Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 7 декабря 2004 г. N 843-ПП
Положение
о порядке взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при учреждении доверительного управления находящимися в собственности города Москвы акциями открытых акционерных обществ с продажей по результатам доверительного управления
20 февраля 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при учреждении доверительного управления находящимися в собственности города Москвы акциями открытых акционерных обществ с продажей по результатам доверительного управления и правила передачи в доверительное управление находящихся в собственности города Москвы акций открытых акционерных обществ (далее - Акции).
1.2. Основными целями передачи Акций в доверительное управление с продажей Акций по результатам исполнения Договора доверительного управления являются:
- обеспечение доверительным управляющим привлечения акционерным обществом инвестиций для реализации инвестиционного проекта;
- повышение инвестиционной привлекательности предприятия;
- получение доходов от продажи акций;
- получение в период доверительного управления дополнительных доходов от эффективного управления Акциями, переданными в доверительное управление;
- ликвидация и недопущение в дальнейшем возникновения у акционерного общества задолженности:
- перед бюджетами всех уровней;
- по выплате заработной платы;
- по иным обязательным платежам.
1.3. Учредителем управления от имени Правительства Москвы выступает Департамент имущества города Москвы (в дальнейшем - Учредитель управления), выгодоприобретателем является город Москва в лице Департамента финансов города Москвы.
1.4. При продаже Акций по результатам доверительного управления Продавцом (далее - Продавец) выступает организация, которой органами государственной власти города предоставлены полномочия по продаже собственности города Москвы.
1.5. Учреждение доверительного управления Акциями осуществляется по итогам проведения конкурса на право заключения договора доверительного управления Акциями с продажей Акций по результатам исполнения договора доверительного управления (далее соответственно - Конкурс и Договор доверительного управления).
1.6. Конкурс проводится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства города Москвы и настоящего Положения открытым или закрытым по способу подачи предложения о цене продаваемого по результатам доверительного управления имущества города Москвы.
1.7. Инициатором проведения Конкурса может выступать как Учредитель управления, так и отраслевые органы исполнительной власти города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 20 февраля 2007 г. N 103-ПП в пункт 1.8 настоящего приложения внесены изменения
1.8. Функции комиссии по проведению Конкурса (далее - Конкурсная комиссия) осуществляет Межведомственная комиссия по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества в государственную собственность города Москвы в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 925-ПП "О Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества в государственную собственность города Москвы".
Конкурсная комиссия для организации Конкурса утверждает Рабочую группу из членов Конкурсной комиссии, представителей Учредителя управления, Продавца и отраслевых органов исполнительной власти.
1.9. Организатор конкурса - организация, которой Учредитель управления поручил на основании договора организацию и подготовку конкурса.
Функции Организатора конкурса может осуществлять Учредитель управления.
1.10. Договор доверительного управления Акциями заключается по результатам проведения Конкурса в установленном порядке на основании решения Конкурсной комиссии.
1.11. Продажа Акций по результатам исполнения Договора доверительного управления осуществляется на основании договора купли-продажи Акций, заключаемого с победителем Конкурса.
1.12. Лицо, заключившее по результатам Конкурса Договор доверительного управления и Договор купли-продажи Акций, приобретает эти Акции в собственность после завершения срока доверительного управления в случае надлежащего исполнения Договора доверительного управления.
Договор купли-продажи Акций заключается с лицом, признанным решением Конкурсной комиссии победителем Конкурса, одновременно с Договором доверительного управления.
