Проект Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Государственную программу развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"
(подготовлен Минсельхозом России 14.08.2024 г.)
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Государственную программу развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 32, ст. 4549; 2014, N 18, ст. 2161; 2015, N 1, ст. 221; 2017, N 15, ст. 2227; N 52, ст. 8126; 2019, N 7, ст. 631; 2020, N 14, ст. 2129; 2021, N13, ст. 2243; N 37, ст. 6506; 2022, N 8, ст. 1171; N 14, ст. 2302; N 17, ст. 2912; N 18, ст. 3066; N 50, ст. 8943).
2. Настоящее постановление вступает в силу с __________2024 г.
Председатель Правительства |
М.Мишустин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от ________ 2024г. N _____
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Государственную программу развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
1. Раздел "Задачи по обеспечению достижения показателей социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, входящих в состав приоритетных территорий, уровень которых должен быть на уровне выше среднероссийского" Стратегических приоритетов в сфере реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" дополнить абзацем следующего содержания:
"Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и (или) опытно-конструкторских работ, непосредственно связанных с последующим созданием, регистрацией, производством критически важных ферментных препаратов, пищевых и кормовых добавок, технологических вспомогательных средств".
2. Дополнить приложением N ___следующего содержания:
"Приложение N ___
к Государственной программе развития
сельского хозяйства и регулирования
рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия
ПРАВИЛА
предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и (или) опытно-конструкторских работ, непосредственно связанных с последующим созданием, регистрацией, производством критически важных ферментных препаратов, пищевых и кормовых добавок, технологических вспомогательных средств
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и (или) опытно-конструкторских работ в рамках федерального проекта "Производство критически важных ферментных препаратов, пищевых и кормовых добавок, технологических вспомогательных средств" национального проекта по обеспечению технологического лидерства "Технологическое обеспечение продовольственной безопасности" (далее - субсидии).
Субсидии направлены на достижение национальных целей развития Российской Федерации, определенных подпунктами "д" - "е" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7мая 2024 г. N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года", и предоставляются для проведения мероприятий в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - НИОКР) и (или) опытно-конструкторских работ (далее - ОКР), непосредственно связанных с последующим созданием, регистрацией, производством критически важных ферментных препаратов, пищевых и кормовых добавок, технологических вспомогательных средств в целях выполнения показателя "Уровень обеспеченности отечественными критически важными ферментными препаратами, пищевыми и кормовыми добавками, технологическими вспомогательными средствами".
Настоящие Правила не распространяются на организации, получившие финансовое обеспечение (возмещение) затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ непосредственно связанных с последующим созданием, регистрацией, производством идентичных ферментных препаратов, пищевых и кормовых добавок, технологических вспомогательных средств, в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2019 г. N 1649 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" и (или) получивших финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на реализацию комплексных научно-технических проектов в агропромышленном комплексе, непосредственно связанных с последующим созданием, регистрацией, производством идентичных ферментных препаратов, пищевых и кормовых добавок, технологических вспомогательных средств в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 г. N 996 "Об утверждении Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2030 годы".
