15 сентября 2010 г.
В соответствии с п. 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение федерального плана статистических работ приказываю:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению и ввести их в действие:
годовую с отчета за 2009 год:
N 1-ПВ "Сведения о ходе реализации целевых и аналитических программ ведомств";
квартальную с отчета за январь-декабрь 2009 года:
N 1-торги "Сведения о проведении торгов и других способов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
квартальные с отчета за январь-март 2010 года:
N 1-ФП "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ";
N 1-ФП (индикаторы) "Сведения о целевых индикаторах и показателях реализации федеральных целевых программ (подпрограмм)";
N 1-торги (мон) "Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов естественных монополий".
2. Установить предоставление данных по указанным в п. 1 настоящего приказа формам федерального статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в этих формах.
3. С введением указанных в п. 1 настоящего приказа форм федерального статистического наблюдения признать утратившими силу приказы Росстата:
от 22 октября 2008 г. N 269, в части утверждения форм федерального статистического наблюдения N 1-торги, N 1-торги (мон).
Руководитель |
В.Л. Соколин |
Настоящая форма вводится в действие с отчета за 2009 г.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
|
СВЕДЕНИЯ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ И АНАЛИТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ ВЕДОМСТВ за 20___ год |
|
Предоставляют: |
Сроки предоставления |
|
Форма N 1-ПВ |
федеральные органы государственной власти - субъекты бюджетного планирования по утвержденным в установленном порядке целевым и сформированным аналитическим программам: - Росстату (105679, г. Москва, Измайловское шоссе, д. 44); - Минэкономразвития России (Департамент государственных целевых программ и капитальных вложений) (125993, г. Москва, ГСП-3, А-47, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1,3) |
5 февраля |
|
Приказ Росстата: О внесении изменения (при наличии) от __________ N ___ от __________ N ___
|
Годовая |
Наименование отчитывающейся организации ________________________________________ | |||
Почтовый адрес _______________________________________________________________ | |||
Код |
Код |
||
формы по ОКУД |
отчитывающейся организации по ОКПО |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
0608002 |
|
|
|
Раздел 1. Общие сведения о программе
Наименование программы |
Код программы: целевой - по бюджетной классификации,* аналитической - номер по порядку |
Вид программы (нужное отметить "х") |
|
целевая |
аналитическая |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* В случае отсутствия кода по бюджетной классификации, проставляется код, присвоенный Минэкономразвития России.
Раздел 2. Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение программы**
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384 | ||||||||||||||
N строки |
Источники финансирования и направления расходов |
Бюджетные (внебюджетные) назначения по программе на отчетный год |
Фактическое |
Фактически использовано средств на реализацию программы за отчетный год |
Бюджетные (внебюджетные) назначения по программе на текущий год |
Бюджетные (внебюджетные) назначения по программе за весь предшествующий период ее реализации |
Фактическое поступление средств на реализацию программы за весь предшествующий период ее реа-лизации |
Фактически использовано средств на реализацию программы за весь предшествующий период ее реализации |
||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||||||
действующих обязательств |
принимаемых обязательств |
|||||||||||||
действующих обязательств |
принимаемых обязательств |
действующих обязательств |
принимаемых обязательств |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Объем средств - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
в том числе: из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
из бюджета субъектов Российской Федерации и местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
из внебюджетных источников - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Из общего объема средств (стр.1): Капитальные вложения - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
** По аналитической программе графы 4, 5, 9, 10, 12 и 13 не заполняются.
N строки |
Источники финансирования и направления расходов |
Бюджетные (внебюджетные) назначения по программе на отчетный год |
Фактическое |
Фактически использовано средств на реализацию программы за отчетный год |
Бюджетные (внебюджетные) назначения по программе на текущий год |
Бюджетные (внебюджетные) назначения по программе за весь предшествующий период ее реализации |
Фактическое поступление средств на реализацию программы за весь предшествующий период ее реа-лизации |
Фактически использовано средств на реализацию программы за весь предшествующий период ее реализации |
||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||||||
действующих обязательств |
принимаемых обязательств |
|||||||||||||
действующих обязательств |
принимаемых обязательств |
действующих обязательств |
принимаемых обязательств |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
6 |
в том числе: из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
из бюджета субъектов Российской Федерации и местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
из внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
НИОКР - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
в том числе: из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
из бюджета субъектов Российской Федерации и местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
из внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Прочие нужды - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
в том числе: из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
из бюджета субъектов Российской Федерации и местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
из внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Сведения о целевых индикаторах и показателях реализации программы
N строки |
Наименования целевых |
Единица измерения |
Базовый показатель по программе на начало отчетного года |
Предусмотрено на отчетный год |
Выполнено на конец отчетного года |
|
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Должностное лицо, ответственное
за предоставление статистической
информации (лицо, уполномоченное
предоставлять статистическую
информацию от имени юридического
лица)
______________ __________ ________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
___________________ "____"_________20__год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
1. Для организации статистического наблюдения по форме N 1-ПВ ежегодно до 30 ноября года, по итогам которого будет разрабатываться отчет, Минэкономразвития России предоставляет в Федеральную службу государственной статистики перечни целевых программ ведомств, целевых индикаторов и показателей по макетам следующих таблиц:
Таблица N 1 "Перечень целевых программ ведомств на отчетный год"
Наименование субъектов бюджетного планирования, целевых программ |
Код программы по бюджетной классификации* |
1 |
2 |
Субъект бюджетного планирования N 1 |
|
программа |
|
программа |
|
_.. |
|
Субъект бюджетного планирования N 2 |
|
программа |
|
программа |
|
_.. |
|
И т.д. |
|
______________________________
* В случае отсутствия кода по бюджетной классификации, Минэкономразвития России присваивает локальный код.
