Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Москомспорта
от 9 февраля 2009 г. N 50
Регламент
организации деятельности Департамента физической культуры и спорта города Москвы по предоставлению субсидий из бюджета города Москвы
I. Общие положения
1. Настоящий регламент разработан в соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 12 февраля 2008 г. N 101-ПП "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы по отрасли "Физическая культура и спорт" и от 13 мая 2008 г. N 385-ПП "О предоставлении в 2008 году субсидий из бюджета города Москвы" и определяет порядок организации деятельности Департамента физической культуры и спорта города Москвы (далее - "Департамент") по предоставлению субсидий из бюджета города Москвы (далее - "субсидии").
2. Для рассмотрения поступающих в Департамент заявок претендентов на получение субсидий, изучения и анализа представляемых ими материалов и документов решением руководителя Департамента создаются отраслевые комиссии по соответствующим направлениям предоставления субсидий.
3. Под отраслевой комиссией Департамента (далее - "отраслевая комиссия" или "комиссия") в целях настоящего регламента понимается коллегиальный орган Департамента, наделенный полномочиями по рассмотрению заявок на получение субсидий, проведению отбора претендентов и представляющий руководителю Департамента заключение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий.
4. Отраслевые комиссии создаются по следующим направлениям предоставления субсидий:
4.1. На возмещение затрат в связи с подготовкой, организацией и проведением спортивных мероприятий, включенных в перечень значимых спортивных мероприятий и (или) в календарь физкультурно-спортивных мероприятий города Москвы - физкультурно-спортивным организациям города Москвы независимо от организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности.
4.2. На возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением на льготных условиях спортивных сооружений и спортивного инвентаря учебным организациям, сборным командам города Москвы, отдельным категориям населения города Москвы - физкультурно-спортивным организациям города Москвы независимо от организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности.
4.3. На возмещение затрат в связи с организацией и проведением мероприятий по развитию физической культуры и спорта, предусмотренных городскими целевыми программами, и целевых мероприятий, утвержденных правовыми актами города Москвы - физкультурно-спортивным организациям города Москвы независимо от организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности.
4.4. На возмещение недополученных доходов в связи с эксплуатацией спортивных сооружений - физкультурно-спортивным организациям города Москвы независимо от организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности.
4.5. На частичное покрытие расходов, связанных с выполнением работ и оказанием услуг в сфере физической культуры и спорта - казенным предприятиям, подведомственным Департаменту.
4.6. На возмещение затрат в связи с осуществлением социально значимых программ в сфере физической культуры и спорта - некоммерческим организациям.
4.7. На возмещение затрат в связи с производством, приобретением и распространением социально ориентированной печатной продукции, телепродукции и кинематографической продукции в области физической культуры и спорта - юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям.
5. Отраслевые комиссии формируются из сотрудников Департамента, работников подведомственных Департаменту организаций, а также представителей иных государственных органов власти и организаций (по согласованию) и действуют в составе председателя, заместителя председателя, членов и секретаря комиссии.
Персональный состав отраслевых комиссий утверждается распоряжением руководителя Департамента.
6. Регламент деятельности отраслевой комиссии Департамента, указанной в пункте 4.6 настоящего Регламента, а также условия и порядок проведения открытого публичного конкурса по предоставлению субсидий на осуществление социально значимых программ негосударственных некоммерческих организаций города Москвы в сфере физической культуры и спорта определяются отдельным распорядительным документом руководителя Департамента.
II. Документы, представляемые на рассмотрение отраслевых комиссий и сроки их представления
7. Претенденты на получение субсидий представляют в Департамент следующие документы:
- составленную в произвольной форме письменную заявку о предоставлении субсидии, подписанную руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
- расчет по возмещению произведенных (планируемых) затрат либо недополученных доходов, составленный в соответствии с требованиями, установленными пунктами 10-13 настоящего Регламента;
- заверенную копию свидетельства о государственной регистрации организации (индивидуального предпринимателя);
- заверенную копию устава организации;
- полученную не ранее чем за шесть месяцев до предоставления заявки на получение субсидии выписку (нотариально заверенную копию) из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- полученную не ранее чем за шесть месяцев до предоставления заявки на получение субсидии выписку (нотариально заверенную копию) из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- заверенную копию паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
- оригинал (нотариально заверенную копию) справки об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, полученную не ранее чем за три месяца до предоставления заявки;
- заверенную копию информационного письма органа государственной статистики о присвоенных статистических кодах;
- иные документы, предусмотренные пунктами 8 и 9 настоящего Регламента, в зависимости от направления предоставления субсидий.
