Пояснительная записка к проекту Указа Президента Российской Федерации "О внесении изменения в Положение о Следственном комитете Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 14 января 2011 г. N 38 "Вопросы деятельности Следственного комитета Российской Федерации"
(подготовлен Следственным комитетом Российской Федерации 06.08.2024 г.)
Проект указа Президента Российской Федерации "О внесении изменений в Положение о Следственном комитете Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 14 января 2011 г. N 38 "Вопросы деятельности Следственного комитета Российской Федерации" (далее - проект указа, Положение о Следственном комитете) разработан в соответствии с нормами части 5 статьи 1 и статьи 2 Федерального закона от 28 декабря 2010 г. N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации".
Проект указа подготовлен в целях организации геральдического обеспечения деятельности Следственного комитета Российской Федерации (далее - Следственный комитет).
Положением о Геральдическом совете при Президенте Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 18 ноября 2019 г. N 561, гербы, эмблемы, флаги, знамена, штандарты и вымпела отнесены к знакам различия (различительным элементам), право на учреждение которых предоставлено Председателю Следственного комитета Российской Федерации подпунктом 17 пункта 46 Положения о Следственном комитете.
Проект указа носит организационный характер. Полномочия, устанавливаемые проектом указа, позволять разработать соответствующие ведомственные приказы Следственного комитета о порядке использования в Следственном комитете официальных геральдических знаков Следственного комитета, в том числе их ношения, размещения на технике, вооружении и имуществе и т.д.
Все указанные виды деятельности фактически осуществляется в Следственном комитете, однако требуют оформления в установленном порядке соответствующими нормативными правовыми актами.
Вносимое проектом указа изменение не повлечет отрицательных социально-экономических последствий и не окажет влияния на достижение целей государственных программ Российской Федерации.
Проект указа не противоречит положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
В проекте указа отсутствуют положения об обязательных требованиях, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, или обязательные требования, соответствие которым проверяется при выдаче разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер, в связи с чем отсутствует информация о соответствующем виде государственного контроля (надзора), о виде разрешительной деятельности и предполагаемой ответственности за нарушение обязательных требований или последствиях их несоблюдения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.