Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящая форма вводится в действие с отчета за 2012 г.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение N 3
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
СВЕДЕНИЯ О ТРАМВАЙНОМ И ТРОЛЛЕЙБУСНОМ ТРАНСПОРТЕ за 20___ г. (составляется раздельно по трамвайному и троллейбусному транспорту (нужное подчеркнуть) |
|
|
|
Предоставляют: |
Сроки предоставления |
|
Форма N 1-ЭТР |
юридические лица, осуществляющие эксплуатацию и обслуживание городского наземного электрического транспорта: - территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу |
25 января |
|
Приказ Росстата: |
Об утверждении формы | |||
от 06.09.2012 N 480 | |||
О внесении изменений (при наличии) | |||
от __________ N ___ | |||
от __________ N ___ | |||
Годовая |
Наименование отчитывающейся организации ________________________________________________________________ | |||
Почтовый адрес ________________________________________________________________________________________ | |||
Код |
Код |
||
отчитывающейся организации по ОКПО |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
0615141 |
|
|
|
Трамвайный транспорт |
Троллейбусный транспорт |
Нужное отметить |
|
|
|
|
N строки |
Единица измерения |
Величина показателя |
1 |
2 |
3 |
5 |
I. Путевое хозяйство Протяжение развернутого пути (линии) в однопутном исчислении (с точностью до 0,1) |
|
|
|
на начало отчетного года |
01 |
километр |
|
прибыло за год |
02 |
километр |
|
в том числе за счет нового строительства |
03 |
километр |
|
выбыло за год |
04 |
километр |
|
на конец отчетного года - всего (стр. 01 + стр. 02 - стр. 04) |
05 |
километр |
|
в том числе: трамвайных бесстыковых путей |
06 |
километр |
|
трамвайных путей на железобетонных шпалах |
07 |
километр |
|
Протяжение эксплуатационного пассажирского пути (линии) в двухпутном (двухлинейном) исчислении на конец отчетного года - всего (с точностью до 0,1) |
08 |
километр |
|
из него: пути скоростного трамвая |
09 |
километр |
|
II. Депо Количество депо на конец отчетного года |
10 |
единица |
|
Проектная мощность, вместимость (в целых числах) |
11 |
место |
|
III. Подвижной состав Наличие инвентарного пассажирского подвижного состава на начало отчетного года |
12 |
штука |
|
в том числе зарубежного производства |
13 |
штука |
|
Поступило подвижного состава в отчетном году - всего |
14 |
штука |
|
в том числе нового |
15 |
штука |
|
из него зарубежного производства |
16 |
штука |
|
Выбыло подвижного состава в отчетном году - всего |
17 |
штука |
|
из него зарубежного производства |
18 |
штука |
|
Из строки 17 - списано в связи с выбраковкой |
19 |
штука |
|
Наличие инвентарного пассажирского подвижного состава на конец отчетного года - всего (стр. 12 + стр. 14 - стр.17; сумма строк с 31 по 36) |
20 |
штука |
|
в том числе шарнирно-сочлененного |
21 |
штука |
|
Из строки 20: наличие инвентарного пассажирского подвижного состава зарубежного производства |
22 |
штука |
|
в том числе произведенного в странах СНГ |
23 |
штука |
|
число единиц подвижного состава с пассажировместимостью 30 и более мест для сидения |
24 |
штука |
|
наличие инвентарного пассажирского подвижного состава, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения |
25 |
штука |
|
наличие пассажирских трамвайных моторных вагонов |
26 |
штука |
|
из них оснащенных: аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС |
27 |
штука |
|
аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS |
28 |
штука |
|
наличие троллейбусов оснащенных: аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС |
29 |
штука |
|
аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS |
30 |
штука |
|
число единиц подвижного состава по времени эксплуатации: до 5 лет |
31 |
штука |
|
5,1-10,0 |
32 |
штука |
|
10,1-15,0 |
33 |
штука |
|
15,1-20,0 |
34 |
штука |
|
20,1-25,0 |
35 |
штука |
|
25,1 и более |
36 |
штука |
|
Наличие пассажирского подвижного состава, приобретенного по договору лизинга на конец отчетного года |
