дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) до 1 июля 2027 г. ввести в эксплуатацию информационную систему, в том числе функциональные подсистемы информационной системы, обеспечивающие возможность выполнения функций, указанных в подпункте "в" и "г" настоящего пункта.".
5. Дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Порядок ведения реестра мер государственной (муниципальной) поддержки в государственной информационной системе "Капиталовложения" и Порядок внесения в государственную информационную систему "Капиталовложения" информации в отношении инвестиционных проектов, реализуемых на основании иных чем соглашения о защите и поощрении капиталовложений договоров, утвержденные настоящим постановлением, вступают в силу с даты, указанной в подпункте "г" пункта 4 настоящего постановления.".
6. В Положении о государственной информационной системе "Капиталовложения", утвержденном указанным постановлением:
1) пункт 1 после слов "с иными ресурсами," дополнить словами "порядок ведения реестра мер государственной поддержки, предусмотренный частью 5 статьи 5 Федерального закона, порядок ведения реестра инвестиционных проектов, содержащий информацию в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 91 части 3 статьи 5 Федерального закона, реализуемых на основании иных чем соглашение о защите и поощрении капиталовложений договоров,";
2) абзацы четвертый и пятый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"а) "пользователи информации" - федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации с публичным участием, указанные в пункте 9 части 1 статьи 2 Федерального закона, организации, реализующие инвестиционные проекты (далее - организации, реализующие проекты), регулируемые организации, указанные в пункте 12 части 1 статьи 2 Федерального закона, оператор, уполномоченная организация, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, органы государственной власти, уполномоченные высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации, и уполномоченные органы местного самоуправления, осуществляющие мониторинг исполнения условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений (далее - соглашение) и условий реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение, в том числе этапов реализации инвестиционного проекта, члены рабочей группы по содействию реализации новых инвестиционных проектов на основании соглашений о защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации, образованной в соответствии с пунктом 81 части 1 статьи 4 Федерального закона, а также государственные органы, осуществляющие контрольные и надзорные функции в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
б) "поставщики информации" - федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации с публичным участием, указанные в пункте 9 части 1 статьи 2 Федерального закона, организации, реализующие проекты, регулируемые организации, указанные в пункте 12 части 1 статьи 2 Федерального закона, оператор, уполномоченная организация, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, органы государственной власти, уполномоченные высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации, и уполномоченные органы местного самоуправления, осуществляющие мониторинг исполнения условий соглашений и условий реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение, в том числе этапов реализации инвестиционного проекта, а также члены рабочей группы по содействию реализации новых инвестиционных проектов на основании соглашений о защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации, образованной в соответствии с пунктом 81 части 1 статьи 4 Федерального закона;";
3) в подпункте "в" пункта 4 слова "государственной власти" исключить;
4) в пункте 6:
а) подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) соглашений, прилагаемых к нему документов, а также иных документов, размещаемых в информационной системе пользователями в рамках обмена электронными документами и (или) сведениями в электронной форме;";
б) дополнить подпунктами "и" - "м" следующего содержания:
"и) мер государственной (муниципальной) поддержки;
к) деклараций о реализации инвестиционных проектов;
л) инвестиционных проектов, реализуемых с участием публично-правовых образований (на основании иных чем соглашения о защите и поощрении капиталовложений договоров), обязательств публично-правовых образований в связи с реализацией таких проектов, а также мер поддержки, предоставляемых в связи с реализацией таких проектов публично-правовыми образованиями, иными определенными законодательством Российской Федерации лицами (в том числе институтами развития) инвесторам;
м) уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти, уполномоченных высших исполнительных органов субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, уполномоченной организации.";
4) в пункте 7 слово "устанавливается" заменить словом "утверждается";
5) пункт 10 дополнить подпунктами "к" - "р" следующего содержания:
"к) формирование и ведение реестра мер государственной (муниципальной) поддержки, предусмотренного частью 5 статьи 5 Федерального закона;
л) размещение деклараций о реализации инвестиционных проектов и обеспечение процесса определения организации, реализующей проект, на конкурсной основе в соответствии со статьей 8 Федерального закона;
м) формирование и ведение реестра инвестиционных проектов, содержащего информацию в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 91 части 3 статьи 5 Федерального закона, реализуемых на основании иных чем соглашение о защите и поощрении капиталовложений договоров;
н) информационное взаимодействие членов рабочей группы по содействию реализации новых инвестиционных проектов на основании соглашений о защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации, образованной в соответствии с пунктом 81 части 1 статьи 4 Федерального закона;
о) предоставление информации, необходимой для осуществления государственными органами контрольных и надзорных функций в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
п) обеспечение информационного обмена в рамках рассмотрения споров по соглашению о защите и поощрении капиталовложений;
р) обеспечение передачи информации из информационной системы в иные государственные информационные системы.";
6) пункт 11 дополнить подпунктами "ж" и "з" следующего содержания:
"ж) реализация механизма аудита действий пользователей информационной системы;
з) обеспечение взаимодействия с внешними информационными системами.";
7) подпункт "б" пункта 14 изложить в следующей редакции:
"б) согласование концепции, технического задания, технико-экономического и финансово-экономического обоснования на создание и развитие информационной системы и технических требований к ее эксплуатации;";
8) в пункте 16:
а) после слов "самостоятельно в информационной системе" дополнить словами "с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае регистрации в информационной системе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, физическое лицо, не имеющее полномочий действовать от имени организации без доверенности, использует доверенность в машиночитаемом виде (далее - машиночитаемая доверенность).";
9) в пункте 17 после слов "идентификации и аутентификации" дополнить словами ", а также полномочия, указываемые в машиночитаемой доверенности в целях обеспечения работы и совершения юридически значимых действий в информационной системе.";
10) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Размещение информации поставщиками информации осуществляется в электронной форме через личный кабинет и (или) путем передачи соответствующих форматов передаваемых сведений (далее - виды сведений) с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия, федеральной государственной информационной системы "Единая информационная платформа Национальной системы управления данными" или технологий прикладного программного интерфейса (API).";
11) в пункте 35:
а) в подпункте "а" слова "в части сведений о финансовом обеспечении мер государственной (муниципальной) поддержки и об их использовании, формируемых в указанных государственных информационных системах;" заменить словами "в части сведений о мерах государственной (муниципальной) поддержки, их финансовом обеспечении и использовании;";
б) в подпункте "а" после слов "в указанных государственных информационных системах" дополнить словами ", а также сведений, содержащихся в реестре объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых осуществляется (планируется осуществлять) за счет средств федерального бюджета, предусмотренных статьей 179.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
в) в подпункте "т" после слов "проведенных экспертиз" дополнить словами ", сведений о доступных формах государственной (муниципальной) поддержки, о предоставленных мерах государственной (муниципальной) поддержки";
г) дополнить подпунктами "ю" - "я3" следующего содержания:
"ю) федеральная государственная информационная система "Единая информационная платформа национальной системы управления данными" - в части видов сведений, зарегистрированных в системе;
я) государственная информационная система "Экономика" - в части сведений о мерах государственной (муниципальной) поддержки, инвестиционных проектах;
я1) единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки - в части сведений о применении мер государственной (муниципальной) поддержки в отношении организаций;
я2) государственная автоматизированная информационная система "Управление" - в части сведений о применении мер государственной (муниципальной) поддержки в отношении организаций;
я3) информационные ресурсы организаций с публичным участием, если обеспечением выполнения их обязательств являются средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подлежащие казначейскому сопровождению - в части сведений о применении мер государственной (муниципальной) поддержки в отношении организаций.";
12) в пункте 43 слова "ее введения" заменить словами "введения информационной системы (первая очередь)";
13) в Составе информации, подлежащей размещению в государственной информационной системе "Капиталовложения", утвержденном приложением к указанному Положению:
а) позиции 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Документы и материалы, в том числе декларации о реализации инвестиционных проектов, иная информация, представление которой осуществляется в рамках заключения, изменения, прекращения действия соглашения о защите и поощрении капиталовложений в порядке частной проектной инициативы и публичной проектной инициативы, в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 2020 г. N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон)
2. Информация об актах, принятых Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами субъектов Российской Федерации (при наличии), органами местного самоуправления (при наличии) во исполнение Федерального закона |
федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации с публичным участием, указанные в пункте 9 части 1 статьи 2 Федерального закона, организации, реализующие проекты, регулируемые организации, указанные в пункте 12 части 1 статьи 2 Федерального закона, оператор, члены рабочей группы, образованной в соответствии с пунктом 8 1 части 1 статьи 4 Федерального закона
федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления |
состав документов и материалов, иной информации, подлежащей включению в государственную информационную систему "Капиталовложения" (далее - информационная система), порядок и сроки их представления определяются Правилами заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, изменения и прекращения действия таких соглашений, ведения реестра соглашений о защите и поощрении капиталовложений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2022 г. N 1602, и постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2022 г. N 1601 "О рабочей группе по содействию реализации новых инвестиционных проектов на основании соглашений о защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации".
информация представляется в информационную систему в течение 15 рабочих дней со дня ввода в эксплуатацию информационной системы в части, обеспечивающей реализацию функций, предусмотренных подпунктом "а" пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 г. N 967 "О государственной информационной системе "Капиталовложения", - для актов, принятых до дня ввода в эксплуатацию соответствующего функционала информационной системы в соответствующей части, в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования акта - для нормативных правовых актов, со дня подписания - для иных актов, принятых после ввода в эксплуатацию информационной системы в соответствующей части"; |
б) позицию 12 изложить в следующей редакции:
"12. Данные о выданных разрешениях на строительство (при наличии информации) |
Минстрой России |
информация представляется в ходе мониторинга исполнения условий СЗПК и условий реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено такое соглашение, в том числе этапов реализации инвестиционного проекта, в случае, если его реализация предусматривает создание (строительство) и (или) реконструкцию объекта (объектов) капитального строительства"; |
в) дополнить позициями 16-21 следующего содержания:
"16. Информация о субсидиях, предоставленных организациям, реализующим проект, на возмещение затрат, предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона, об объектах инфраструктуры и о правовом статусе объектов инфраструктуры с указанием их текущих правообладателей |
федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, ответственные за предоставление мер государственной поддержки в соответствии со статьей 15 Федерального закона |
состав документов и материалов, иной информации, подлежащей включению в информационную систему, порядок и сроки их представления определяются постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2020 г. N 1599 "О порядке возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", понесенных организацией, реализующей проект, в рамках осуществления инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений" (далее - постановление N 1599) и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с пунктом 5 части 7 статьи 4 Федерального закона |
17. Данные об отсутствии у организации, реализующей проект, просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидий, бюджетных инвестиций (за исключением случаев, установленных соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, местной администрацией) |
федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления |
информация представляется в ходе рассмотрения заявления на возмещение затрат |
18. Данные о том, что организация, реализующая проект, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Минфином России в соответствии с пунктом 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (офшорные зоны). |
ФНС России |
информация представляется в ходе рассмотрения заявления на возмещение затрат |