Таблица N 2 "Перечень целевых индикаторов и показателей реализации целевых программ ведомств на отчетный год"
Код программы |
Номер целевого индикатора (показателя) |
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Единица измерения |
|
наименование |
код |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
** Общероссийский классификатор единиц измерения. Применение общероссийских классификаторов является обязательным при создании государственных информационных систем и информационных ресурсов, а также при межведомственном обмене информацией и обеспечивается путем прямого их использования без изменения принятых в них кодов и наименований позиций (пп. 6 и 7 постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2003г. N 677 "Об общероссийских классификаторах технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области").
2. Сведения по форме N 1-ПВ предоставляют федеральные органы государственной власти - субъекты бюджетного планирования в отношении целевых и аналитических программ ведомств, по которым:
- главным распорядителем средств федерального бюджета является соответствующий субъект бюджетного планирования;
- главным распорядителем средств федерального бюджета является подведомственный соответствующему субъекту бюджетного планирования главный распорядитель средств федерального бюджета.
Субъекты бюджетного планирования (см. статью 6 Положения о составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 1010) - федеральные министерства, а также федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, палаты Федерального Собрания Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, Генеральная прокуратура Российской Федерации, Счетная палата Российской Федерации, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
Сведения по форме N 1-ПВ предоставляются по утвержденным в установленном порядке целевым и сформированным аналитическим программам ведомств, предусмотренным к финансированию за счет средств федерального бюджета на отчетный год.
Отчет по целевым и аналитическим программам ведомств составляется на электронной версии бланка формы N 1-ПВ, который представляет собой программно-технологические средства, позволяющие составить отчет по каждой программе и заверить его электронной подписью. Для получения электронной версии формы каждый субъект бюджетного планирования до 10 декабря отчетного года должен сообщить по адресу gmcgks@reolcom.ru свой электронный адрес (E-mail).
Отчет, составленный на электронной версии бланка формы N 1-ПВ, предоставляется в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным, по адресу gmcgks@reolcom.ru. В случае отсутствия у субъекта бюджетного планирования электронной подписи для подтверждения данных, предоставленных в электронной версии формы, отчет по форме N 1-ПВ предоставляется на бумажном носителе в соответствии с адресной частью бланка формы в Росстат по адресу: 105679, г. Москва, Измайловское шоссе, д. 44, в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным.
Кроме того отчет на бланке формы N 1-ПВ предоставляется в соответствии с адресной частью бланка, в срок до 5 февраля года, следующего за отчетным, в Минэкономразвития России (Департамент государственных целевых программ и капитальных вложений) (по адресу: 125993, г. Москва, ГСП-3, А-47, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1,3).
В адресной части формы по строке "Наименование отчитывающейся организации" указывается полное наименование субъекта бюджетного планирования, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается юридический адрес с почтовым индексом.
Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также почтовый адрес, по которому фактически находится субъект бюджетного планирования.
В графе 2 кодовой части формы субъект бюджетного планирования проставляет код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
3. Заполнение формы N 1-ПВ.
Раздел 1. Общие сведения о программе
(в предоставляемой для заполнения электронной версии формы для целевых программ ведомств Раздел 1 будет уже заполнен на основании данных Таблицы N 1 Минэкономразвития России)
гр. 1 - указывается полное наименование целевой или аналитической программы ведомства;
гр. 2 - проставляется код программы:
для целевых программ ведомств - по бюджетной классификации (в случае его отсутствия проставляется код, присвоенный Минэкономразвития России),
для аналитических программ ведомств - порядковый номер, присвоенный самим субъектом бюджетного планирования;
гр. 3 или гр. 4 - проставляется отметка "Х", определяющая по какой программе составлен отчет: целевой (гр. 3) или аналитической (гр. 4).
Раздел 2. Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение программы
Данные в разделе показываются в тысячах рублей, с одним десятичным знаком.
По строкам 1-4 показываются источники финансирования и направления расходов программы.
Данные по строке 1 должны быть равны сумме данных строк 2, 3 и 4 по соответствующим графам.
Данные по строке 1 должны быть равны сумме данных строк 5, 9 и 13 по соответствующим графам.
По строкам 2, 6, 10, 14 включаются средства, выделенные непосредственно из федерального бюджета.
Данные по строке 2 должны быть равны сумме данных строк 6, 10, 14 по соответствующим графам.
По строкам 3, 7, 11, 15 включаются средства, выделяемые непосредственно из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
Данные по строке 3 должны быть равны сумме данных строк 7, 11, 15 по соответствующим графам.
По строкам 4, 8, 12, 16 приводятся средства внебюджетных источников.
Данные по строке 4 должны быть равны сумме данных строк 8, 12, 16 по соответствующим графам.
По строкам 5 - 16 указываются направления расходов, связанные с выполнением программ, в том числе:
по строкам 5 - 8 - капитальные вложения;
по строкам 9-12 - научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР);
по строкам 13-16 - прочие нужды.
По строке 13 - отражаются затраты на реализацию программы, не учтенные в капитальных вложениях и затратах на НИОКР.
По аналитическим программам графы 4, 5, 9, 10, 12 и 13 Раздела 2 не заполняются, по целевым программам заполняются все графы.
По графам 3-7 отражаются данные за отчетный год, т.е. год, по итогам за который заполняется отчет.
По графе 3 "Бюджетные (внебюджетные) назначения по программе на отчетный год, всего" приводятся данные о предусмотренных годовых лимитах на реализацию программы в соответствии с федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации на отчетный год.
Для целевых программ данные по графе 3 должны быть равны сумме данных граф 4 и 5 по соответствующим строкам.
По графе 4 "Бюджетные (внебюджетные) назначения по программе на отчетный год, из бюджета действующих обязательств" приводятся данные о предусмотренных расходах из бюджета действующих обязательств в отчетном году. Графа 4 заполняется только для строк 2, 6, 10, 14 (из федерального бюджета).
