Проект Приказа Федерального агентства железнодорожного транспорта "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта по предоставлению государственной услуги "Аккредитация юридических лиц для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу, в целях проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений, предусмотренных пунктами 1-6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности", а также для принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, в установленной сфере деятельности"
(подготовлен Росжелдором 17.07.2024 г.)
В соответствии с пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 г. N 1228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 31, ст. 5904), пунктом 3 Правил аккредитации юридических лиц для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу, в целях проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений, предусмотренных пунктами 1-6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности", а также для принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2023 г. N 906 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2023, N 32 (Часть II), ст. 4209), пунктом 1 и подпунктом 5.3.15(3) пункта 5 Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 г. N 397 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3344, 2011, N 22, ст. 3187), приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта по предоставлению государственной услуги "Аккредитация юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу, в установленной сфере деятельности".
Руководитель Федерального агентства |
А.А. Дружинин |
Административный регламент
Федерального агентства железнодорожного транспорта по предоставлению государственной услуги "Аккредитация юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу, в установленной сфере деятельности"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Аккредитация юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу, в установленной сфере деятельности" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется юридическим лицам, от имени которых обратилось лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо его уполномоченному представителю, полномочия которого подтверждены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования*(1), осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"*(2) (далее - Единый портал).
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Аккредитация юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу, в установленной сфере деятельности.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется Федеральным агентством железнодорожного транспорта (далее - Орган власти).
9. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за аккредитацией юридического лица в качестве аттестующей организации результатами предоставления Услуги являются:
а) внесение сведений об аккредитации в реестр аттестующих организаций;
б) выписка из реестра аттестующих организаций*(3) (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
в) уведомление об отказе в аккредитации аттестующей организации*(4) (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
г) реестровая запись, вносимая в "Реестр аттестующих организаций на право проведения аттестации сил обеспечения транспортной безопасности".
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) решение об аккредитации;
б) решение об отказе в аккредитации.
11. При обращении заявителя за продлением аккредитации аттестующей организации результатами предоставления Услуги являются:
а) внесение сведений об аккредитации в реестр аттестующих организаций;
б) выписка из реестра аттестующих организаций (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
в) уведомление об отказе в продлении аккредитации аттестующей организации*(5) (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
г) реестровая запись, вносимая в "Реестр аттестующих организаций".
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
в) решение о продлении аккредитации;
г) решение об отказе в продлении аккредитации.
12. При обращении заявителя за аннулированием аккредитации аттестующей организации результатами предоставления Услуги являются:
а) внесение сведений об аннулировании аккредитации аттестующей организации в реестр аттестующих организаций;
б) уведомление об аннулировании аккредитации аттестующей организации*(6) (документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти);
в) реестровая запись, вносимая в "Реестр аттестующих организаций".
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является решение об аннулировании аккредитации.
13. При обращении заявителя за исправлением допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления Услуги документах результатами предоставления Услуги являются:
а) уведомление об исправлении допущенной опечатки и (или) ошибки (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
б) уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
в) реестровая запись, вносимая в "Реестр аттестующих организаций".
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
14. Результаты предоставления Услуги могут быть получены путем направления на адрес электронной почты заявителя*(7), в личном кабинете на Едином портале*(8).
Срок предоставления Услуги
15. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 25 рабочих дней*(9) с даты регистрации заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление), заявления об аннулировании аккредитации аттестующей организации (далее - заявление), заявления об аккредитации (продлении аккредитации) (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
18. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления осуществляется в Органе власти*(10), посредством Единого портала*(11), посредством почтовой связи*(12).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
19. Основания для отказа в приеме заявления и документов приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
20. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
21. Основания для отказа в предоставлении Услуги приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
22. За предоставление Услуги уплачивается в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
23. Сведения о размере платы и способах ее уплаты размещены на Едином портале.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления Услуги
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги не предусмотрен, поскольку выдача результата осуществляется исключительно в электронном виде.