8. Дополнительно к документам, указанным в пункте 7 настоящего Регламента, в зависимости от направления предоставления субсидий, претенденты на получение субсидий предоставляют следующие документы:
8.1. На возмещение затрат в связи с подготовкой, организацией и проведением спортивных мероприятий, включенных в перечень значимых спортивных мероприятий и (или) в календарь физкультурно-спортивных мероприятий города Москвы:
- копию заявки для включения в перечень значимых спортивных мероприятий и (или) в календарь физкультурно-спортивных мероприятий города Москвы;
- утвержденное в установленном порядке положение (регламент) о физкультурном мероприятии или спортивном мероприятии.
8.2. На возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением на льготных условиях спортивных сооружений и спортивного инвентаря учебным организациям, сборным командам города Москвы, отдельным категориям населения города Москвы:
- заверенные копии документов, подтверждающие право на имущество (свидетельство о государственной регистрации права, выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, иные правоустанавливающие документы);
- отчет о предоставлении на льготных условиях спортивных сооружений и спортивного инвентаря учебным организациям, спортивным сборным командам города Москвы, отдельным категориям населения города Москвы с указанием перечня договоров или иных документов, подтверждающих, предоставление на льготных условиях спортивных сооружений и спортивного инвентаря учебным организациям, спортивным сборным командам города Москвы, отдельным категориям населения города Москвы и их объем.
8.3. На возмещение затрат в связи с организацией и проведением мероприятий по развитию физической культуры и спорта, предусмотренных городскими целевыми программами, и целевых мероприятий, утвержденных правовыми актами города Москвы:
- программу (план) организации и подготовки мероприятий (целевых мероприятий) по развитию физической культуры и спорта, предусмотренных городскими целевыми программами (правовыми актами города Москвы) или отчет об их выполнении.
8.4. На возмещение недополученных доходов в связи с эксплуатацией спортивных сооружений:
- заверенные копии документов, подтверждающие право на имущество (свидетельство о государственной регистрации права, выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, иные правоустанавливающие документы);
- заверенные копии договоров организации (индивидуального предпринимателя) со снабжающими организациями на тепло-, водо-, электро-, газоснабжение, водоотведение.
8.5. На частичное покрытие расходов, связанных с выполнением работ и оказанием услуг в сфере физической культуры и спорта:
- перечень и иные документы, отражающие объем планируемых претендентом на получение субсидий работ и услуг в сфере физической культуры и спорта, или отчет об их выполнении (предоставлении).
8.6. На возмещение затрат в связи с производством, приобретением и распространением социально ориентированной печатной продукции, телепродукции и кинематографической продукции в области физической культуры и спорта:
- лицензию на осуществление вида деятельности, подлежащего лицензированию в соответствии с федеральным законодательством (при необходимости);
- план (программу) производства, приобретения и распространения социально ориентированной печатной продукции (телепродукции, кинематографической продукции) или отчет о производстве, приобретении и распространении указанной продукции.
9. В случае если претендент на получение субсидий по направлениям, указанным в пунктах 4.1, 4.3, 4.7 настоящего Регламента, ранее (в течение предшествующих 3 лет) являлся получателем субсидий из бюджета города Москвы по отрасли "Физическая культура и спорт", то одновременно с заявкой на получение субсидии им должен быть представлен отчет независимого аудитора по итогам экспертизы целевого и эффективного использование последней из ранее полученных субсидий (далее - "аудиторский отчет").
Если по последней из ранее полученных субсидий отношения по ее использованию и (или) предоставлению соответствующей отчетности на момент подачи заявки на получение субсидии еще не завершены, то для получения новой субсидии претендент на ее получение должен представить аудиторский отчет по использованию последней из полученных субсидий, отношения по использованию и предоставлению которой уже завершены.
Вместе с аудиторским отчетом представляется заверенная аудиторской организацией (индивидуальным аудитором) копия лицензии на осуществление аудиторской деятельности.
