Проект Приказа МВД России "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Выдача архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"
(подготовлен МВД России 29.07.2024 г.)
В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", частью 3 статьи 26 Федерального закона от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", подпунктом 11 пункта 11 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 699, и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. N 1228, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Выдача архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации".
2. Признать утратившим силу приказ МВД России от 24 августа 2020 г. N 593 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.
Министр генерал полиции |
В.А. Колокольцев |
Административный регламент
Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Выдача архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Выдача архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, достигшим 18-ти летнего возраста, иностранному гражданину, достигшему 18-летнего возраста, лицам без гражданства, достигшим 18-летнего возраста, лицу, действующему на основании доверенности (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования*(1), осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"*(2) (далее - Единый портал).
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Выдача архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее - Орган власти).
9. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за получением архивной справки, копий архивных документов или выписок из них результатами предоставления Услуги являются:
а) архивная справка (документ на бумажном носителе);
б) копия архивного документа (документ на бумажном носителе);
в) выписка из архивного документа (документ на бумажном носителе);
г) уведомление об отказе в выдаче архивной справки, копии архивного документа или архивной выписки (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) сопроводительное письмо с приложением результата государственной услуги. В состав реквизитов документа входят регистрационный номер документа, дата регистрации, подпись руководителя;
б) уведомление об отказе в выдаче архивной справки, копии архивного документа или архивной выписки. В состав реквизитов документа входят регистрационный номер документа, дата регистрации, подпись руководителя.
11. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в сформированных в результате предоставления Услуги документах результатами предоставления Услуги являются:
а) уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок (документ на бумажном носителе);
б) уведомление об исправлении допущенной опечатки и (или) ошибки (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
в) уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок. В состав реквизитов документа входят регистрационный номер документа, дата регистрации, подпись руководителя;
г) сопроводительное письмо с приложением новых документов взамен ранее выданных. В состав реквизитов документа входят регистрационный номер документа, дата регистрации, подпись руководителя.
12. Результаты предоставления Услуги могут быть получены путем направления почтового отправления, посредством личного приема.
Срок предоставления Услуги
13. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 30 рабочих дней*(3) со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность заявителя:
паспорт гражданина Российской Федерации*(4) (при подаче заявления посредством личного приема: копия и оригинал; путем направления почтового отправления: копия);
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации*(5) (при подаче заявления посредством личного приема: копия и оригинал; путем направления почтового отправления: копия документа);
документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина*(6) (при подаче заявления посредством личного приема: копия и оригинал, оригинал документа; путем направления почтового отправления: копия, копия документа);
иной документ, установленный Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина*(7) (при подаче заявления посредством личного приема: копия и оригинал, оригинал документа; путем направления почтового отправления: копия);
документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, либо иной документ, предусмотренный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства*(8) (при подаче заявления посредством личного приема: копия и оригинал; путем направления почтового отправления: копия);
б) документы, подтверждающие родство (при подаче заявления путем направления почтового отправления: копия; посредством личного приема: копия и оригинал):
свидетельство о рождении;
свидетельство о браке;
иной документ, подтверждающий родство;
в) документы, подтверждающие совершение государственной регистрации актов гражданского состояния, - свидетельство о смерти (при подаче заявления путем направления почтового отправления: копия; посредством личного приема: копия и оригинал);
г) документы, подтверждающие полномочия представителя, - доверенность на представление интересов физического лица (при подаче заявления посредством личного приема: копия и оригинал; путем направления почтового отправления: копия).
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность (при подаче заявления посредством личного приема: копия и оригинал; путем направления почтового отправления: копия).
17. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления осуществляется путем направления почтового отправления*(9), посредством личного приема*(10).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и
документов, необходимых для предоставления Услуги
18. Орган власти отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующего основания - документы, являющиеся обязательными для представления, не предоставлены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
19. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
20. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
21. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления Услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления
24. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
25. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
а) в целях обеспечения доступности Услуги для инвалидов обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется Услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется Услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых государственных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода), допуск сурдопереводчика;
г) визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления Услуги размещается на информационном стенде в зале ожидания и помещении для приема заявителей, а также на официальном сайте Органа, его территориального органа и Едином портале;
д) в местах заполнения заявлений и работы с документами обеспечивается наличие писчей бумаги, форм заявлений и письменных принадлежностей в количестве, достаточном для заявителей;
е) в местах ожидания и приема устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей;
ж) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
з) визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления Услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях для приема и регистрации заявлений и иной корреспонденции.