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
а) "затраты на проведение НИОКР" - выраженные в денежной форме расходы на проведение прикладных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и (или) технологических работ для создания опытных образцов критически важных ферментных препаратов, пищевых и кормовых добавок, технологических вспомогательных средств;
б) "затраты на проведение ОКР" - выраженные в денежной форме расходы на проведение опытно-конструкторских работ и (или) технологических работ для создания опытных образцов критически важных ферментных препаратов, пищевых и кормовых добавок, технологических вспомогательных средств;
в) "инновационно-технологический проект" - комплекс мероприятий по проведению НИОКР и (или) ОКР непосредственно связанных с созданием, регистрацией, производством критически важных ферментных препаратов, пищевых и кормовых добавок, технологических вспомогательных средств, срок реализации которого не может превышать 7 лет;
г) "заявитель" - организация, являющееся налоговым резидентом Российской Федерации, которая производит критически важные ферментные препараты, пищевые и кормовые добавки, технологические вспомогательные средства и (или) планируют их производить, и реализуют инновационно-технологический проект;
г) "получатель средств" - заявитель, инновационно-технологический проект которого соответствует критериям пункта 5 настоящих Правил;
д) "научно-исследовательская организация" - научная организация и (или) государственный научный центр, не являющиеся образовательной организацией высшего образования, обладающие компетенциями для выполнения научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских в отношении ферментных препаратов, пищевых и кормовых добавок, технологических вспомогательных средств
е) "объект по производству ферментного препарата, пищевой и (или) кормовой добавки, технологически-вспомогательного средства" - здание, строение или сооружение, цех (объект), участок, включая инженерные сети и (или) оборудование, предназначенные для производства ферментного препарата, пищевой и (или) кормовой добавки, технологически-вспомогательного средства.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, направленных на развитие агропромышленного комплекса, связанных с предоставлением средств из бюджета субъекта Российской Федерации на возмещение части затрат на проведение НИОКР и (или) затрат на проведение ОКР в рамках инновационно-технологического проекта в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
Средства из бюджета субъекта Российской Федерации, источником софинансирования которых является субсидия, предоставляются получателям средств на возмещение части затрат на проведение НИОКР и (или) ОКР в рамках инновационно-технологических проектов в размере не более 50 процентов от затрат без учета налога на добавленную стоимость, за исключением получателей средств, использующих право на освобождение от обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость. Для заявителей, использующих право на освобождение от обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Средства из бюджета субъекта Российской Федерации, источником софинансирования которых является субсидия, предоставляются получателям средств на возмещение части затрат, понесенных получателем средств в текущем финансовом году и (или) в течение двух лет, предшествующих текущему финансовому году.
4. Средства из бюджета субъекта Российской Федерации, источником софинансирования которых является субсидия, предоставляются получателям средств на возмещение затрат мероприятиям (результатов), реализующихся в рамках инновационно-технологических проектов по проведению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и (или) опытно-конструкторских работ (НИОКР, ОКР) и определяются субъектами Российской Федерации самостоятельно в рамках следующих направлений:
а) затраты на оплату услуг, непосредственно связанных с выполнением научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ (не более 50 процентов затрат от общей суммы затрат на проведение НИОКР и (или) ОКР);
б) расходы на приобретение оборудования, материальные расходы и расходы на приобретение права использования программы для электронных вычислительных машин и других нематериальных активов, в том числе на уплату вознаграждения за отчуждение исключительного права или предоставление права использования, (не более 50 процентов затрат от общей суммы затрат на проведение НИОКР и (или) ОКР);
в) материальные расходы, непосредственно связанные с проведением НИОКР и (или) ОКР, тестированием экспериментальных образцов, в том числе расходы на подготовку пилотного, испытательного, контрольно-измерительного и вспомогательного оборудования, закупку комплектующих изделий, сырья и материалов, изготовление опытных образцов сырья и материалов, изготовление опытных образцов не менее 50 процентов общей стоимости которых составляют оборудование, сырье, материалы и комплектующие изделия (не более 50 процентов затрат от общей суммы затрат на проведение НИОКР и (или) ОКР);
г) расходы на оплату работ (услуг) организаций, привлекаемых для проведения НИОКР (или) ОКР (не более 50 процентов затрат от общей суммы затрат на проведение НИОКР и (или) ОКР);
д) расходы на содержание и эксплуатацию научно-исследовательского оборудования, установок и сооружений, других объектов основных средств, непосредственно связанных с выполнением научно-исследовательских работ (не более 50 процентов затрат на проведение НИОКР и (или) ОКР);
е) расходы на государственную регистрацию в Российской Федерации результатов интеллектуальной деятельности, полученных в рамках выполнения НИОКР и (или) ОКР (не более 15 процентов затрат на проведение НИОКР и (или) ОКР);
ж) расходы на производство опытной партии продукции и ее тестирование, сертификацию и (или) регистрацию в Российской Федерации, а также на испытание (не более 50 процентов затрат на проведение НИОКР и (или) ОКР);
з) расходы на приобретение изделий сравнения (не более 35 процентов затрат на проведение НИОКР и (или) ОКР).
5. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии являются:
а) наличие перечня заявителей, реализующих инновационно-технологические проекты;
б) наличие заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1;
в) наличие у заявителя, согласованного органом, уполномоченным высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган), паспорта научно-производственного проекта, подписанного руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером (при наличии) организации, по форме согласно приложению N 2;
г) наличие у заявителя, согласованного уполномоченным органом плана-графика реализации инновационно-технологических проектов, подписанных руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером (при наличии) организации, по форме согласно приложению N3;
д) наличие у заявителя, согласованного уполномоченным органом плана-графика финансирования инновационно-технологических проектов, подписанного руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером (при наличии) организации, по форме согласно приложению N 4.
6. Документы (заявочная документация), подтверждающие соответствие субъекта Российской Федерации критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящих Правил, представляются органом исполнительной власти в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, в том числе в электронном виде.
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала приема заявочной документации направляет в адрес высших должностных лиц субъектов Российской Федерации письменные уведомления о начале приема заявочной документации (далее - уведомление) и (или) публикует уведомление на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Период, в который может быть подана заявочная документация, устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в уведомлении, не может составлять менее 5 календарных дней с даты начала приема заявочной документации.
Представление в электронном виде заявочной документации осуществляется уполномоченным органом в виде электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в порядке, предусмотренном Правилами обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2021 г. N 1264, либо на бумажном носителе.
При представлении заявочной документации на бумажном носителе все документы, входящие в ее состав, должны быть прошиты и пронумерованы, комплект документов должен быть заверен подписью должностного лица в должности не ниже руководителя уполномоченного органа, скреплен печатью уполномоченного органа, а также иметь четко читаемый текст.
7. Размер средств, предоставляемых получателям средств, на соответствующий финансовый год и плановый период не может превышать 50 процентов затрат, суммарно понесенных получателям средств на проведение НИОКР и (или) ОКР в рамках реализации инновационно-технологического проекта.
Средства предоставляются получателям средств при наличии документов об оценке соответствия обязательным требованиям, установленным актами, составляющими право Евразийского экономического союза или законодательства Российской Федерации, а также документов патентного права.
Средства предоставляются получателям средств при условии принятия получателем средств обязательств в течение 3 лет, после проведение НИОКР и (или) проведение ОКР организовать производство ферментного препарата, пищевой и (или) кормовой добавки, технологически-вспомогательного средства.
Подтверждением факта ввода в эксплуатацию объекта по производству ферментного препарата, пищевой и (или) кормовой добавки, технологически-вспомогательного средства является наличие разрешения на ввод его в эксплуатацию.
В случае невыполнения обязательств получатели средств возвращают в доход бюджета субъекта Российской Федерации средства, полученные на возмещение части затрат на проведение НИОКР и (или) проведение ОКР в рамах реализации инновационно-технологического проекта, в полном объеме.
В случае невыполнения обязательств получателем средств субъект Российской Федерации возвращает размер субсидии в доход бюджета Российской Федерации в полном объеме.
9. Для проведения НИОКР и (или) ОКР в рамках реализации инновационно-технологических проектов получателями средств допускается привлечения научно-исследовательских организаций.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
11. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие правового акта субъекта Российской Федерации, предусматривающего мероприятия (результаты), при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения;
в) заключение соглашения в соответствии с пунктом 10Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования субсидий).
12. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в соответствующем финансовом году (Wi), определяется по формуле:
где:
V - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии (тыс. рублей);
Ni - размер субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации на проведение НИОКР и (или) ОКР, непосредственно связанных с последующим созданием, регистрацией, производством критически важных ферментных препаратов, пищевых и кормовых добавок, технологических вспомогательных средств на соответствующий финансовый год (тыс. рублей), который рассчитывается по формуле:
,
где:
Cij - стоимость затрат на НИОКР и (или) ОКРв рамках j-го инновационного-технологического проекта i-м субъекте Российской Федерации;
k - процент возмещения части затрат в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил;
Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на очередной финансовый год (в процентах), определяемый в соответствии с пунктом 13 Правил формирования субсидий;
n - количество субъектов Российской Федерации, отвечающих критерию, установленному пунктом 5 настоящих Правил.