Срок регистрации заявления
26. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с даты (момента) подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в Органе власти - 2 рабочих дня;
б) посредством Единого портала - 40 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
27. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, размещены на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Показатели доступности и качества Услуги
28. Показатели доступности и качества Услуги размещены на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Иные требования к предоставлению Услуги
29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
30. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги:
а) Единый портал;
б) единая система межведомственного электронного взаимодействия*(13);
в) Единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
31. При обращении заявителя за аккредитацией юридического лица в качестве аттестующей организации Услуга предоставляется в соответствии со следующим вариантом - юридическое лицо, от имени которого обратилось лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо его уполномоченный представитель, полномочия которого подтверждены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (вариант 1).
32. При обращении заявителя за продлением аккредитации аттестующей организации Услуга предоставляется в соответствии со следующим вариантом - юридическое лицо, от имени которого обратилось лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо его уполномоченный представитель, полномочия которого подтверждены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (вариант 2).
33. При обращении заявителя за аннулированием аккредитации аттестующей организации Услуга предоставляется в соответствии со следующим вариантом - юридическое лицо, от имени которого обратилось лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо его уполномоченный представитель, полномочия которого подтверждены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (вариант 3).
34. При обращении заявителя за исправлением допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления Услуги документах Услуга предоставляется в соответствии со следующим вариантом - юридическое лицо, от имени которого обратилось лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо его уполномоченный представитель, полномочия которого подтверждены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (вариант 4).
35. Порядок оставления заявления без рассмотрения определен в разделах Административного регламента, содержащих положения об административной процедуре приема заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Профилирование заявителя
36. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
а) посредством Единого портала;
б) в Органе власти;
в) путем направления почтового отправления.
37. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
38. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
39. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 25 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
40. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) внесение сведений об аккредитации в реестр аттестующих организаций;
б) выписка из реестра аттестующих организаций (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
в) уведомление об отказе в аккредитации аттестующей организации (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
г) реестровая запись, вносимая в "Реестр аттестующих организаций на право проведения аттестации сил обеспечения транспортной безопасности".
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) решение об аккредитации;
б) решение об отказе в аккредитации.
41. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги;
г) межведомственное информационное взаимодействие.
42. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
43. Представление заявителем документов и заявления, форма которого утверждена от 01.06.2023 N 906, осуществляется в Органе власти, посредством Единого портала, посредством почтовой связи.
44. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) сведения о кадровом составе соискателя аккредитации аттестующей организации (фамилия, имя, отчество (при наличии), серия и номер документа, удостоверяющего личность, страховой номер индивидуального лицевого счета, число, месяц, год и место рождения, адрес регистрации по месту жительства, адрес временного пребывания (регистрации по месту пребывания) (в случае переездов - адреса в других субъектах Российской Федерации, а также период проживания), сведения о месте работы за последние 3 года);
б) документы, подтверждающие наличие помещений, предполагаемых к использованию для проведения проверок в целях аттестации аттестуемых лиц и обеспечивающих ограниченный доступ к персональным данным аттестуемых лиц (копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копии документов, подтверждающих наличие и право пользования имуществом, фотографии помещений и автоматизированных рабочих мест);
в) справки (заключения) об отсутствии психических заболеваний, алкоголизма, наркомании, токсикомании или о прекращении диспансерного наблюдения в связи с выздоровлением или стойкой ремиссией (для акционерного общества);
г) документы, подтверждающие сведения о юридическом лице, необходимые для предоставления Услуги, - выписка из реестра акционеров (при подаче заявления в Органе власти: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством Единого портала: электронная копия документа, заверенная электронной подписью уполномоченного лица; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
д) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
45. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие трудовые отношения с работниками соискателя аккредитации аттестующей организации (копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
б) документы, подтверждающие сведения, - сведения, подтверждающие квалификацию и опыт работы персонала (копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
в) документы, подтверждающие квалификацию работников соискателя аккредитации в качестве аттестующей организации (при подаче заявления посредством Единого портала: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Органе власти: оригинал или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
46. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
б) посредством Единого портала - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, усиленная квалифицированная электронная подпись;
в) посредством почтовой связи - документ, удостоверяющий личность.