По графе 5 "Бюджетные (внебюджетные) назначения по программе на отчетный год, из бюджета принимаемых обязательств" приводятся данные о предусмотренных расходах из бюджета принимаемых обязательств в соответствии с решениями Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу. Графа 5 заполняется только для строк 2, 6, 10, 14 (из федерального бюджета) в отчетном году.
По графе 6 "Фактическое поступление средств на реализацию программы за отчетный год" отражается фактическое поступление в отчетном году средств на выполнение программы.
По графе 7 "Фактически использовано средств на реализацию программы за отчетный год" указывается вся стоимость фактически оплаченных в отчетном году работ по выполнению программы.
По графам 8-10 отражаются данные за текущий год, т.е. год, следующий за отчетным. Например: при составлении отчета за 2009 год в графах 8-10 указываются бюджетные назначения на 2010 год.
По графе 8 "Бюджетные (внебюджетные) назначения по программе на текущий год, всего" приводятся данные о предусмотренных годовых лимитах на реализацию программы в соответствии с федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации на текущий год.
Для целевых программ данные по графе 8 должны быть равны сумме данных граф 9 и 10 по соответствующим строкам.
По графе 9 "Бюджетные (внебюджетные) назначения по программе на текущий год, из бюджета действующих обязательств" приводятся данные о предусмотренных расходах из бюджета действующих обязательств на текущий год. Графа 9 заполняется только для строк 2, 6, 10, 14 (из федерального бюджета).
По графе 10 "Бюджетные (внебюджетные) назначения по программе на текущий год, из бюджета принимаемых обязательств" приводятся данные о предусмотренных расходах из бюджета принимаемых обязательств на текущий год в соответствии с решениями Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу. Графа 10 заполняется только для строк 2, 6, 10, 14 (из федерального бюджета).
По графам 11-15 отражаются данные за весь период реализации программы, включая отчетный год.
По графе 11 "Бюджетные (внебюджетные) назначения по программе за весь предшествующий период ее реализации, всего" приводятся данные о сумме предусмотренных годовых лимитов на реализацию программы в соответствии с федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации за весь предшествующий период ее реализации.
Для целевых программ данные по графе 11 должны быть равны сумме данных граф 12 и 13 по соответствующим строкам.
По графе 12 "Бюджетные (внебюджетные) назначения по программе за весь предшествующий период ее реализации, из бюджета действующих обязательств" приводятся данные о предусмотренных расходах из бюджета действующих обязательств за весь предшествующий период ее реализации. Графа 12 заполняется только для строк 2, 6, 10, 14 (из федерального бюджета).
По графе 13 "Бюджетные (внебюджетные) назначения по программе за весь предшествующий период ее реализации, из бюджета принимаемых обязательств" приводятся данные о предусмотренных расходах из бюджета принимаемых обязательств за весь предшествующий период ее реализации в соответствии с решениями Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу. Графа 13 заполняется только для строк 2, 6, 10, 14 (из федерального бюджета).
По графе 14 "Фактическое поступление средств на реализацию программы за весь предшествующий период ее реализации" отражается фактическое поступление в# средств на выполнение программы за весь предшествующий период ее реализации.
По графе 15 "Фактически использовано средств на реализацию программы за весь предшествующий период ее реализации" указывается вся стоимость фактически оплаченных работ по выполнению программы за весь предшествующий период ее реализации.
Раздел 3. Сведения о целевых индикаторах и показателях реализации программы
(в предоставляемой для заполнения электронной версии формы для целевых программ ведомств графы 1-4 Раздела 3 будут уже заполнены на основании данных Таблицы N 2 Минэкономразвития России)
По графе 1 "N строки" - указывается номер индикатора (показателя):
для целевых программ ведомств - номер, присвоенный Минэкономразвития России (Таблица N 2),
для аналитических программ ведомств - порядковый номер, присвоенный самим субъектом бюджетного планирования.
Графы 2, 3, 5 и 6 заполняются:
по целевым программам - в строгом соответствии с целевой программой ведомства, утвержденной в установленном порядке приказом субъекта бюджетного планирования;
по аналитическим программам - в строгом соответствии с аналитической программой ведомства, содержащейся в Докладе о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования.
По графе 2 - указывается наименование индикатора (показателя) программы.
По графе 3 - указывается наименование единицы измерения индикатора (показателя) программы.
По графе 4 - указывается код единицы измерения индикатора (показателя) программы в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ - утвержден постановлением Госстандарта РФ от 26 декабря 1994 г N 366).
По графе 5 - указывается количественное значение индикатора (показателя) программы на начало отчетного года;
По графе 6 - указывается величина индикатора (показателя), предусмотренная на отчетный год в программе.
По графе 7 - указывается реально достигнутая величина индикатора (показателя) эффективности расходования бюджетных средств за отчетный год реализации программы.
