Проект Приказа Федеральной таможенной службы "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги "Консультирование лиц по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов"
(подготовлен ФТС России 25.07.2024 г.)
В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", частью 1 статьи 264 Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", пунктом 1 Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2021 г. N 636 "Об утверждении положения о Федеральной таможенной службе, внесении изменений в Положение о Министерстве финансов Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. N 1228, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги "Консультирование лиц по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов".
2. Признать утратившим силу приказ ФТС России от 11 июня 2021 г. N 492 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по консультированию лиц по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов услуги" (зарегистрирован Минюстом России 15 сентября 2021 г., регистрационный N 65013).
3. Приказ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.
Руководитель Федеральной таможенной службы |
В.И. Пикалев |
Административный регламент
Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги "Консультирование лиц по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Консультирование лиц по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется физическим лицам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, лицу, ранее получившему консультацию (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования*(1), осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"*(2) (далее - Единый портал).
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Консультирование лиц по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется территориальными органами Федеральной таможенной службы (далее - территориальный орган Органа власти).
9. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за консультированием лиц по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов результатом предоставления Услуги является письмо, содержащее запрашиваемую информацию (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
11. При обращении заявителя за индивидуальным устным информированием результатом предоставления Услуги является предоставление устной консультации.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
12. При обращении заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления Услуги, результатом предоставления Услуги является письмо об исправлении опечаток и (или) ошибок в письмах, выданных в результате предоставления государственной услуги (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
13. Результаты предоставления Услуги могут быть получены в территориальном органе Органа власти, посредством почтового отправления, посредством Единого портала.
Срок предоставления Услуги
14. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 1 месяц с даты регистрации заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) территориального органа Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках территориального органа Органа власти размещены на официальном сайте территориального органа Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, приведен в разделе III настоящего Административного регламента в подразделах, содержащих описание вариантов.
17. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
18. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления осуществляется в территориальном органе Органа власти, посредством почтового отправления, посредством Единого портала.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и
документов, необходимых для предоставления Услуги
19. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
20. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
21. Основания для отказа в предоставлении Услуги приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
22. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления Услуги
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
24. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления
25. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с даты (момента) подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в территориальном органе Органа власти - 1 рабочий день;
б) посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
в) посредством Единого портала - 5 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
26. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, размещены на официальном сайте территориального органа Органа власти в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Показатели доступности и качества Услуги
27. Показатели доступности и качества Услуги размещены на официальном сайте территориального органа Органа власти в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Иные требования к предоставлению Услуги
28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
29. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги:
а) Единый портал;
б) Единая автоматизированная информационная система таможенных органов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
30. При обращении заявителя за консультированием лиц по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов Услуга предоставляется в соответствии со следующим вариантом - физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели (вариант 1).
31. При обращении заявителя за индивидуальным устным информированием Услуга предоставляется в соответствии со следующим вариантом - физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, представитель заявителя (вариант 2).
32. При обращении заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления Услуги, Услуга предоставляется в соответствии со следующим вариантом - лицо, ранее получившее консультацию (вариант 3).
33. Возможность оставления заявления без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
34. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
а) в территориальном органе Органа власти;
б) посредством Единого портала.
35. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
36. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются территориальным органом Органа власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
37. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
38. Результатом предоставления варианта Услуги является письмо, содержащее запрашиваемую информацию (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
39. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
40. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
41. Представление заявителем заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется посредством Единого портала, посредством почтового отправления.
42. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
43. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
44. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) посредством Единого портала - установление личности не требуется;
б) посредством почтового отправления - установление личности не требуется.
45. Основания для отказа в приеме заявления законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
46. Услуга предусматривает возможность приема заявления по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) посредством почтового отправления.
47. Срок регистрации заявления составляет с даты (момента) подачи заявления:
а) посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
б) посредством Единого портала - 5 минут.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
48. Территориальный орган Органа власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) сведения, являющиеся обязательными для указания в заявлении о предоставлении Услуги, не указаны;
б) заявление содержит характеристики, указанные в подпунктах "а" или "г" пункта 8 Порядка и сроков осуществления консультирования таможенными органами по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, утвержденных приказом Минфина России от 9 апреля 2021 г. N 56н (зарегистрирован Минюстом России 01.06.2021, регистрационный N 63744).
49. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 4 рабочих дней со дня получения , территориальным органом Органа власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
50. Результаты предоставления Услуги могут быть получены посредством почтового отправления, посредством Единого портала.
51. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 11 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
52. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) посредством почтового отправления.
Вариант 2
53. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 30 минут с момента регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
54. Результатом предоставления варианта Услуги является предоставление устной консультации.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
55. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
56. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
57. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в территориальном органе Органа власти.
58. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность заявителя (предъявление оригинала документа) (один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина;
иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (один из документов по выбору заявителя):
выписка из учредительных документов заявителя, в соответствии с которыми руководитель или другое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (копия или выписка);
доверенность (оригинал).
59. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
60. Способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является документ, удостоверяющий личность.
61. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
62. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в территориальном органе Органа власти.
63. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в территориальном органе Органа власти составляет 5 минут с момента подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
64. Территориальный орган Органа власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) документы, являющиеся обязательными для представления, не представлены заявителем;
б) заявление содержит характеристики, указанные в подпунктах "а" или "г" пункта 8 Порядка и сроков осуществления консультирования таможенными органами по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, утвержденных приказом Минфина России от 9 апреля 2021 г. N 56н (зарегистрирован Минюстом России 01.06.2021, регистрационный N 63744).
65. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 минут с момента получения территориальным органом Органа власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
66. Результаты предоставления Услуги предоставляются в территориальном органе Органа власти.
67. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 25 минут с момента принятия решения о предоставлении Услуги.
68. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в территориальном органе Органа власти.
Вариант 3
69. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 3 рабочих дня с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
70. Результатом предоставления варианта Услуги является письмо об исправлении опечаток и (или) ошибок в письмах, выданных в результате предоставления государственной услуги (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
71. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
72. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
73. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в территориальном органе Органа власти, посредством почтового отправления.
74. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, содержащие опечатки и (или) ошибки, допущенные в результате предоставления Услуги, - документ, выданный в результате предоставления Услуги и содержащий опечатку и (или) ошибку (документ на бумажном носителе).
75. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
76. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в территориальном органе Органа власти - установление личности не требуется;
б) посредством почтового отправления - установление личности не требуется.
77. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
78. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) посредством почтового отправления, в территориальном органе Органа власти.
79. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
б) в территориальном органе Органа власти - 1 рабочий день.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
80. Территориальный орган Органа власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления Услуги, и (или) указанные документы не соответствуют требованиям к их оформлению.
81. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения территориальным органом Органа власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
82. Результаты предоставления Услуги могут быть получены посредством почтового отправления, в территориальном органе Органа власти.
83. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
84. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) посредством почтового отправления, в территориальном органе Органа власти.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
85. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами территориального органа Органа власти настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником отдела, к функциям которого отнесены вопросы предоставления Услуги, и (или) его заместителем.
86. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок проверки соблюдения специалистами, ответственными за предоставление Услуги, последовательности действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
87. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании конкретного обращения заявителя по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
88. Проверки проводятся уполномоченными лицами территориального органа Органа власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
89. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
90. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
91. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Органа власти, на информационных стендах в местах предоставления Услуги, на Едином портале.
92. Жалобы в форме электронных документов направляются Личный кабинет Заявителя на сайте ФТС России.
Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются путем направления почтового отправления.
Приложение N 1
Перечень общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Консультирование лиц по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов" | |
1. |
Физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Индивидуальное устное информирование" | |
2. |
Физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, представитель заявителя |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления Услуги" | |
3. |
Лицо, ранее получившее консультацию |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат Услуги "Консультирование лиц по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели |
Результат Услуги "Индивидуальное устное информирование" | ||
2. |
Категория заявителя |
1. Физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели |
3. |
Кто обращается за Услугой? |
1. Представитель заявителя |
Результат Услуги "Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления Услуги" | ||
4. |
Категория заявителя |
1. Лицо, ранее получившее консультацию |
Приложение N 2
ФОРМА к варианту 1
Заявление
о предоставлении Услуги "Консультирование лиц по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов"
Сведения о территориальном органе Органа власти, предоставляющем Услугу:
наименование: ;
адрес: .
Сведения о заявителе (юридическое лицо/индивидуальный предприниматель):
наименование заявителя: ;
юридический адрес заявителя: ;
фактический адрес заявителя: .
Сведения о заявителе, являющемся физическим лицом:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) физического лица: ;
почтовый адрес места жительства: .
В соответствии со статьей 359 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза , статьей 264 Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" прошу предоставить консультацию по следующему вопросу.
Подпись и дата подачи заявления:
дата подписания: __.__________.____ г.;
расшифровка подписи (инициалы, фамилия): ;
печать (при наличии): ;
подпись: .
ФОРМА к варианту 2
Заявление
о предоставлении Услуги "Консультирование лиц по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов"
Сведения о территориальном органе Органа власти, в который направляется заявление:
наименование территориального органа Органа власти: .
Заявитель:
полное наименование (для юридического лица): ;
в лице (ФИО): ;
фамилия, имя, отчество (при наличии) - для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей: .
В соответствии со статьей 359 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза , статьей 264 Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" прошу предоставить консультацию по следующему вопросу.
Подпись и дата подачи заявления:
подпись заявителя: ;
расшифровка подписи (инициалы, фамилия): ;
дата: __.__________.____ г.
ФОРМА к варианту 3
Заявление
о предоставлении Услуги "Консультирование лиц по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов"
Сведения о территориальном органе Органа власти, в который направляется заявление:
наименование территориального органа Органа власти: .
Заявитель:
полное наименование (для юридического лица): ;
в лице (ФИО): ;
фамилия, имя, отчество (при наличии) - для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей: ;
адрес для корреспонденции заявителя: ;
контактный телефон: .
Сведения о допущенных опечатках и (или) ошибках:
описание опечаток и (или) ошибок: ;
наименование органа власти, предоставившего Услугу: ;
дата документа: __.__________.____ г.;
регистрационный номер документа: .
Подпись и дата подачи заявления:
дата: __.__________.____ г.;
подпись: .
Перечень территориальных органов Органа власти, уполномоченных на предоставление Услуги
Центральное, Северо-Западное, Южное, Приволжское, Уральское, Сибирское, Дальневосточное, Северо-Кавказское таможенные управления и подчиненные им таможни (за исключением оперативных) и таможни, непосредственно подчиненные ФТС России (за исключением Центральной базовой таможни, Центральной таможни (Кинологического центра ФТС России).
-------------------------------------------
*(1) Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228.
*(2) Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предложен новый регламент ФТС по консультированию лиц по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов. Он заменит регламент 2021 г.
Оговорены устное и письменное консультирование, исправление опечаток и ошибок.