47. Орган власти отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:
а) факт оплаты заявителем государственной пошлины за предоставление Услуги не подтвержден;
б) полномочия представителя заявителя не подтверждены.
48. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
49. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 2 рабочих дня с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
50. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) наличие в представленных заявлении, документах и сведениях в целях аккредитации недостоверной и (или) неполной информации, выявленной по результатам установления соответствия соискателя аккредитации требованиям, предусмотренным пунктом 9 Правил аккредитации юридических лиц для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу, в целях проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений, предусмотренных пунктами 1 - 6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности", а также для принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2023 N 906, в том числе на основании сведений, полученных с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и посредством информационной системы обеспечения транспортной безопасности, предусмотренных пунктом 10 Правил аккредитации юридических лиц для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу, в целях проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений, предусмотренных пунктами 1 - 6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности", а также для принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2023 N 906;
б) несоответствие соискателя аккредитации требованиям, предусмотренным пунктом 9 Правил аккредитации юридических лиц для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу, в целях проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений, предусмотренных пунктами 1 - 6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности", а также для принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2023 г. N 906;
в) непредставление или представление в неполном объеме в компетентный орган документов и сведений в целях аккредитации, а также сведений по запросу, направленному в личный кабинет или на адрес электронной почты, указанный в заявлении, в соответствии с пунктом 10 Правил аккредитации юридических лиц для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу, в целях проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений, предусмотренных пунктами 1 - 6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности", а также для принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2023 N 906.
51. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
52. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в личном кабинете на Едином портале, путем направления на адрес электронной почты заявителя - внесение сведений об аккредитации в реестр аттестующих организаций;
б) в личном кабинете на Едином портале, путем направления на адрес электронной почты заявителя - выписка из реестра аттестующих организаций;
в) в личном кабинете на Едином портале, путем направления на адрес электронной почты заявителя - уведомление об отказе в аккредитации аттестующей организации.
53. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
54. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Межведомственное информационное взаимодействие
55. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Предоставление сведений о трудовой деятельности". Указанный информационный запрос направляется в "Социальный фонд России".
б) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Предоставление сведений из Федерального реестра сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении". Указанный информационный запрос направляется в "Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки".
в) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Предоставление нормативно-справочной информации из ГИС ГМП". Указанный информационный запрос направляется в "Федеральное казначейство".
г) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Открытые сведения из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти и организаций, зарегистрированных в СМЭВ". Указанный информационный запрос направляется в "Федеральная налоговая служба".
д) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске". Указанный информационный запрос направляется в "МВД России".
е) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Получение списка имеющихся в регистрирующем (налоговом) органе учредительных документов заявителя - ЮЛ в электронном виде". Указанный информационный запрос направляется в "Федеральная налоговая служба".
ж) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, в случае, если контроль иностранного инвестора в отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства". Указанный информационный запрос направляется в "ФАС России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 3 рабочих дня с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 5 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса;
з) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о нахождении или ненахождении заявителя под контролем иностранного инвестора или группы лиц, в которую входить иностранный инвестор". Указанный информационный запрос направляется в "ФАС России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 3 рабочих дня с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 5 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса.
Вариант 2
56. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 10 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
57. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) внесение сведений об аккредитации в реестр аттестующих организаций;
б) выписка из реестра аттестующих организаций (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
в) уведомление об отказе в продлении аккредитации аттестующей организации (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
г) реестровая запись, вносимая в "Реестр аттестующих организаций".
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
в) решение о продлении аккредитации;
г) решение об отказе в продлении аккредитации.
58. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) предоставление результата Услуги;
г) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
59. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
60. Представление заявителем документов и заявления, форма которого утверждена от 01.06.2023 N 906, осуществляется посредством Единого портала, посредством почтовой связи, в Органе власти.
61. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) сведения о кадровом составе соискателя аккредитации аттестующей организации (фамилия, имя, отчество (при наличии), серия и номер документа, удостоверяющего личность, страховой номер индивидуального лицевого счета, число, месяц, год и место рождения, адрес регистрации по месту жительства, адрес временного пребывания (регистрации по месту пребывания) (в случае переездов - адреса в других субъектах Российской Федерации, а также период проживания), сведения о месте работы за последние 3 года);
б) организационно-распорядительные документы, регламентирующие обеспечение ограниченного доступа к персональным данным аттестуемых лиц (при подаче заявления посредством Единого портала: электронная копия документа, заверенная на Едином портале электронной подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица; в Органе власти: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) (один из документов по выбору заявителя):
акт о формировании рабочей группы для проведения проверок в целях аттестации, аттестат соответствия информационной системы персональных данных требованиям безопасности информации и персональным данным, акт о допуске работников к персональным данным аттестуемых лиц и акт о порядке обработки персональных данных аттестуемых лиц;
приказ заявителя, регламентирующий обеспечение ограниченного доступа к персональным данным аттестуемых лиц;
в) документы, подтверждающие сведения о юридическом лице, необходимые для предоставления Услуги, - выписка из реестра акционеров (для акционерного общества);
г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (при подаче заявления в Органе власти: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством Единого портала: электронная копия документа, заверенная на Едином портале электронной подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
62. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
63. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) посредством Единого портала - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
б) посредством почтовой связи - установление личности не требуется;
в) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя).
64. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
65. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
66. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 2 рабочих дня с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Межведомственное информационное взаимодействие
67. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Открытые сведения из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти и организаций, зарегистрированных в СМЭВ". Указанный информационный запрос направляется в "Федеральная налоговая служба".
б) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Предоставление сведений о трудовой деятельности". Указанный информационный запрос направляется в "Социальный фонд России".
в) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске". Указанный информационный запрос направляется в "МВД России".
г) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Предоставление сведений из Федерального реестра сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении". Указанный информационный запрос направляется в "Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки".
д) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Получение списка имеющихся в регистрирующем (налоговом) органе учредительных документов заявителя - ЮЛ в электронном виде". Указанный информационный запрос направляется в "Федеральная налоговая служба".
е) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о нахождении или ненахождении заявителя под контролем иностранного инвестора или группы лиц, в которую входить иностранный инвестор". Указанный информационный запрос направляется в "ФАС России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 3 рабочих дня с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 5 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса;
ж) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, в случае, если контроль иностранного инвестора в отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства". Указанный информационный запрос направляется в "ФАС России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 3 рабочих дня с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 5 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса.
Предоставление результата Услуги
68. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в личном кабинете на Едином портале, путем направления на адрес электронной почты заявителя - внесение сведений об аккредитации в реестр аттестующих организаций;
б) в личном кабинете на Едином портале, путем направления на адрес электронной почты заявителя - выписка из реестра аттестующих организаций;
в) в личном кабинете на Едином портале, путем направления на адрес электронной почты заявителя - уведомление об отказе в продлении аккредитации аттестующей организации.
69. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
70. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
71. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) нарушение срока представления заявления, документов и сведений в целях продления аккредитации, установленного пунктом 18 Правил аккредитации юридических лиц для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу, в целях проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений, предусмотренных пунктами 1 - 6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности", а также для принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2023 N 906;
б) проведение привлеченной компетентным органом к проведению проверок в целях аттестации аттестуемых лиц аттестующей организацией менее 2 проверок в целях аттестации аттестуемых лиц в период срока действия аккредитации;
в) установление несоответствия работника аттестующей организации, непосредственно осуществляющего проверку в целях аттестации аттестуемых лиц, ограничениям, предусмотренным пунктами 1 - 6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности";
г) полномочия представителя заявителя не подтверждены.
72. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Вариант 3
73. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 25 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
74. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) внесение сведений об аннулировании аккредитации аттестующей организации в реестр аттестующих организаций;
б) уведомление об аннулировании аккредитации аттестующей организации (документ на бумажном носителе или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Органа власти);
в) реестровая запись, вносимая в "Реестр аттестующих организаций".
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является решение об аннулировании аккредитации.
75. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
76. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
77. Представление заявителем документов и заявления, форма которого утверждена от 01.06.2023 N 906, осуществляется в Органе власти, посредством Единого портала, посредством почтовой связи.
78. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, подтверждающие полномочия представителя (при подаче заявления посредством Единого портала: электронная копия документа, заверенная на Едином портале электронной подписью руководителя заявителя или уполномоченного им лица; в Органе власти: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) (один из документов по выбору заявителя):
а) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица;
б) доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя.
79. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
80. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
б) посредством Единого портала - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, для юридического лица;
в) посредством почтовой связи - документ, удостоверяющий личность.
81. Орган власти отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:
а) заявитель не относится к категории лиц, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации право на получение Услуги;
б) направленный в электронном виде документ не подписан усиленной квалифицированной электронной подписью;
в) в заявлении отсутствуют подпись представителя заявителя и дата ее проставления.
82. Заявление может быть оставлено без рассмотрения при наличии следующих оснований:
а) документ содержит недостоверные сведения.
83. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
84. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 2 рабочих дня с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
85. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
86. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
87. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в личном кабинете на Едином портале, путем направления на адрес электронной почты заявителя - внесение сведений об аннулировании аккредитации аттестующей организации в реестр аттестующих организаций;
б) в личном кабинете на Едином портале, путем направления на адрес электронной почты заявителя - уведомление об аннулировании аккредитации аттестующей организации.
88. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
89. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 4
90. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 3 рабочих дня с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
91. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) уведомление об исправлении допущенной опечатки и (или) ошибки (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
б) уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
в) реестровая запись, вносимая в "Реестр аттестующих организаций".
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
92. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) предоставление результата Услуги;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
93. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
94. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, посредством Единого портала, посредством почтовой связи.
95. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, содержащие опечатки и (или) ошибки, допущенные в результате предоставления Услуги, - документ, выданный в результате предоставления Услуги и содержащий опечатку и (или) ошибку (при подаче заявления посредством Единого портала: подписан усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью лица, наделенного полномочиями на создание и подписание документа; в Органе власти: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
96. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
97. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
б) посредством Единого портала - усиленная квалифицированная электронная подпись, единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
в) посредством почтовой связи - документ, удостоверяющий личность.
98. Орган власти отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующего основания - в документах, выданных в результате предоставления Услуги, отсутствуют ошибки.
99. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
100. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, 1 рабочий день.
Предоставление результата Услуги
101. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в личном кабинете на Едином портале, путем направления на адрес электронной почты заявителя - уведомление об исправлении допущенной опечатки и (или) ошибки;
б) в личном кабинете на Едином портале, путем направления на адрес электронной почты заявителя - уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.
102. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
103. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
104. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
105. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
106. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется уполномоченным руководителем (заместителем руководителя).
107. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
108. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
109. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
110. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
111. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
112. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте Органа власти, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
113. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала, посредством официального сайта Органа власти в сети "Интернет", посредством почтовой связи, государственная информационная система "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются путем направления почтового отправления.