2. Порядок принятия решения об учреждении доверительного управления Акциями с продажей по результатам доверительного управления. Функции Учредителя управления, Конкурсной комиссии, Рабочей группы, Организатора конкурса и Продавца
2.1. Учредитель управления:
- проводит оценку рыночной стоимости находящихся в собственности города Москвы акций открытого акционерного общества, передаваемых в доверительное управление с продажей по результатам доверительного управления;
- разрабатывает совместно с отраслевыми органами исполнительной власти существенные условия Договора доверительного управления и требования, предъявляемые к доверительным управляющим Акциями;
- представляет на рассмотрение Конкурсной комиссии существенные условия Договора доверительного управления и требования, предъявляемые к доверительным управляющим Акциями;
- представляет на рассмотрение Конкурсной комиссии предложения о форме и порядке проведения конкурса на право заключения договора доверительного управления с продажей по результатам доверительного управления;
- готовит проект Договора доверительного управления в соответствии с условиями приватизации;
- представляет в Конкурсную комиссию информацию о поступивших на счет Учредителя средств, поступающих во временное распоряжение, задатках с указанием претендента, внесшего задаток, суммы задатка и даты его поступления;
- подписывает протоколы Конкурсной комиссии по проведению конкурса;
- производит расчеты с претендентами, участниками и победителем Конкурса;
- заключает с победителем Конкурса Договор доверительного управления;
- оформляет в течение 30 дней со дня заключения Договора доверительного управления поручение Депо о переводе Акций на лицевой счет доверительного управляющего, на основании которого доверительному управляющему в системе депозитарного учета открывается лицевой счет с отметкой "ДУ";
- извещает номинального держателя, а также открытое акционерное общество об установлении и снятии ограничений в отношении отдельных действий по доверительному управлению Акциями, предусмотренных Договором доверительного управления;
- осуществляет контроль за деятельностью доверительного управляющего, рассматривает промежуточные отчеты и итоговый отчет доверительного управляющего, утверждает акты об исполнении условий Договора доверительного управления и информирует об этом Продавца и доверительного управляющего.
2.2. Конкурсная комиссия:
- определяет на основании отчета об оценке имущества начальную цену продажи Акций на конкурсе (далее именуется - начальная цена продажи), а также размер, порядок оплаты и условия внесения задатка, уплачиваемого претендентом;
- утверждает существенные условия Договора доверительного управления;
- План доверительного управления (программу деятельности доверительного управляющего), являющийся неотъемлемой частью договора доверительного управления;
- утверждает минимальный размер задатка и обеспечения исполнения обязательств по договору доверительного управления, входящего в обязательные условия доверительного управления;
- утверждает текст Договора доверительного управления и Договора купли-продажи Акций;
- утверждает форму и порядок проведения Конкурса;
- утверждает текст информационного сообщения о проведении конкурса;
- принимает решение о признании претендентов участниками Конкурса или об отказе в допуске к участию в Конкурсе, и уведомляет претендентов о принятом решении;
- утверждает список участников Конкурса; - определяет Победителя Конкурса, оформляет протоколы по проведенному Конкурсу, представляет их на подпись Учредителю управления.
2.3. Рабочая группа:
- рассматривает поданные претендентами заявки с прилагаемыми к ним документами и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации;
- рассматривает и оценивает конкурсные предложения.
2.4. Организатор конкурса:
- организует подготовку и публикацию информационных сообщений о проведении Конкурса, об итогах Конкурса;
- принимает от претендентов заявки на участие в Конкурсе (далее именуются - заявки) и прилагаемые к ним документы по составленной ими описи, а также конкурсные предложения, подаваемые претендентами вместе с заявками, либо обеспечивает осуществление приема заявок и прилагаемых документов специализированной организацией, действующей по поручению Продавца;
- ведет учет заявок по мере их поступления в журнале приема заявок;
- проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении конкурса;
- несет ответственность за сохранность заявок и конкурсных предложений;
- передает в Конкурсную комиссию по окончании срока приема заявок поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами, в том числе конкурсные предложения;
- уведомляет победителя Конкурса о его победе на Конкурсе.
2.4. Продавец:
- готовит проект договора о задатке;
- готовит проект Договора купли-продажи Акций в соответствии с решением об условиях приватизации;
- заключает с претендентами договоры о задатке;
- заключает с победителем Конкурса Договор купли-продажи акций по результатам доверительного управления;
- в срок не позднее 30 дней со дня утверждения Учредителем управления итогового акта об исполнении условий Договора доверительного управления, обеспечивает передачу Акций покупателю и осуществляет необходимые действия, связанные с переходом права собственности на них к покупателю.
3. Существенные условия учреждения доверительного управления
3.1. Договор доверительного управления заключается сроком до 3 лет.