Настоящая форма вводится в действие с отчета за январь-март 2010 г.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
|
СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ИЗ БЮДЖЕТНЫХ И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
(нарастающим итогом) |
|
Предоставляют: |
Сроки предоставления |
|
Форма N 1-ФП |
главные распорядители средств федерального бюджета, предусмотренных на выполнение федеральных целевых программ (подпрограмм): - государственным заказчикам федеральных целевых программ (подпрограмм); - Росстату (105679, г. Москва, Измайловское шоссе, д. 44) государственные заказчики федеральных целевых программ (подпрограмм): - государственным заказчикам - координаторам федеральных целевых программ; - Росстату (105679, г. Москва, Измайловское шоссе, д. 44) государственные заказчики - координаторы федеральных целевых программ: - Росстату (105679, г. Москва, Измайловское шоссе, д. 44) |
на 30 день после отчетного периода
на 35 день после отчетного периода
на 40 день после отчетного периода |
|
Приказ Росстата: Об утверждении формы от 20.08.2009 N 178 О внесении изменений (при наличии) от __________ N ___
|
|
Наименование отчитывающейся организации __________________________________ | |||
Почтовый адрес _________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД |
Код |
||
отчитывающейся организации по ОКПО |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
0608007 |
|
|
|
Наименование |
Код программы (подпрограммы) по бюджетной классификации |
Государственный заказчик программы (подпрограммы) |
Программа ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
|
|
|
Подпрограмма ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
|
|
|
Раздел 1. Средства на выполнение федеральной целевой программы (подпрограммы)
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384 | |||||||||
N строки |
Источники финансирования и направления расходов |
Бюджетные (внебюджетные) назначения по программе (подпрограмме) |
Стоимость заключенных контрактов на выполнение программы |
Стоимость оплаченных контрактов |
Фактическое поступление средств на реализацию программы (подпрограммы) |
Фактически использовано средств (кассовые расходы) на реализацию программы (подпрограммы) |
|||
Всего |
из них контрактов прошлых лет |
с начала года |
в том числе за отчетный квартал |
с начала года |
в том числе за отчетный квартал |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
001 |
Объем средств - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
002 |
в том числе: из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
003 |
из них на возвратной основе |
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
004 |
из бюджета субъектов Российской Федерации и местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
005 |
из них на возвратной основе |
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
006 |
из внебюджетных источников - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
007 |
в том числе: собственные средства организаций |
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
008 |
кредиты |
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
009 |
средства иностранных инвесторов |
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
010 |
заемные средства |
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
011 |
прочие |
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
Из общего объема средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
020 |
Капитальные вложения - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
021 |
в том числе: из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
022 |
из них: на возвратной основе |
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
023 |
из бюджета субъектов Российской Федерации и местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
024 |
из них на возвратной основе |
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
025 |
из внебюджетных источников - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
026 |
в том числе: собственные средства организаций |
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
027 |
кредиты |
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
028 |
средства иностранных инвесторов |
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
029 |
заемные средства |
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
030 |
прочие |
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
040 |
НИОКР - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
041 |
в том числе: из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
042 |
из бюджета субъектов Российской Федерации и местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
043 |
из внебюджетных источников - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
044 |
в том числе: собственные средства организаций |
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
045 |
кредиты |
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
046 |
средства иностранных инвесторов |
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
047 |
заемные средства |
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
048 |
прочие |
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
050 |
Прочие нужды - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
051 |
в том числе: из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
052 |
из бюджета субъектов Российской Федерации и местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
053 |
из внебюджетных источников - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
054 |
в том числе: собственные средства организаций |
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
055 |
кредиты |
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
056 |
средства иностранных инвесторов |
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
057 |
заемные средства |
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
058 |
прочие |
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
Раздел 2.*) Использование средств бюджетов субъектов Российской Федерации на выполнение федеральной целевой программы (подпрограммы) (расшифровка строки 004 раздела 1)
(заполняется за январь-июнь и за январь-декабрь)
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384 | |||||||||
Код |
Наименование субъекта Российской Федерации |
Бюджетные (внебюджетные) назначения по программе (подпрограмме) за отчетный год |
Стоимость заключенных контрактов на выполнение программы (подпрограммы) с начала года |
Стоимость оплаченных контрактов |
Фактическое поступление средств на реализацию программы (подпрограммы) |
Фактически использовано средств (кассовые расходы) на реализацию программы (подпрограммы) |
|||
Всего |
из них контрактов прошлых лет |
с начала года |
в том числе за отчетный квартал |
с начала года |
в том числе за отчетный квартал |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Код |
Наименование субъекта Российской Федерации |
Бюджетные (внебюджетные) назначения по программе (подпрограмме) за отчетный год |
Стоимость заключенных контрактов на выполнение программы (подпрограммы) с начала года |
Стоимость оплаченных контрактов |
Фактическое поступление средств на реализацию программы (подпрограммы) |
Фактически использовано средств (кассовые расходы) на реализацию программы (подпрограммы) |
|||
Всего |
из них контрактов прошлых лет |
с начала года |
в том числе за отчетный квартал |
с начала года |
в том числе за отчетный квартал |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* Раздел 2 заполняет только государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) программы (подпрограммы).
Должностное лицо, ответственное
за предоставление статистической
информации (лицо, уполномоченное
предоставлять статистическую
информацию от имени юридического
лица)
______________ __________ ________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
___________________ "____"_________20__год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
I. Для главного распорядителя средств федерального бюджета
1. Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ (подпрограмм) предоставляются главным распорядителем средств федерального бюджета, предусмотренных на выполнение федеральных целевых программ, включая государственных заказчиков и государственных заказчиков-координаторов, являющихся одновременно главными распорядителями средств федерального бюджета для выполнения программ (подпрограмм).
Главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено Бюджетным Кодексом Российской Федерации (см. статью 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации в редакции Закона Российской Федерации от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ).
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
Сведения по форме N 1-ФП предоставляются по программам, предусмотренным к финансированию за счет средств федерального бюджета на отчетный год. Сведения о ходе выполнения каждой программы (подпрограммы) предоставляются на отдельном бланке.
Главный распорядитель предоставляет отчеты по программе - всего и, в том числе, по каждой подпрограмме. В отчете отражаются все используемые на выполнение федеральной целевой программы (подпрограммы) средства: средства федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, внебюджетных источников финансирования. При этом, главный распорядитель отражает в отчете средства, израсходованные как им самим, так и его подведомственными организациями, включая средства, переданные непосредственным исполнителям федеральных целевых программ, федеральным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Отчет составляется на бланке формы N 1-ФП и предоставляется главным распорядителем, в соответствии с адресной частью бланка формы, на 30 день после отчетного периода государственному заказчику федеральной целевой программы (подпрограммы) и в Росстат по адресу: 105679, г. Москва, Измайловское шоссе, д. 44.
2. В адресной части формы по строке "Наименование отчитывающейся организации" указывается полное наименование главного распорядителя средств федерального бюджета, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается юридический адрес с почтовым индексом.
Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также почтовый адрес, по которому фактически находится главный распорядитель средств федерального бюджета.
