Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 7 октября 2008 г. N 922-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 16
к постановлению Правительства Москвы
от 13 февраля 2007 г. N 92-ПП
Регламент
подготовки фрагмента историко-культурного опорного плана города Москвы
22 января, 7 октября 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Взаимодействие с заявителями по вопросам приема, подготовки и выдачи фрагмента историко-культурного опорного плана города Москвы (далее - Фрагмент плана) осуществляется в режиме "одного окна" сотрудниками Управления "одного окна" и контроля за корреспонденцией Москомнаследия, на которое возложены обязанности службы "одного окна" Москомнаследия.
1.2. Подготовка Фрагмента плана осуществляется Москомнаследием в соответствии с:
1.2.1. Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
1.2.2. Законом города Москвы от 14 июля 2000 г. N 26 "Об охране и использовании недвижимых памятников истории и культуры".
1.2.3. Постановлением Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна".
1.2.4. Постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП "О единых требованиях к информационным стендам и к организации ведения учета обращений заявителей в службы "одного окна".
1.2.5. Постановлением Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП "О Регламенте Правительства Москвы".
1.2.6. Постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям".
1.2.7. Постановлением Правительства Москвы от 18 июля 2006 г. N 510-ПП "Об утверждении положений о Городском реестре недвижимого культурного наследия и об Историко-культурном опорном плане города Москвы".
1.2.8. Постановлением Правительства Москвы от 3 октября 2006 г. N 769-ПП "О регулировании цен (тарифов) в отраслях города Москвы".
1.2.9. Распоряжением Департамента экономической политики и развития города Москвы от 30 сентября 2005 г. N 30-Р "Об утверждении сборника цен (тарифов) государственных информационных услуг в сфере недвижимого культурного наследия в части предоставления сведений городского реестра недвижимых памятников истории и культуры и их территории, историко-культурного опорного плана города Москвы".
1.3. Термины и определения:
1.3.1. Служба "одного окна" - выделенное структурное подразделение Управления "одного окна" и контроля за корреспонденцией Москомнаследия, осуществляющее прием заявлений и документов от заявителя для подготовки запрашиваемых документов, не имеющих непосредственного отношения к заявителю, а также выдачу запрашиваемых документов либо выдачу мотивированного отказа.
1.3.2. Заявители - физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обратившиеся в службу "одного окна" Москомнаследия за получением запрашиваемого документа.
1.3.3. Заявка - надлежаще оформленный бланк заявления и комплект документов, необходимых для подготовки и выдачи запрашиваемого документа (приложение 1 к настоящему регламенту).
1.3.4. Ответственный сотрудник - сотрудник структурного подразделения Москомнаследия, обеспечивающий взаимодействие службы "одного окна" с данным подразделением по подготовке запрашиваемого документа.
1.3.5. Запрашиваемые документы - выдаваемые заявителю заключения, выписки, разрешения, задания, фрагмент историко-культурного опорного плана, историческая справка, охранное обязательство, договор аренды (охранно-арендный договор), договор безвозмездного пользования, оформленные в установленном порядке.
1.3.6. Непосредственный исполнитель - сотрудник структурного подразделения Москомнаследия, ответственный за подготовку запрашиваемого документа. Непосредственный исполнитель назначается руководителем структурного подразделения.
1.4. Подготовка Москомнаследием Фрагмента плана не требует промежуточных согласований с органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными предприятиями города Москвы.
1.5. Срок подготовки и выдачи Фрагмента плана (приложение 2 к настоящему регламенту) составляет не более 45 рабочих дней.
1.6. Подготовка и выдача Фрагмента плана осуществляется на возмездной основе.
1.7. График приема и выдачи документов службой "одного окна":
понедельник - четверг - с 10.00 до 16.00
пятница - с 10.00 до 15.00
перерыв на обед - с 13.00 до 13.45
технологические перерывы - с 11.15 до 11.30 - с 15.15. до 15.30.
