8 августа 2007 г., 20 августа 2008 г.
Федеральная служба государственной статистики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и ввести их в действие:
годовую с отчета за 2007 год:
N 1-ТОРГ "Сведения о продаже и запасах товаров в организациях оптовой и розничной торговли";
месячные с отчета за январь 2008 года:
Приказом Федеральной службы государственной статистики от 20 августа 2008 г. N 199 настоящее постановление признано утратившим силу с отчета за январь 2009 г. в части утверждения форм N 1-ТC (вывоз) и N 3-рынок (месячная) и утверждены новые формы N 1-ТC (вывоз) и N 3-рынок (месячная)
N 1-ТС (вывоз) "Сведения о поставке товаров в Республику Беларусь";
N 3-рынок (месячная) "Сведения о числе торговых мест на рынках";
периодическую 2 раза в 5 лет для отчета в 2008 году:
N 1-ТОРГ (сеть) "Сведения о наличии сети организаций торговли, общественного питания, по ремонту автотранспортных средств, бытовых изделий и предметов личного пользования".
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:
N 1-ТОРГ - юридическими лицами, основным видом деятельности которых является оптовая или розничная торговля (кроме субъектов малого предпринимательства), их обособленными подразделениями;
N 1-ТС (вывоз) - юридическими лицами (включая малые предприятия), их обособленными подразделениями, осуществляющими поставки товаров в Республику Беларусь по самостоятельно заключенным контрактам (договорам);
N 3-рынок (месячная) - управляющими компаниями - юридическими лицами, имеющими разрешение на право организации рынка, полученное в установленном порядке;
N 1-ТОРГ (сеть) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, основным видом деятельности которых является оптовая или розничная торговля, общественное питание, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования (по перечню, установленному территориальными органами Росстата).
3. Сохранить в 2008 году без изменения действующие формы федерального государственного статистического наблюдения:
- N 1-биржа, N 2-ХО, N 1-вывоз, N 2-СБ-Север (срочная), N 1-ЛЕК (опт) срочная, N 1-ЛЕК (торг) срочная, N 4-запасы (срочная), N 1-ВС, N 1-торговля, утвержденные постановлением Росстата от 16.07.2004 N 30;
- N 1-лицензия, N 8-ВЭС-рыба (срочная), N 1-конъюнктура, N 1-конъюнктура (опт), N 8-ВЭС-бункер, утвержденные постановлением Росстата от 05.08.2005 N 59;
- N 1-автобензин (торг) срочная, N 8-ВЭС (услуги), утвержденные постановлением Росстата от 16.06.2006 N 21;
- N 1-нефтепродукт (срочная), N 1-алкоголь (опт), N 3-СБ (вывоз), утвержденные постановлением Росстата от 24.07.2006 N 38;
- N Б-1, утвержденную постановлением Росстата от 27.12.2006 N 86;
- N 2-кооператив, утвержденную постановлением Росстата от 09.02.2007 N 16;
- N Б-1в, N Б-1п, N Б-1с, N Б-1сельхоз, N Б-1 строй, утвержденные постановлением Росстата от 14.02.2007 N 18.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. С введением указанного в п. 1 настоящего постановления статистического инструментария признать утратившими силу постановления:
Госкомстата России от 03.07.2003 N 67 (N 1-ТОРГ (сеть));
Росстата: - от 16.06.2006 N 21 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-ТОРГ;
- от 14.09.2006 N 49 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-ТС (вывоз);
- от 14.02.2007 N 18 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N 3-рынок (месячная).
6. Признать утратившим силу постановление Росстата от 16.06.2006 N 21 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N 3-рынок с отчета за 2007 год.
Руководитель |
В.Л. Соколин |
|
Сведения о продаже и запасах товаров в организациях оптовой и розничной торговли за 20_____ г. |
|
|
|
|
Форма N 1-ТОРГ |
|
|
|
Утверждена постановлением Росстата от 06.06.2007 N 45 |
|
Годовая |
||
|
Утратила силу с отчета за 2008 г.
См. текст формы N 1-ТОРГ
|
Сведения о поставке товаров в Республику Беларусь за _______________20_____ г. (нарастающим итогом) |
|
|
|
|
Форма N 1-ТС (вывоз) |
|
|
|
Утверждена постановлением Росстата от 06.06.2007 N 45 |
|
Месячная |
||
|
Утратила силу с отчета за январь 2009 г.