10. Расчет по возмещению произведенных (планируемых) затрат либо недополученных доходов составляется в форме консолидированной сметы расходов и должен содержать:
- общий перечень планируемых (произведенных) затрат и их объем;
- перечень планируемых (произведенных) собственных затрат организации (индивидуального предпринимателя) и их объем (при наличии);
- перечень планируемых (произведенных) затрат иных юридических лиц и их объем (при наличии);
- перечень планируемых (произведенных) затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии, и их объем.
11. Расчеты планируемых затрат должны быть составлены, исходя из действующих нормативов расходов, установленных тарифов на выполнение работ, оказание услуг.
Расчеты произведенных затрат по направлению, предусмотренному пунктом 4.2 настоящего Регламента, составляются на основании "Методики расчета ставок арендной платы за пользование спортивными сооружениями", утвержденной приказом Председателя Спорткомитета СССР от 23 июля 1984 г. N 624.
В случае отсутствия утвержденных в установленном порядке нормативов, тарифов по проведению отдельных мероприятий, выполнению работ, оказанию услуг претендентом на получение субсидии должны быть представлены документы, подтверждающие обоснованность таких затрат и их объема.
12. К расчетам по возмещению произведенных затрат либо недополученных доходов прилагаются соответствующие платежные документы (их копии), иные документы, подтверждающие произведенные затраты или недополученные доходы.
13. Расчетами по возмещению произведенных (планируемых) затрат либо недополученных доходов могут предусматриваться следующие расходы:
13.1. На возмещение затрат в связи с подготовкой, организацией и проведением спортивных мероприятий, включенных в перечень значимых спортивных мероприятий и (или) в календарь физкультурно-спортивных мероприятий города Москвы:
- расходы на подготовку, организацию и проведение спортивных мероприятий в соответствии с нормами расходов средств на проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, утвержденными в установленном порядке.
13.2. На возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением на льготных условиях спортивных сооружений и спортивного инвентаря учебным организациям, сборным командам города Москвы, отдельным категориям населения города Москвы:
- расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованной и льготной стоимостью физкультурно-оздоровительных, спортивных услуг, предоставляемых организацией.
13.3. На возмещение затрат в связи с организацией и проведением мероприятий по развитию физической культуры и спорта, предусмотренных городскими целевыми программами, и целевых мероприятий, утвержденных правовыми актами города Москвы:
- расходы, необходимые для организации и проведения мероприятий по развитию физической культуры и спорта, предусмотренных городскими целевыми программами, и целевых мероприятий, утвержденных правовыми актами города Москвы.
13.4. На возмещение недополученных доходов в связи с эксплуатацией спортивных сооружений:
- расходы на компенсацию разницы между тарифами "организация" и "население", установленные соответствующими снабжающими организациями, по тепло-, водо-, электро-, газоснабжению, водоотведению.
13.5. На частичное покрытие расходов, связанных с выполнением работ и оказанием услуг в сфере физической культуры и спорта:
- оплата труда и начисления на оплату труда;
- оплата услуг связи;
- оплата коммунальных услуг;
- эксплуатационные расходы;
- расходы по развитию материально-технической базы предприятия, в том числе проведение текущего и капитального ремонта, приобретение спортивного оборудования и спортивного инвентаря;
- арендная плата за пользование имуществом;
- приобретение расходных материалов;
- иные расходы, связанные с выполнением работ и оказанием услуг в сфере физической культуры и спорта.
13.6. На возмещение затрат в связи с производством, приобретением и распространением социально ориентированной печатной продукции, телепродукции и кинематографической продукции в области физической культуры и спорта:
- обеспечение теле- и радиотрансляций;
- изготовление, распространение печатной и издательской продукции;
- реализация издательских программ;
-разработка и создание интерактивных изданий на электронных носителях информации;
- размещение материалов в средствах массовой информации;
- производство собственных программ, в том числе: проведение съемок, приобретение сценариев, экспертиза программ, изготовление компьютерной графики и видеооформление, аренда элементов декораций с доставкой и обслуживанием, другие расходы по производству программ;
- приобретение программ и видеоматериалов;
- распространение программ;
- изготовление телефильмов, в том числе: декорационно-техническое оформление, аренда павильонов, постройка и разборка декораций, аренда натурных объектов и интерьеров, реквизит, фильмотечные и архивные материалы, монтажно-тонировочные работы, монтаж телефильма, звуковое и музыкальное оформление; другие расходы по изготовлению телефильмов.