Показатели доступности и качества Услуги
26. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
б) расположение помещений, предназначенных для предоставления Услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан;
в) возможность получения заявителем актуальной и достоверной информации о стандарте предоставления Услуги, составе и последовательности административных процедур предоставления Услуги, а также порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Органа власти;
г) обеспечение доступа за предоставлением Услуги, в том числе лицам с ограниченными физическими возможностями.
27. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) время ожидания ответа на подачу заявления (запроса);
б) наличие беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) лиц с ограниченными возможностями, в котором предоставляется Услуга;
в) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) территориального органа Органа власти, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении требований заявителей;
г) доступ собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется Услуга;
д) лицам с ограниченными возможностями оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими Услуги наравне с другими лицами;
е) отсутствие опечаток и (или) ошибок в результатах, выданных по результатам предоставления Услуги;
ж) соблюдение сроков предоставления Услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении Услуги;
з) возможность информирования заявителей о способах подачи заявления (запроса) и сроках предоставления Услуги;
и) соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении Услуги;
й) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Органа власти в процессе предоставления Услуги;
к) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления Услуги;
л) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Органа власти, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;
м) дублирование необходимой для лиц с ограниченными возможностями звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
н) предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги;
о) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Органа власти;
п) количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
р) вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении Услуги.
Иные требования к предоставлению Услуги
28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
29. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
30. При обращении заявителя за получением архивной справки, копий архивных документов или выписок из них Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: для получения информации в отношении себя, имеющий (ая/ее/ие) иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
Вариант 2: родственник умершего лица, имеющий (ая/ее/ие) иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
Вариант 3: представитель заявителя, имеющий (ая/ее/ие) иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
31. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в сформированных в результате предоставления Услуги документах Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 4: гражданин Российской Федерации, достигший 18-летнего возраста;
Вариант 5: иностранный гражданин, достигший 18-летнего возраста;
Вариант 6: лицо без гражданства, достигшее 18-летнего возраста;
Вариант 7: лицо, действующее на основании доверенности.
32. Возможность оставления заявления без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
33. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется в Органе власти.
34. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
35. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
36. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
37. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) архивная справка (документ на бумажном носителе);
б) копия архивного документа (документ на бумажном носителе);
в) выписка из архивного документа (документ на бумажном носителе);
г) уведомление об отказе в выдаче архивной справки, копии архивного документа или архивной выписки (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) сопроводительное письмо с приложением результата государственной услуги. В состав реквизитов документа входят регистрационный номер документа, дата регистрации, подпись руководителя;
б) уведомление об отказе в выдаче архивной справки, копии архивного документа или архивной выписки. В состав реквизитов документа входят регистрационный номер документа, дата регистрации, подпись руководителя.
38. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
39. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
40. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
41. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется путем направления почтового отправления, посредством личного приема.
42. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, удостоверяющие личность заявителя (один из документов по выбору заявителя):
а) паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления посредством личного приема: копия и оригинал; путем направления почтового отправления: копия);
б) иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации (при подаче заявления посредством личного приема: копия и оригинал; путем направления почтового отправления: копия документа);
в) документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (при подаче заявления посредством личного приема: копия и оригинал; путем направления почтового отправления: копия);
г) иной документ, установленный Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (при подаче заявления посредством личного приема: копия и оригинал; путем направления почтового отправления: копия);
д) документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, либо иной документ, предусмотренный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства (при подаче заявления посредством личного приема: копия и оригинал; путем направления почтового отправления: копия).
Заявителю может потребоваться представить иные документы, приведенные в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
43. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
44. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) путем направления почтового отправления - установление личности не требуется;
б) посредством личного приема - документ, удостоверяющий личность.
45. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии оснований, приведенных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
46. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
47. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
48. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
49. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 29 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений.
Предоставление результата Услуги
50. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством личного приема, путем направления почтового отправления - архивная справка;
б) посредством личного приема, путем направления почтового отправления - копия архивного документа;
в) посредством личного приема, путем направления почтового отправления - выписка из архивного документа;
г) посредством личного приема, путем направления почтового отправления - уведомление об отказе в выдаче архивной справки, копии архивного документа или архивной выписки.
51. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
52. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 2
53. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
54. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) архивная справка (документ на бумажном носителе);
б) копия архивного документа (документ на бумажном носителе);
в) выписка из архивного документа (документ на бумажном носителе);
г) уведомление об отказе в выдаче архивной справки, копии архивного документа или архивной выписки (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
в) сопроводительное письмо с приложением результата государственной услуги. В состав реквизитов документа входят регистрационный номер документа, дата регистрации, подпись руководителя;
г) уведомление об отказе в выдаче архивной справки, копии архивного документа или архивной выписки. В состав реквизитов документа входят регистрационный номер документа, дата регистрации, подпись руководителя.
55. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
56. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
57. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
58. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется путем направления почтового отправления, посредством личного приема.
59. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность заявителя (один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления посредством личного приема: копия и оригинал; путем направления почтового отправления: копия);
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации (при подаче заявления посредством личного приема: копия и оригинал; путем направления почтового отправления: копия документа);
документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (при подаче заявления посредством личного приема: копия и оригинал; путем направления почтового отправления: копия);
иной документ, установленный Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (при подаче заявления посредством личного приема: копия и оригинал; путем направления почтового отправления: копия);
документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, либо иной документ, предусмотренный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства (при подаче заявления посредством личного приема: копия и оригинал; путем направления почтового отправления: копия);
б) документы, подтверждающие родство (при подаче заявления путем направления почтового отправления: копия; посредством личного приема: копия и оригинал) (несколько документов по выбору заявителя):
свидетельство о рождении;
свидетельство о браке;
иной документ, подтверждающий родство;
в) документы, подтверждающие совершение государственной регистрации актов гражданского состояния, - свидетельство о смерти (при подаче заявления путем направления почтового отправления: копия; посредством личного приема: копия и оригинал).
60. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
61. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) путем направления почтового отправления - установление личности не требуется;
б) посредством личного приема - документ, удостоверяющий личность.
62. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии оснований, приведенных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
63. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
64. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
65. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
66. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 29 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений.
Предоставление результата Услуги
67. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством личного приема, путем направления почтового отправления - архивная справка;
б) посредством личного приема, путем направления почтового отправления - копия архивного документа;
в) посредством личного приема, путем направления почтового отправления - выписка из архивного документа;
г) посредством личного приема, путем направления почтового отправления - уведомление об отказе в выдаче архивной справки, копии архивного документа или архивной выписки.
68. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
69. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 3
70. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
71. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) архивная справка (документ на бумажном носителе);
б) копия архивного документа (документ на бумажном носителе);
в) выписка из архивного документа (документ на бумажном носителе);
г) уведомление об отказе в выдаче архивной справки, копии архивного документа или архивной выписки (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
д) сопроводительное письмо с приложением результата государственной услуги. В состав реквизитов документа входят регистрационный номер документа, дата регистрации, подпись руководителя;
е) уведомление об отказе в выдаче архивной справки, копии архивного документа или архивной выписки. В состав реквизитов документа входят регистрационный номер документа, дата регистрации, подпись руководителя.
72. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
73. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
74. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
75. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется путем направления почтового отправления, посредством личного приема.
76. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность заявителя (один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления посредством личного приема: копия и оригинал; путем направления почтового отправления: копия);
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации (при подаче заявления посредством личного приема: копия и оригинал; путем направления почтового отправления: копия документа);
документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (при подаче заявления посредством личного приема: копия и оригинал; путем направления почтового отправления: копия);
иной документ, установленный Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (при подаче заявления посредством личного приема: копия и оригинал; путем направления почтового отправления: копия);
документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, либо иной документ, предусмотренный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства (при подаче заявления посредством личного приема: копия и оригинал; путем направления почтового отправления: копия);
б) документы, подтверждающие полномочия представителя, - доверенность на представление интересов физического лица (при подаче заявления посредством личного приема: копия и оригинал; путем направления почтового отправления: копия).
77. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
78. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) путем направления почтового отправления - установление личности не требуется;
б) посредством личного приема - документ, удостоверяющий личность.
79. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии оснований, приведенных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
80. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
81. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
82. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
83. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 29 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений.
Предоставление результата Услуги
84. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством личного приема, путем направления почтового отправления - архивная справка;
б) посредством личного приема, путем направления почтового отправления - копия архивного документа;
в) посредством личного приема, путем направления почтового отправления - выписка из архивного документа;
г) посредством личного приема, путем направления почтового отправления - уведомление об отказе в выдаче архивной справки, копии архивного документа или архивной выписки.
85. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
86. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 4
87. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 2 рабочих дня со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
88. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок (документ на бумажном носителе);
б) уведомление об исправлении допущенной опечатки и (или) ошибки (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
ж) уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок. В состав реквизитов документа входят регистрационный номер документа, дата регистрации, подпись руководителя;
з) сопроводительное письмо с приложением новых документов взамен ранее выданных. В состав реквизитов документа входят регистрационный номер документа, дата регистрации, подпись руководителя.
89. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
90. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
91. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
92. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется путем направления почтового отправления, посредством личного приема.
93. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, удостоверяющие личность заявителя (один из документов по выбору заявителя):
а) паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления посредством личного приема: копия и оригинал; путем направления почтового отправления: копия);
б) иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации (при подаче заявления путем направления почтового отправления: копия документа; посредством личного приема: копия и оригинал).
94. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
95. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) путем направления почтового отправления - установление личности не требуется;
б) посредством личного приема - документ, удостоверяющий личность.
96. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
97. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
98. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
99. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
100. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения Органом власти всех сведений.
Предоставление результата Услуги
101. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством личного приема, путем направления почтового отправления - уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок;
б) посредством личного приема, путем направления почтового отправления - уведомление об исправлении допущенной опечатки и (или) ошибки.
102. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
103. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 5
104. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 2 рабочих дня со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
105. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок (документ на бумажном носителе);
б) уведомление об исправлении допущенной опечатки и (или) ошибки (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
и) уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок. В состав реквизитов документа входят регистрационный номер документа, дата регистрации, подпись руководителя;
й) сопроводительное письмо с приложением новых документов взамен ранее выданных. В состав реквизитов документа входят регистрационный номер документа, дата регистрации, подпись руководителя.
106. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
107. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
108. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
109. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется путем направления почтового отправления, посредством личного приема.
110. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, удостоверяющие личность заявителя (один из документов по выбору заявителя):
а) документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (при подаче заявления посредством личного приема: оригинал документа; путем направления почтового отправления: копия документа);
б) иной документ, установленный Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (при подаче заявления посредством личного приема: оригинал документа; путем направления почтового отправления: копия).
111. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
112. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) путем направления почтового отправления - установление личности не требуется;
б) посредством личного приема - документ, удостоверяющий личность.
113. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
114. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
115. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
116. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
117. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения Органом власти всех сведений.
Предоставление результата Услуги
118. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством личного приема, путем направления почтового отправления - уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок;
б) посредством личного приема, путем направления почтового отправления - уведомление об исправлении допущенной опечатки и (или) ошибки.
119. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
120. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 6
121. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 2 рабочих дня со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
122. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок (документ на бумажном носителе);
б) уведомление об исправлении допущенной опечатки и (или) ошибки (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
к) уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок. В состав реквизитов документа входят регистрационный номер документа, дата регистрации, подпись руководителя;
л) сопроводительное письмо с приложением новых документов взамен ранее выданных. В состав реквизитов документа входят регистрационный номер документа, дата регистрации, подпись руководителя.
123. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
124. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
125. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
126. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется путем направления почтового отправления, посредством личного приема.
127. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, удостоверяющие личность заявителя, - документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, либо иной документ, предусмотренный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства (при подаче заявления путем направления почтового отправления: копия; посредством личного приема: копия и оригинал).
128. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
129. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) путем направления почтового отправления - установление личности не требуется;
б) посредством личного приема - документ, удостоверяющий личность.
130. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
131. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
132. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
133. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
134. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения Органом власти всех сведений.
Предоставление результата Услуги
135. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством личного приема, путем направления почтового отправления - уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок;
б) посредством личного приема, путем направления почтового отправления - уведомление об исправлении допущенной опечатки и (или) ошибки.
136. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
137. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 7
138. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 2 рабочих дня со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
139. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок (документ на бумажном носителе);
б) уведомление об исправлении допущенной опечатки и (или) ошибки (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
м) уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок. В состав реквизитов документа входят регистрационный номер документа, дата регистрации, подпись руководителя;
н) сопроводительное письмо с приложением новых документов взамен ранее выданных. В состав реквизитов документа входят регистрационный номер документа, дата регистрации, подпись руководителя.
140. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
141. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
142. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
143. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется путем направления почтового отправления, посредством личного приема.
144. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
145. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность (при подаче заявления посредством личного приема: копия и оригинал; путем направления почтового отправления: копия).
146. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) путем направления почтового отправления - установление личности не требуется;
б) посредством личного приема - документ, удостоверяющий личность.
147. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
148. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
149. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
150. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
151. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения Органом власти всех сведений.
Предоставление результата Услуги
152. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством личного приема, путем направления почтового отправления - уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок;
б) посредством личного приема, путем направления почтового отправления - уведомление об исправлении допущенной опечатки и (или) ошибки.
153. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
154. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
155. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется уполномоченным руководителем (заместителем руководителя).
156. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
157. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
158. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
159. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
160. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
161. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте Органа власти, на информационных стендах в местах предоставления Услуги.
162. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала, посредством официального сайта Органа власти в сети "Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются путем направления почтового отправления.
Приложение N 1
Перечень общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Получение архивной справки, копий архивных документов или выписок из них" | |
1. |
Для получения информации в отношении себя, имеющий (ая/ее/ие) иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту |
2. |
Родственник умершего лица, имеющий (ая/ее/ие) иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту |
3. |
Представитель заявителя, имеющий (ая/ее/ие) иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в сформированных в результате предоставления Услуги документах" | |
4. |
Гражданин Российской Федерации, достигший 18-летнего возраста |
5. |
Иностранный гражданин, достигший 18-летнего возраста |
6. |
Лицо без гражданства, достигшее 18-летнего возраста |
7. |
Лицо, действующее на основании доверенности |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат Услуги "Получение архивной справки, копий архивных документов или выписок из них" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Гражданин Российской Федерации, достигший 18-летнего возраста. 2. Иностранный гражданин, достигший 18-летнего возраста. 3. Лицо без гражданства, достигшее 18-летнего возраста |
2. |
За предоставлением Услуги обращается |
1. Для получения информации в отношении себя. 2. Родственник умершего лица. 3. Представитель заявителя |
Результат Услуги "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в сформированных в результате предоставления Услуги документах" | ||
3. |
Категория заявителя |
1. Гражданин Российской Федерации, достигший 18-летнего возраста. 2. Иностранный гражданин, достигший 18-летнего возраста. 3. Лицо без гражданства, достигшее 18-летнего возраста. 4. Лицо, действующее на основании доверенности |
Приложение N 2
Результат "Получение архивной справки, копий архивных документов или выписок из них" | |
Категория заявителя | |
гражданин Российской Федерации, достигший 18-летнего возраста |