В графе 2 кодовой части формы главный распорядитель проставляет код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
3. В кодовой зоне "Наименование программы (подпрограммы), код программы (подпрограммы) по бюджетной классификации, государственный заказчик программы (подпрограммы)" указывает:
- полное наименование федеральной целевой программы (подпрограммы), приведенной в соответствующем приложении к Федеральному закону "О федеральном бюджете";
- код программы (подпрограммы) определяется кодом целевой статьи расхода по бюджетной классификации;
- наименование государственного заказчика (определяется паспортом федеральной целевой программы); при наличии нескольких государственных заказчиков указывается государственный заказчик-координатор.
4. Данные показываются нарастающим итогом с начала года в тысячах рублей, с одним десятичным знаком.
5. Если в отчетном периоде выполнение федеральной целевой программы (подпрограммы) не осуществлялось, то в отчете проставляются только бюджетные (внебюджетные) назначения по программе (подпрограмме) на отчетный год, т.е. заполняется графа 3.
6. По строкам 001-011 показываются источники финансирования и направления расходов программы (подпрограммы).
При этом строка 001 "Объем средств - всего" равна сумме строк 002 (из федерального бюджета), 004 (из бюджета субъектов Российской Федерации и местных бюджетов), 006 (из внебюджетных источников).
По строкам 020-058 указываются направления расходов, связанных с выполнением программы (подпрограммы), в том числе:
по срокам 020-030 - капитальные вложения;
по строкам 040-048 - НИОКР;
по строкам 050-058 - прочие нужды.
По строке 050 "Прочие нужды - всего" отражаются затраты на реализацию программы (подпрограммы), не учтенные в капитальных вложениях и затратах на НИОКР, а именно, на оплату труда исполнительной дирекции программы, текущее содержание объектов программы, аренду помещений, дотации и компенсационные выплаты и т.д.
Строка 001 равна сумме строк 020, 040 и 050.
По строкам 002, 021, 041, 051 включаются средства, выделенные непосредственно из федерального бюджета.
Строка 002 = сумме строк 021, 041 и 051.
По строкам 004, 023, 042, 052 включаются средства, выделяемые непосредственно из бюджета субъектов Российской Федерации и консолидируемых в нем специальных фондов.
Строка 004 = сумме строк 023, 042 и 052.
Данные строки 004 по графам 3 - 10 конкретизируются по субъектам Российской Федерации в разделе 2.
7. По строкам 006, 025, 043, 053 приводятся средства внебюджетных источников.
Строка 006 = сумме строк 025, 043 и 053.
Из общей суммы внебюджетных источников отражаются:
по строкам 007, 026, 044, 054 - собственные средства организаций;
по строкам 008, 027, 045, 055 - кредиты;
по строкам 009, 028, 046, 056 - средства иностранных инвесторов.
По строкам 010, 029, 047, 057 показываются временно привлекаемые заемные средства на выполнение федеральных целевых программ: привлеченные средства других организаций, заинтересованных в реализации целевой программы и др.
По строкам 011, 030, 048, 058 указываются прочие внебюджетные источники финансирования.
Строка 006 = сумме строк 007, 008, 009, 010, 011.
Строка 025 = сумме строк 026, 027, 028, 029, 030.
Строка 043 = сумме строк 044, 045, 046, 047, 048.
Строка 053 = сумме строк 054, 055, 056, 057, 058.
По строкам 003 и 022 приводятся данные о финансировании из федерального бюджета на возвратной основе, по строкам 005 и 024 - из бюджета субъектов Российской Федерации.
8. По графе 3 "Бюджетные (внебюджетные) назначения по программе (подпрограмме) на отчетный год" приводятся объемы финансирования, предусмотренные федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации (с учетом уточненной сводной бюджетной росписи).
В графе 4 "Стоимость заключенных контрактов на выполнение программы (подпрограммы) с начала года" показывается объем средств по заключенным, а не оплаченным государственным контрактам на выполнение федеральной целевой программы (подпрограммы). Данные показываются нарастающим итогом с начала года.
В графе 5 "Стоимость оплаченных контрактов с начала года" показывается стоимость оплаченных государственных контрактов на выполнение федеральной целевой программы (подпрограммы), которые были заключены в отчетном году. Эта графа включает также и ту часть стоимости контрактов прошлых лет, которые были оплачены в отчетном году.
В графе 6 показывается только та часть контрактов прошлых лет, которые были оплачены в отчетном году.
В графах 7 и 8 "Фактическое поступление средств на реализацию программы (подпрограммы)" отражается фактическое поступление средств для финансирования выполнения федеральной целевой программы (подпрограммы). Сведения показываются нарастающим итогом с начала года (графа 7) и в том числе за отчетный квартал (графа 8).
В графах 9 и 10 "Фактически использовано средств (кассовые расходы) на реализацию программы (подпрограммы)" указывается вся стоимость фактически оплаченных работ по выполнению программы (включая стоимость оплаченных контрактов на выполнение программы (подпрограммы) за период с начала года (графа 9) и в том числе за отчетный квартал (графа 10)).
9. Раздел 2 формы главными распорядителями средств федерального бюджета не заполняется. Раздел заполняется государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором).
II. Для государственного заказчика федеральной целевой программы (подпрограммы)
1. Государственный заказчик федеральной целевой программы (подпрограммы) получает отчет по форме N 1-ФП от каждого главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на выполнение федеральной целевой программы (подпрограммы).
Сведения по форме N 1-ФП предоставляются по программам, предусмотренным к финансированию за счет средств федерального бюджета на отчетный год. Сведения о ходе выполнения каждой программы (подпрограммы) предоставляются на отдельном бланке.