- проведение информационно-пропагандистских кампаний, конкурсов, кино- и телефестивалей;
- выпуск специализированных электронных и печатных изданий;
- иные расходы, связанные с производством, приобретением и распространением социально ориентированной печатной продукции, телепродукции и кинематографической продукции в области физической культуры и спорта.
14. По направлениям, предусмотренным пунктами 4.1, 4.3, 4.5, 4.7 настоящего Регламента, субсидии могут направляться на возмещение расходов, указанных в представленных претендентом на получение субсидии расчетах.
15. По направлениям, предусмотренным пунктами 4.2 и 4.4 настоящего Регламента, субсидии могут направляться на возмещение следующих расходов:
- оплата труда и начисления на оплату труда;
- оплата услуг связи;
- оплата коммунальных услуг;
- эксплуатационные расходы;
- расходы по развитию материально-технической базы предприятия, в том числе проведение текущего и капитального ремонта, приобретение спортивного оборудования и спортивного инвентаря;
- арендная плата за пользование имуществом;
- приобретение расходных материалов;
- иные расходы организации (индивидуального предпринимателя).
16. Претенденты на получение субсидий предоставляют полный пакет документов, необходимых для получения субсидии до истечения установленного в порядке, определенном настоящим Регламентом, срока подачи заявок.
III. Планирование работы отраслевых комиссий
17. Устанавливаются следующие сроки проведения заседаний отраслевых комиссий по направлениям предоставления субсидий:
- на возмещение затрат в связи с подготовкой, организацией и проведением спортивных мероприятий, включенных в перечень значимых спортивных мероприятий и (или) в календарь физкультурно-спортивных мероприятий города Москвы - ежемесячно;
- на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением на льготных условиях спортивных сооружений и спортивного инвентаря учебным организациям, сборным командам города Москвы, отдельным категориям населения города Москвы - не реже одного раза в полугодие;
- на возмещение затрат в связи с организацией и проведением мероприятий по развитию физической культуры и спорта, предусмотренных городскими целевыми программами, и целевых мероприятий, утвержденных правовыми актами города Москвы - ежегодно;
- на возмещение недополученных доходов в связи с эксплуатацией спортивных сооружений - ежеквартально;
- на частичное покрытие расходов, связанных с выполнением работ и оказанием услуг в сфере физической культуры и спорта - ежегодно;
- на возмещение затрат в связи с производством, приобретением и распространением социально ориентированной печатной продукции, телепродукции и кинематографической продукции в области физической культуры и спорта - не реже одного раза в полугодие.
18. Конкретные даты заседания комиссии определяются председателем соответствующей комиссии.
19. Информация о запланированных датах проведения заседаний отраслевых комиссий и сроках представления заявок на получение субсидий размещается на официальном сайте Департамента (www.mossport.ru) не позднее чем за две недели до даты проведения заседания соответствующей комиссии.
20. При необходимости по решению председателя комиссии (при его отсутствии - заместителя председателя) может быть принято решение о проведении внеочередного заседания комиссии.
Решения о назначенной дате внеочередного заседания комиссии на официальном сайте Департамента не размещаются.
21. На заседания комиссии, в том числе внеплановые, по решению председателя комиссии (в случае его отсутствия - заместителя председателя) могут быть приглашены (без права голоса) сотрудники Департамента, подведомственных Департаменту учреждений, представители иных органов исполнительной власти, организаций, эксперты в области физической культуры и спорта, а также представители претендента на получение субсидий.
22. Не позднее чем за пять дней до запланированной даты проведения очередного заседания комиссии председатель комиссии (в случае его отсутствия - заместителя# председателя) утверждает повестку заседания комиссии, а также при необходимости определяет список, приглашенных к участию в заседании лиц.
IV. Порядок подготовки к заседаниям отраслевых комиссий
23. Поступающие в Департамент и зарегистрированные в установленном для служебной корреспонденции порядке заявки на получение субсидий и прилагаемые к ним документы направляются на рассмотрение секретарю соответствующей отраслевой комиссии.
