Пояснительная записка к проекту Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2021 г. N 669"
(подготовлен ФАС России 09.08.2024 г.)
Проект постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2021 г. N 669" (далее - проект постановления) разработан в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Новака от 21.06.2024 N АН-П51-19042, а также по результатам проведенных ФАС России 16.07.2024 и 22.07.2024 совещаний с участием Минэнерго России, Минфина России, ФНС России, АО "СПбМТСБ" и системообразующих нефтяных компаний.
Целью проекта постановления является уточнение действующих Правил определения минимальной величины объема автомобильного бензина класса 5 и (или) дизельного топлива класса 5, произведенных в том числе по договору об оказании налогоплательщику услуг по переработке нефтяного сырья и реализованных налогоплательщиком, имеющим свидетельство о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья, и (или) иным лицом, входящим в одну группу лиц с таким налогоплательщиком в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, в налоговом периоде на биржевых торгах, проводимых биржей (биржами), утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.2021 N 669 (далее - Правила), в части:
- определения минимальной величины объема продаваемых на бирже нефтепродуктов от объема произведенных по договору об оказания услуг и оприходованных налогоплательщиком;
- определения исполнения минимальной величины от совокупного объема реализованного нефтепродукта всеми лицами, входящими в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом;
- включения дополнительных базисов поставки нефтепродуктов, реализуемых на биржевых торгах.
Проект постановления не содержит требования, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы (далее - обязательные требования), о соответствующем виде государственного контроля (надзора), виде разрешительной деятельности и предполагаемой ответственности за нарушение обязательных требований или последствиях их несоблюдения.
Проект постановления не оказывает влияние на достижение целей государственных программ Российской Федерации.
Проект постановления не противоречит положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Проектом постановления не предусмотрено изменение правового регулирования, в связи с чем анализ правоприменительной практики не требуется.
Реализация предлагаемых в проекте постановления решений не повлечет возникновение социально-экономических, финансовых и иных последствий, в том числе для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности.
Принятие проекта постановления не потребует выделения дополнительных средств из федерального бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.