19. Документы и материалы, иная информация, представление которой осуществляется в целях возмещения затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона |
федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации с публичным участием, указанные в пункте 9 части 1 статьи 2 Федерального закона, организации, реализующие проекты, регулируемые организации, указанные в пункте 12 части 1 статьи 2 Федерального закона, оператор, уполномоченная организация. |
состав документов и материалов, иной информации, подлежащей включению в информационную систему, порядок и сроки их представления определяются постановлением N 1599 и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с пунктом 5 части 7 статьи 4 Федерального закона |
20. Информация о мерах государственной (муниципальной) поддержки, мерах поддержки, предоставляемых организациями с публичным участием, если обеспечением их выполнения являются средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подлежащие казначейскому сопровождению, а также информация об объектах капитального строительства, в отношении которых они применяются. |
федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации с публичным участием, указанные в пункте 9 части 1 статьи 2 Федерального закона, организации, реализующие проекты, регулируемые организации, указанные в пункте 12 части 1 статьи 2 Федерального закона, оператор, уполномоченная организация, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, органы государственной власти, уполномоченные высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации, и уполномоченные органы местного самоуправления, осуществляющие мониторинг исполнения условий соглашений и условий реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение, в том числе этапов реализации инвестиционного проекта |
состав информации, порядок и сроки ее представления в информационной системе определяется Порядком ведения реестра мер государственной (муниципальной) поддержки в государственной информационной системе "Капиталовложение", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 г. N 967 |
21. Информация об инвестиционных проектах, реализуемых с участием публично-правовых образований (на основании иных чем соглашения о защите и поощрении капиталовложений договоров), обязательствах публично-правовых образований в связи с реализацией таких проектов, а также мерах поддержки, предоставляемых в связи с реализацией таких проектов публично-правовыми образованиями, иными определенными законодательством Российской Федерации лицами (в том числе институтами развития) инвесторам |
федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации с публичным участием, указанные в пункте 9 части 1 статьи 2 Федерального закона |
состав информации, порядок и сроки ее представления в информационной системе определяется Порядком внесения в государственную информационную систему "Капиталовложение" информации в отношении инвестиционных проектов, реализуемых на основании иных чем соглашения о защите и поощрении капиталовложений договоров, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 г. N 967". |
7. Дополнить Порядком ведения реестра мер государственной (муниципальной) поддержки в государственной информационной системе "Капиталовложения" следующего содержания:
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации от " 28" мая 2022 г. N 967
(в редакции постановления Правительства
Российской Федерации от "____" 2024 г. N ____)
Порядок
ведения реестра мер государственной (муниципальной) поддержки в государственной информационной системе "Капиталовложения"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения в государственной информационной системе "Капиталовложения" (далее - информационная система) реестра мер государственной (муниципальной) поддержки, а также мер поддержки, предоставляемых организациями с публичным участием, если обеспечением их выполнения являются средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подлежащие казначейскому сопровождению (далее - реестр мер).
2. В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:
"пользователи информации" - федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации с публичным участием, указанные в пункте 9 части 1 статьи 2 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), организации, реализующие инвестиционные проекты (далее - организации, реализующие проекты), регулируемые организации, указанные в пункте 12 части 1 статьи 2 Федерального закона, оператор информационной системы, уполномоченная организация, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, органы государственной власти, уполномоченные высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации, и уполномоченные органы местного самоуправления, осуществляющие мониторинг исполнения условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений (далее - соглашение) и условий реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение, в том числе этапов реализации инвестиционного проекта, неавторизованные пользователи;
"поставщики информации" - федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации с публичным участием, указанные в части 5 статьи 5 Федерального закона;
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, соответствуют понятиям, принятым в Федеральном законе и Положении о государственной информационной системе "Капиталовложения", утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 г. N 967 "О государственной информационной системе "Капиталовложения".
3. Реестр мер является функциональной подсистемой информационной системы.
4. Ведение реестра мер осуществляется в целях:
а) систематизированного учета информации о действующих и прекративших действие мерах государственной (муниципальной) поддержки, а также мерах поддержки, предоставляемых организациями с публичным участием, если обеспечением их выполнения являются средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подлежащие казначейскому сопровождению (далее - меры поддержки);
б) своевременного обеспечения федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, реализующих проекты, уполномоченной организации и иных лиц информацией о предоставлении мер поддержки организациям в объеме, предусмотренном пунктом 11 настоящего Порядка;
в) предоставления неавторизованным пользователям информации о действующих мерах поддержки субъектов инвестиционной и (или) хозяйственной деятельности;
г) обеспечения уполномоченного федерального органа исполнительной власти, а также уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации информацией, необходимой для определения предельного объема затрат, подлежащих возмещению с учетом особенностей, установленных пунктом 9 части 9 статьи 15 Федерального закона.
II. Порядок предоставления доступа к информации, размещенной в реестре мер, пользователям информации
5. Реестр мер содержит открытую часть с предоставлением всем лицам свободного доступа к содержащимся в ней сведениям, и закрытую часть, доступ к сведениям которой ограничен.
В закрытую часть реестра мер включаются сведения, предусмотренные подпунктами "з" - "к" пункта 11 настоящего Порядка, а также иные сведения, если они в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации относятся к информации ограниченного доступа. Остальные сведения включаются в открытую часть реестра мер.
6. Оператор информационной системы обеспечивает свободный доступ всех лиц к открытой части реестра мер, а также обеспечивает реализацию в информационной системе функционала по предоставлению доступа к закрытой части реестра мер.