3.2. В Договоре доверительного управления Акциями предусматриваются следующие обязанности доверительного управляющего:
- обеспечить не позднее 15 дней со дня окончания периода контроля, установленного Договором доверительного управления, представление по указанному в нем адресу отчета о своей деятельности;
- обеспечивать представление Учредителю управления копии решений совета директоров (наблюдательного совета) и протоколов общего собрания акционеров акционерного общества в срок не позднее 5 дней со дня оформления обществом указанных документов;
- обеспечивать представление дополнительных документов и сведений о своей деятельности в качестве доверительного управляющего не позднее 15 дней со дня получения запроса Учредителя управления;
- осуществлять голосование в органах управления открытого акционерного общества по указанным акциям по своему усмотрению, за исключением голосования по следующим вопросам:
- внесение изменений и дополнений в учредительные документы акционерного общества;
- проведение эмиссии ценных бумаг;
- совершение (одобрения) сделки (нескольких взаимосвязанных сделок) по продаже (обременению) имущества акционерного общества, стоимость которого составляет более 10 процентов чистых активов общества;
- голосование по вопросу реорганизации или ликвидации общества.
Голосование по данным вопросам доверительный управляющий осуществляет только в соответствии с письменными указаниями Учредителя управления.
Доверительный управляющий не вправе отчуждать в собственность третьих лиц переданные ему в доверительное управление Акции, а также передавать их в залог и налагать на них иные виды обременений.
3.3. Существенным условием учреждения доверительного управления Акциями является обязанность доверительного управляющего не допускать снижения фактических значений показателей деятельности общества по сравнению с плановыми значениями (установленными Планом доверительного управления) соответствующих показателей.
3.4. В качестве показателей деятельности общества при доверительном управлении в Договоре доверительного управления могут применяться:
- стоимость чистых активов общества;
- выручка от реализации товаров (работ, услуг) по основному виду деятельности;
- отношение выручки от реализации товаров (работ, услуг) по основному виду деятельности к среднесписочной численности работников;
- отношение выручки от реализации товаров (работ, услуг) по основному виду деятельности к чистым активам;
- прибыль (убыток) от продаж;
- чистая прибыль (убыток);
- налоговые и неналоговые доходы, в том числе объем дивидендов, выплачиваемых в бюджет города Москвы.
В число указанных показателей, по решению Учредителя управления, могут быть включены и другие показатели.
3.5. Плановые значения показателей деятельности акционерного общества указываются в Плане доверительного управления с разбивкой по состоянию на конец периодов контроля.
3.6. Периоды контроля определяют промежутки времени, по истечении которых доверительный управляющий обязан представлять Учредителю управления промежуточные отчеты об исполнении обязательных существенных условий Договора доверительного управления, содержащие информацию о фактических значениях показателей, предусмотренных Планом доверительного управления (далее - Промежуточные отчеты).
3.7. Продолжительность периодов контроля устанавливается в пределах от 3 до 6 месяцев и является существенным условием Договора доверительного управления.
3.8. В Договоре доверительного управления предусматривается неустойка за ненадлежащее исполнение Договора, уплачиваемая доверительным управляющим в случае:
- снижения фактических значений хотя бы одного из показателей ниже их плановых значений;
- нарушения сроков представления отчетов об исполнении условий Договора доверительного управления (п. 6.1.) и иных предусмотренных настоящим Положением документов (п. 3.2.).
Размер указанных неустоек устанавливается Договором доверительного управления.
3.9. Двукратные нарушения доверительным управляющим требований настоящего Положения и Договора доверительного управления, считаются неисполнением Договора доверительного управления, влекущим последствия, предусмотренные Договором и действующим законодательством.
3.10. Существенным условием учреждения доверительного управления с продажей по результатам доверительного управления является предоставление доверительным управляющим в соответствии со ст. 368, 932 ГК РФ банковской гарантии (страхование риска ущерба от деятельности доверительного управляющего), действующую весь период действия договора до момента утверждения Учредителем управления Акта об исполнении условий Договора доверительного управления, на полную стоимость, определенную по итогам Конкурса, продаваемых Акций, за вычетом суммы уплаченного задатка (пункт 6.7. настоящего Положения).
По решению Конкурсной комиссии, в обеспечение убытков, которые могут быть причинены выгодоприобретателю ненадлежащим исполнением Договора доверительного управления, доверительным управляющим может быть представлен залог*, предметом которого являются имеющие высокую степень ликвидности и принадлежащие доверительному управляющему на праве собственности объекты недвижимого имущества и ценные бумаги.
3.11. В Договоре доверительного управления предусматривается обязательство доверительного управляющего представлять Учредителю управления информацию об изменениях в составе учредителей доверительного управляющего не позднее 15 дней с момента принятия соответствующего решения.
3.12. Все существенные условия Договора доверительного управления должны содержаться в информационном сообщении о проведении Конкурса.