2. Порядок приема документов у заявителей
2.1. Необходимый перечень документов, представляемых заявителем в службу "одного окна" для выдачи Фрагмента плана:
2.1.1. Письмо-запрос.
2.1.2. Ситуационный план с площадью территории.
2.2. При приеме заявки от заявителя сотрудник службы "одного окна" Москомнаследия:
2.2.1. Проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя (третье лицо) - оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
2.2.2. Проверяет правильность оформления заявителем заявки.
2.2.3. Проверяет наличие, комплектность и срок действия документов, представленных заявителем.
2.2.4. Принимает у заявителя заявку, регистрирует и вносит ее реквизиты в электронную базу документооборота службы "одного окна" Москомнаследия (электронный журнал регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна").
2.2.5. Проставляет на оригинале заявки, представленной заявителем в службу "одного окна", штамп службы "одного окна" Москомнаследия и присваивает входящий номер.
2.2.6. Выдает заявителю экземпляр выписки из электронного журнала службы "одного окна", заверенный подписью сотрудника службы "одного окна".
2.2.7. Выдает счет на оплату работ (услуг), выдаваемых на возмездной основе (для заявителя - юридического лица) в соответствии со сборником цен (тарифов) государственных информационных услуг в сфере недвижимого культурного наследия или частично заполненный бланк платежного извещения с реквизитами для оплаты за оказание информационных услуг (для заявителя - физического лица).
2.2.8. Делает копии выставленных счетов или платежных извещений и передает их в Финансово-бухгалтерское управление Москомнаследия.
2.3. Причины отказа в приеме заявки:
2.3.1. Обращение заявителя с запросом о выдаче документа, не отнесенного к компетенции Москомнаследия.
2.3.2. Обращение заявителя о выдаче в режиме "одного окна" документов, которые не выдаются Москомнаследием в режиме "одного окна".
2.3.3. Обращение заявителя без документа, удостоверяющего личность, либо представителя заявителя без предъявления надлежащим образом оформленной доверенности.
2.3.4. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного регламентом подготовки запрашиваемого документа.
2.3.5. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
2.3.6. Отказ заявителя оплатить работы (услуги), выполняемые на возмездной основе.
2.3.7. В иных случаях, определенных законодательством Российской Федерации или города Москвы.
2.4. Отказ в приеме заявки оформляется в письменном виде с указанием (обоснованием) четких причин отказа и рекомендациями по устранению препятствий для приема заявки.
2.5. Отказ в приеме заявки подписывается руководителем службы "одного окна" (либо лицом, его замещающим).
2.6. Любые иные причины отказа в приеме документов у заявителя являются неправомерными и могут быть обжалованы заявителем у руководителя Москомнаследия, осуществляющего координацию работы службы "одного окна", либо в суде.
3. Порядок работы службы "одного окна" при подготовке запрашиваемого документа
3.1. Взаимодействие службы "одного окна" и структурного подразделения Москомнаследия осуществляется через сотрудников данного подразделения, уполномоченных в установленном порядке на взаимодействие со службой "одного окна" (далее - ответственный сотрудник).
3.2. После подтверждения оплаты Финансово-бухгалтерским управлением Москомнаследия, сотрудник службы "одного окна" в срок не более 3 дней обязан:
3.2.1. Систематизировать и скомплектовать заявки, копии бланков заявок, а также копии писем-запросов, предназначенные для передачи ответственным сотрудникам.
3.2.2. Подготовить проект поручения председателя к ответственному исполнителю подразделения.
3.2.3. Передать на подпись председателю Москомнаследия поступившие заявки с проектами поручений.
3.2.4. Внести в информационную систему службы "одного окна" информацию об ответственном исполнителе по запрашиваемому документу.
3.2.5. Передать ответственному сотруднику в Управление ведения Городского реестра недвижимого культурного наследия и историко-культурного опорного плана под роспись заявки или копии бланков заявок, а также соответствующие поручения председателя Москомнаследия.