Приложение N 1
Перечень общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Аккредитация юридического лица в качестве аттестующей организации" | |
1. |
Юридическое лицо, от имени которого обратилось лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо его уполномоченный представитель, полномочия которого подтверждены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Продление аккредитации аттестующей организации" | |
2. |
Юридическое лицо, от имени которого обратилось лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо его уполномоченный представитель, полномочия которого подтверждены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Аннулирование аккредитации аттестующей организации" | |
3. |
Юридическое лицо, от имени которого обратилось лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо его уполномоченный представитель, полномочия которого подтверждены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления Услуги документах" | |
4. |
Юридическое лицо, от имени которого обратилось лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо его уполномоченный представитель, полномочия которого подтверждены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат Услуги "Аккредитация юридического лица в качестве аттестующей организации" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Юридическое лицо, от имени которого обратилось лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо его уполномоченный представитель, полномочия которого подтверждены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации |
Результат Услуги "Продление аккредитации аттестующей организации" | ||
2. |
Категория заявителя |
1. Юридическое лицо, от имени которого обратилось лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо его уполномоченный представитель, полномочия которого подтверждены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации |
Результат Услуги "Аннулирование аккредитации аттестующей организации" | ||
3. |
Категория заявителя |
1. Юридическое лицо, от имени которого обратилось лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо его уполномоченный представитель, полномочия которого подтверждены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации |
Результат Услуги "Исправление допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления Услуги документах" | ||
4. |
Категория заявителя |
1. Юридическое лицо, от имени которого обратилось лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо его уполномоченный представитель, полномочия которого подтверждены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации |
Приложение N 2
ФОРМА к варианту 4
Заявление об исправлении ошибок (опечаток)
Цель обращения:
цель обращения: ;
область аккредитации: ;
полное наименование компетентного органа: .
Сведения о юридическом лице:
сокращенное наименование юридического лица (при наличии): ;
адрес юридического лица в пределах его места нахождения: ;
ИНН юридического лица: ;
ОГРН: .
Прошу исправить ошибку в документе, выданном в результате предоставления Услуги.
Дата подписания:
подпись: ;
"_____" ________ 20___г.: .
-------------------------------------------
*(1) Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228.
*(2) Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
*(3) Компетентный орган направляет соискателю аккредитации (аттестующей организации) выписку из реестра в день внесения сведений об аккредитации (продлении аккредитации) в реестр посредством единого портала в личный кабинет с использованием информационной системы обеспечения транспортной безопасности. В случае направления соискателем аккредитации (аттестующей организацией) заявления, документов и сведений в целях аккредитации (документов и сведений в целях продления аккредитации) на бумажном носителе компетентный орган направляет соискателю аккредитации (аттестующей организации) выписку из реестра в день внесения сведений об аккредитации (продлении аккредитации) в реестр в письменной форме на адрес электронной почты, указанный в заявлении..
*(4) 19. При принятии компетентным органом решения об отказе в аккредитации (продлении аккредитации) компетентный орган направляет соискателю аккредитации (аттестующей организации) уведомление об отказе в аккредитации (продлении аккредитации) с указанием причин отказа в электронной форме посредством единого портала в личный кабинет с использованием информационной системы обеспечения транспортной безопасности в день принятия такого решения. В случае представления соискателем аккредитации (аттестующей организацией) заявления, документов и сведений в целях аккредитации (документов и сведений в целях продления аккредитации) на бумажном носителе компетентный орган направляет соискателю аккредитации (аттестующей организации) уведомление об отказе в аккредитации (продлении аккредитации) в письменной форме на адрес электронной почты, указанный в заявлении, в день принятия решения об отказе в аккредитации (продлении аккредитации)..
*(5) 19. При принятии компетентным органом решения об отказе в аккредитации (продлении аккредитации) компетентный орган направляет соискателю аккредитации (аттестующей организации) уведомление об отказе в аккредитации (продлении аккредитации) с указанием причин отказа в электронной форме посредством единого портала в личный кабинет с использованием информационной системы обеспечения транспортной безопасности в день принятия такого решения. В случае представления соискателем аккредитации (аттестующей организацией) заявления, документов и сведений в целях аккредитации (документов и сведений в целях продления аккредитации) на бумажном носителе компетентный орган направляет соискателю аккредитации (аттестующей организации) уведомление об отказе в аккредитации (продлении аккредитации) в письменной форме на адрес электронной почты, указанный в заявлении, в день принятия решения об отказе в аккредитации (продлении аккредитации)..