37 |
штука |
|
Инвентарное число специального подвижного состава |
38 |
штука |
|
Общая пассажировместимость подвижного состава на конец отчетного года - всего |
39 |
место |
|
в том числе мест для сидения |
40 |
место |
|
Отремонтировано капитальным ремонтом пассажирского подвижного состава за год |
41 |
штука |
|
IV. Использование и транспортная работа Число маршрутов (на конец отчетного года) |
42 |
единица |
|
Протяженность маршрутов (с точностью до 0,1) |
43 |
километр |
|
Пребывание пассажирского подвижного состава в распоряжении хозяйства - всего (в целых числах) |
44 |
вагоно (машино)-день |
|
в том числе: в движении |
45 |
вагоно (машино)-день |
|
в неисправном состоянии |
46 |
вагоно (машино)-день |
|
Время пребывания пассажирского подвижного состава в движении - всего (с точностью до 0,1) |
47 |
тыс. вагоно (машино)-часов |
|
Пробег пассажирского подвижного состава в натуральных вагоно (машино)-километрах (в целых числах) |
48 |
тыс. вагоно (машино)-километоов |
|
Транспортная работа - пробег пассажирского подвижного состава, приведенный по вместимсти (в целых числах) |
49 |
тыс. место-километров |
|
Число случаев схода вагонов с рельсов (обрыва контактной сети) |
50 |
единица |
|
Число случаев возврата поездов (троллейбусов) по технической неисправности |
51 |
единица |
|
V. Энергохозяйство (на конец отчетного года) Число тяговых преобразовательных электрических подстанций |
52 |
единица |
|
Общая установленная мощность тяговых подстанций |
53 |
кВт |
|
Расход электроэнергии на пассажирское движение |
54 |
тыс. |
|
Коды по ОКЕИ: километр - 008, единица - 642, место - 698, штука - 796, вагоно (машино)-день - 950, тысяча вагоно-(машино)-часов - 951, тысяча вагоно (машино)-километров - 952, тысяча место-километров - 953, киловатт - 214, тысяча киловатт-часов - 246
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
|
|
"___" _________20__ год |
|
|
|
(номер контактного телефона) |
|
(дата составления документа) |
|
|
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
1. Форму федерального статистического наблюдения N 1-ЭТР "Сведения о трамвайном и троллейбусном транспорте" предоставляют юридические лица, осуществляющие эксплуатацию и обслуживание городского наземного электрического транспорта (трамвайные, троллейбусные и трамвайно-троллейбусные организации, находящиеся в ведении органов местного самоуправления, а также организации других видов деятельности, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, имеющие на своем балансе хозяйство горэлектротранспорта).
Объединенными трамвайно-троллейбусными организациями сведения заполняются отдельно по трамвайному и троллейбусному хозяйству.
При передаче в течение года трамвайных и троллейбусных организаций из организаций других видов деятельности в ведение органов местного самоуправления форма заполняется в следующем порядке: организациями, передающими трамвайное и троллейбусное хозяйство, сведения по форме заполняются за период с начала года до момента его передачи; организациями горэлектротранспорта, переданными в ведение органов местного самоуправления, сведения заполняются по итогам работы с момента передачи до конца отчетного года.
Организации-банкроты, на которых введено конкурсное управление, не освобождаются от предоставления сведений по указанной форме. Только после вынесения определения арбитражного суда о завершения в отношении организации конкурсного производства и внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о его ликвидации (п. 3 ст. 149 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)") организация-должник считается ликвидированной и освобождается от предоставления сведений по указанной форме.
2. Юридические лица предоставляют указанную форму федерального статистического наблюдения в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
3. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
4. При составлении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в них статистических данных.