7. Доступ к сведениям, содержащимся в закрытой части реестра мер поддержки, предоставляется уполномоченным должностным лицам Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, уполномоченного федерального органа исполнительной власти, Министерства финансов Российской Федерации, уполномоченной организации, уполномоченного органа субъекта Российской Федерации в части сведений о субъектах инвестиционной и (или) хозяйственной деятельности, зарегистрированных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
8. Должностные лица иных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации вправе получить доступ к закрытой части реестра мер путем направления в Минэкономразвития России запроса о предоставлении доступа к закрытой части реестра мер.
Минэкономразвития России в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, включает федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в перечень органов власти, имеющих доступ к закрытой части реестра мер, в информационной системе, при этом доступ к закрытой части реестра мер, предоставляемый органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ограничивается сведениями о субъектах инвестиционной и (или) хозяйственной деятельности, зарегистрированных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
9. Направление запросов и получение ответов на них при наличии технической возможности может осуществляться в информационной системе. Доступ к личному кабинету предоставляется пользователю информационной системы после прохождения процедур, предусмотренных пунктом 16 Положения об информационной системе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 г. N 967 "О государственной информационной системе "Капиталовложения".
10. Оператор информационной системы в пределах своей компетенции осуществляет необходимые организационные и технические меры для защиты сведений, содержащихся в реестре мер, в том числе относящихся к информации ограниченного доступа, от неправомерного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования и иных неправомерных действий.
III. Порядок размещения информации в реестре мер
11. Размещению в реестре мер подлежат следующие сведения:
а) наименование меры государственной (муниципальной) поддержки или меры поддержки, предоставляемой организацией с публичным участием, если обеспечением их выполнения являются средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подлежащие казначейскому сопровождению;
б) описание меры поддержки, в том числе информация о том, является ли соответствующая мера мерой прямой государственной финансовой поддержки, сведения о целях и задачах предоставления указанных мер поддержки;
в) условия предоставления меры поддержки, в том числе информация о требованиях, предъявляемых к заявителю;
г) порядок предоставления меры поддержки, в том числе информация об этапах рассмотрения и их сроках;
д) сведения о периоде предоставления меры поддержки;
е) наименование уполномоченного органа власти и (или) организации с публичным участием, обеспечивающих предоставление меры поддержки;
ж) информация о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления меры поддержки, в том числе реквизиты и электронные образы соответствующих документов;
з) сведения о получателе меры поддержки, в том числе наименование, идентификационный номер налогоплательщика, информация о том, является ли соответствующий получатель проектной компанией, субъект Российской Федерации, на территории которого зарегистрирован получатель, номер лицевого счета получателя;
и) сведения о наименовании инвестиционного проекта, в отношении которого применяется мера поддержки;
к) информация об объектах, создаваемых (строящихся) либо реконструируемых и (или) модернизируемых в рамках инвестиционного проекта, в отношении которых применяется мера поддержки, в том числе наименование объекта, год ввода в эксплуатацию объекта или планируемый год ввода в эксплуатацию объекта в соответствии с бизнес-планом и финансовой моделью, проектные характеристики, в том числе мощность, планируемая стоимость (без НДС), сведения о текущих правообладателях объектов;
л) сведения об объеме исполненных и подлежащих к исполнению обязательств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также обязательств бюджетов организаций с публичным участием, если обеспечением их выполнения являются средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, принятых в отношении организаций, с распределением по организациям, годам в пределах срока предоставления меры поддержки, уровням бюджета бюджетной системы Российской Федерации (бюджета организации с публичным участием);
м) сведения о соглашении (дополнительном соглашении) о предоставлении меры поддержки, в том числе номер и дата соглашения (дополнительного соглашения), код бюджетной классификации, в том числе код раздела и подраздела классификации расходов бюджетов, код федеральных проектов, включенных в целевые статьи расходов, их наименования и соответствующие им полные наименования федеральных проектов в составе национальных проектов (программы) и комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, код видов (групп, подгрупп, элементов) расходов классификации расходов бюджета, установленные порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структурой и принципами, утверждаемым Министерством финансов Российской Федерации.
12. Размещение информации, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, осуществляется в электронной форме через личный кабинет пользователя и (или) при наличии технической возможности путем передачи соответствующих форматов передаваемых сведений (далее - виды сведений) с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия, федеральной государственной информационной системы "Единая информационная платформа Национальной системы управления данными" или технологий прикладного программного интерфейса (API).
В случае отсутствия одного или нескольких видов сведений, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, при размещении информации в отношении соответствующего вида сведений поставщик информации указывает "Отсутствует", а в случае, если один или несколько видов сведений не применяется в отношении предоставляемой меры поддержки, указывает "Не применимо".
13. Размещение информации через личный кабинет пользователя осуществляется с использованием сервиса размещения информации в реестре мер в информационной системе, представляющего собой программное обеспечение, позволяющее осуществлять внесение информации в реестр мер в машиночитаемом виде.
14. Для получения доступа к личному кабинету пользователя федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации с публичным участием, указанные в части 5 статьи 5 Федерального закона направляют в Минэкономразвития России запрос о предоставлении доступа к сервису размещения информации в реестре мер в информационной системе.
Минэкономразвития России в течение 30 дней со дня получения запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, включает соответствующий орган или организацию в перечень поставщиков информации, имеющих доступ к сервису размещения информации в реестре мер в информационной системе.
15. Если информация, указанная в пункте 11 настоящего Порядка, размещается через личный кабинет пользователя, внесение, изменение или удаление соответствующей информации подлежит подписанию усиленной квалифицированной электронной подписью с использованием сертификата пользователя.