См. текст формы N 1-ТС (вывоз)
См. форму N 1-ТC (вывоз), утвержденную приказом Федеральной службы государственной статистики от 20 августа 2008 г. N 199
|
Сведения о числе торговых мест на рынках по состоянию на 1 _____________20_____ г. (месяц) |
|
|
|
|
Форма N 3-рынок (месячная) |
|
|
|
Утверждена постановлением Росстата от 06.06.2007 N 45 |
|
Месячная |
||
|
Утратила силу с отчета за январь 2009 г.
См. текст формы N 3-рынок (месячная)
См. форму N 3-рынок (месячная), утвержденную приказом Федеральной службы государственной статистики от 20 августа 2008 г. N 199
Постановлением Федеральной службы государственной статистики от 8 августа 2007 г. N 62 в настоящую форму внесены изменения
Настоящая форма вводится в действие с отчета в 2008 г.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Федеральное государственное статистическое наблюдение |
Конфиденциальность гарантируется получателем информации |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
|
Сведения о наличии сети организаций торговли, общественного питания, по ремонту автотранспортных средств, бытовых изделий и предметов личного пользования по состоянию на 1 января 20___ г. |
|
Представляют: |
Сроки представления |
|
Форма N 1-ТОРГ (сеть) |
юридические лица, их обособленные подразделения, основным видом деятельности которых является оптовая или розничная торговля, общественное питание, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования (по перечню, установленному территориальными органами Росстата): - территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу |
5 апреля после отчетного периода |
|
Утверждена постановлением Росстата от 06.06.2007 N 45 |
|
2 раза в 5 лет |
||
|
Наименование отчитывающейся организации ______________________ | |||
Почтовый адрес _____________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД |
Код |
||
отчитывающейся организации по ОКПО |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
0614010 |
|
|
|
Раздел 1. Наличие объектов торговой и складской сети
N строки |
Наименование объектов |
Единица измерения |
Код по ОКЕИ |
Количество собственных (без сданных в аренду) и арендованных объектов |
Кроме того объекты, сданные в аренду, всего |
|
всего |
из них в сельской местности |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
01 |
Магазины |
ед |
642 |
|
|
|
02 |
общая площадь |
м2 |
055 |
|
|
|
03 |
из нее: площадь торгового зала |
м2 |
055 |
|
|
|
04 |
площадь для приема, хранения и подготовки товаров к продаже |
м3 |
055 |
|
|
|
05 |
Павильоны |
ед |
642 |
|
|
|
06 |
площадь торгового зала |
м2 |
055 |
|
|
|
07 |
Палатки, киоски |
ед |
642 |
|
|
|
08 |
Автозаправочные станции |
ед |
642 |
|
|
|
09 |
Аптеки и аптечные магазины |
ед |
642 |
|
|
|
10 |
площадь торгового зала |
м2 |
055 |
|
|
|
11 |
Аптечные киоски и пункты |
ед |
642 |
|
|
|
12 |
Заготовочные предприятия общественного питания |
ед |
642 |
|
|
|
13 |
Закусочные |
ед |
642 |
|
|
|
14 |
в них мест |
мест |
698 |
|
|
|
15 |
площадь зала обслуживания посетителей |
м2 |
055 |
|
|
|
16 |
Рестораны и кафе |
ед |
642 |
|
|
|
17 |
в них мест |
мест |
698 |
|
|
|
18 |
площадь зала обслуживания посетителей |
м2 |
055 |
|
|
|
19 |
Бары |
ед |
642 |
|
|
|
20 |
в них мест |
мест |
698 |
|
|
|
21 |
площадь зала обслуживания посетителей |
м2 |
055 |
|
|
|
22 |
Столовые |
ед |
642 |
|
|
|
23 |
в них мест |
мест |
698 |
|
|
|
24 |
площадь зала обслуживания посетителей |
м2 |
055 |
|
|
|
25 |
Прочие объекты общественного питания |
ед |
642 |
|
|
|
26 |
Складские помещения (склады) |
ед |
642 |
|
|
|
27 |
складская площадь |
м2 |
055 |
|
|
|
28 |
складской объем |
м3 |
113 |
|
|
|
29 |
Резервуары, цистерны и другие емкости для хранения нефтепродуктов |
ед |
642 |
|
|
|
30 |
складской объем |
м3 |
113 |
|
|
|
31 |
Холодильники |
ед |
642 |
|
|
|
32 |
объем единовременного хранения товаров |
т |
168 |
|
|
|
33 |
Наличие автомобильного транспорта |
шт |
796 |
|
|
|
34 |
Станции технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств (автомастерские, автосервисы и т.п.) |
ед |
642 |
|
|
|
35 |
Мастерские по ремонту бытовых изделий и предметов личного пользования (обуви, кожгалантереи, бытовой техники и т.п.) |
ед |
642 |
|
|
|
Раздел 2. Тип объекта торговой сети
Из строки 01 раздела 1:
Код по ОКЕИ: единица - 642, м2 - 055
Раздел 3. Сведения о численности пайщиков потребительской кооперации
Код по ОКЕИ: человек - 792
Руководитель ___________________ ___________
организации (Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за ____________ _________________ _________
составление формы (должность) (Ф.И.О.) (подпись)
_____________________ "__" _____20_ год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)
Порядок
заполнения и представления формы государственного статистического наблюдения (государственной статистической отчетности)
Сведения по форме N 1-ТОРГ (сеть) представляют юридические лица, их обособленные подразделения всех форм собственности, основным видом деятельности которых является оптовая или розничная торговля (включая торговлю по договорам комиссии, поручения или агентским договорам), техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств и мотоциклов, ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, общественное питание.