2. Государственный заказчик предоставляет отчет по форме:
2.1 - как главный распорядитель средств федерального бюджета (в соответствии с пунктом I настоящего порядка) - отчет по программе (подпрограмме),
2.2 - как государственный заказчик - отчет по каждой программе (подпрограмме), по которым он является государственным заказчиком, на отдельном бланке. Государственный заказчик осуществляет свод (суммирование) полученных от главных распорядителей отчетов по форме N 1-ФП. В отчете отражаются все использованные на выполнение федеральной целевой программы (подпрограммы) средства: средства федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, внебюджетных источников финансирования. При этом государственный заказчик отражает в отчете средства, израсходованные им самим, как главным распорядителем (включая переданные подведомственным организациям и привлеченные ими на выполнение федеральных целевых программ), а также средства, израсходованные всеми главными распорядителями средств федерального бюджета по данной программе (подпрограмме). К отчету обязательно прилагается перечень главных распорядителей, данные которых включены в сводный отчет.
Отчет составляется в соответствии с порядком, приведенным в подпунктах 2-8 пункта I.
Раздел 2 формы заполняется за январь - июнь и за январь - декабрь. В разделе показывается использование средств бюджетов субъектов Российской Федерации, которые привлекались на выполнение федеральной целевой программы (подпрограммы). Показатели данного раздела формы являются расшифровкой данных, показанных по строке 004 раздела 1, т.е. сумма данных строк по графе 3 раздела 2 должна быть равна данным графы 3 строки 004. Аналогично для каждой графы раздела 2.
В графе 2 по свободным строкам указывается наименование субъектов Российской Федерации, средства которых использовались на выполнение данной федеральной целевой программы (подпрограммы).
Заполнение граф 3 - 10 раздела 2 аналогично заполнению граф 3 - 10 раздела 1.
Отчет составляется на бланке формы N 1-ФП (по каждой программе, подпрограмме на отдельном бланке) и предоставляется, в соответствии с адресной частью бланка формы, на 35 день после отчетного периода государственному заказчику-координатору и в Росстат по адресу: 105679, г. Москва, Измайловское шоссе, д. 44.
3. При составлении отчета от имени государственного заказчика в адресной части формы по строке "Наименование отчитывающейся организации" указывается полное наименование государственного заказчика, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается юридический адрес с почтовым индексом.
Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также почтовый адрес, по которому фактически находится государственный заказчик.
Государственный заказчик проставляет в адресной части формы свой код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО).
III. Для государственного заказчика - координатора федеральной целевой программы (подпрограммы)
Порядок составления отчета аналогичен порядку, приведенному в пункте II.
Отчет составляется на бланке формы N 1-ФП (по каждой программе, подпрограмме на отдельном бланке) и предоставляется, в соответствии с адресной частью бланка формы, на 40 день после отчетного периода в Росстат по адресу: 105679, г. Москва, Измайловское шоссе, д. 44.
Настоящая форма вводится в действие с отчета за январь-март 2010 г.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
|
СВЕДЕНИЯ О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ И ПОКАЗАТЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (подпрограмм) |
|
Предоставляют: |
Сроки предоставления |
|
Форма N 1-ФП (индикаторы) |
государственные заказчики - координаторы (государственные заказчики) федеральных целевых программ (подпрограмм): - Росстату (105679, г. Москва, Измайловское шоссе, д. 44) |
на 35 день после |
|
Приказ Росстата: О внесении изменений (при наличии) от __________ N ___ от __________ N ___
|
|
Наименование отчитывающейся организации ____________________________________________ | |||
Почтовый адрес ___________________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД |
Код |
||
отчитывающейся организации по ОКПО |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
0608005 |
|
|
|
Наименование программы (подпрограммы) |
Код программы (подпрограммы) по бюджетной классификации |
Государственный заказчик-координатор (государственный заказчик) программы (подпрограммы) |
Программа ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
|
|
|
Подпрограмма ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
|
|
|
N строки (индикатора) |
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Единица измерения |
Базовый показатель по программе (подпрограмме) |
Предусмотрено на отчетный год |
в том числе на: |
Выполнено |
||||
наименование |
код по ОКЕИ |
I |
I |
9 |
с начала отчетного года |
за отчетный квартал |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Должностное лицо, ответственное
за предоставление статистической
информации (лицо, уполномоченное
предоставлять статистическую
информацию от имени юридического
лица)
______________ __________ ________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
___________________ "____"_________20__год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
1. Сведения о целевых индикаторах и показателях реализации федеральной целевой программы предоставляются государственным заказчиком - координатором федеральной целевой программы; при отсутствии государственного заказчика - координатора программы сведения предоставляются государственными заказчиками.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
Сведения по форме N 1-ФП (индикаторы) предоставляются по программам и подпрограммам, предусмотренным к финансированию за счет средств федерального бюджета на отчетный год. Сведения о ходе выполнения каждой программы и подпрограммы предоставляются на отдельном бланке.
Отчет составляется на бланке формы N 1-ФП (индикаторы) и предоставляется государственным заказчиком-координатором (государственным заказчиком), в соответствии с адресной частью бланка формы, на 35 день после отчетного периода в Росстат по адресу: 105679, г. Москва, Измайловское шоссе, д. 44.
2. В адресной части формы по строке "Наименование отчитывающейся организации" указывается полное наименование государственного заказчика-координатора (государственного заказчика), а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается юридический адрес с почтовым индексом.
Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также почтовый адрес, по которому фактически находится государственный заказчик-координатор (государственный заказчик).
В графе 2 кодовой части формы государственный заказчик-координатор (государственный заказчик) проставляет код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
3. В кодовой зоне "Наименование программы (подпрограммы), код программы (подпрограммы) по бюджетной классификации, государственный заказчик - координатор (государственный заказчик) программы (подпрограммы)" указывается:
- полное наименование федеральной целевой программы (подпрограммы), приведенной в соответствующем приложении к Федеральному закону "О федеральном бюджете";
- код программы (подпрограммы) определяется кодом целевой статьи расхода по бюджетной классификации;
- наименование государственного заказчика-координатора (определяется паспортом федеральной целевой программы); при отсутствии государственного заказчика-координатора указывается государственный заказчик.
