Пояснительная записка к проекту Приказа Министерства спорта Российской Федерации "О внесении изменений в приказ Министерства спорта Российской Федерации от 19 марта 2020 г. N 224 "Об утверждении порядка присвоения квалификационных категорий тренеров и квалификационных требований к присвоению квалификационных категорий тренеров"
(подготовлен Минспортом России 16.08.2024 г.)
Проект приказа Минспорта России "О внесении изменений в приказ Министерства спорта Российской Федерации от 19 марта 2020 г. N 224 "Об утверждении порядка присвоения квалификационных категорий тренеров и квалификационных требований к присвоению квалификационных категорий тренеров" (далее - проект приказа) подготовлен во исполнение подпункта "б" пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации по вопросам развития детско-юношеского спорта от 20 июля 2024 г. N Пр-1365.
Проектом приказа вносятся изменения в части определения порядка присвоения квалификационных категорий тренерам, осуществляющим трудовую деятельность со спортсменами, включенными в списки кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и квалификационных требований к присвоению указанных категорий.
В свою очередь, квалификационные требования к присвоению квалификационных категорий тренеров учитывают включение спортсменов в список кандидатов в спортивную сборную команду Российской Федерации, а также результативность участия спортсменов на спортивных соревнованиях в составах спортивных сборных команд, что будет способствовать к переходу талантливых спортсменов на более высокие этапы спортивной подготовки.
Проект приказа соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Принятие проекта приказа не несет отрицательных социально-экономических последствий.
В проекте приказа отсутствуют требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы (далее - обязательные требования), о соответствующем виде государственного контроля (надзора), виде разрешительной деятельности и предполагаемой ответственности за нарушение обязательных требований или последствиях их несоблюдения.
Принятие проекта приказа не требует проведения анализа правоприменительной практики, обусловившей необходимость изменения правового регулирования.
Принятие проекта приказа не потребует привлечения дополнительных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Источники финансирования соответствующих мероприятий изложены в финансово- экономическом обосновании к проекту приказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.