Юридические лица, основным видом деятельности которых является хранение и складирование (как правило, вид деятельности идентифицируется кодом ОКВЭД 63.12), данную форму не заполняют.
В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
В строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом.
В кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям органами государственной статистики.
Юридическое лицо, имеющее обособленные подразделения (включая филиалы), представляет в органы государственной статистики сведения по данному юридическому лицу, включая обособленные подразделения, расположенные на одной с ним территории субъекта Российской Федерации. Обособленные подразделения данного юридического лица, расположенные на территории других субъектов Российской Федерации, представляют сведения по форме N 1-ТОРГ (сеть) в статистические органы по месту своего нахождения. В случае, если они не располагают сведениями для заполнения формы федерального государственного статистического наблюдения, то сведения по каждому такому обособленному подразделению заполняются на отдельном бланке головной организацией и направляются в эти обособленные подразделения для последующего представления в органы государственной статистики по месту нахождения и осуществления деятельности обособленных подразделений в установленные сроки.
Временно не работающие на момент представления формы N 1-ТОРГ (сеть) организации, осуществлявшие в течение отчетного года продажу товаров и ремонт автотранспортных средств и предметов личного пользования, сведения представляют на общих основаниях, с указанием на лицевой стороне бланка формы времени, с которого они не работают.
Дочерние предприятия представляют сведения на общих основаниях.
Юридическое лицо, имеющее дочерние предприятия, сведения по ним не включает.
По графе 5 раздела 1 приводятся сведения о количестве всех фактически используемых объектов по состоянию на 1 января года, следующего после отчетного, по графе 6 - функционирующих в сельской местности. По графе 7 приводятся сведения об объектах, сданных в аренду.
Определения объектов торговой и складской сети приведены на основе ГОСТа Р 51303-99 "Торговля. Термины и определения".
По строке 01 указывается количество магазинов. К магазину относится специально оборудованное стационарное здание (его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже.
По строке 02 показывается общая площадь магазина. В нее включается площадь всех помещений магазина: все надземные, цокольные и подвальные помещения, включая галереи, тоннели, площадки, антресоли, рампы и переходы в другие помещения (без площади, сданной в аренду другой организации).
По строке 03 показывается площадь торгового зала (зала для обслуживания покупателей). В нее включается установочная площадь магазина (площадь торгового зала, занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей), площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей. Не включается в площадь торгового зала магазина площадь для приема, хранения и подготовки товаров к продаже, подсобных и административно-бытовых помещений.
По строке 04 показывается площадь специально оборудованной части магазина для приема, хранения и подготовки товаров к продаже.
По строке 05 указывается количество павильонов, к ним относятся оборудованные строения, имеющие торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанные на одно или несколько рабочих мест.
По строке 06 показывается площадь торгового зала павильона.
По строке 07 приводятся сведения о количестве палаток и киосков. Палатка (ларек) - это легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или несколько рабочих мест продавцов, на площади которых размещен товарный запас на один день торговли. Киоск - оснащенное торговым оборудованием строение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас.
По строке 08 приводятся сведения о количестве автозаправочных станций (АЗС).
По строке 09 показывается количество аптек и аптечных магазинов, по строке 10 - площадь их торгового зала, по строке 11 - количество аптечных киосков и пунктов.
По строке 12 показывается количество заготовочных предприятий общественного питания, включая специализированные цехи. Эти предприятия предназначены для централизованного механизированного производства полуфабрикатов, кулинарной продукции, мучных, кондитерских и булочных изделий и снабжения ими доготовочных предприятий, магазинов кулинарии и организаций розничной торговли.