4. Данные показываются нарастающим итогом с начала года.
5. Если в отчетном периоде выполнение федеральной целевой программы не осуществлялось, то в отчете проставляются только базовые и согласованные с Минэкономразвития России целевые индикаторы и показатели (далее - индикаторы) по программе (подпрограмме) на отчетный год, т.е. заполняются графы 2, 3, 5 - 9.
6. В графах 1 и 2 указывается номер и наименование индикатора (показателя), согласованного с Минэкономразвития России на отчетный год.
В графах 3 и 4 в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ) указываются наименование единицы измерения индикатора (показателя) и ее код по ОКЕИ.
7. В графе 5 на основании постановления Правительства Российской Федерации об утверждении федеральной целевой программы указывается значение базового индикатора (показателя) на отчетный год.
8. В графах 6-9 указываются значения индикатора (показателя), согласованные с Минэкономразвития России на отчетный год: по графе 6 - в целом на год, с выделением в том числе в графах 7 - 9 данных за I квартал, I полугодие и 9 месяцев отчетного года нарастающим итогом с начала года.
9. В графе 10 проставляются данные о фактическом выполнении индикаторов реализации ФЦП за период с начала отчетного года с выделением в графе 11 фактических данных за отчетный квартал. При этом данные графы 10 должны быть больше или равны данным графы 11.
|
СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ И ДРУГИХ СПОСОБОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
(нарастающим итогом) |
|
|
|
|
Форма N 1-торги |
|
|
|
Приказ Росстата: Об утверждении формы от 20.08.2009 N 178 О внесении изменений (при наличии) от __________ N ___ от __________ N ___ |
Квартальная |
Утратила силу с отчета за январь-декабрь 2010 г.
См. текст формы N 1-торги
Настоящая форма вводится в действие с отчета за январь-март 2010 г.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
|
СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ
(нарастающим итогом) |
|
Предоставляют: |
Сроки предоставления |
|
Форма N 1-торги (мон) |
юридические лица, осуществляющие деятельность в условиях естественных монополий: - территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу |
25 числа после отчетного периода |
|
Приказ Росстата: от 20.08.2009 N 178 О внесении изменений (при наличии) от _____________ N ___ от _____________ N ___
|
|
Наименование отчитывающейся организации _________________________________________ | ||
Почтовый адрес ________________________________________________________________ | ||
Код формы по ОКУД |
Код |
|
отчитывающейся организации по ОКПО |
|
|
1 |
2 |
3 |
0607007 |
|
|
Количественная и стоимостная характеристика проведения торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
Код по ОКЕИ: единица - 642 | ||||||
Наименование показателей |
N строки |
Всего по торгам |
в том числе по видам торгов |
|||
открытые торги |
закрытые торги |
|||||
конкурсы |
аукционы |
конкурсы |
аукционы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Количественная характеристика торгов
| ||||||
1. Всего проведено торгов (лотов) |
01 |
|
|
|
|
|
из них - в электронной форме |
02 |
|
Х |
|
Х |
|
2. Количество заключенных контрактов (договоров) |
03 |
|
|
|
|
|
из них - по результатам торгов, проведенных в электронной форме |
04 |
|
Х |
|
Х |
|
II. Количественная характеристика участников торгов
| ||||||
1. Общее количество заявок, поданных для участия в торгах (лотах) |
05 |
|
|
|
|
|
из них - в торгах, проведенных в электронной форме |
06 |
|
Х |
|
Х |
|
Из строки 05: заявок отечественных участников торгов |
07 |
|
|
|
|
|
2. Не допущено заявок к участию в торгах |
08 |
|
|
|
|
|
3. Отозвано заявок участниками торгов |
09 |
|
|
|
|
|
4. Количество заявок участников, выигравших торги |
10 |
|
|
|
|
|
из них - выигравших торги, проведенные в электронной форме |
11 |
|
Х |
|
Х |
|
Из строки 10: заявок отечественных участников торгов |
12 |
|
|
|
|
|
5. Количество обжалований, поступивших от участников по проведению торгов |
13 |
|
|
|
|
|
III. Стоимостная характеристика торгов, код по ОКЕИ тысяча рублей - 384
| ||||||
1. Общая сумма средств, затраченная заказчиком на закупку товаров, работ, услуг в отчетном периоде |
14 |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
в том числе на конкурсной, аукционной основе |
15 |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2. Общая стоимость контрактов (договоров), заключенных по результатам проведения торгов |
16 |
|
|
|
|
|
из них - по результатам торгов, проведенных в электронной форме |
17 |
|
Х |
|
Х |
|
3. Из строки 16 - сумма договоров (контрактов), заключенных в целях обеспечения проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг |
18 |
|
|
|
|
|
Должностное лицо, ответственное
за предоставление статистической
информации (лицо, уполномоченное
предоставлять статистическую
информацию от имени юридического
лица)
______________ __________ ________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
___________________ "____"_________20__год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
1. Сведения по форме предоставляют все юридические лица, включая малые предприятия (кроме микропредприятий) и средние предприятия, включенные в реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
Сведения предоставляются о закупках продукции для осуществления деятельности юридического лица, занятого производством (реализацией) работ, услуг в условиях естественной монополии (услуги по передаче электрической энергии; услуги по передаче тепловой энергии; транспортировка газа по трубопроводам; транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам; услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике; железнодорожные перевозки и услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования; услуги в транспортных терминалах, портах, аэропортах; услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей; услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи), а также о торгах на оказание финансовых услуг для осуществления основной деятельности субъектов естественных монополий. В отчете отражаются сведения о торгах (конкурсах и аукционах) на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов естественных монополий, проведенных за счет всех средств организации (бюджетные средства, собственные средства организации, кредиты, заемные средства и т.п.).