3.3. Начальник Управления ведения Городского реестра недвижимого культурного наследия и историко-культурного опорного плана в течение одного дня назначает непосредственного исполнителя по подготовке запрашиваемого документа.
3.4. Непосредственный исполнитель в срок не более 25 дней осуществляет подготовку и необходимую проработку проекта запрашиваемого документа либо отказа в выдаче запрашиваемого документа и передает на согласование в подразделение Москомнаследия - отдел документальных фондов (срок согласования 3 дня), отдел государственного учета и ведения реестров объектов наследия, их территорий и зон охраны (срок согласования 3 дня).
3.5. Согласованный проект запрашиваемого документа или отказа в выдаче запрашиваемого документа передается ответственным сотрудником на подпись заместителю председателя Москомнаследия.
3.6. Подписанный заместителем председателя Москомнаследия запрашиваемый документ либо отказ в выдаче запрашиваемого документа (далее - отказ) передается ответственным сотрудником в службу "одного окна" не позднее чем за один рабочий день до окончания срока подготовки и выдачи запрашиваемого документа.
3.7. Сотрудник службы "одного окна" при получении от ответственного сотрудника надлежащим образом оформленного запрашиваемого документа либо отказа регистрирует факт его получения службой "одного окна" с внесением необходимых реквизитов в информационную систему службы "одного окна".
3.8. Ответственность за соблюдение общего срока подготовки запрашиваемого документа возлагается на начальника Управления "одного окна" и контроля за корреспонденцией Москомнаследия.
4. Порядок работы службы "одного окна" при выдаче запрашиваемого документа
4.1. Выдача запрашиваемого документа либо отказа осуществляется службой "одного окна" лично заявителю или уполномоченному им лицу в порядке общей очереди.
4.2. В случае, если запрашиваемый заявителем документ либо отказ готов раньше установленного срока, уполномоченный сотрудник службы "одного окна" ставит об этом в известность заявителя либо его представителя, используя имеющуюся в заявке контактную информацию.
4.3. Сотрудник службы "одного окна" регистрирует выдачу запрашиваемого документа Москомнаследия в информационной системе службы "одного окна" Москомнаследия (электронный журнал) с указанием даты выдачи и реквизитов данного документа, а так же выдает оформленные надлежащим образом акт выполненных работ и счет-фактуру.
Заявитель подтверждает получение документа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе второго экземпляра выписки из электронного журнала, который хранится в службе "одного окна".
4.4. Причинами отказа в выдаче запрашиваемого документа могут являться:
4.4.1. Обращения заявителя без документа, удостоверяющего личность, либо представителя заявителя без предъявления надлежащим образом оформленной доверенности.
4.4.2. Требование заявителя выдать запрашиваемый документ в срок меньший, чем установлено для данного вида документа в Едином реестре документов.
4.4.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа.
4.4.4. Требования заявителя, противоречащие законодательству Российской Федерации и города Москвы.
4.5. Отказ в выдаче запрашиваемого документа оформляется с указанием (обоснованием) четких причин отказа и рекомендаций по устранению препятствий для его выдачи.
4.6. Утратил силу.
См. текст пункта 4.6
4.7. Отказ в выдаче запрашиваемого документа может быть обжалован заявителем у руководителя Москомнаследия либо в суде.
4.8. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа держателем "одного окна". При этом заявитель собственноручно делает соответствующую запись на ранее поданной заявке. Стоимость оплаченных уже выполненных работ не возвращается.
5. Срок и порядок хранения запрашиваемого документа либо отказа
5.1. Срок хранения подготовленного запрашиваемого документа либо отказа в службе "одного окна" составляет не более одного года со дня его фактической готовности.
5.2. По истечении срока хранения запрашиваемого документа либо отказа документ считается недействительным и не подлежит выдаче заявителю.
5.3. Документы, полученные от заявителя для подготовки запрашиваемого документа, подлежат хранению в составе документальных фондов Москомнаследия в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.