13. При распределении субсидий между субъектами Российской Федерации размер субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации в финансовом году не может превышать размер средств на исполнение в очередном финансовом году расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
14. В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидий Министерством сельского хозяйства Российской Федерации проводится дополнительный отбор.
15. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.
16. Уполномоченный орган представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации следующие документы:
а) выписку из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и (или) выписку из сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации, подтверждающая наличие в утвержденном бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований;
б) документ, содержащий информацию об использовании средств бюджетов субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств которых предоставляются субсидии, с приложением перечня получателей указанных средств - по формеи в срок, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
в) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей - по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
г) отчетность об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении субъектом Российской Федерации значений результатов использования субсидии, подготавливаемая (формируемая) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме и в срок, которые устанавливаются соглашением.
17. Результатом предоставления субсидии является реализация мероприятий в рамках инновационно-технологических проектов по проведению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и (или) опытно-конструкторских работ (НИОКР, ОКР) для производства критически важных ферментных препаратов, пищевых и кормовых добавок, технологических вспомогательных средств.
18. Эффективность использования субсидии оценивается ежегодно Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании сравнения установленного соглашением результата использования субсидии и фактического результата использования субсидии.
19. Возврат субъектами Российской Федерации средств из бюджета субъекта Российской Федерации в доход федерального бюджета в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части, касающийся достижения результатов использования субсидии, включая порядок расчета размера средств, подлежащих возврату, сроки возврата и основания для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности за нарушение указанных обязательств, осуществляется в соответствии с пунктами 18 - 19 и 21 Правил формирования субсидий.
20. В случае если при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период субъектом Российской Федерации до 10 августа текущего финансового года представлено в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации обращение, содержащее информацию об отсутствии частичной или полной потребности в субсидии, бюджетные ассигнования на предоставление субсидии такому субъекту Российской Федерации распределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.
21. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением, возлагается на уполномоченный орган и высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации.
22. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля".
Приложение N 1
к Правилам предоставления и распределения субсидий
из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации
в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации
на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ
и (или) опытно-конструкторских работ, непосредственно связанных
с последующим созданием, регистрацией, производством
ферментных препаратов, пищевых и кормовых добавок,
технологических вспомогательных средств
(форма)
ЗАЯВКА на участие в отборе субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии |
|
(наименование высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации) |
Прошу организовать рассмотрение настоящей заявки для участия в отборе субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях достижения показателя "реализация мероприятий в рамках инновационно-технологического проекта По вопросам участия в отборе прошу взаимодействовать с: |
|
(наименование исполнительного органа субъекта Российской Федерации, уполномоченного на взаимодействие с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации) |
Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного должностного лица - руководителя исполнительной органа субъекта Российской Федерации |
Наименование должности |
Контактные данные (телефон, адрес электронной почты) |
|
|
|
Сведения, необходимые для отбора субъектов Российской Федерации: |
Наименование показателя, учитываемого при расчете размера субсидии |
Значение, единиц |
Мероприятия в рамках инновационно-технологических проектов |
|
Достоверность информации, представленной в составе заявки на участие в отборе субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии, гарантирую. Пояснительная записка, характеризующая планируемое значение целевого показателя прилагается. С условиями отбора и предоставления субсидии ознакомлены и согласны. |
Приложение N 2
к Правилам предоставления и распределения субсидий
из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации в целях софинансирования
расходных обязательств субъектов Российской Федерации
на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ
и (или) опытно-конструкторских работ, непосредственно связанных
с последующим созданием, регистрацией, производством ферментных
препаратов, пищевых и кормовых добавок,
технологических вспомогательных средств
(форма)
ПАСПОРТ
инновационно-технологического проекта
(наименование организации)
(наименование научной организации)
1. Цель реализации инновационно-технологического проекта
2. Период реализации инновационно-технологического проекта
3. Затраты, связанные с реализацией инновационно-технологическогопроекта,
4. Продукция, создаваемая в рамках реализации инновационно-технологического проекта
(ферментные препараты, пищевые и кормовые добавки, технологических вспомогательных средства)
5. Описание процесса подготовки и организации серийного производства продукции (объем инвестиций, перечень закупаемого оборудования и осваиваемыетехнологии)_________________________________________________________________
Руководитель организации |
|
|
|
|
||
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|||||
Главный бухгалтер (при наличии) |
|
|
|
|
||
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
СОГЛАСОВАНО:
Достоверность предоставляемых сведений гарантируется.