В случае если соответствующие действия осуществляются с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия, федеральной государственной информационной системы "Единая информационная платформа Национальной системы управления данными" или технологий прикладного программного интерфейса (API) подписание осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи оператора соответствующей информационной системы, применяемой для автоматического подписания электронных документов в указанной информационной системе.
16. Поставщик информации обеспечивает размещение в информационной системе сведений, указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 11 настоящего Порядка, в срок не позднее 30 календарных дней с даты опубликования акта, регулирующего условия и порядок предоставления меры поддержки, а сведений, указанных в подпунктах "з" - "к" пункта 11 настоящего Порядка, в срок не позднее 30 календарных дней с даты возникновения обязательств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также обязательств бюджетов организаций с публичным участием, если обеспечением их выполнения являются средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, принятых в отношении организаций.
17. В информационной системе осуществляется автоматизированный форматно-логический контроль на соответствие форматам передачи информации, применяемым в информационной системе, сведений, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка.
По результатам автоматизированного форматно-логического контроля, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, указанные в пункте 11 настоящего Порядка сведения формируют реестровую запись.
18. Последовательная совокупность реестровых записей образует реестр мер, который является частью информационной системы. В случае внесения изменений в размещенные в реестре мер информацию и документы такие информация и документы изменяются, реестровая запись обновляется, при этом предыдущая версия реестровой записи переносится в архив.
19. При включении в реестр мер, изменяющих ранее созданную реестровую запись, указанной информации автоматически присваивается соответствующий порядковый номер в ранее сформированной реестровой записи, и реестровая запись обновляется.
20. Каждой реестровой записи автоматически присваивается уникальный номер, имеющий следующую структуру:
1-й и 2-й разряды - последние 2 цифры года, в котором сформирована реестровая запись;
3-й, 4-й, 5-й, 6-й и 7-й - уникальный идентификационный номер поставщика информации, автоматически присваиваемый в информационной системе после получения поставщиком информации доступа к сервису размещения информации в реестре мер в информационной системе;
8-й, 9-й, 10-й, 11-й, 12-й и 13-й разряды - порядковый номер реестровой записи, присваиваемый последовательно каждому регистрируемому соглашению в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года;
14-й, 15-й и 16-й разряды - порядковый номер изменения реестровой записи, присваиваемый последовательно каждой реестровой записи в соответствии со сквозной нумерацией (у новой реестровой записи указывается 0000).
После указания 2-го, 7-го и 13го разрядов ставится знак "/".
21. Размещаемые поставщиками информации в реестре мер сведения подлежат проверке и актуализации соответствующим поставщиком информации не реже, чем один раз в месяц.
22. Поставщики информации несут ответственность за полноту, достоверность и соблюдение установленных сроков размещения в информационной системе документов и информации.
23. При внесении в информационную систему сведений, включаемых в закрытую часть реестра мер, такие сведения обрабатываются в соответствии с требованиями к обращению с информацией, содержащей коммерческую тайну, с учетом требований Федерального закона "О коммерческой тайне".
IV. Порядок ведения реестра мер
24. Ведение реестра мер осуществляется Федеральным казначейством в электронном виде в информационной системе.
25. Федеральное казначейство осуществляет плановый выборочный мониторинг размещенной поставщиками информации в реестре мер сведений, указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 11 настоящего Порядка (далее - выборочный мониторинг), на предмет их полноты и достоверности не реже, чем один раз в квартал.
Выборочный мониторинг может проводиться в том числе на основании документов и информации, размещенных в открытом доступе и в информационных системах, оператором или пользователем которых является Федеральное казначейство.
26. В ходе проведения выборочного мониторинга Федеральное казначейство может направлять запросы поставщикам информации.
Ответы на запросы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, должны быть направлены в Федеральное казначейство поставщиками информации не позднее 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
27. В случае, если по результатам выборочного мониторинга были выявлены факты нарушения требований к размещению информации, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, Федеральное казначейство в течение 5 рабочих дней со дня завершения выборочного мониторинга направляет поставщику информации уведомление о необходимости формирования, внесения изменений или удаления сведений (далее - актуализация информации), размещаемых в реестре мер.
28. Поставщик информации в течение 30 дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 27 настоящего Порядка, обеспечивает актуализацию информации, размещаемой в реестре мер.
В случае отсутствия технической возможности обеспечить актуализацию информации в срок, указанный в абзаце 1 настоящего пункта, поставщик информации направляет оператору информационной системы письмо, содержащее информацию о наличии проблем, связанных с эксплуатацией программного обеспечения и препятствующих размещению информации, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, а срок, указанный в абзаце 1 настоящего пункта, однократно продлевается на 30 дней.
29. Оператор информационной системы в течение 10 рабочих дней со дня получения письма от поставщика информации, указанного в абзаце 2 пункта 28 настоящего Порядка, обеспечивает устранение проблем, связанных с эксплуатацией программного обеспечения и препятствующих размещению информации, или, в случае, если устранение указанных проблем невозможно, направляет поставщику информации уведомление об отсутствии технической возможности обеспечить актуализацию информации в сроки, указанные в пункте 28 настоящего Порядка (далее - уведомление об отсутствии технической возможности).
30. Поставщик информации в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 29 настоящего Порядка, направляет в Федеральное казначейство запрос на размещение сведений в реестре мер и прилагает подписанное оператором информационной системы уведомление об отсутствии технической возможности, а также документы и материалы, содержащие сведения, которые подлежат размещению в реестре мер.
31. Федеральное казначейство в течение 30 дней со дня получения запроса, указанного в пункте 30 настоящего Порядка, актуализирует информацию в реестре мер.