Документ(ы), представляемые в рамках приема заявления и документов: документы, удостоверяющие личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации; иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: документы не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: сведения не предусмотрены. Межведомственные запросы: межведомственные запросы не предусмотрены. Основание(я) отказа в предоставлении Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) отказа в приеме заявления и документов: документы, являющиеся обязательными для представления, не предоставлены. Основание(я) приостановления Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) возобновления Услуги: основания не предусмотрены. Критерий(и) принятия решения о предоставлении Услуги: критерии не предусмотрены |
иностранный гражданин, достигший 18-летнего возраста |
Документ(ы), представляемые в рамках приема заявления и документов: документы, удостоверяющие личность заявителя: документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина; иной документ, установленный Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: документы не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: сведения не предусмотрены. Межведомственные запросы: межведомственные запросы не предусмотрены. Основание(я) отказа в предоставлении Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) отказа в приеме заявления и документов: документы, являющиеся обязательными для представления, не предоставлены. Основание(я) приостановления Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) возобновления Услуги: основания не предусмотрены. Критерий(и) принятия решения о предоставлении Услуги: критерии не предусмотрены |
лицо без гражданства, достигшее 18-летнего возраста |
Документ(ы), представляемые в рамках приема заявления и документов: документы, удостоверяющие личность заявителя: документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, либо иной документ, предусмотренный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: документы не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: сведения не предусмотрены. Межведомственные запросы: межведомственные запросы не предусмотрены. Основание(я) отказа в предоставлении Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) отказа в приеме заявления и документов: основания не предусмотрены. Основание(я) приостановления Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) возобновления Услуги: основания не предусмотрены. Критерий(и) принятия решения о предоставлении Услуги: критерии не предусмотрены |
Приложение N 3
ФОРМА к вариантам 1 - 3
Наименование органа власти (организации)
Наименование должности
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
Заявление
о предоставлении Услуги "Выдача архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"
Сведения о заявителе:
ФИО заявителя (отчество при наличии): ;
дата рождения: __.__________.____ г.;
адрес места жительства: ;
номер телефона (с указанием кода): ;
подпись заявителя: ;
дата подписания заявления: __.__________.____ г.
Прошу выдать архивную справку (копию архивного документа, выписку из архивного документа)(нужное подчеркнуть) на:
фамилия: ;
имя: ;;
год рождения: ;
личный номер: .
Приложение (при наличии):
наименование документа(ов): ;
количество листов: ;
перечень прилагаемых документов: .
ФОРМА к вариантам 4 - 7
Наименование органа власти (организации)
Наименование должности
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
Заявление
о предоставлении Услуги "Выдача архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"
Сведения о заявителе:
ФИО заявителя (отчество при наличии): ;
дата рождения: __.__________.____ г.;
адрес места жительства: ;
номер телефона (с указанием кода): ;
подпись заявителя: ;
дата подписания заявления: __.__________.____ г.
Ошибки (опечатки) в документе:
суть ошибки и (или) опечатки: ;
прошу исправить на: .
-------------------------------------------
*(1) Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228.
*(2) Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
*(3) Порядок регистрации и рассмотрения заявлений граждан должностными лицами, а также формы журнала регистрации и квитанции о приеме заявления будут утверждены отдельным приказом МВД России.
*(4) Указ Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 г. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст. 1301).
*(5) Абзац второй пункта 17 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 828 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 28, ст. 3444; 2016, N 29, ст. 4821); приложение N 6 к Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденному приказом МВД России от 16 ноября 2020 г. N 773 (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2020 года, регистрационный N 62009).
*(6) Пункт 2 статьи 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
*(7) Пункт 1 статьи 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032).
*(8) Пункт 2 статьи 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
*(9) Подача заявления осуществляется путем направления почтового отправления в адрес федерального казенного учреждения "Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации" или информационных центров управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, министерств внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации. Заявление перерегистрируется в Журнале учета заявлений о выдаче архивной справки, копии архивного документа или выписки из него.
*(10) Подача заявления осуществляется лично в приемных кабинетах федерального казенного учреждения "Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации" или информационных центров управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, министерств внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации. Заявление, при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, регистрируется в Журнале учета заявлений о выдаче архивной справки, копии архивного документа или выписки из него.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
МВД разработало новый регламент по выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с соцзащитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций. Он заменит регламент 2020 г.
Предусматривается несколько вариантов предоставления госуслуги. Информация о порядке ее оказания будет размещаться на Едином портале. Максимальный срок предоставления услуги - 30 рабочих дней с даты регистрации заявления и необходимых документов. Результаты можно будет получить по почте или на личном приеме. Услуга не будет предоставляться в МФЦ.