Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Правительства Москвы
от 30 января 2007 г. N 45-ПП
Регламент
подготовки в режиме "одного окна" разрешения на переадресовку по городу Москве животноводческих грузов, ввезенных для промышленной переработки по категории "С"
1. Общие положения
1.1. Разрешение на переадресовку по городу Москве животноводческих грузов, ввезенных для промышленной переработки по категории "С" (далее - Разрешение), выдается службой "одного окна" Комитета ветеринарии города Москвы (далее - Комитет).
Правовые акты Российской Федерации и города Москвы, в соответствии с которыми осуществляется подготовка и выдача разрешений:
- статьи 3, 8, 9 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии";
- постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2000 г. N 987 "О государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов";
- постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 г. N 706 "Об утверждении Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации";
- указание Главного государственного ветеринарного инспектора Российской Федерации от 15 февраля 2002 г. N 13-8-01/1671;
- указание Департамента ветеринарии Минсельхоза России от 20 мая 2003 г. N 13-5-58/804.
1.2. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия и определения:
Заявители - физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, обратившиеся в службу "одного окна" за получением запрашиваемых документов.
Служба "одного окна" - обособленное подразделение сектора учета и контроля Комитета ветеринарии города Москвы, осуществляющее прием заявлений и документов от заявителя для подготовки запрашиваемых документов, получение дополнительных документов, не имеющих непосредственного отношения к заявителю, а также выдачу запрашиваемых документов либо выдачу мотивированного отказа.
Запрашиваемые документы - выдаваемые заявителю Разрешения, оформленные в установленном порядке (приложение 2 к Регламенту).
1.3. Разрешение, выдаваемое Комитетом заявителю, не требует промежуточных согласований с органами исполнительной власти города Москвы, городскими организациями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и выдается на безвозмездной основе.
Срок оформления - не более 7 рабочих дней.
1.4. В Комитете установлен следующий распорядок работы службы "одного окна":
Понедельник-четверг:
- с 9.00 до 9.30 - прием готовых запрашиваемых документов из ветеринарно-санитарного отдела Комитета ветеринарии города Москвы (далее - профильный отдел);
- с 9.30 до 17.30 - прием запросов и выдача документов (мотивированных отказов) заявителям;
- с 17.30 до 18.00 - обработка и учет обращений заявителей, передача документов в профильный отдел.
Пятница:
- с 9.00 до 9.30 - прием готовых запрашиваемых документов из профильного отдела;
- с 9.30 до 16.00 - прием запросов и выдача документов (мотивированных отказов) заявителям;
- с 16.00 до 16.45 - обработка и учет обращений заявителей, передача документов в профильный отдел.
Обеденный перерыв (понедельник - пятница):
- с 12.30 до 13.15.
Выходные дни:
- суббота - воскресенье.
2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме заявления на подготовку и выдачу документа заявителю
2.1. Перечень документов, представляемых заявителем при обращении в службу "одного окна" на подготовку и выдачу Разрешения:
- заявление установленного образца (приложение 1 к Регламенту);
- гарантийное письмо от предприятия по переработке переадресуемой продукции (подлинник).
2.2. Специалист службы "одного окна":
- проверяет наличие, состав (комплектность) и подлинность представляемых документов;
- ставит штамп службы "одного окна" на оригинале заявления, передаваемого заявителем в службу "одного окна";
- регистрирует принятые материалы в электронной базе документооборота в электронно-регистрационной карточке;
- формирует выписку из Электронного журнала регистрации и контроля за обращением заявителей в службу "одного окна" в двух экземплярах;
- заверяет подписью первый экземпляр выписки и выдает на руки заявителю.
2.3. В случае обнаружения несоответствия документов установленным требованиям либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается.
Причинами отказа в приеме документа могут быть следующие основания:
- обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется Комитетом;
- наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного регламентом подготовки запрашиваемого документа;
- требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем установлено для данного вида документа в Едином реестре документов;
- представление заявителем поддельных, неправильно оформленных или утративших силу документов.
Любые другие причины отказа в выдаче запрашиваемых документов считаются неправомерными.
2.4. О причинах отказа сотрудник службы "одного окна" обязан предупредить заявителя в устной форме, а по требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" должен быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде.