Доготовочное предприятие (общественного питания) - предприятие общественного питания, осуществляющее приготовление блюд из полуфабрикатов и кулинарных изделий, их реализацию и организацию потребления.
По строке 13 показывается количество закусочных. К ним относятся предприятия с ограниченным ассортиментом блюд или блюд из определенного вида сырья, предназначенные для быстрого обслуживания потребителей промежуточным питанием. К закусочным относятся также специализированные: шашлычные, котлетные, сосисочные, пельменные (вареничные), чебуречные, чайные, пирожковые, блинные, пончиковые, бутербродные (рюмочные) и др.
По строке 14 показывается число мест, определяемое по числу посетителей, на одновременное обслуживание которых рассчитан объект общественного питания.
По строке 16 показывается количество ресторанов и кафе; по строке 17 - число мест в них. К ресторанам относятся предприятия общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха. К кафе относятся предприятия по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции, реализуют фирменные, порционные блюда, кондитерские изделия, напитки.
По строке 19 показывается количество баров; по строке 20 - число мест в них.
Баром является предприятие общественного питания с барной стойкой, реализующее сметанные, крепкие алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары.
По строке 22 показывается количество столовых. По строке 23 - число мест в них.
К столовой относится общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню.
По строке 25 показывается количество прочих объектов общественного питания. К прочим объектам относятся: буфеты (внешние), объекты быстрого питания, торгующие курами-гриль, пирожками и т.п.
По строкам 15, 18, 21, 24 показывается площадь зала обслуживания посетителей. В нее включается площадь помещений и открытых площадок, используемая для организации общественного питания.
По строке 26 приводятся сведения о складских помещениях (складах) организации. Складское помещение - специально оборудованное изолированное помещение, предназначенное для приема, сортировки, хранения, комплектации, отпуска и отгрузки товаров. Это могут быть как специализированные склады, т.е. предназначенные для осуществления складских операций с одной группой товаров, так и универсальные склады, т.е. осуществляющие складские операции с универсальным ассортиментом товаров. По строке 26 приводятся сведения от общетоварных складах, складах-холодильниках, складах для хранения строительных материалов, металлопродукции, оборудования и машин, для картофеля, овощей, фруктов и т.п. Если у организаций розничной торговли (магазинов) площадь для приема, хранения в подготовки товаров к продаже включается в общую площадь магазина, то она по строке 26 не показывается, а отражается по строке 04 раздела 1.
Если организация арендует часть складского помещения, то сведения по ним также отражаются по строкам 26, 27 и 28.
Сведения о складах готовой продукции собственного производства, нефтехранилищах, открытых складских площадках, хранилищах для зерна по строке 26 не отражаются.
По строке 27 показывается складская площадь (площадь складских помещений основного производственного процесса), в нее включается площадь помещений, предназначенных для приемки, хранения, подсортировки, фасовки, предпродажной подготовки, комплектации, отпуска и отгрузки товаров.
По строке 28 приводятся данные о складском объеме, который определяется путем умножения складской площади на высоту помещений.
По строке 29 отражается количество резервуаров, цистерн и других емкостей для хранения нефтепродуктов, по строке 30 - их складской объем (емкость). Сведения о нефтехранилищах по строкам 29 и 30 не отражаются.
По строке 31 указывается количество холодильников, используемых в оптовом или розничном звене торговли. По этой строке учитываются холодильные камеры, шкафы, прилавки и другое холодильное оборудование, относящееся к основным фондам организации. Бытовые холодильники по строке 31 не учитываются. По строке 32 приводятся сведения об объеме единовременного хранения товаров в них.
По строке 33 показывается суммарное количество грузовых, легковых и специализированных автомобилей.
По строке 34 отражается количество станций технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, мотоциклов, снегоходов (автомастерские, автосервисы и т.п.).
По строке 35 указывается количество мастерских по ремонту бытовых изделий и предметов личного пользования, если он производится не в сочетании с их изготовлением. Сюда включаются мастерские по ремонту обуви, чемоданов, сумок из кожи и подобных изделий из других материалов, радио- и телеаппаратуры, аудио- и видеоаппаратуры, бытовых электрических изделий (холодильников, морозильников, стиральных и посудомоечных машин и т.п.), часов и ювелирных изделий, одежды и текстильных изделий бытового назначения, спортивного и туристского оборудования, фотоаппаратуры. Здесь не отражаются мастерские по ремонту и реставрации мебели, произведений искусства, мастерские по техническому обслуживанию и ремонту музыкальных инструментов, мастерские по ремонту домовых отопительных котлов и бойлеров.