Руководитель органа, уполномоченного высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (иное уполномоченное лицо) |
|
|
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
М.П. (при наличии)
Приложение N 3
к Правилам предоставления и распределения субсидий
из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации в целях софинансирования расходных
обязательств субъектов Российской Федерации
на проведение научно-исследовательских
и опытно-конструкторских работ и (или) опытно-конструкторских работ,
непосредственно связанных с последующим созданием,
регистрацией, производством ферментных препаратов,
пищевых и кормовых добавок, технологических вспомогательных средств
(форма)
ПЛАН-ГРАФИК
реализации инновационно-технологического проекта
Наименование инновационно-технологического проекта
Номер этапа инновационно-технологического проекта |
Описание этапа инновационно-технологического проекта* |
Срок реализации |
Мероприятия |
Научно-исследовательская организация, привлекаемая к реализации этапа (при необходимости) |
Результат проведения мероприятий |
Документы, подтверждающие реализацию мероприятий |
Организация, утвердившая документы, подтверждающие реализацию мероприятий |
1. |
Разработка/доработка технологии получения продукта |
|
|
|
|
|
|
2. |
Разработка/доработка лабораторной технологии получения продукта |
|
|
|
|
|
|
3. |
Разработка опытно-промышленной технологии получения продукта |
|
|
|
|
|
|
4. |
Продолжение исследований и государственная регистрация продукта |
|
|
|
|
|
|
5. |
Организация промышленного производства |
|
|
|
|
|
*3-5 этапа инновационно-технологического проекта являются обязательными
** срок реализации 2 и 3 этапов инновационно-технологического не может превышать 12 месяцев, 1-3 этапы инновационно-технологического проекта должны быть завершены до года предоставления субсидии
Руководитель организации |
|
|
|
|
||
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|||||
Главный бухгалтер (при наличии) |
|
|
|
|
||
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
СОГЛАСОВАНО:
Достоверность предоставляемых сведений гарантируется.
Руководитель органа, уполномоченного высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации |
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Исполнитель |
|
Телефон |
|
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
М.П. (при наличии)
Приложение N 4
к Правилам предоставления и распределения субсидий
из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации в целях софинансирования
расходных обязательств субъектов Российской Федерации
на проведение научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ и (или) опытно-конструкторских работ,
непосредственно связанных с последующим созданием,
регистрацией, производством ферментных препаратов,
пищевых и кормовых добавок, технологических вспомогательных средств
(форма)
ПЛАН-ГРАФИК
финансирования инновационно-технологического проекта
Наименование инновационно-технологического проекта
Номер этапа инновационно-технологического проекта * |
Срок реализации |
Срок реализации этапа |
Размер собственных и (или) заемных средств, привлеченных получателем средств для реализации инновационно-технологического проекта, рублей (без учета налога на добавленную стоимость) |
Размер субсидии, в том |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель организации |
|
|
|
|
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|||
Главный бухгалтер (при наличии) |
|
|
|
|
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Достоверность предоставляемых сведений гарантируется.
Руководитель органа, уполномоченного высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации |
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Исполнитель |
|
Телефон |
|
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
М.П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предложены правила предоставления регионам субсидий на НИОКР в сфере сельского хозяйства.
Речь идет о работах, которые непосредственно связаны с последующим созданием, регистрацией, производством критически важных ферментных препаратов, пищевых и кормовых добавок, технологических вспомогательных средств.