24. Секретарь соответствующей отраслевой комиссии в течение двух рабочих дней после получения заявки на получение субсидий:
24.1. Проверяет:
- соответствие претендента на получение субсидий требованиям, установленным Положением о порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы по отрасли "Физическая культура и спорт", утвержденным постановлением Правительства Москвы от 12 февраля 2008 г. N 101-ПП;
- комплектность прилагаемых к заявке документов и составляет справку о наличии (отсутствии) необходимых документов.
24.2. Направляет, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 27 настоящего Регламента, для предварительной оценки их обоснованности (соответствия установленным требованиям):
- расчеты и прилагаемые к ним документы (кроме расчетов, по направлениям, предусмотренным в пунктах 4.2 и 4.4 настоящего Регламента) - в Планово-бюджетное управление;
- положение (регламент) о спортивном мероприятии или физкультурном мероприятии - в Спортивное управление, Управление физкультурно-массовой работы или в Сектор общегородских спортивных программ по принадлежности;
- расчеты по возмещению недополученных доходов в связи с предоставлением на льготных условиях спортивных сооружений и спортивного инвентаря учебным организациям, сборным командам города Москвы, отдельным категориям населения города Москвы - в Управление перспективного развития отрасли;
- отчет о предоставлении на льготных условиях спортивных сооружений и спортивного инвентаря учебным организациям, спортивным сборным командам города Москвы, отдельным категориям населения города Москвы - в Спортивное управление и (или) в Управление физкультурно-массовой работы по принадлежности, копию - в Управление перспективного развития отрасли;
- программы (планы) реализации мероприятий (целевых мероприятий) по развитию физической культуры и спорта, предусмотренных городскими целевыми программами (правовыми актами города Москвы) или отчеты об их выполнении - в отраслевое подразделение Департамента, ответственное за обеспечение реализации таких мероприятий;
- документы, подтверждающие право на имущество и копии договоров со снабжающими организациями на тепло-, водо-, электро-, газоснабжение, водоотведение, а также соответствующие расчеты и прилагаемые к ним документы - в Управление развития материально-технической базы и эксплуатации;
- перечень и иные документы, отражающие объем планируемых претендентом на получение субсидий работ и услуг в сфере физической культуры и спорта или отчет об их выполнении - в Спортивное управление;
- план (программу) производства, приобретения и распространения социально ориентированной печатной продукции (телепродукции, кинематографической продукции) в области физической культуры и спорта или отчет о производстве, приобретении и распространении указанной продукции - в Экспертный совет Департамента по популяризации физической культуры и спорта.
- аудиторский отчет - в Управление бухгалтерского учета и отчетности.
25. Отраслевые подразделения Департамента, указанные в подпункте 24.2 настоящего Регламента, в течение пяти рабочих дней:
- осуществляют предварительную оценку представленных документов;
- возвращают представленные документы секретарю комиссии вместе со справкой, подготовленной по итогам проведенной предварительной оценки.
26. Планы (программы) производства, приобретения и распространения социально ориентированной печатной продукции (телепродукции, кинематографической продукции) в области физической культуры и спорта, представляемые претендентами на получение субсидий, или их отчеты о производстве, приобретении и распространении указанной продукции оцениваются Экспертным советом Департамента по популяризации физической культуры и спорта в порядке, установленным отдельным распорядительным документом Департамента.
По итогам оценки представленных претендентами на получение субсидий документов Экспертный совет Департамента по популяризации физической культуры и спорта в установленном порядке выносятся# рекомендации о целесообразности (нецелесообразности) проведения предлагаемых мероприятий по производству, приобретению и распространению социально ориентированной печатной продукции (телепродукции, кинематографической продукции) в области физической культуры и спорта или возмещению недополученных доходов в связи с их проведением за счет средств бюджета города Москвы.
Помимо планов (программ) производства, приобретения и распространения социально ориентированной печатной продукции (телепродукции, кинематографической продукции) или отчетов о производстве, приобретении и распространении указанной продукции на рассмотрение Экспертного совета также представляются расчеты планируемых затрат (расчеты по возмещению произведенных затрат либо недополученных доходов) для оценки их обоснованности.