В случае отсутствия у поставщика информации одного или нескольких документов и материалов, прилагаемых к запросу, указанному в пункте 30 настоящего Порядка, Федеральное казначейство направляет поставщику информации уведомление об отказе в актуализации информации в реестре мер с указанием причин такого отказа.
Поставщик информации вправе повторно направить запрос на размещение сведений в реестре мер, при условии устранения замечаний, указанных в уведомлении об отказе в актуализации информации в реестре мер.
32. На основании письма Минэкономразвития России Федеральное казначейство может осуществлять внеплановый выборочный мониторинг.
33. Порядок, принципы и сроки проведения планового и внепланового выборочного мониторинга устанавливаются Федеральным казначейством.
V. Заключительные положения
34. В течение 120 календарных дней с даты, указанной в подпункте "г" пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 г. N 967 "О государственной информационной системе "Капиталовложения", поставщики информации обеспечивают внесение в информационную систему сведений, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, сформированных после даты, указанной в абзаце втором подпункта "а" пункта 6 части 1 статьи 2 Федерального закона.".
8. Дополнить Порядком внесения в государственную информационную систему "Капиталовложения" информации в отношении инвестиционных проектов, реализуемых на основании иных чем соглашения о защите и поощрении капиталовложений договоров следующего содержания:
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации от "28" мая 2022 г. N 967
(в редакции постановления Правительства
Российской Федерации от "____" 2024 г. N ____)
ПОРЯДОК
внесения в государственную информационную систему "Капиталовложения" информации в отношении инвестиционных проектов, реализуемых на основании иных чем соглашения о защите и поощрении капиталовложений договоров
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила внесения в государственную информационную систему "Капиталовложения" (далее - информационная система) информации в отношении инвестиционных проектов, реализуемых с участием публично-правовых образований (на основании иных чем соглашения о защите и поощрении капиталовложений договоров), обязательств публично-правовых образований в связи с реализацией таких проектов, а также мер поддержки, предоставляемых в связи с реализаций таких проектов публично-правовыми образованиями, иными определенными законодательством Российской Федерации лицами (в том числе институтами развития) инвесторам (далее - информация об инвестиционных проектах).
2. В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:
"мера поддержки" - содействие в реализации инвестиционной и (или) хозяйственной деятельности, осуществляемое органом государственной власти (органом местного самоуправления) в целях повышения социально-экономического эффекта от указанной деятельности;
"пользователи информации" - федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации с публичным участием, указанные в пункте 9 части 1 статьи 2 Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), организации, реализующие инвестиционные проекты (далее - организации, реализующие проекты), регулируемые организации, указанные в пункте 12 части 1 статьи 2 Федерального закона, оператор информационной системы, уполномоченная организация, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, органы государственной власти, уполномоченные высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации, и уполномоченные органы местного самоуправления, осуществляющие мониторинг исполнения условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений (далее - соглашение) и условий реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение, в том числе этапов реализации инвестиционного проекта, неавторизованные пользователи;
"поставщики информации" - федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации с публичным участием, указанные в пункте 9 части 1 статьи 2 Федерального закона, а также институты развития.
Понятия "инвестиционный проект" и "капитальные вложения" применяются в значениях, определенных в Федеральном законе "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, соответствуют понятиям, принятым в Федеральном законе и Положении о государственной информационной системе "Капиталовложения", утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 г. N 967 "О государственной информационной системе "Капиталовложения".
3. Для хранения и отображения информации, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, а также информации об инвестиционных проектах, реализуемых с участием публично-правовых образований на основании соглашений в информационной системе создается реестр инвестиционных проектов. Реестр инвестиционных проектов является функциональной подсистемой информационной системы.
II. Порядок предоставления доступа к информации об инвестиционных проектах, размещенной пользователям информации
4. Ведение реестра инвестиционных проектов осуществляется автоматически в электронном виде в информационной системе путем формирования, изменения и удаления реестровых записей поставщиками информации. Последовательная совокупность реестровых записей образует реестр инвестиционных проектов, который является частью информационной системы. В случае внесения изменений в размещенные в реестре инвестиционных проектов информацию и документы такие информация и документы изменяются, реестровая запись обновляется, при этом предыдущая версия реестровой записи переносится в архив.
5. Реестр инвестиционных проектов содержит открытую часть с предоставлением всем лицам свободного доступа к содержащимся в ней сведениям, и закрытую часть, доступ к сведениям которой ограничен.
В закрытую часть реестра инвестиционных проектов включаются сведения, доступ к которым ограничивается в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, а также иные сведения, если они в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации относятся к информации ограниченного доступа. Остальные сведения включаются в открытую часть реестра инвестиционных проектов.
6. Оператор информационной системы обеспечивает свободный доступ всех лиц к открытой части реестра инвестиционных проектов, а также обеспечивает реализацию в информационной системе функционала по предоставлению доступа к закрытой части реестра инвестиционных проектов.
7. Доступ к сведениям, содержащимся в закрытой части реестра инвестиционных проектов, предоставляется после прохождения процедуры регистрации и аутентификации, предусмотренной пунктом 16 Положения об информационной системе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 г. N 967 "О государственной информационной системе "Капиталовложения", уполномоченным должностным лицам Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, федеральных органов исполнительной власти, Министерства финансов Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в части информации об инвестиционных проектах, реализуемых на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
8. Для получения доступа к сведениям, содержащимся в закрытой части реестра инвестиционных проектов должностные лица федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации направляют в Минэкономразвития России запрос о предоставлении доступа к закрытой части реестра инвестиционных проектов.