Раздел I. Путевое хозяйство
5. В протяжение развернутого пути (линии) включается длина всех находящихся на балансе трамвайного (троллейбусного) хозяйства путей (линий) на конец отчетного года: пассажирских, грузовых, деповских, разъездов, узлов, поворотных колец и других путей.
Протяжение развернутого пути (линии) в форме показывается в однопутном исчислении. Для определения протяженности трамвайных путей, троллейбусных линий в однопутном исчислении необходимо к длине однопутных участков прибавить удвоенную протяженность двухпутных участков. При этом разъезды на однопутном трамвайном пути учитываются как двухпутные участки.
6. В показатель "прибыло за год" включается протяжение в однопутном исчислении вновь построенных и принятых от организаций других видов деятельности трамвайных путей (троллейбусных линий).
Из общего прибытия трамвайных путей (троллейбусных линий) за отчетный год в однопутном исчислении выделяется в том числе протяжение построенных новых путей (линий) во вновь созданных и действующих организациях трамвайного (троллейбусного) хозяйства.
7. В показатель "выбыло за год" включается протяжение трамвайных путей, троллейбусных линий в однопутном исчислении, фактически выбывших за год из эксплуатации по разным причинам.
8. Протяжение эксплуатационного пассажирского трамвайного пути (троллейбусной линии) представляет собой общую длину участков трамвайных путей (троллейбусных линий), включая разъезды и поворотные кольца и определяется в двухпутном (двухлинейном) исчислении.
На двухпутных (двухлинейных) участках эксплуатационная длина измеряется по оси пути (линии) с наименьшей длиной.
Если движение туда и обратно осуществляется по разным (параллельным) улицам, по двум сторонам бульвара или полосы для безрельсового транспорта, протяжение обоих путей (линий) следует сложить и разделить на два.
Протяжение эксплуатационного пассажирского пути в двухпутном (двухлинейном) исчислении, как правило, примерно в два раза меньше протяжения пассажирского пути (линии) в однопутном исчислении.
9. Протяжение пути скоростного трамвая показывается на основании документации о приеме на баланс трамвайной организации пути скоростного трамвая в соответствии с техническими условиями эксплуатации, закладываемыми в специальный индивидуальный проект при строительстве.
Раздел II. Депо
10. Количество депо отражается в форме на основании инвентарных данных о наличии в хозяйстве территориально разобщенных, отдельно стоящих депо, числящихся на балансе отчитывающейся организации на конец отчетного года.
11. Проектная (технологическая) мощность, вместимость депо - это количество трамваев (троллейбусов), которое по наличию производственных площадей и оборудования обеспечивается всеми видами технического обслуживания, ремонта и местами отстоя в соответствии с нормами и правилами деповского обслуживания и ремонтов.
12. При наличии в отдельных трамвайно-троллейбусных организациях смешанных депо, обслуживающих трамвайные вагоны и троллейбусы, число депо отражается только по трамвайному хозяйству, а проектная мощность распределяется между трамвайным и троллейбусным хозяйствами пропорционально числу приписанных к данному депо трамвайных вагонов и троллейбусов.
Раздел III. Подвижной состав
13. В инвентарное число пассажирского подвижного состава включается число всех пассажирских трамвайных вагонов и троллейбусов, числящихся на балансе отчитывающейся организации и принадлежащих ей как на правах собственности, так и на правах хозяйственного ведения, оперативного управления или безвозмездного пользования.
Данные по состоянию на конец отчетного года показываются по подвижному составу, находящемуся в работе, в резерве, в простое в технически исправном состоянии, в ремонте, в ожидании ремонта (включая вагоны, не пригодные для работы, но не списанные с баланса в установленном порядке).
