Пояснительная записка к проекту Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 21 августа 2015 г. N 878"
(подготовлен Минвостокразвития России 15.08.2024 г.)
Проект постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 21 августа 2015 г. N 878" (далее - проект постановления) подготовлен Минвостокразвития России в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего развития в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 473-ФЗ) и заявкой акционерного общества "Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики" от 19 июля 2024 г. N 001-12690 в целях реализации потенциальным резидентом ООО "СЗ "ДДВ" инвестиционного проекта на территории опережающего развития (далее - ТОР) "Михайловский".
Цель проекта - строительство и ввод в эксплуатацию жилого комплекса, расположенного в центральной части города Арсеньева.
Проект направлен на удовлетворение потребности в качественном и одновременно с этим недорогом жилье, обеспечивающим высокий уровень комфорта жильцов за счет развитой инфраструктуры и придомовой территории. Также проект направлен на создание новых рабочих мест и повышение уровня социально-экономического развития г. Арсеньев.
Планируемый срок реализации проекта с 2024 по 2032 год. Простой срок окупаемости проекта - 4,7 года, дисконтированный срок окупаемости проекта - 5 лет.
Общий предполагаемый объем капитальных вложений в период деятельности инвестора на ТОР "Михайловский" составит 0,5 млн руб. без НДС.
Предусмотрено создание 10 рабочих мест, привлечение иностранной рабочей силы не требуется.
Реализация инвестиционного проекта предполагается только с учетом получения статуса резидента ТОР "Михайловский", на налоговые платежи действующих предприятий расширение границ влияния не окажет.
Таким образом, за период с 2024 по 2033 год не планируется появления выпадающих доходов по налогам в федеральный бюджет, бюджет Приморского края, бюджеты муниципальных образований.
Сумма недополученных доходов от применения льгот по налогам составит с 2024 по 2033 год около 0,66 млн рублей.
Выпадающие доходы бюджетов государственных внебюджетных фондов в связи с применением тарифов страховых взносов, установленных статьей 427 Налогового кодекса Российской Федерации по уплате страховых взносов, составят 6,07 млн рублей, в том числе в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации - 4,72 млн рублей, в Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации - 1,35 млн рублей. Потребуется покрытие выпадающих доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов за счет межбюджетных трансфертов из средств федерального бюджета в размере 6,07 млн рублей.
Совокупные поступления в консолидированный бюджет от налогов и сборов (с учетом налоговых льгот) и во внебюджетные фонды за период с 2024 года по 2033 год составят 5,95 млн рублей, из них в федеральный бюджет - 0,02 млн рублей, в региональный бюджет - 3,1 млн рублей, в местный бюджет - 0,53 млн рублей, в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации - 2,28 млн рублей, в Фонд обязательного медицинского страхования - 0,03 млн рублей.
Указанные доходы не будут получены в случае отказа инвестора от реализации инвестиционного проекта, в планируемых доходах бюджетов они в настоящее время не учтены.
Проектом постановления предполагается включить в границы ТОР "Михайловский" земельные участки с кадастровыми номерами 25:26:010317:2507 и 25:26:010317:191 общей площадью 0,66 га на территории Арсеньевского городского округа Приморского края.
Принятие и реализация проекта постановления не повлекут за собой дополнительных расходов из федерального бюджета и будут осуществляться в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Минвостокразвития России в рамках федерального проекта "Новые возможности для Дальнего Востока" государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа" (далее - государственная программа).
В проекте постановления отсутствуют требования, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы (далее - обязательные требования), виды государственного контроля (надзора), виды разрешительной деятельности и предполагаемая ответственность за нарушение обязательных требований или последствия их несоблюдения.
Проект постановления не противоречит положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации, и соответствует целям государственной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.