Минэкономразвития России в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, включает федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в перечень органов власти, имеющих доступ к закрытой части реестра инвестиционных проектов, в информационной системе, при этом доступ к закрытой части реестра, предоставляемый органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ограничивается сведениями о проектах, реализуемых на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
9. Направление запросов и получение ответов на них при наличии технической возможности может осуществляться в информационной системе. Доступ к личному кабинету предоставляется пользователю информационной системы после прохождения процедур, предусмотренных пунктом 16 Положения об информационной системе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 г. N 967 "О государственной информационной системе "Капиталовложения".
10. Оператор информационной системы в пределах своей компетенции осуществляет необходимые организационные и технические меры для защиты сведений, содержащихся в реестре инвестиционных проектов, в том числе относящихся к информации ограниченного доступа, от неправомерного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования и иных неправомерных действий.
III. Порядок размещения информации в реестре инвестиционных проектов
11. В реестре инвестиционных проектов подлежат размещению следующие сведения:
а) наименование инвестиционного проекта;
б) информация об организации, реализующей проект, в том числе наименование, идентификационный номер налогоплательщика, информация о том, является ли соответствующее юридическое лицо проектной компанией;
в) субъект Российской Федерации (субъекты Российской Федерации), на территории которых реализуется инвестиционный проект;
г) геопространственные данные инвестиционного проекта, в том числе сведения о его форме, местоположении и свойствах, в том числе представленные с использованием координат;
д) наименования публично-правовых образований, с участием которых реализуется инвестиционный проект;
е) основания участия публично-правового образования в реализации инвестиционного проекта, в том числе сведения о наименовании документа, являющегося основанием, номере и дате его вступления в силу;
ж) обязательства публично-правовых образований в связи с реализацией инвестиционных проектов;
з) меры поддержки, предоставляемые в связи с реализаций инвестиционных проектов публично-правовыми образованиями, а также иными определенными законодательством Российской Федерации лицами (в том числе институтами развития) инвесторам;
и) сведения об объеме капитальных вложений, а также капиталовложений из расчета на каждый год реализации инвестиционного проекта;
к) сведения о прогнозируемых объемах налогов и иных обязательных платежей в связи с реализацией инвестиционного проекта из расчета на каждый год реализации инвестиционного проекта;
л) сведения о периоде реализации инвестиционного проекта, стадиях его реализации (предынвестиционная стадия, инвестиционная стадия, эксплуатационная стадия) и статусе его реализации (реализуется, приостановлен, прекращен);
м) информация о мероприятиях, реализуемых в рамках инвестиционного проекта (строительство (создание), реконструкция и (или) модернизация объектов);
н) отрасль реализации инвестиционного проекта, определяемая в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОКВЭД 2.
12. Размещение информации, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, осуществляется в электронной форме через личный кабинет пользователя и (или) путем передачи соответствующих форматов передаваемых сведений (далее - виды сведений) с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия, федеральной государственной информационной системы "Единая информационная платформа Национальной системы управления данными" или технологий прикладного программного интерфейса (API).
13. В случае, если один или несколько видов сведений, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, содержат информацию, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации в области информационной безопасности и защиты информации, персональных данных, коммерческой тайны, государственной тайны и обеспечения режима секретности, при размещении таких сведений в информационной системе поставщик информации указывает на необходимость ограничения доступа к соответствующему виду сведений.
В случае отсутствия одного или нескольких видов сведений, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, при размещении информации в отношении соответствующего вида сведений поставщик информации указывает "Отсутствует", а в случае, если один или несколько видов сведений не применяется в отношении предоставляемой меры поддержки, указывает "Не применимо".
14. Сведения, в отношении которых поставщик информации указал на необходимость ограничения доступа, размещаются в закрытой части реестра инвестиционных проектов и не подлежат публикации в открытой части реестра инвестиционных проектов.
15. Внесение, изменение и удаление информации, размещаемой в реестре инвестиционных проектов, подлежит подписанию усиленной квалифицированной электронной подписью с использованием сертификата пользователя если соответствующие действия осуществляются в личном кабинете пользователя.
В случае если соответствующие действия осуществляются с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия, федеральной государственной информационной системы "Единая информационная платформа Национальной системы управления данными" или технологий прикладного программного интерфейса (API) подписание осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи оператора соответствующей информационной системы, применяемой для автоматического подписания электронных документов в указанной информационной системе
16. Размещение информации через личный кабинет пользователя осуществляется с использованием сервиса размещения информации в реестре инвестиционных проектов в информационной системе, представляющего собой программное обеспечение, позволяющее осуществлять внесение информации в реестр инвестиционных проектов в машиночитаемом виде.
17. Для получения доступа к личному кабинету пользователя поставщики информации направляют в Минэкономразвития России запрос о предоставлении доступа к сервису размещения информации в реестре инвестиционных проектов в информационной системе.
Минэкономразвития России в течение 30 дней со дня получения запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, включает соответствующий орган или организацию в перечень поставщиков информации, имеющих доступ к сервису размещения информации в реестре инвестиционных проектов в информационной системе.
18. Поставщики информации обеспечивают размещение в информационной системе сведений, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, в срок не позднее 30 календарных дней с даты возникновения основания участия публично-правового образования в реализации инвестиционного проекта.
Внесенные сведения подлежат проверке и актуализации поставщиком информации на ежемесячной основе.
19. Поставщики информации несут ответственность за полноту, достоверность и своевременность размещения в информационной системе документов и информации, а также в случае необходимости внесения в нее изменений.