Из общего инвентарного числа пассажирского подвижного состава на конец отчетного года (из стр. 20) выделяются:
- сочлененные трамваи (троллейбусы), т.е. имеющие шарнирное соединение частей кузова;
- трамваи (троллейбусы) зарубежного производства, из них произведенные в странах СНГ;
- трамваи (троллейбусы) с пассажировместимостью 30 и более мест для сидения;
- трамваи (троллейбусы), оборудованные для перевозки маломобильных групп населения;
- трамваи (троллейбусы), оснащенные аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS.
Под аппаратурой спутниковой навигация ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS следует понимать аппаратуру (устройство, систему), принимающую радиосигналы глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS с целью определения местоположения (координат, составляющих векторов скорости движения и времени) транспортного средства.
Под пассажирским подвижным составом для маломобильных групп населения следует понимать низкопольные транспортные средства, а также транспортные средства, оснащенные устройствами для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями.
В показатель "наличие пассажирского подвижного состава зарубежного производства" включается пассажирский подвижной состав, произведенный в странах СНГ.
14. В число выбывшего подвижного состава включаются: вагоны (троллейбусы), списанные с баланса в установленном порядке по причине их ветхости, износа и по другим причинам; переведенные в учебные, а также переоборудованные для хозяйственных и других нужд, учитываемые как вагоны (троллейбусы) специального назначения.
15. Распределение трамвайных вагонов (троллейбусов) по времени эксплуатации показывается суммарно по всем типам подвижного состава.
16. В форме показывается наличие пассажирского подвижного состава, приобретенного по договорам лизинга на конец отчетного года.
Лизинг - долгосрочная аренда подвижного состава с возможностью его последующего выкупа арендатором (по остаточной стоимости).
Форма лизинга определяется договором, заключаемым между владельцем подвижного состава и организацией, получавшей право эксплуатации подвижного состава.
Пассажирский подвижной состав, приобретенный по договору лизинга, не включается в общее число пассажирского подвижного состава.
17. В инвентарное число специального подвижного состава включаются трамвайные вагоны (троллейбусы) специального назначения, числящиеся на инвентарном учете в трамвайном (троллейбусном) хозяйстве.
К вагонам специального назначения относятся учебные вагоны, моторные вагоны и электровозы, прицепные вагоны и снегоочистители.
В число моторных вагонов и электровозов специального назначения включаются: грузовые моторные вагоны и электровозы, вагоны-вышки, вагоны-лаборатории, вагоны для сварочных работ, пассажирские вагоны, предназначенные для учебных целей и другие трамвайные вагоны специального назначения.
В число прицепных вагонов специального назначения включаются грузовые прицепные вагоны и платформы и пассажирские вагоны специального назначения.
К троллейбусам специального назначения относятся грузовые и учебные (пассажирские).
Подвижной состав специального назначения не включается в общее число пассажирского подвижного состава.
18. Число отремонтированного капитальным ремонтом подвижного состава определяется по актам приемки (оформленным в установленном порядке), независимо от того, где производился ремонт - на вагоноремонтном заводе (в мастерской) или силами и средствами самого депо.
19. Общая пассажировместимость подвижного состава (с учетом подвижного состава, приобретенного по договорам лизинга) определяется путем умножения инвентарного числа подвижного состава по типам на их вместимость, в соответствии с техническим паспортом из расчета 5 человек на 1 кв. метр свободной площади пола плюс места для сидения и суммирования полученных произведений.
20. Вместимость по числу мест для сидения (с учетом подвижного состава, приобретенного по договорам лизинга) определяется путем умножения инвентарного числа подвижного состава по типам на их вместимость по количеству мест для сидения в соответствии в техническим паспортом и суммированием полученных произведений.
Раздел IV. Использование и транспортная работа
21. При заполнении данных об использовании пассажирского подвижного состава, отчитывающаяся организация включает в отчет работу всех трамваев (троллейбусов): находящихся на ее балансе, находящихся в ее распоряжении на правах хозяйственного ведения, оперативного управления или безвозмездного пользования, по договору лизинга и арендованных (за весь период аренды).