Отчет составляется на бланке формы N 1-торги (мон) и предоставляется в адреса и сроки, указанные на титульном листе формы.
2. В адресной части формы по строке "Наименование отчитывающейся организации" указывается полное наименование отчитывающейся организации.
По строке "Почтовый адрес" указывается юридический адрес с почтовым индексом. Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также адрес, по которому находится отчитывающаяся организация.
Юридическое лицо проставляет в графе 2 кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
3. Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1999 г. N 1158 "Об обеспечении соблюдения экономически обоснованных принципов формирования цен на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий" (пункт 3) субъектам естественных монополий рекомендовано осуществлять закупки продукции (услуг) для собственного потребления в соответствии с порядком, предусмотренным для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, т.е. Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
4. При заполнении строки 01 следует учесть, что за один конкурс (аукцион) принимается конкурс (аукцион), по которому опубликованы, размещены или направлены приглашения, разработана конкурсная (аукционная) документация, определена конкурсная (аукционная) комиссия и оформлен протокол ее заседания. В случае, если конкурс (аукцион) проведен в одном отчетном периоде, а контракт заключен в следующем, данные о конкурсе (аукционе) отражаются в отчетном периоде, когда он проведен.
Строки, характеризующие стоимостные показатели проведения торгов, заполняются после заключения контракта.
Если в результате проведения торгов контракты не заключены, то данные в отчетности не отражаются, т.к. в в целях настоящей отчетности такие торги считаются не проведенными.
По строкам 02, 04, 06, 11, 17 показываются результаты по торгам, проведенным в электронном виде в открытом доступе в сети "Интернет".
По строке 03 проставляется количество заключенных контрактов за отчетный период. По результатам проведения торгов может быть заключено несколько контрактов. По этой строке в общем количестве контрактов учитываются также контракты, которые были расторгнуты (из числа заключенных за отчетный период).
По строке 05 учитывается количество поданных заявок по открытым и закрытым конкурсам (графы 4 и 6) и аукционам (графы 5 и 7).
Если поставщик (исполнитель) - участник торгов участвует в нескольких конкурсах, аукционах, то учитывается каждое его предложение.
По строке 08 учитывается количество заявок участников, не допущенных к торгам (причины отклонения заявок участников: участником представлены недостоверные сведения или не представлены документы, определенные Законом, участник не отвечал требованиям, установленным Законом, не внес в качестве обеспечения денежные средства, заявка не отвечала формальным требованиям, предусмотренным конкурсной (аукционной) документацией). В этой строке не учитываются заявки участников, допущенные до торгов, но проигравшие их.
Строка 10 не может быть больше, чем выражение: строка 05 - строка 08 - строка 09.
По строке 14 проставляется общая сумма средств, затраченная заказчиком в отчетном периоде на приобретение товаров, оплату выполненных работ и оказанных услуг как на конкурсной (аукционной) основе, так и без проведения торгов, независимо от вида расчетов (наличный или безналичный расчет и проч.), в том числе на выплату процентов за предоставленные кредиты в денежном выражении. Контракты, заключенные в условных единицах или в иностранной валюте, учитываются в рублевом эквиваленте в зависимости от условий пересчета, предусмотренных контрактом, а если таковые отсутствуют, то пересчет производится по курсу валют на дату заключения контракта. Кроме того, по строке учитываются средства, затраченные в отчетном периоде на оплату контрактов предыдущих лет.
По строке 15 (в том числе из строки 14) показывается общая сумма средств, затраченная заказчиком в отчетном периоде на приобретение товаров, оплату выполненных работ и оказанных услуг, по результатам проведенных торгов (включая контракты предыдущих лет). К торгам относятся только закупки, проведенные посредством конкурсов и аукционов (в том числе аукционов в электронном виде).
По строке 16 показывается общая стоимость заключенных контрактов, включая стоимость расторгнутых контрактов (из числа заключенных за отчетный период). По контрактам, заключенным на оказание финансовых услуг, отражается сумма процентов в денежном выражении.
По строке 18 показываются суммы по заключенным в отчетном периоде договорам (контрактам) на оказание услуг консалтинговых и специализированных организаций по организации, подготовке и проведению торгов.
Методология заполнения показателей формы относится к компетенции Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России. Контактный телефон 8-499-795-64-57.
Обновлена годовая форма статнаблюдения N 1-ПВ для представления сведений о ходе реализации целевых и аналитических программ ведомств. Она применяется начиная с отчета за 2009 г.
В новой редакции изложена квартальная статформа N 1-торги. По ней отчитываются о размещении государственных и муниципальных заказов (вводится в действие с отчета за январь-декабрь 2009 г.).
Пересмотрены квартальные формы N 1-ФП (об использовании средств на выполнение ФЦП), N 1-ФП (индикаторы) (о целевых индикаторах и показателях реализации ФЦП), N 1-торги (мон) (о размещении заказов (торги) для нужд субъектов естественных монополий). Новые формы применяются начиная с отчета за январь-март 2010 г.
Прежний статистический инструментарий признан утратившим силу.
Приказ Федеральной службы государственной статистики от 20 августа 2009 г. N 178 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за ходом реализации целевых и аналитических программ ведомств, федеральных целевых программ (подпрограмм) и за размещением заказов на поставки товаров (работ, услуг)"
Формы, утвержденные настоящим приказом, вводятся в действие в порядке, установленном в пункте 1
Текст приказа опубликован в журнале "Вопросы статистики", 2009 г., N 12 (без приложения форм)
Настоящий приказ фактически прекратил действие в связи с утратой силы всех утвержденных им форм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Росстата от 30 июня 2011 г. N 299
Изменения вступают в силу с отчета за 2011 г.
Приказ Росстата от 15 сентября 2010 г. N 315
Изменения вступают в силу с отчета за январь-декабрь 2010 г. и с отчета за январь-март 2011 г.
Приказ Росстата от 31 августа 2010 г. N 298
Изменения вступают в силу с отчета за январь-март 2011 г.