4. Условия участия в Конкурсе
4.1. В качестве претендентов на участие в Конкурсе могут выступать юридические и физические лица, которые соответствуют требованиям, предъявляемым к покупателям государственного или муниципального имущества, установленным Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и удовлетворяющие требования, предъявляемые к доверительным управляющим Акциями.
4.2. Информационное сообщение о проведении Конкурса должно содержать следующие сведения:
- реквизиты соответствующего решения Департамента имущества города Москвы об условиях продажи Акций;
- полное наименование, почтовый адрес и место нахождения открытого акционерного общества;
- размер уставного капитала акционерного общества, общее количество и категории выпущенных акций, их номинальная стоимость;
- площадь земельного участка, на котором расположено недвижимое имущество акционерного общества, срок действия договора аренды земельного участка;
- обязательства акционерного общества, в том числе перед федеральным бюджетом, бюджетом города Москвы, государственными внебюджетными фондами;
- балансовый отчет акционерного общества на последнюю отчетную дату перед опубликованием информационного сообщения;
- перечень основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется акционерным обществом;
- численность работников акционерного общества;
- сведения о доле продукции (работ, услуг) акционерного общества, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35 процентов.
- количество и категории акций акционерного общества, их номинальная стоимость и размер доли участия в уставном капитале, которые передаются в доверительное управление по Конкурсу;
- существенные условия доверительного управления;
- требования к дополнительным предложениям претендентов по условиям Плана доверительного управления;
- срок, на который заключается Договор доверительного управления;
- требования, предъявляемые к доверительным управляющим Акциями;
- начальная цена продажи Акций по результатам исполнения Договора доверительного управления;
- форма подачи претендентами предложений о цене приобретения Акций по результатам исполнения Договора доверительного управления;
- размер, срок и порядок внесения задатка, с указанием необходимых реквизитов счетов;
- условия и сроки платежа по результатам исполнения Договора доверительного управления за приобретаемые Акции, с указанием необходимых реквизитов счетов;
- порядок, место даты начала и окончания подачи претендентами заявок (предложений);
- исчерпывающий перечень представляемых претендентами документов и требования к их оформлению;
- срок заключения Договора купли-продажи и Договора доверительного управления;
- порядок ознакомления претендентов с конкурсной документацией, в том числе с условиями Договора доверительного управления и Договора купли-продажи;
- ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества;
- порядок определения победителя Конкурса;
- место и срок подведения итогов.
С иными сведениями об открытом акционерном обществе претенденты имеют право ознакомиться в месте, указанном в информационном сообщении.
4.3. Претендент:
а) в сроки, установленные условиями проведения Конкурса, подает заявку на участие в Конкурсе и документы в соответствии с конкурсной документацией в полном объеме и несет ответственность за их полноту и достоверность;
б) в случае победы в Конкурсе заключает Договоры, предусмотренные условиями Конкурса и несет ответственность, возлагаемую на Победителя Конкурса законодательством РФ и условиями Конкурса.
Претенденты представляют следующие документы:
- заявка на участие в Конкурсе по установленной форме, подписанная уполномоченным лицом Претендента;
- отдельно в опечатанном конверте представляется конкурсное предложение, содержащее цену, по которой претендент выражает намерение и согласен приобрести Акции, предельный размер возмещения расходов доверительного управляющего, а также отдельно в опечатанном конверте в соответствии с требованиями информационного сообщения о проведении Конкурса могут представляться дополнительные предложения по условиям Плана доверительного управления;
- план выполнения существенных условий Договора доверительного управления (План доверительного управления);
- документ, подтверждающий уведомление (получение предварительного согласие) федерального антимонопольного органа или его территориального органа на приобретение подлежащего приватизации имущества в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;
- полные сведения о претенденте, включая нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, точный юридический адрес, номер телефона, номер факса, фамилию, имя, отчество руководителя и ответственного исполнителя, информацию об учредителях общества, банковские реквизиты и информацию о налоговой инспекции, где оно состоит на учете;
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- копии документов бухгалтерской отчетности (формы 1, 2) на последнюю перед подачей заявки отчетную дату с отметкой налоговой инспекции;
- решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении акций открытого акционерного общества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента);
- сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
- справку из налоговой инспекции об отсутствии задолженности перед федеральным бюджетом и бюджетом города Москвы;
- информацию, подтверждающую квалификацию, финансовое состояние и деловую репутацию претендента;
- иные документы, требование к представлению которых установлено в информационном сообщении;
- опись представленных документов в двух экземплярах.