Организация-арендодатель не включает в отчетные данные показатели работы подвижного состава, сданного в аренду, за весь период аренды.
22. В число маршрутов включается общее количество трамвайных (троллейбусных) маршрутов, имеющихся в городе. Протяженность маршрута складывается из единичных протяженностей всех участков пути, по которым проходит маршрут из начального пункта до его конечного пункта. Если по одним и тем же участкам проходят разные маршруты, то учитывается длина каждого из них, включая общие (перекрывающиеся) участки.
Для кольцевой линии без разветвлений протяженность маршрута соответствует ее длине.
23. Пребывание пассажирского подвижного состава в распоряжении хозяйства в вагоно(машино)-днях определяется путем суммирования всех календарных дней пребывания трамвайного вагона (троллейбуса) в хозяйстве, включая выходные и праздничные дни. В зависимости от использования подвижного состава и его технического состояния в отчете отражаются вагоно(машино)-дни в движении и в неисправном состоянии.
24. Пребывание пассажирского подвижного состава в движении в вагоно(машино)-днях определяется путем суммирования числа пассажирских вагонов (троллейбусов), выпущенных из депо на линию за каждый календарный день отчетного года.
Вагон или троллейбус считается выпущенным из депо на линию, если по прибытии на конечную станцию он отправлен в очередной рейс по маршруту и вернулся обратно на конечную станцию. В случае выпуска вагона или троллейбуса на линию в календарные сутки более одного раза, при подсчете вагоно(машино)-дней в движении такой вагон или троллейбус учитывается только один раз.
Резервный или учебный трамвайный вагон (троллейбус), выпущенный в течение дня на линию для усиления пассажирского движения или замены неисправного вагона (троллейбуса), при условии выполнения им не менее одного оборотного рейса в течение одного дня, включается в показатели "пребывание пассажирского подвижного состава в распоряжении хозяйства" и "в том числе в движении".
Если замененный резервным пассажирский трамвайный вагон (троллейбус) после устранения неисправности возвратился на свой маршрут, а заменивший его резервный вагон (троллейбус) возвратился в депо, то последний при определении общего количества вагоно(машино)-дней в движении не учитывается.
Вагон (троллейбус), вышедший из строя в первом рейсе по маршруту и до конца рабочего дня не выпущенный на линию или не замененный резервным, не включается в число вагоно(машино)-дней в движении.
25. В показатель "Пребывание пассажирского подвижного состава в неисправном состоянии" включается пребывание подвижного состава в плановом и во внеплановом ремонте.
Плановыми считаются ремонты, производимые по графику на основании действующей системы ремонта пассажирского подвижного состава и в соответствии с установленными межремонтными пробегами. Внеплановыми считаются все случайные, аварийные и прочие ремонты, не предусмотренные действующей системой ремонта или когда категорийный (текущий, капитальный) ремонт производится досрочно, то есть до выполнения установленного межремонтного пробега.
Время пребывания вагона (троллейбуса) в ремонте считается со дня постановки его в ремонтную зону депо (или со дня отправки на ремонтный завод или в мастерскую) до дня выхода вагона (троллейбуса) из ремонта, оформленного актом приемки в установленном порядке, или прибытия его из ремонта, то есть включая дни нахождения в пути.
Вагоно(машино)-дни пребывания в распоряжении хозяйства должны быть больше суммы вагоно(машино)-дней в движении и в неисправном состоянии за счет вагоно(машино)-дней пребывания в простое в исправном состоянии, которые в отчете самостоятельной строкой не выделяются.
26. Время пребывания пассажирского подвижного состава в движении в вагоно(машино)-часах определяется путем суммирования всех часов нахождения трамвайных вагонов (троллейбусов) на линии за каждый день работы в отчетном году.
Часы фактической работы подвижного состава на линии учитываются с момента выпуска из депо на линию и до возвращения с линии в депо или в пункты отстоя пассажирского состава за вычетом фактического времени простоев, если они превышают 10 минут, независимо от причин простоя и от того, предусмотрены они расписанием движения или нет.