27. Аудиторские отчеты хранятся в Управлении бухгалтерского учета и отчетности до момента принятия в порядке, установленном настоящим Регламентом, решения об отказе в предоставлении субсидий соответствующему претенденту или, в отношении претендентов, по заявкам которых принято решение о предоставлении субсидии, - до момента окончания проверки отчета об их использовании, после чего передаются на хранение в соответствии с пунктом 43 настоящего Регламента.
28. В случае непредоставления претендентом на получение субсидии документов, указанных в пунктах 7-9 настоящего Регламента, секретарь комиссии обеспечивает подготовку и направление в адрес претендента запроса за подписью председателя комиссии о предоставлении недостающих документов с указанием их перечня и срока представления.
29. После предварительной оценки, проведенной в соответствии с пунктом 24 настоящего Регламента, секретарь комиссии обеспечивает включение вопроса о рассмотрении заявки претендента на получение субсидии в проект повестки следующего заседания комиссии, представляемого на утверждение председателю комиссии (в случае его отсутствия - заместителю председателя).
30. Справки о комплектности документов, об обоснованности сведений (соответствии требованиям), содержащихся в представленных вместе с заявкой на получение субсидий документами, приобщаются к материалам к заседанию комиссии, на котором рассматривается вопрос о предоставлении субсидии соответствующему претенденту, и рассылаются членам Комиссии не позднее, чем за пять дней до запланированной даты заседания.
31. Секретарь комиссии ведет все делопроизводство Комиссии, представляет информацию о запланированных датах проведения заседаний для размещения на официальном сайте Департамента, обеспечивает подготовку и рассылку материалов к очередному заседанию, а также информирует о дате проведения заседания комиссии приглашенных на заседание лиц не позднее чем пять дней до назначенной даты его проведения.
V. Порядок рассмотрения заявок на предоставление субсидий и отбор получателей субсидий
32. Заседание комиссии проводит ее председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
33. Заседание комиссии признается полномочным при присутствии не менее половины постоянных ее членов.
34. Секретарь комиссии кратко представляет информацию по каждой рассматриваемой на заседании заявке на получение субсидий, в том числе по итогам предварительной оценки, представленных заявителем документов, проведенной подразделениями Департамента.
35. После представления информации по конкретной заявке на представление субсидии комиссия приступает к обсуждению вопроса по существу.
В ходе обсуждения члены комиссии вправе рассмотреть все документы, подготовленные к заседанию комиссии, заслушать мнение приглашенных на заседании комиссии лиц.
36. По окончании обсуждения председатель комиссии выносит вопрос о предоставлении субсидии (отказе в их предоставлении) по каждому кандидату на получение субсидий на голосование.
37. По результатам голосования комиссия простым большинством голосов выносит заключение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий по каждому претенденту.
В случае если по результатам голосования выносится заключение о предоставлении субсидий комиссией должен быть также решен вопрос об объемах предоставления субсидий, порядке их предоставления (авансом, поэтапно, по факту выполнения работ, услуг и т.д.), а также определено структурное подразделение Департамента, на которое возлагается обязанность по подготовке соответствующего проекта распоряжения руководителя Департамента о предоставлении субсидий.
38. В случае если по объективным причинам, независящим от членов отраслевой комиссии, на текущем заседании не может быть принято заключение о предоставлении субсидий (отказе в их предоставлении) по конкретной заявке претендента на ее получение, комиссией может быть принято мотивированное решение о рассмотрении такой заявки на следующем, в том числе внеочередном, заседании комиссии.
В этом случае в протоколе заседания комиссии указываются причины, не позволившие вынести заключение о предоставлении субсидий (отказе в их предоставлении), а также при необходимости предусмотрены меры по устранению указанных причин (предоставление заявителем дополнительных документов, получение экспертного заключения по представленным документам, иные меры).
39. Решения комиссии оформляются протоколом, подписываемым всеми присутствующими членами комиссии. В протоколе указывается мотивированное заключение, принятое комиссией по каждой рассмотренной заявке.
40. Решения комиссии обжалованию не подлежат.
VI. Организация выполнения решений отраслевых комиссий. Подготовка распоряжения руководителя Департамента о предоставлении субсидий
41. По итогам проведенного заседания отраслевой комиссии секретарь комиссии в течение пяти рабочих дней на основании протокола заседания комиссии готовит и представляет на подписание председателю отраслевой комиссии проекты письменных ответов претендентам на получение субсидии, по заявкам которых отраслевой комиссией было вынесено заключение об отказе в предоставлении субсидий, с мотивированным изложением причин принятия такого решения.