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у заявителя.
Требования к документам, представляемым претендентами - нерезидентами Российской Федерации, определяются законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле.
4.4. План доверительного управления должен содержать следующие сведения:
- сведения о хозяйственном обществе и претенденте: наименование, дата создания, ИНН, номер ОГРН, юридический и фактический адрес, номер лицензии на право осуществления деятельности по доверительному управлению ценными бумагами (если имеется), ФИО руководителя, структура уставного капитала (акционеры/участники, имеющие более 5% в уставном капитале претендента);
- анализ инвестиционной привлекательности хозяйственного общества с участием города Москвы, передаваемого в доверительное управление;
- задачи управления, которые должен решить доверительный управляющий;
- календарный план доверительного управления с указанием сроков (в рамках срока доверительного управления пакетом акций), по истечении которых будут решены поставленные задачи;
- источники инвестиций, планируемые претендентом при реализации конкретных инвестиционных проектов на предприятии (с приложением бизнес-плана, содержащего основные параметры проекта);
- если претендент не планирует выступать с инициативой реализации инвестиционных проектов, необходимо указать готов ли он участвовать в финансировании проектов, реализуемых или планируемых к реализации самим обществом;
- план по выплате дивидендов;
- план по расходам доверительного управляющего с разбивкой по годам;
Расходы должны быть соотнесены с плановыми доходами по дивидендам.
4.5. Претендент не допускается к участию в Конкурсе по следующим основаниям:
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- представлены не все документы, в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведении Конкурса;
- представленные документы оформлены не в соответствии с законодательством Российской Федерации или не соответствуют требованиям настоящего Положения и требованиям, указанным в информационном сообщении о проведении Конкурса;
- претендент не соответствует опубликованным в Информационном сообщении требованиям, предъявляемым к доверительным управляющим Акциями;
- денежные средства поступили на счета, указанные в информационном сообщении, не в полном объеме, указанном в заявке, или позднее установленного срока;
- поступившие денежные средства меньше размера задатка, указанного в информационном сообщении;
- внесение претендентом денежных средств осуществлено с нарушением условий, опубликованных в информационном сообщении.
Данный перечень оснований отказа претенденту в участии в Конкурсе является исчерпывающим.
4.6. Обязанность доказать свое право на приобретение государственного имущества возлагается на претендента.
В случае если впоследствии будет установлено, что покупатель не имел законного права на его приобретение, соответствующая сделка признается ничтожной.
4.7. Для участия в Конкурсе претендент вносит задаток на счет (счета) Учредителя управления. Договор о задатке заключается в соответствии со статьей 380 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4.8. Документом, подтверждающим поступление задатка является выписка (выписки) со счета (счетов) Учредителя управления, которую он представляет в Конкурсную комиссию до момента признания претендентов участниками Конкурса.
4.9. Конкурсное предложение подается участником Конкурса Конкурсной комиссии в день подведения итогов конкурса. По желанию претендента запечатанный конверт с конкурсным предложением может быть передан Организатору конкурса при подаче заявки. Организатор конкурса гарантирует сохранность и неприкосновенность указанного конверта.
Конкурсное предложение подается в закрытом конверте и должно содержать цену, по которой претендент готов приобрести Акции (далее - цена приобретения акций) и предельный размер возмещения расходов доверительного управляющего.
Цена приобретения акций должна быть больше или равна начальной цене продажи Акций, опубликованной в информационном сообщении о проведении Конкурса.
4.10. Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении Конкурса, осуществляется в течение не менее 30 календарных дней и заканчивается не позднее, чем за 5 календарных дней до даты подведения итогов Конкурса.
4.11. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется Организатором конкурса в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки Организатором конкурса делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.
4.12. Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.
4.13. Организатор конкурса принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, в том числе предложений о цене акций, поданных претендентами при подаче заявок, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их рассмотрения.
4.14. Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а также только одно конкурсное предложение.
4.15. Претендент может отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления Организатора конкурса до окончания срока подачи заявок.
5. Порядок проведения Конкурса и оформление его результатов
5.1. Конкурс проводится в следующем порядке:
5.1.1. По результатам приема заявок на участие в конкурсе, документов и сведений о заявителе, сведений о поступивших задатках Конкурсная комиссия составляет протокол приема заявок.