*(6) 21. Компетентный орган направляет аттестующей организации уведомление об аннулировании аккредитации с указанием причин аннулирования в электронной форме посредством единого портала в личный кабинет с использованием информационной системы обеспечения транспортной безопасности или в письменной форме на адрес аттестующей организации, указанный в едином государственном реестре юридических лиц на день принятия компетентным органом решения об аннулировании аккредитации. 22. Компетентный орган вносит сведения об аннулировании аккредитации аттестующей организации в реестр в течение одного рабочего дня со дня принятия компетентным органом решения об аннулировании аккредитации..
*(7) В случае направления соискателем аккредитации (аттестующей организацией) заявления, документов и сведений в целях аккредитации (документов и сведений в целях продления аккредитации) на бумажном носителе компетентный орган направляет соискателю аккредитации (аттестующей организации) выписку из реестра в день внесения сведений об аккредитации (продлении аккредитации) в реестр в письменной форме на адрес электронной почты, указанный в заявлении..
*(8) Компетентный орган направляет соискателю аккредитации (аттестующей организации) выписку из реестра в день внесения сведений об аккредитации (продлении аккредитации) в реестр посредством единого портала в личный кабинет с использованием информационной системы обеспечения транспортной безопасности..
*(9) 16. По результатам определения способности соискателя аккредитации (аттестующей организации) осуществлять обработку персональных данных отдельных категорий лиц, а также проводить проверку в целях аттестации аттестуемых лиц компетентный орган принимает решение: об аккредитации либо отказе в аккредитации в срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня поступления заявления, документов и сведений в целях аккредитации; о продлении аккредитации либо об отказе в продлении аккредитации в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления заявления, документов и сведений в целях продления аккредитации..
*(10) При отсутствии возможности представления соискателем аккредитации (аттестующей организацией) заявления, документов и сведений в целях аккредитации (документов и сведений в целях продления аккредитации) в электронной форме допускается представление заявления, документов и сведений в целях аккредитации (документов и сведений в целях продления аккредитации) на бумажном носителе. Заявление, документы и сведения в целях аккредитации (документы и сведения в целях продления аккредитации), представляемые на бумажном носителе, должны быть заверены подписью руководителя соискателя аккредитации (аттестующей организации) либо уполномоченного им лица и печатью соискателя аккредитации (аттестующей организации) (при наличии).
*(11) 8. Заявление, документы и сведения в целях аккредитации (документы и сведения в целях продления аккредитации) представляются соискателем аккредитации (аттестующей организацией) в компетентный орган в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" с использованием подсистемы единого личного кабинета..
*(12) При отсутствии возможности представления соискателем аккредитации (аттестующей организацией) заявления, документов и сведений в целях аккредитации (документов и сведений в целях продления аккредитации) в электронной форме допускается представление заявления, документов и сведений в целях аккредитации (документов и сведений в целях продления аккредитации) на бумажном носителе. Заявление, документы и сведения в целях аккредитации (документы и сведения в целях продления аккредитации), представляемые на бумажном носителе, должны быть заверены подписью руководителя соискателя аккредитации (аттестующей организации) либо уполномоченного им лица и печатью соискателя аккредитации (аттестующей организации) (при наличии)..
*(13) Постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Росжелдор разработал регламент по аккредитации юрлиц для проведения проверки в целях принятия решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также для обработки персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, связанную с обеспечением транспортной безопасности, или осуществляющих такую работу.
Предусматривается несколько вариантов предоставления госуслуги. Информация о порядке ее оказания будет размещаться на Едином портале. Максимальный срок предоставления - 25 рабочих дней со дня регистрации заявления. Результаты можно будет получить посредством электронной почты или Единого портала. Услуга не будет предоставляться в МФЦ.