Если организация арендует часть площади объекта (магазина, павильона и т.д.), принадлежащего другому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, и на этой площади осуществляет деятельность, то эта площадь учитывается как отдельный объект (магазин, павильон, мастерская и т.д.) и сведения по нему отражаются соответственно по строкам 01-35.
В разделе 2 приводятся сведения о типах объектов организаций розничной торговли.
Классификация объектов торговой сети по типам в зависимости от размера торговой площади и применяемых форм торгового обслуживания приведены из ГОСТа Р 51773-2001 "Розничная торговля. Классификация предприятий".
Универсальный неспециализированный магазин - предприятие розничной торговли с комбинированным или смешанным ассортиментом товаров.
К неспециализированным магазинам относятся:
Гипермаркет - предприятие розничной торговля, реализующее продовольственные и непродовольственные товары универсального ассортимента преимущественно по форме самообслуживания, площадью торгового зала от 5000 м2.
Универмаг - предприятие розничной торговли, реализующее непродовольственные товары универсального ассортимента, использующие различные формы торгового обслуживания покупателей, площадью торгового зала в городской торговле от 3500 м2, а сельской торговле - от 650 м2.
Универмаг "Детский мир" - предприятие розничной торговли, реализующее непродовольственные товары универсального ассортимента для детей и использующее различные формы торгового обслуживания покупателей, площадью торгового зала от 2500 м2.
Магазин-склад - предприятие розничной торговли, реализующее продовольственные и (или) непродовольственные товары универсального ассортимента по форме самообслуживания преимущественно из транспортной тары (ящики, контейнеры и др.) населению, а также предприятиям (индивидуальным предпринимателям) для последующей перепродажи, использования в мелком производстве или оказания услуг населению, площадью торгового зала от 650 м2.
Универсам (супермаркет) - предприятие розничной торговли, реализующее продовольственные товары универсального ассортимента и непродовольственные товары частого спроса преимущественно по форме самообслуживания, площадью торгового зала от 400 м2.
Гастроном - предприятие розничной торговли, реализующей продовольственные товары универсального ассортимента с преобладанием в нем гастрономии с индивидуальным обслуживанием покупателей через прилавок, площадью торгового зала от 400 м2.
Магазин "Товары повседневного спроса" - предприятие розничной торговли, реализующее продовольственные и непродовольственные товары частого спроса, преимущественно до форме самообслуживания, площадью торгового зала от 100 м2.
Магазин "Продукты" (Минимаркет) - предприятие розничной торговли, реализующее продовольственные товары узкого ассортимента, основные из которых хлеб, кондитерские товары, гастрономия, винно-водочные изделия, пиво, безалкогольные напитки, с индивидуальным обслуживанием через прилавок, площадью торгового зала от 18 м2.
Дом торговли - предприятие розничной торговли, реализующее товарные комплексы предметов туалета и гардероба для мужчин и женщин, использующее различные формы торгового обслуживания покупателей, площадью торгового зала от 650 м2.
Магазин "Промтовары" - предприятие розничной торговли, реализующее непродовольственные товары узкого ассортимента, основные из которых швейные и трикотажные изделия, обувь, галантерея, парфюмерия, площадью торгового зала от 18 мл.
Комиссионный магазин - предприятие розничной торговли, осуществляющее продажу товаров, принятых от организаций или отдельных лиц на комиссионных началах.
К специализированным магазинам относятся: магазины "Рыба", "Мясо", "Колбасы", "Минеральные воды" и т.п., "Мебель", "Хозяйственные товары", "Электротовары", "Одежда", "Обувь", "Ткани" и т.п.
Раздел 3 заполняют организации потребительской кооперации.
Сведения в форме N 1-ТОРГ (сеть) приводятся по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной службы государственной статистики от 6 июня 2007 г. N 45 "Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за внутренней и внешней торговлей на 2008 год"
Формы, утвержденные настоящим постановлением, вводятся в действие в порядке, установленном в пункте 1
Текст постановления опубликован в журнале "Вопросы статистики", 2007 г., N 8 (без приложения форм)
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с утратой силы всех утвержденных им форм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Росстата от 12 мая 2010 г. N 185
Изменения вступают в силу по состоянию на 1 января 2011 г.
Приказ Росстата от 20 августа 2008 г. N 199
Изменения вступают в силу с отчета за 2008 г. и с отчета за январь 2009 г.
Постановление Росстата от 8 августа 2007 г. N 62