5.1.2. По результатам рассмотрения поступивших заявок на участие в конкурсе, документов и сведений о заявителе, сведений о поступивших задатках Конкурсная комиссия принимает решение о признании претендентов участниками Конкурса или об отказе в допуске претендентов к участию в Конкурсе. Это решение принимается на заседании Конкурсной комиссии в течение 5 дней после окончания срока приема заявок. По результатам голосования Конкурсная комиссия составляет протокол признания претендентов участниками Конкурса.
5.1.3. Участники, а также претенденты, не допущенные к участию в конкурсе, уведомляются об этом путем вручения им или их уполномоченным представителям под расписку соответствующего уведомления либо путем направления такого уведомления по почте (заказным письмом) в срок не более 3 дней со дня подписания протокола признания претендентов участниками Конкурса.
5.1.4. Претендент приобретает статус участника Конкурса с момента подписания членами комиссии протокола признания претендентов участниками Конкурса.
5.1.5. При проведении Конкурса закрытого по форме подачи предложения о цене:
а) в день подведения итогов участники Конкурса представляют в Конкурсную комиссию в запечатанном конверте конкурсные предложения. Организатор конкурса представляет в Конкурсную комиссию конкурсные предложения, поданные претендентами при подаче заявок;
б) перед вскрытием конвертов Конкурсная комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе об итогах конкурса;
в) Конкурсная комиссия рассматривает конкурсные предложения. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке, подписаны участником (его полномочным представителем). Цена приобретения акций указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, Комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью.
Предложения, содержащие цену приобретения акций ниже начальной цены продажи, не рассматриваются;
г) при оглашении предложений помимо участника, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники конкурса или их представители, имеющие надлежащим образом оформленные доверенности, а также, с разрешения Конкурсной комиссии, представители средств массовой информации.
5.1.6. При проведении Конкурса открытого по форме подачи предложения о цене:
а) Конкурс должен быть проведен не позднее 5 календарных дней с даты определения участников Конкурса, указанной в информационном сообщении о проведении Конкурса;
б) для проведения Конкурса Продавцом может быть нанята специализированная организация, которая проводит Конкурс в присутствии Конкурсной комиссии;
в) участникам Конкурса выдаются пронумерованные билеты, которые участники поднимают после оглашения начальной цены продажи и каждой последующей цены в случае, если они готовы купить имущество по этой цене;
г) Конкурс начинается с оглашения наименования имущества, основных его характеристик, начальной цены продажи и "шага цены".
"Шаг цены" устанавливается в размере от 1 до 5 процентов начальной цены продажи и не изменяется в течение всего Конкурса;
д) каждая последующая цена назначается путем увеличения предыдущей цены на "шаг цены". После объявления каждой цены называется номер билета участника Конкурса, который первым поднял билет. Затем объявляется следующую цену в соответствии с "шагом цены";
е) при отсутствии участников Конкурса, готовых купить имущество по названной цене, эта цена повторяется три раза.
Если после троекратного объявления цены ни один из участников Конкурса не поднял билет, Конкурс завершается. Победителем Конкурса признается участник, номер билета которого был назван последним;
ж) по завершении Конкурса объявляет о продаже имущества, называет его продажную цену и номер билета победителя Конкурса;
з) цена имущества, предложенная победителем Конкурса, заносится в протокол об итогах Конкурса.
Подписанный уполномоченным представителем Продавца и представителем специализированной организации протокол об итогах Конкурса является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества;
и) если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников Конкурса не поднял билет, Конкурс признается несостоявшимся. О признании Конкурса несостоявшимся Конкурсная комиссия в тот же день составляет протокол, подписываемый также представителем Продавца и представителем специализированной организации;
5.1.7. Конкурс, на участие в котором не было подано заявок, либо участие в котором принял только один участник, либо ни один из претендентов не признан участником, признается несостоявшимся.
5.1.8. Протокол об итогах конкурса составляется в 3-х экземплярах, подписывается присутствующими на заседании членами Конкурсной комиссии в день проведения Конкурса, Продавцом и Учредителем управления.
5.1.9. Уплаченные задатки возвращаются участникам Конкурса, за исключением его победителя, в течение 5 дней со дня подведения итогов Конкурса.