2.5. Учет обращений заявителей ведется в Электронном журнале регистрации и контроля за обращением заявителей в службу "одного окна" в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП.
Ответственными за соответствие принятых от заявителя документов установленным данным регламентом требованиям и ведение учета обращений являются специалисты службы "одного окна".
3. Порядок работы службы "одного окна" при подготовке запрашиваемого документа для заявителя
3.1. Специалист службы "одного окна" в конце рабочего дня формирует Журнал учета входящих документов службы "одного окна" на бумажном носителе и принятые комплекты документов передает в профильный отдел под роспись с указанием даты передачи.
3.2. Специалист профильного отдела под роспись принимает пакет документов и рассматривает их на предмет соответствия предъявляемым требованиям.
3.2.1. В случае несоответствия представленного пакета документов требованиям ветеринарного законодательства в течение двух рабочих дней готовит проект письменного мотивированного отказа заявителю.
Отказ подписывается Главным государственным ветеринарным инспектором города Москвы или его заместителем и передается в службу "одного окна", которая выдает его заявителю.
3.2.2. В случае соответствия представленного пакета документов предъявляемым требованиям специалист профильного отдела передает по телефону в соответствующее территориальное подразделение ГУ "Мосветобъединение" (далее - территориальное подразделение) информацию для подтверждения соответствия объекта предмету заявки.
3.3. В территориальном подразделении поступившая информация регистрируется в специальном журнале.
3.4. Специалисты территориального подразделения выезжают на заявленный объект и проверяют наличие условий для ввоза переадресуемых объемов сырья.
3.5. Территориальное подразделение сообщает в профильный отдел о результатах обследования в течение двух рабочих дней.
3.5.1. При наличии условий для хранения сырья соответствующее подтверждение с указанием учетного номера по журналу и фамилии должностного лица, подтвердившего разрешение, передается в профильный отдел устно по телефону.
3.5.2. При отсутствии условий для хранения сырья ответ с указанием причин отказа передается в профильный отдел в письменном виде по факсу. Далее готовится отказ согласно пункту 3.2.1.
3.6. Специалисты профильного отдела готовят Разрешение или мотивированный отказ и после подписи Главного государственного ветеринарного инспектора или его заместителя передают его в службу "одного окна"
3.7. Контроль за соблюдением подготовки документов осуществляется:
- профильным отделом - за согласованием вопроса территориальным подразделением;
- специалистами службы "одного окна" - за соблюдением срока подготовки запрашиваемых документов или мотивированных отказов и передачи его в службу "одного окна".
4. Порядок работы службы "одного окна" при выдаче запрашиваемого документа заявителю
4.1. Специалист службы "одного окна":
- в начале рабочего дня по реестру профильного отдела под роспись с указанием даты принимает готовые запрашиваемые документы;
- поступившие документы регистрирует в электронной базе документооборота с отметкой о результате рассмотрения;
- информацию о готовых запрашиваемых документах размещает на сайте Комитета;
- выдает запрашиваемые документы заявителю (представителю заявителя) и вносит информацию о выдаче документа или мотивированного отказа заявителю в электронную базу документооборота службы "одного окна";
- заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в выписке из Электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна".
4.2. Причинами отказа заявителю в выдаче запрашиваемого документа могут служить:
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа;
- отрицательное заключение территориального подразделения, а также экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения, которое отнесено к полномочиям Комитета в соответствии с законодательством.
Мотивированные отказы регистрируются в электронной базе документооборота и выдаются заявителю (представителю заявителя) под роспись в выписке из Электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" о получении.
4.3. Также причиной отказа в выдаче запрашиваемого документа (в том числе мотивированного отказа) является отсутствие права у заявителя на запрашиваемый им документ.
4.4. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения или подготовки документа держателем "одного окна". При этом заявитель собственноручно делает соответствующую запись на бланке ранее поданного заявления.
4.5. Исполненный и зарегистрированный документ хранится в службе "одного окна" 1 месяц, по истечении указанного срока невостребованный документ передается на хранение в профильный отдел Комитета.
5. Дополнительные сведения
Отказ в выдаче запрашиваемого документа может быть обжалован в вышестоящем федеральном органе исполнительной власти в области ветеринарии либо в установленном порядке в суде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.