27. Показатель пробега пассажирского подвижного состава в натуральных вагоно(машино)-километрах определяется путем суммирования количества километров, пройденных каждым пассажирским вагоном (троллейбусом) с момента выхода его из депо на линию и до момента возвращения с линии в депо за каждый день отчетного периода.
28. Транспортная работа - пробег пассажирского подвижного состава, приведенный по вместимости, определяется как произведение пробега пассажирского подвижного состава на вместимость по типам, согласно техническому паспорту, из расчета 5 человек на 1 кв. метр свободной площади пола плюс места для сидения и суммирования полученных произведений.
29. Общее количество сходов вагонов с рельсов определяется путем сложения всех случаев, имевших место за отчетный год, как по вине, так и не по вине организации. Каждый сход вагона с рельсов, независимо от того, какое количество вагонов из состава сошло с рельсов, считается как один случай.
В число сходов вагонов с рельсов не включаются случаи, которые произошли в результате аварии (они учитываются отдельно по установленной классификации).
30. Учет случаев возврата по технической неисправности ведется в поездо-случаях, независимо от количества единиц подвижного состава, входящих в поезд.
Возвратом или заходом в депо поезда (или вагона), троллейбуса по технической неисправности считается:
- выбытие поезда (вагона), троллейбуса (в том числе резервного) из движения из-за технической неисправности на срок свыше одного часа, независимо от места устранения неисправности (на линии или в депо);
- невыход поезда (вагона), троллейбуса на линию после дневного перерыва в движении, предусмотренного расписанием (графиком), если техническое состояние поезда (вагона), троллейбуса не позволяет возобновить движение на линии.
Общее число случаев возврата (захода) поездов, троллейбусов по технической неисправности за отчетный год определяется путем суммирования количества таких случаев за каждый календарный день отчетного года по данным книги (журнала) учета заходов поездов, троллейбусов в депо или актов на возврат поездов, троллейбусов по технической неисправности, оформленных в установленном порядке.
В общее число случаев возврата (захода) поездов, троллейбусов не включаются случаи возврата (или захода) поезда, троллейбуса по технической неисправности, если выбывший из движения поезд, троллейбус заменен резервным той же составности без нарушения расписания (графика) движения, несмотря на то, что акт на неисправность составляется.
31. В тех случаях, когда для перевозки пассажиров использован учебный вагон (троллейбус), который в течение дня выполнил хотя бы один оборотный рейс по маршруту, этот вагон (троллейбус) за данный день включается во все показатели отчета, отражающие использование подвижного состава и выполненную им транспортную работу.
Раздел V. Энергохозяйство
32. В форме показывается общее число тяговых преобразовательных электрических подстанций, числящихся на балансе трамвайного (троллейбусного) хозяйства на конец отчетного года.
Тяговые электроподстанции, снабжающие электроэнергией одновременно трамвайное и троллейбусное движение, учитываются в форме один раз - только по трамвайному хозяйству.
33. Общая установленная мощность тяговых подстанций определяется путем суммирования мощностей всех установленных в преобразовательных электрических подстанциях рабочих и резервных выпрямителей, числящихся по инвентарным данным на конец года по постоянному току.
Мощность электроподстанций, снабжающих электроэнергией трамвайное и троллейбусное сообщение, распределяется между двумя видами хозяйств пропорционально потребляемой электроэнергии и отражается в отчете трамвайного и троллейбусного хозяйства.
34. Для определения расхода электроэнергии на пассажирское движение необходимо из общего количества израсходованной электроэнергии за отчетный год, определяемой по показаниям электросчетчиков переменного тока, вычесть расход электроэнергии на собственные нужды подстанций, а также количество электроэнергии постоянного тока, израсходованной на грузовое движение, на движение вагонов (троллейбусов) специального назначения и на другие нужды, не связанные непосредственно с движением пассажирского подвижного состава.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.