5.2. Протокол об итогах конкурса с момента его подписания является документом, удостоверяющим право победителя на заключение Договора доверительного управления и Договора купли-продажи Акций. Уведомление о признании участника Конкурса победителем и один экземпляр протокола об итогах Конкурса выдаются победителю или его полномочному представителю под расписку либо высылаются по почте (заказным письмом) не позднее 3 дней со дня подписания протокола.
В указанный срок копии протокола об итогах Конкурса выдаются под расписку либо высылаются по почте (заказным письмом) остальным участникам Конкурса или их полномочным представителям.
5.3. Победитель Конкурса в течение 10 дней с даты подписания протокола о результатах Конкурса обязан заключить Договоры доверительного управления и купли-продажи.
5.4. В установленных антимонопольным законодательством случаях в качестве одного из существенных условий Договора купли-продажи предусматривается обязательство покупателя по предоставлению согласия федерального антимонопольного органа (его территориального органа) на приобретение имущества. При наличии в Договоре купли-продажи такого условия переход права собственности на акции может быть осуществлен с момента предоставления покупателем соответствующего согласия.
В случае если покупателю будет отказано антимонопольным органом в даче согласия на приобретение приватизируемого имущества, покупатель утрачивает право на приобретение имущества в собственность, результаты Конкурса аннулируются на основании решения Учредителя управления, задаток покупателю не возвращается.
5.5. При уклонении (отказе) победителя Конкурса от заключения Договоров доверительного управления и купли-продажи Акций в течение срока, установленного для заключения этих Договоров, задаток ему не возвращается. В этом случае Конкурс признается несостоявшимся.
6. Контроль за исполнением условий Договора доверительного управления
6.1. Контроль за исполнением условий Договора доверительного управления осуществляется при рассмотрении отчетов об исполнении условий доверительного управления, которые представляются доверительным управляющим Учредителю управления по истечении каждого периода контроля. Отчеты представляются в двух экземплярах, должны быть прошнурованы, подписаны доверительным управляющим и скреплены его печатью.
К отчету прилагаются документы бухгалтерской отчетности открытого акционерного общества за последний отчетный период, заверенные в установленном порядке.
6.2. Для осуществления контроля за исполнением условий Договора доверительного управления Учредитель управления формирует рабочую группу с привлечением представителей отраслевого департамента и Продавца.
6.3. Отчеты об исполнении условий договора доверительного управления рассматривается Учредителем управления в 30-дневный срок с момента представления. При необходимости к рассмотрению отчета могут привлекаться экспертные организации. Экспертиза отчета должна быть проведена в указанный в настоящем пункте срок.
По результатам рассмотрения отчетов Учредитель управления составляет акты об исполнении условий договора доверительного управления.
6.4. Учредитель управления осуществляет контроль исполнения условий Договора доверительного управления путем рассмотрения промежуточных отчетов по истечении каждого периода контроля и утверждения соответствующих актов об исполнении условий Договора доверительного управления.
6.5. Контроль исполнения условий договора доверительного управления по истечении срока Договора доверительного управления осуществляется Конкурсной комиссией.
6.6. Акты об исполнении условий Договора доверительного управления, составленные по результатам рассмотрения промежуточных отчетов доверительного управляющего, утверждаются Учредителем управления. По итогам исполнения договора доверительного управления соответствующий акт составляет Конкурсная комиссия. Указанный акт перед утверждением Учредителем управления подписывается всеми членами Конкурсной комиссии, принявшими участие в работе по проверке данных итогового отчета.
6.7. Обязательства доверительного управляющего по исполнению условий Договора доверительного управления считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения Учредителем управления акта об исполнении условий Договора доверительного управления, составленного по итогам рассмотрения итогового отчета об исполнении условий договора доверительного управления.
7. Передача Акций покупателю и расчеты за приобретенные Акции
7.1. Право собственности на Акции переходит от Собственника к Покупателю после выполнения следующих действий:
- обязательства по Договору доверительного управления исполнены надлежащим образом в полном объеме.
- полностью произведена оплата в порядке, предусмотренном Договором купли-продажи Акций;
7.2. Оплата Акций производится в порядке, размере и сроки, установленные в Договоре купли-продажи. Внесенный покупателем задаток засчитывается в счет оплаты акций.
7.3. При отказе или уклонении покупателя от оплаты Акций в установленный срок Договор купли-продажи расторгается Продавцом в установленном порядке с применением к покупателю мер ответственности, предусмотренных в Договоре купли-продажи. При расторжении Договора по указанным основаниям внесенный задаток покупателю не возвращается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.