20. В информационной системе осуществляется автоматизированный форматно-логический контроль на соответствие форматам передачи информации, применяемым в информационной системе, сведений, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка.
По результатам автоматизированного форматно-логического контроля, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, указанные в пункте 11 настоящего Порядка сведения формируют реестровую запись.
21. Последовательная совокупность реестровых записей образует реестр инвестиционных проектов, который является частью информационной системы. В случае внесения изменений в размещенные в реестре инвестиционных проектов информацию и документы такие информация и документы изменяются, реестровая запись обновляется, при этом предыдущая версия реестровой записи переносится в архив.
22. При включении в реестр инвестиционных проектов, изменяющих ранее созданную реестровую запись, указанной информации присваивается соответствующий порядковый номер в ранее сформированной реестровой записи, и реестровая запись обновляется.
23. Каждому инвестиционному проекту, сведения о котором вносятся в реестр инвестиционных проектов, присваивается уникальный номер реестровой записи, имеющий следующую структуру:
1-й и 2-й разряды - код субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрирован поставщик информации, в соответствии со справочником кодов субъектов Российской Федерации и иных территорий Российской Федерации, применяемых при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, утверждаемым Федеральной налоговой службой;
3-й, 4-й, 5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й разряды - порядковый номер реестровой записи, присваиваемый последовательно каждому регистрируемому инвестиционному проекту в соответствии со сквозной нумерацией;
10-й, 11-й и 12-й разряды - порядковый номер изменения реестровой записи.
После указания 2-го и 9-го разрядов ставится знак "/".
24. Хранение реестра инвестиционных проектов, в том числе включаемых в него информации и документов осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об архивном деле в Российской Федерации".
IV. Проверка сведений, содержащихся в реестре инвестиционных проектов
25. Минэкономразвития России осуществляет выборочный мониторинг полноты и достоверности размещенной поставщиками информации в реестре инвестиционных проектов сведений, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, не реже, чем один раз в квартал (далее - выборочный мониторинг).
Выборочный мониторинг может проводиться в том числе на основании документов и информации, размещенных в открытом доступе, а также информации, размещаемой в иных информационных системах, доступ к которым Минэкономразвития России предоставляется.
26. В ходе проведения выборочного мониторинга Минэкономразвития России может направлять запросы поставщикам информации.
Ответы на запросы, указанные в абзаце втором настоящего пункта, должны быть направлены поставщиками информации не позднее 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
27. В случае, если по результатам выборочного мониторинга были выявлены факты нарушения требований к размещению информации, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, Минэкономразвития России в течение 5 рабочих дней со дня завершения выборочного мониторинга направляет поставщику информации уведомление о необходимости формирования, внесения изменений или удаления сведений (далее - актуализация информации), размещаемых в реестре инвестиционных проектов.
28. Поставщик информации в течение 30 дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 27 настоящего Порядка, обеспечивает актуализацию информации, размещаемой в реестре инвестиционных проектов.
В случае отсутствия технической возможности обеспечить актуализацию информации в срок, указанный в абзаце 1 настоящего пункта, поставщик информации направляет оператору информационной системы письмо, содержащее информацию о наличии проблем, связанных с эксплуатацией программного обеспечения и препятствующих размещению информации, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, а срок, указанный в абзаце 1 настоящего пункта, однократно продлевается на 30 дней.
29. Оператор информационной системы в течение 10 рабочих дней со дня получения письма от поставщика информации, указанного в абзаце 2 пункта 28 настоящего Порядка, обеспечивает устранение проблем, связанных с эксплуатацией программного обеспечения и препятствующих размещению информации, или, в случае, если устранение указанных проблем невозможно, направляет поставщику информации уведомление об отсутствии технической возможности обеспечить актуализацию информации в сроки, указанные в пункте 28 настоящего Порядка (далее - уведомление об отсутствии технической возможности).
30. Поставщик информации в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 29 настоящего Порядка, направляет в Минэкономразвития России запрос на размещение сведений в реестре инвестиционных проектов и прилагает подписанное оператором информационной системы уведомление об отсутствии технической возможности, а также документы и материалы, содержащие сведения, которые подлежат размещению в реестре инвестиционных проектов.
31. Минэкономразвития России в течение 30 дней со дня получения запроса, указанного в пункте 30 настоящего Порядка, актуализирует информацию в реестре инвестиционных проектов.
В случае отсутствия у поставщика информации одного или нескольких документов и материалов, прилагаемых к запросу, указанному в пункте 30 настоящего Порядка, Минэкономразвития России направляет поставщику информации уведомление об отказе в актуализации информации в реестре инвестиционных проектов с указанием причин такого отказа.
Поставщик информации вправе повторно направить запрос на размещение сведений в реестре инвестиционных проектов, при условии устранения замечаний, указанных в уведомлении об отказе в актуализации информации в реестре мер.
32. Порядок, принципы и сроки выборочного мониторинга устанавливаются Минэкономразвития России.
V. Заключительные положения
33. В течение 120 календарных дней с даты, указанной в подпункте "г" пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 г. N 967 "О государственной информационной системе "Капиталовложения", поставщики информации обеспечивают внесение в информационную систему предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка сведений, сформированных после 2 июля 2021 года, а также сведений в отношении инвестиционных проектов, срок осуществления капитальных вложений которых на дату размещения соответствующих сведений не завершен.".
___________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Планируется скорректировать постановление Правительства о ГИС "Капиталовложения".
В системе будут вести реестр мер государственной (муниципальной) поддержки. Также в нее внесут данные по инвестпроектам, которые реализуются не в рамках соглашений о защите и поощрении капиталовложений.