Проект Приказа Федерального казначейства "О внесении изменений в Порядок представления информации о потребности в осуществлении централизованных закупок отдельных товаров для отдельных федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов), утвержденный приказом Федерального казначейства от 17 ноября 2021 г. N 31н"
(подготовлен Федеральным казначейством 12.08.2024 г.)
В связи со служебной необходимостью приказываю:
внести в Порядок представления информации о потребности в осуществлении централизованных закупок отдельных товаров для отдельных федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов), утвержденный приказом Федерального казначейства от 17 ноября 2021 г. N 31н (далее - Порядок), следующие изменения:
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Взаимодействие Исполнителя и Получателя осуществляется в электронном виде посредством системы межведомственного электронного документооборота или, при отсутствии, посредством официальной электронной почты.
Получатели и Исполнитель назначают лиц, ответственных за организацию взаимодействия, подготовку сведений и документов, направляемых в соответствии с Порядком при планировании централизованных закупок отдельных товаров (канцелярских принадлежностей и бумаги), и информируют заинтересованных лиц Получателей и Исполнителя путем направления сведений о лицах, ответственных за организацию взаимодействия, подготовку сведений и документов (должность, фамилия, имя, отчество, телефон), составленных в произвольной форме.".
2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Получатель формирует и направляет Исполнителю информацию до 1 мая текущего финансового года1:
о потребности на очередной финансовый год и плановый период путем заполнения формы представления информации о потребности (далее - Форма), утвержденной настоящим приказом;
об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных для отдельных товаров (канцелярских принадлежностей и бумаги) на очередной финансовый год и плановый период.".
3. Дополнить сноской <1> следующего содержания:
"1 Сроки могут корректироваться письмом Исполнителя.".
4. Пункт 5 признать утратившим силу.
5. В пунктах 6, 7 слова "на бумажном носителе" исключить.
6. Дополнить пунктами 8-10 следующего содержания:
"8. Исполнитель на основании представленной Получателем информации о потребности в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения информации о потребности готовит и направляет Получателю для согласования стоимостное выражение потребности на очередной финансовый год и плановый период за закупку отдельных товаров (канцелярских принадлежностей и бумаги).
9. Получатель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения информации от Исполнителя согласно пункту 8 настоящего Порядка согласовывает (отказывает в согласовании с указанием причин) Исполнителю стоимостное выражение потребности на закупку отдельных товаров (канцелярских принадлежностей и бумаги) на очередной финансовый год и плановый период.
10. В случае согласования Получателем стоимостного выражения потребности на закупку отдельных товаров (канцелярских принадлежностей и бумаги) на очередной финансовый год и плановый период Исполнитель формирует и направляет в подсистеме Бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" предложения для формирования обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на закупку отдельных товаров (канцелярских принадлежностей и бумаги) в сроки, установленные Графиком подготовки и рассмотрения в текущем финансовом году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.".
7. Приложение N 2 к Порядку изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Руководитель |
Р.Е. Артюхин |
Приложение
к приказу Федерального казначейства
от "___" __________ 202__ г. N ____
"Приложение N 2
к приказу Федерального казначейства
от 17 ноября 2021 г. N 31н
Форма
Информация о потребности в осуществлении централизованных закупок отдельных товаров |
N _________ от "____" ___________ 20__ года на ____ год |
|
(полное наименование федерального органа исполнительной власти (далее - ФОИВ) и реквизиты приказа ФОИВ, утверждающего нормативные затраты (нормы положенности) |
N п/п |
Наименование товаров согласно норм положенности |
Сведения о технических характеристиках товаров (при необходимости) |
Единица измерения |
Количество товаров с разбивкой по местам поставок |
||||||||
Наименование ФОИВ и адрес центрального аппарата ФОИВ/ территориального управления (далее - ТУ) ФОИВ*(1) |
Наименование и адрес ТУ ФОИВ |
Наименование и адрес ТУ ФОИВ |
Наименование и адрес ТУ ФОИВ |
Наименование и адрес ТУ ФОИВ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Уполномоченное лицо: |
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
".
-------------------------------------------
*(1) В графах N 5-9 указываются наименование и адрес места поставки для ФОИВ и его территориальных органов. Количество граф должно быть равно количеству мест поставки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.