42. Представленные претендентами на получение субсидий документы, кроме заявок на получение субсидий, расчета по возмещению произведенных (планируемых) затрат либо недополученных доходов, документов об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, а также документов, указанных в пунктах 8-9 настоящего Регламента, возвращаются заявителям соответственно вместе с письменным ответом об отказе в предоставлении субсидий или после заключения договора о предоставлении субсидии.
43. Протокол заседания комиссии вместе с заявками претендентов на получение субсидий, расчетами по возмещению произведенных (планируемых) затрат либо недополученных доходов, документами об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, документами, указанными в пункте 8-9 настоящего Регламента, а также справками отраслевых подразделений Департамента хранятся в Департаменте в установленном для хранения служебных документов порядке.
44. Проект распоряжения руководителя Департамента (далее - "распоряжение") о предоставлении субсидий разрабатывается структурным подразделением, на которое в соответствии решением отраслевой комиссии возложена обязанность по его подготовке, и вносится руководителем отраслевой комиссии и согласовывается с заинтересованными подразделениями (должностными лицами) Департамента в порядке, предусмотренном для согласования распорядительных документов Департамента.
45. В проекте распоряжения должны содержаться следующие сведения:
45.1. Основание издания распоряжения (реквизиты протокола заседания отраслевой комиссии);
45.2. Наименование получателя субсидии;
45.3. Объем предоставляемых в качестве субсидии бюджетных средств;
45.4. Структурное подразделение Департамента, на которое возлагается обязанность по организации заключения договора с получателем субсидии и последующий контроль за выполнением его условий;
45.5. Структурное подразделение Департамента, на которое возлагается контроль за целевым использованием получателем субсидий бюджетных средств;
45.6. Должностное лицо Департамента, на которое возлагается контроль за выполнением распоряжения.
VII. Заключение договора о предоставлении субсидий. Ведение реестра получателей субсидий
46. Структурное подразделение Департамента, на которое в соответствии с распоряжением руководителя Департамента возлагается обязанность по организации заключения договора о предоставлении субсидий (далее - "договор") с их получателем:
- уведомляет о принятом отраслевой комиссией решении претендентов на получение субсидии, чьи заявки на получение субсидии были удовлетворены, определенных комиссией условиях предоставления субсидий и направляет (передает представителю претендента на получение субсидии) проект примерного договора о предоставлении субсидий;
- взаимодействует с получателем субсидии по вопросам, связанным с составлением и заключением договора;
- обеспечивает контроль за включением в проект договора, условий, определенных при принятии решения о предоставлении субсидий;
- представляет в установленном распорядительными документами Департамента порядке проект договора, подписанный со стороны получателя субсидий, на подпись руководителю Департамента.
47. Сведения о получателях субсидий, условиях договоров, заключенных с получателями субсидий включается в реестр получателей субсидий (приложение).
48. Реестр получателей субсидий ведется в бумажном и электронном виде Управлением бухгалтерского учета и отчетности.
VIII. Порядок осуществления контроля за исполнением условий предоставления субсидий
49. Получатели субсидий представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий и выполнении условий их предоставления по формам и в сроки, установленные договорами о предоставлении субсидий.
50. Структурное подразделение Департамента, указанное в подпункте 45.4 настоящего Регламента, осуществляет контроль за выполнением получателями субсидий условий договора посредством участия в проводимых получателями субсидий мероприятиях, координации реализации планов и программ, оценки качества и количественных показателей услуг и работ, предусмотренных договором.
51. Управление бухгалтерского учета и отчетности осуществляют контроль за выполнением получателями субсидий условий договоров путем:
- контроля за своевременностью предоставления получателями субсидий отчетов об их использовании;
- проверки отчетов получателей субсидий об их использовании;
- своевременного информирования руководства Департамента о нарушениях сроков предоставления отчетов об использовании субсидий или условий их использования для принятия необходимых мер.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Москомспорта от 9 февраля 2009 г. N 50 "Об утверждении регламента организации деятельности Департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.